Сначала вдохновленный темой http://astraclub.ru/forum/viewtopic....F0%F2%E5%F0%E0
хотел создать новую ища человека пожалевшего о неустановке этой самой защиты, но теперь решил взять ширее. Результат - этот опрос.
Пожалуйста, елси выбрали пункт 3, прокомментируйте обязательно.
Я пока склоняюсь к тому, чтобы не защищаться.
Сторонница перестраховки ( "лучше жалеть о сделанном, чем о несделанном")
"Наткнулись" на открытый люк, на бмв (скорость 120км/ч) в далеком городе под Тверью Эвакуатор ждали до утра ))
Нужна защита этому картеру или нет, каждый решает сам)
а эт как секс:можно долго рисковать и не заморачиваться,зато если разок "ебнет"-потом бед не оберешься
зы. у самого пока защита не стоит,но пример отца с кондором в свое время четко показал,что стоило бы
WhyNotMotorsport RHHCC Team
WhyNotService Team
Astra VXR Arctic Edition + Vectra OPC 700hp Overload Powered
ехал прошлой зимой по малоосвещенной дороге за камазом со снегом или еще чем-то, был изгиб дороги,повернул-и наткнулся на выпавший из камаза булыжник или глыбу льда...вмятина в защите была нехилая очень,не было бы защиты-была бы вмятина в движке...ибо на глыбу он прямо "сел". Причем ситуация абсолютно случайная и никак от нее не уйдешь
WhyNotMotorsport RHHCC Team
WhyNotService Team
Astra VXR Arctic Edition + Vectra OPC 700hp Overload Powered
На Омеге два года назад без защиты, на Боровском шоссе в Солнцево налетел на оторванный глушитель какого-то грузовика....бл.., пробил поддон картера, масло вытекло моментально,хорошо вовремя двигатель заглушил. На Астре пока не ставил...не знаю почему, если вспомню на очередном ТО, то поставлю.
Какие минусы в установке по-вашему? Что при лобовом столкновении двигатель в салон "переедет"?
Что значит маловероятно? Я думаю вероятность этого события не я, не Вы с точностью определить не сможем. Но предположение о том, что защита может воспрепятствовать уходу двигателя вниз при аварии (не дай бог конечно) кажется мне логичной. А если стоит выбор между увеличением моей собственной безопастности на процент и двигателя пусть на все 99%, я выберу первое.
В той же теме говорят о нескольких минусах
двигатель греется больше
шума больше
дополнительные операции на ТО
Не могу сказать насколько эти замечания справедливы, но тот факт что за защиту надо платить уже сам по себе жирный минус
Что значит маловероятно? Я думаю вероятность этого события не я, не Вы с точностью определить не сможем. Но предположение о том, что защита может воспрепятствовать уходу двигателя вниз при аварии (не дай бог конечно) кажется мне логичной. А если стоит выбор между увеличением моей собственной безопастности на процент и двигателя пусть на все 99%, я выберу первое.
Вы видели защиту картера? Это такой стальной лист прямоугольной формы под картером. За ним ИМХО достаточно свободного места для ухода двигателя и потрохов. Астра, по моим сведениям, взяла 5 звезд на EURONCAP за защиту водителя и переднего пассажира, так что все продумано. К тому же не забывайте про abs (если вы в кого-то въезжаете).
Двигатель самая дорогая часть авто и хочется ее по возможности обезопасить.
В той же теме говорят о нескольких минусах
двигатель греется больше
Думаю не сильно нагревается, т.к. защита не отличается герметичностью. К тому же зимой это плюс
шума больше
это только если его плохо привинтили и он волочится по дороге.
дополнительные операции на ТО
был недавно на ТО - лично наблюдал за данной операцией - монтаж/демонтаж 5 минут ровно.
Не могу сказать насколько эти замечания справедливы, но тот факт что за защиту надо платить уже сам по себе жирный минус
Согласитесь, не самая дорогая доп опция в вашем авто.
И вообще, я считаю что ездить по нашим дорогам без защиты картера - это все равно что стоять хоккейному голкиперу на воротах без шлема и ракушки.
Была
Astra GTC 1.8 AT, COSMO, Silver Lighting
**075*98
Не ставил, не нужна, где можно так долбануться картером на астре чтобы его пробить? Астра не для бездорожья, к тому же смотреть надо куда едешь, ну а при езде по ровной дороге и наезде на припятствие на большой скорости, все равно низшая точка никак не картер двигателя. Уменьшается дорожный и без того маленький просвет, ухудшается продувка радиаторов, может это зимой хорошо летом точно не плюс, ну и лишний вес, демонтирование при замене масла, нах короче.
alexeysh
Тебе чё, жалко 100 баксов? Или ты думаешь что стальной лист под двиглом ухудшит динамику мега-супер-скоростного автомобиля под названием опель-астра?
