Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 127

Тема: Умерла 3-я передача МКПП в гарантии ОТКАЗАНО. Сцепление тоже погибло)

  1. Местный Опытный Астравод 017 на верном пути Аватар для 017
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Тверь / Москва
    Сообщений
    419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от alexridl Посмотреть сообщение
    машина не пойдёт в юз с абс или есп(есп более продвинута,чем абс и тормозной путь может быть даже короче,где-то были испытания) на скорости овер 10км/ч(примерно,может и меньше,т.к. зависит от прошивки). ставил сам эту систему на машину у которой не было есп и абс,катался с телеметрией подключенной к насосу.там всё видно как нагнетается,где откачивает,какое давление на каждом колесе и т.д.
    даже если резко топнуть на педаль тормоза (говорим сейчас о достаточно новых блоках абс,например о астре j),то начинает резко нагнетаться давление во все колёса. о торможении на миксе пока не говорим,т.е. коэффициент сцепления постоянен. машина знает свою скорость,скорость вращения колеса,ускорение замедления и как оно прогрессирует. всё это считает комп в насосе. максимальное торможение - это колесо почти сорвалось на юз+20%(где как настроено). комп видит скорость,видит маленькое ускорение замедления,видит,что колесо крутится медленнее(на ступице магнитное кольцо с кучей меток,поэтому реакция очень быстрая) и сбрасывает давление. далее % замедления колеса может повышаться,чтобы прощупать возможно ли тормозить с более высокой эффективностью. но колесо всё равно крутится,хоть оставляет следы торможения на асфальте,льду и т.п... у меня есть теория(надеюсь её развеять),что есть ограничение на скорость замедления машины,но тут надо декомпилировать прошивку в блоке

    так же в расчёт берутся данные с задних колёс,т.к. на них поступает меньшее давление и у них меньше шанс заблокироваться

    если бы действительно было возможно аццки заблокировать колёса (т.е. колесо остановилось),то абс была бы не нужна,т.к. дальше колёсам необходимо восстановить сцепление с дорогой. расстояние может получиться ого-го какое

    З.Ы. можно конечно всё же попробовать заблокировать передние колёса зимой - отключить есп,резко топнуть и одновременно повернуть колёса на максимальный угол. готов к тестам? ^_^
    и не лень тебе это все писать было?
    любой АБС можно пустить на юз( заблокировать колеса) просто посильнее нажать на педаль, экстренное торможение,лично 1раз так тормозил, уперся в педаль оч сильно, и машина пошла на юз и полоски черные на асфальте остались, если конечно вы не подразумеваете под юзом что то другое
    Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.

  2. Шайтан-батыр Магистр АСТРАномии alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания Аватар для alexridl
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,451
    Спасибо
    10 / 7
    Цитата Сообщение от 017 Посмотреть сообщение
    и не лень тебе это все писать было?
    любой АБС можно пустить на юз( заблокировать колеса) просто посильнее нажать на педаль, экстренное торможение,лично 1раз так тормозил, уперся в педаль оч сильно, и машина пошла на юз и полоски черные на асфальте остались, если конечно вы не подразумеваете под юзом что то другое
    нет,мне по фану.а что ещё делать,когда конвертируешь вм из еsx в гипер?да и чай ещё горячий,а горячий чай я не люблю

    колесо будет оставлять полоски на асфальте всегда(когда норм резина),когда торможение за гранью - это как раз те 20%. т.е. колесо уже не катится,но и не заблокировано,а т.к. скорость замедления колеса превышает скорость замедления машины по асфальту(те 20%),то резина как раз и оставляет частичку себя на асфальте(колесо уже не катится,значит что-то должно деформироваться или разрушаться)

    видео для примера.4-х поршневые брембо легко могут остановить колесо и полосы торможения как раз есть
    Последний раз редактировалось alexridl; 05.05.2014 в 23:41.
    3D 2D
    DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год"
    "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда" (с)Racelogic

  3. Местный Опытный Астравод 017 на верном пути Аватар для 017
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Тверь / Москва
    Сообщений
    419
    Спасибо
    0 / 0
    [QUOTE=alexridl;7053430]нет,мне по фану.а что ещё делать,когда конвертируешь вм из еsx в гипер?да и чай ещё горячий,а горячий чай я не люблю

