
Сообщение от
maxstar
Друзья помогите разобраться с проблемой которая длиться с февраля 2014.
Две недели назад, опять загорелся чек, после того как машина перестала заводиться с первого раза, но стабильно после двух попыток после вытаскивания ключа, машина на третий раз заводилась, но самое интересное после того как я приехал домой, продолжал гореть чек, и при выключении двигателя, ключ зажигания в положении оff, машина самостоятельно начинала попытки завестись, естественно безуспешно, и продолжала попытки до тех пор пока не вытащил ключ.
Опять приехал в горе Дженсер, с боем они взяли мою машину, неделю прокомпастировали мне мозг, заменили блок управления электроникой кузова, но сказали что машина все равно не заводиться с первого раза, попросили езще три дня, на следующий день перезвонили и радостоно сказали что машина готова, на вопрос что с ней было, ответили " что то с проводкой, мастера не уточнили" хочу сзаметить что ни разу после работы мне не выдали бумаги о проделанной работе, но все делали по гарантии.
Прошел один день,
Машина БЛ***Ь перестала заводиться с первого раза, приходиться два раза делать попытки вынимать ключ и тогда она заведется, зато в этот раз чек не горит!)))
Друзья подскажите есть смысл дожимать дженсер, что бы они признались что они дебилы и ни чего не понимают в этой машине, и везти к подскажите нормального ОД, покупал машину в Лаура Тула туда не наездиешься.
И вчем может быть главная проблема?
Еще вопрос, была ли практика в замене ТС после неоднократного гарантийного ремонта?