Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Глохнет машина.

  1. Новичок Новичок Dawid на верном пути
    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    Челяба
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 2

    Глохнет машина.

    Всем привет. Поиск ответа не дал.
    Симптомы такие: связано или нет не знаю, бенза в баке мало, но не прям нету, по бк ещё на 40км. Машина начинает пытаться заглохнуть при отпускании педали газа, несколько раз у неё это даже получается. Загорается "авто с ключом". Еду кое-как заправляюсь. Минута работы и проблема проходит. Дома включаю оп-ком, он мне выдаёт: неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора(не присутствует). Стер, больше она не выскакивала пока.
    Ещё в меню оп-кома нашёл кол-во топлива в баке, там было значение 75L, хотя я литров 30 залил.
    Куда копать? Спасибо.

  2. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    Езди до 50 км резерва, а потом заправляйся
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Гжегош Астранафт Аватар для Гжегош
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,768
    Спасибо
    46 / 17
    Dawid
    Есть три вида (типа) датчиков уровня топлива, если тебя комп не обманывает, то 75 л в бак просто не влезет. И когда показывает остаток 40 км - то бак уже "сухой". Попробуй тип датчика в баке поменять в настройках...

  4. Новичок Новичок iceman1986 на верном пути
    Регистрация
    23.04.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 2
    Данная проблема уже давно известна и если вы не нашли решения, значит плохо искали. Если у вас блок управления MT35E, который ставился на моторы z16xеp, z16xe1...., то скорее всего приходит капут вашему эбу! Это самая большая проблема опель, - не умеют они машины делать, - очень сырые они и не лечат детских болячек.
    Если по существу, то первым делом нужно проверить разъемы эбу, часто там появляется окись, которая приводит к кз и как слестивие к просадкам и помехам. Далее нужно проверить проводку от эбу до педали газа и от эбу до дроссельной заслонки. Если и там все в порядке, то проверять наличие опорного напряжения 5вольт на эти узлы, скорее всего из-за неудачного расположения эбу (тряска + температура), в блоке провадает контакт. Помогает пропайка блока или замена. Вариант с нехваткой топлива тоже исключать нельзя, но дело не в датчике, так как топливо судя по всему там точно есть, - возможно забит фильтр в насосе, - проверяется манометром на топливной рампе, - должно быть 2,5 - 3,5 бар. Но это не вызвало юы вашей ошибки. P1120 УДАЧИ!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)