    колесо будет оставлять полоски на асфальте всегда(когда норм резина),когда торможение за гранью - это как раз те 20%. т.е. колесо уже не катится,но и не заблокировано,а т.к. скорость замедления колеса превышает скорость замедления машины по асфальту(те 20%),то резина как раз и оставляет частичку себя на асфальте(колесо уже не катится,значит что-то должно деформироваться или разрушаться)

    вот как раз если еще сильнее нажать на педаль и пойдет на юз,все таки в ОПЦ немножко другие тормоза ты не находишь? в занос оч тяжело с есп ну я как то и не пытался.
    а первой фразой мог бы и не умничать : (а что ещё делать,когда конвертируешь вм из еsx в гипер?да и чай ещё горячий,а горячий чай я не люблю)
    это равносильно тому ну что то типо : завтра выносим на КРК в офлайн КС с БЗ 60% я думаю не всем понятно о чем речь , так что пиши проще без подобной терминалогии что бы вселюди понимали о чем ты говоришь
    Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.

  4. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    Злой Гном
    ты согласен, что "торможение двигателем через одну передачу вниз неразумно на скользком покрытии (гололёд, грязь)?
    И почему не допускаешь юза, при небольшой скорости , если не жать на тормоз. И отчего в этот момент не сработает абс, если не нажимать на педаль тормоза? И ЕСП в этот момент также не сработает. Я не говорю о глобально заносе или сносе, просто о моменте блокировки колёс.
    Да или нет?
    Наоборот.
    Торможение двигателем это замедление без использования тормозов, только за счет инерции движка. При чём тут скользкое покрытие? Если ты не будешь трогать газ, то никакой разницы нет тормозишь ты двигателем или нет.
    Если срабатывает в любой ситуации. Она определеяет снос\занос по положению руля, колес, усилию на педалях итд итп.
    С чего ты вообще взял что у тебя при ТОРМОЖЕНИИ ДВИГАТЕЛЕМ могут заблокироваться колеса? Наоборот крутящий момент возрастает резко.

    Цитата Сообщение от 017 Посмотреть сообщение
    если ты имеешь ввиду АБС то , если надавить на педаль сильно сильно можно без проблем уйти на юз, простоесли конечно о торможении речь , а не о заносе.
    Юз это неконтролируемое движение по прямой с заблокированными колесами. Как ты собрался заблокировать колеса на гражданской машине с абс, позволь спросить?

    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    вот как раз если еще сильнее нажать на педаль и пойдет на юз
    Это не юз. При работе АБС колеса кратковременно могут блокироваться на доли секунды. Это и есть максимально эффективное торможение.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  5. Местный Опытный Астравод 017 на верном пути Аватар для 017
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Тверь / Москва
    Сообщений
    419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Наоборот.
    Торможение двигателем это замедление без использования тормозов, только за счет инерции движка. При чём тут скользкое покрытие? Если ты не будешь трогать газ, то никакой разницы нет тормозишь ты двигателем или нет.
    Если срабатывает в любой ситуации. Она определеяет снос\занос по положению руля, колес, усилию на педалях итд итп.
    С чего ты вообще взял что у тебя при ТОРМОЖЕНИИ ДВИГАТЕЛЕМ могут заблокироваться колеса? Наоборот крутящий момент возрастает резко.



    Юз это неконтролируемое движение по прямой с заблокированными колесами. Как ты собрался заблокировать колеса на гражданской машине с абс, позволь спросить?


    Это не юз. При работе АБС колеса кратковременно могут блокироваться на доли секунды. Это и есть максимально эффективное торможение.
    ЮЗ скольжение по опорной поверхности колёс транспортного средства , лично тормозил так с абс, просто нужно очень сильно надавить на педаль!
    Юз наблюдается при торможении, причиной юза является превышение тормозного усилия над силой сцепления колеса с опорной поверхностью.
    если уж на то пошло.
    а вот про торможение двигателем полностью с тобой согласен!
    Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.