Ребят а его реально самому установить. Или делать только в сервисе? И сколько примерно встанет установка. Если есть у фотку по установки пришлите заранее спасибо!!!
Opel Astra GTC Nnjoy Black Eyed Peas Goodyear UG Extreme R/16
116 коней О060АА 116RUS
Прям перед НГ так ухреначился при съезде с бордюра, (там четверть бордюрного камня отломилась и углом торчала) что аж повис...
Загнал на подъемник на защите мятинка, но она не передала удар дальше, сняли выпрямили.
Можно только догадаться что было бы без неё.
Уверен она уже окупилась, учитывая тот факт что Genser её любезно подарил
Не ставил и не жалею...
Пятая машина без защиты.
А "долбануть", как тут писали, может и по лобовухе булыжником, тогда мне уже машина не нужна будет, а деревянный макинтош заказывать придётся .
Я сторонник мнения: от всего не застрахуешься.
p.s. Думаю что скоро и кенгурятник можно будет увидеть на астре, как защиту радиатора и бампера
Знакомых пробивавших картер - нет.
Вариант "съезд с бордюра" - так это уже не к защите картера надо обращаться, а к здравому смыслу.
2Kenaz
Был осенью в Питере... дороги от Московских не отличаются, и твоего мнения о том, что ездить по нашим дорогам без защиты - не разделяю.
Каждый это решает сам, исходя из опыта, необходимости, статистики и советов друзей . (на то она и "опция", что-бы каждый для себя мог решить).
Chip
Лично я помимо питера еще и в области бываю. Там с дорогами похуже бывает. И во дворах в питере такие кратеры и выбоины попадаются.
Короче в моей семье и в моем личном опыте картер не раз спасал от крупных проблем. А с кенгурятником его некорректно, т.к. для пешеходов защита картера угрозы не представляет, если ты не знал.
А "долбануть", как тут писали, может и по лобовухе булыжником, тогда мне уже машина не нужна будет, а деревянный макинтош заказывать придётся .
Чтобы пришлось гроб заказывать тебе в лобовуху должен метеорит упасть.
Была
Astra GTC 1.8 AT, COSMO, Silver Lighting
**075*98
Вы видели защиту картера? Это такой стальной лист прямоугольной формы под картером
Вообще-то штатная из карбона, ну или типа того. Когда налетел на поребрик и снес переднюю подвеску (всё сделал по КАСКО ) понял, что если бы не она, то картер пробил бы точно.
На тазе 21099 пробил поддон картера, масло вытекло, 5 км полз до сервиса своим ходом - итог переборка двигла = 800 баков, что для тазига безумные деньги....
ага а без защиты тоже платить --- но больше --- при пробитом картере
платить больше это спорный вопрос - страховая по каско должна возместить, насколько я понимаю
но вот количество гемороя, который можно поиметь в этом случае, побьет все возможные финансовые потери
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Сообщение от Milegate
alexeysh
Тебе чё, жалко 100 баксов? Или ты думаешь что стальной лист под двиглом ухудшит динамику мега-супер-скоростного автомобиля под названием опель-астра?
мне жалко $100, мне жалко 100 рублей, если нет пользы от покупки
тебе не жалко - отдай их мне
Вы видели защиту картера? Это такой стальной лист прямоугольной формы под картером
Вообще-то штатная из карбона, ну или типа того. Когда налетел на поребрик и снес переднюю подвеску (всё сделал по КАСКО ) понял, что если бы не она, то картер пробил бы точно.
Сообщение от Роман33
скупой платит дважды
+1
мне в атланте втирали, что штатной защиты не существует, ибо в европе она нахрен не нужна
Была
Astra GTC 1.8 AT, COSMO, Silver Lighting
**075*98
Защита стояла на предыдущих машинах. Астра не исключение) Стоит оригинальная. Подарок от автосалона
95% езжу по городу и 5% в деревню к бабуле. В городе о защите вспоминаю только при виде счета на оплату ТО)) В деревне каждый раз, когда "присаживаюсь" на выступ в колее. Никаких последствий не было (т-т-т).
Не могу сказать насколько она востребована, но то что с ней мне гораздо спокойней это точно)