я хотел при покупке родную защиту поставить, ее не оказалось в наличии, пришлось в другом салоне ставить, я посмотрел на родную защиту, че-то дохловата она больно и выбрал "шериф". пока не цеплял. кстати, на 14-й бился о лежачего полицейского(сделан был из асфальта). так что однозначана - НУЖНА защита!
да и в Подмосковье до хрена ям где можно пожалеть об отсутствии защиты, я, правда, еще ни разу не цеплял, но машине всего 2 месяца, думаю успею еще , летом на выездах в леса наверняка пригодится
менял масло- 199 руб. за снятие-установку.
Вообще защита личное дело каждого, кому-то и без нее хорошо, но где вероятность, что 1 раз не будет попадалова с каким-нибудь камнем/ямкой, где защита может помочь?
Antara CDTI 2.2
[img]http://img114.**************/img114/3631/ibanezub.png[/img]
А я прошлой зимой ехав по каше снежной за джипом(в городе, но на нормальной скорости) Словил чей-то отвалившийся глушак, который неожиданно возник передо мной и не было шансов отвернуть от него.. Если не было бы защиты, то неизвестно чем бы всё закончилось.... А сней - проехал по нему с жутким грохотом и не снижая скорости покатил дальше Ну и однажды тоже зимой наблюдал как рено наехал на снежный ком... Оказалось, что внутри кома было что-то жёсткое... Грохот тоже был приличный и струйка горячего масла появившаяся за Реношкой всех впечатлила.... Уже метров через 30 он встал к обочине с аварийкой. Видимо лампочка давления масла загорелась....
Так что у меня вопросов в полезности защиты нету. А как у вас - смотрите сами. Не оказаться бы на месте той Реношки(тьфу 3 раза)
Установка защиты имеет как плюсы так и минусы
Плюсы- непосредственно защита картера, меньше летит грязь...
но есть огромный минус, именно из-за него машины не комплектуют защитой на заводе- при лобовом ударе, двигатель вместе с коробкой должен уйти под машину... а если там стоит металический лист... он благополучно оказывается в салоне, ломая ноги.
Поэтому поставил компазитную защиту, от открытых люков спасет, а при ударе развалится..
Astra J Cosmo 1.6T AT
Astra J GTC Sport 1.4T AT
Astra H GTC Cosmo 1.8 AT
Corsa D Cosmo 1.4 AT
скажем, в чём кроме доп.платы на ТО, существенный минус защиты?
1.
Сообщение от Кизян
при лобовом ударе, двигатель вместе с коробкой должен уйти под машину... а если там стоит металический лист... он благополучно оказывается в салоне, ломая ноги.
2. На машинах со спорт-пакетом и так подвеска на 20 мм. ниже обычной, а если поставить еще и защиту, то будет вообще болид F1. И при этом будем ездить, шкрябать то, что не достали бы картером без защиты, и радоваться ее наличию...
3. Спасает она только от слабых ударов, которые способен выдержать и картер. В случае хорошего удара, как у этого Рено, она ничем не поможет, сомнется и порвется как бумажная.
4. Сопутствующие повреждения. При более-менее сильном ударе она порвет места ее же крепления, т.к. лист стальной, а кузов - жестянка, соответственно рваться будет там, где легче. Потом будете проваривать еще и эти места. В случае загиба листа он может наворотить там много интересного - порвать шланги, покоцать привода, порвать пыльники, воткнуться в интеркуллер у турбы, снести "штаны" и т.д.
А вообще правильно - каждый выбирает сам...
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
должен уйти под машину... а если там стоит металический лист... он благополучно оказывается в салоне, ломая ноги.
Если силы удара хватает, чтобы промять лонжероны, снести двигатетель с креплений, то защита не будет преградой.
Защита ориентирована на удар снизу вверх, двигатель будет наоборот давить вниз.
Автосалон подарок на выбор предлагал, выбрал защиту картера. ИМХО - лишней не будет. Если бы не подарил - сам бы поставил т.к. не только по Москве езжу, а дороги не в московской области не всегда идеальные мягко говоря. Пока особо не спасала (так, на бордюры только когда запрыгивал, чувствовал, что ей чиркаю). Но вот брат на ВАЗе на трассе кусок бетонного блока как-то поймал. защиты не было. повезло, что не пробил картер, но вмятина очень существенная была.
Corsa OPC - Pure Passion! 300+ hp 100-200 13c
BMW 325 E90 - овосч
Самая звездатая защита, которую я видел, была у меня на Нивере - ее можно было, наверно, только из Магнума прострелить. Причем крепилась она снизу не по-лоховски к кузову, а к такой же стальной балке с руку толщиной, вот это была весч! А это все так, секс для нищих...
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Защита картера нужна по любому, если ты только не сторонник экстримального секса со своим мозгом и девущками, при условии что ты мужчина, в перную очередь ты должен задуматься о возможнх последствиях, если ты и скаждой новой девушкой не используешь рез средство номер раз, прости ВИЧ помет быть обеспечен, так и в нашем случает если ты все же один раз на миллион налетел и пробил- движек может и обидется ))) частые случае что при оч сильом ударе уходит геометрия коренных и шатунных шеек, что приводит к жестокому снижению как динамики так и экономичности не говоря уже о ресурсе самого двигателя, покупать мафинку за 600К и стать жадиной на 3500 р (Оригинальная алюминевая защита двигла) это как минимум с фининсовым планированием не все в прорядке ...Просьба без обид это лично мое мнение
Астра караван - 1,8 125лс, АКП. Купил в Кунцево - устанавливается на яме очень легко, первый раз можно с помошником. В Карелии прокатил под двигателем бульник с острыми краями, не заметил в траве, без защиты пробил бы картер наверняка. Единственный недостаток - при замене масла необходимо снять, затрачиваю на яме или эстакаде 10 минут с перекуром. На сервисе эта услуга стоит 300 рублей, то есть не смертельно для кошелька. СТАВЬТЕ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ, да и двигатель будет немного чище.