  6. Шайтан-батыр Магистр АСТРАномии alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания Аватар для alexridl
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,451
    Спасибо
    10 / 7
    Цитата Сообщение от 017 Посмотреть сообщение
    вот как раз если еще сильнее нажать на педаль и пойдет на юз,все таки в ОПЦ немножко другие тормоза ты не находишь? в занос оч тяжело с есп ну я как то и не пытался.
    а первой фразой мог бы и не умничать : (а что ещё делать,когда конвертируешь вм из еsx в гипер?да и чай ещё горячий,а горячий чай я не люблю)
    это равносильно тому ну что то типо : завтра выносим на КРК в офлайн КС с БЗ 60% я думаю не всем понятно о чем речь , так что пиши проще без подобной терминалогии что бы вселюди понимали о чем ты говоришь
    не пойдёт,т.к. есть eba (emergency brake assist),который ты включаешь автоматически,как только топнул на педаль.чтобы не включился eba необходимо плаавно нажимать на педаль тормоза. датчик давления в насосе показал,что ты резко надавил на педаль тормоза. т.е. ты можешь даже до конца не давить или ещё в процессе топанья по педали тормоза,а машина уже в полную силу тормозит,т.к. изменение давления превысило определённое значение и давление очень резко нагнетается во все контуры. может казаться,что ты надавил сильнее и машина развивает ещё большее замедление(при включенной абс),особенно в конце торможения. у опц торможение со 100 - 38,6м,со 150 - уже 86,1м. казалось бы, при постоянном замедлении около 10м/с, торможение со 150 должно быть 57,9м,но оно 86,1м (это почти +30 метров).именно по этому и кажется
    на самом деле ты уже не тормозишь машиной,как только включается абс,т.к. ты уже отключен от контура соленоидами(на этой картинке тебя отключают соленоиды 25 и 26),потому как ты нагнетаешь давления больше,чем необходимо системе для максимально эффективного торможения.может даже откачать от колёс излишек давления

    так же есть фича,которая нагнетает дополнительно давление в контуры, где его недостаточно.например на передние колёса сработала абс,модуль отправит сигнал,что надо нагнать давление к задним колёсам,т.к. необходимо сильно замедление
    Цитата Сообщение от 017 Посмотреть сообщение
    все таки в ОПЦ немножко другие тормоза ты не находишь?
    т.е. ты подразумеваешь,что на опц тормоза хамно и у тебя лучше? на опц именно те тормоза,которые смогут заблокировать колесо(если нужно,при отсутствии абс),но этому воспрепятствует абс.принцип работы тормозов в опц и обычной астре один и тот же
    Цитата Сообщение от 017 Посмотреть сообщение
    а первой фразой мог бы и не умничать : (а что ещё делать,когда конвертируешь вм из еsx в гипер?да и чай ещё горячий,а горячий чай я не люблю)
    ты спросил почему мне было не лень писАть столько,я тебе ответил))) вот гном меня понял

    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Это не юз. При работе АБС колеса кратковременно могут блокироваться на доли секунды. Это и есть максимально эффективное торможение.
    колесо оооочень медленно крутится, иначе надо больше время на восстановление сцепления с асфальтом. на ранних блоках абс такое можно наблюдать или на машине с воздухом в тормозной системе

    Цитата Сообщение от 017 Посмотреть сообщение
    Юз наблюдается при торможении, причиной юза является превышение тормозного усилия над силой сцепления колеса с опорной поверхностью.
    если уж на то пошло.
    именно тут вступает в работу абс и отключает тебя,чтобы колёса не заблокировались и ты не получил из машины шар для боулинга,а лишнее давление скидывает в расширительный бачок
    3D 2D
    DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год"
    "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда" (с)Racelogic

  7. Местный Опытный Астравод 017 на верном пути Аватар для 017
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Тверь / Москва
    Сообщений
    419
    Спасибо
    0 / 0
    т.е. ты подразумеваешь,что на опц тормоза хамно и у тебя лучше? на опц именно те тормоза,которые смогут заблокировать колесо(если нужно,при отсутствии абс),но этому воспрепятствует абс.принцип работы тормозов в опц и обычной астре один и тот же


    нет наоборот подразумеваю что на опц лучше
    Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.

  8. Шайтан-батыр Магистр АСТРАномии alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания Аватар для alexridl
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,451
    Спасибо
    10 / 7
    Цитата Сообщение от 017 Посмотреть сообщение
    нет наоборот подразумеваю что на опц лучше
    именно лучше.они смогут заблокировать колесо,если бы не абс.

    ещё интересная фича: работа есп(именно есп,т.е. избыточная и недостаточная поворачиваемость) как раз может заблокировать колесо на довольно продолжительное время,но всё равно можно будет рулить,если руль чуть в сторону дёрнешь - подспустит давление
    3D 2D
    DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год"
    "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда" (с)Racelogic

  9. Местный Опытный Астравод 017 на верном пути Аватар для 017
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Тверь / Москва
    Сообщений
    419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от alexridl Посмотреть сообщение
    именно лучше.они смогут заблокировать колесо,если бы не абс.

    ещё интересная фича: работа есп(именно есп,т.е. избыточная и недостаточная поворачиваемость) как раз может заблокировать колесо на довольно продолжительное время
    есп то это понятно, я правда не замечал никогда как она работает, хотя когда оттормаживался как я считал юзом, видимо благодаря есп машину в сторону не отнесло, хотя при всем при этом я урулил умышленно в кок
    Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.

  10. Шайтан-батыр Магистр АСТРАномии alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания Аватар для alexridl
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,451
    Спасибо
    10 / 7
    Цитата Сообщение от 017 Посмотреть сообщение
    есп то это понятно, я правда не замечал никогда как она работает, хотя когда оттормаживался как я считал юзом, видимо благодаря есп машину в сторону не отнесло, хотя при всем при этом я урулил умышленно в кок
    на астре значок есп на приборке начинает мигать совсем поздно. проверял на чистом льду,насос вовсю работает, а лампа секунды через 3 замигала
    есть несколько версий блоков.обычно - начальный,средний,максимальный. у нас средний (есп плюс),он имеет больше поршней в модуляторе давления,что в свою очередь снижает шум от модуля и делает пульсации на педали тормоза менее заметными. в максимальной аж шеть поршней в модуляторе,что делает насос практически бесшумным. так же на кронштейне модуля присутствуют специальные депферы,которые так же гасят вибрации. со временем работа модуля будет вообще не слышна - прогресс не стоИт на месте
    3D 2D
    DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год"
    "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда" (с)Racelogic

  11. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    во бред вы тут несете
    в юз пустить манишу с АБС легко, достаточно снести заднюю ось. Да, иногда при работе АБС остаются черные пунктирчики на асфальте, но это и есть работа АБС по высвобождению колеса из заблокированного состояния. ЕСП система курсовой устойчивости помогает экстрено маневрировать путем подтормаживания нужного колеса, на тормозной путь не влияет.
    и НЕТ, вам не удастся заблокировать колеса по прямой на машине с исправным АБС

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  12. Местный Опытный Астравод 017 на верном пути Аватар для 017
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Тверь / Москва
    Сообщений
    419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    во бред вы тут несете
    в юз пустить манишу с АБС легко, достаточно снести заднюю ось. Да, иногда при работе АБС остаются черные пунктирчики на асфальте, но это и есть работа АБС по высвобождению колеса из заблокированного состояния. ЕСП система курсовой устойчивости помогает экстрено маневрировать путем подтормаживания нужного колеса, на тормозной путь не влияет.
    и НЕТ, вам не удастся заблокировать колеса по прямой на машине с исправным АБС
    опять же блин , что подразумивается под словом ЮЗ
    есть ЮЗ есть Занос, юз это блокировка колес , занос это понятно что такое, в занос ты ее не пустишь если не отключишь ЕСП , и заднюю ось ты не занесешь , во всеком случае на асфальте точно!
    Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.

  13. Шайтан-батыр Магистр АСТРАномии alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания Аватар для alexridl
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,451
    Спасибо
    10 / 7
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    во бред вы тут несете
    ты к нас со своим?)))))
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    в юз пустить манишу с АБС легко, достаточно снести заднюю ось.
    э не,мэн,это уже занос,а не торможение
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    Да, иногда при работе АБС остаются черные пунктирчики на асфальте, но это и есть работа АБС по высвобождению колеса из заблокированного состояния.
    ты видимо ещё не определился)))
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    и НЕТ, вам не удастся заблокировать колеса по прямой на машине с исправным АБС
    определись и заходи снова)))))

    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    ЕСП система курсовой устойчивости помогает экстрено маневрировать путем подтормаживания нужного колеса, на тормозной путь не влияет.
    есп помогает стоять на курсе. курс ты задаёшь рулём.причём ты можешь даже не тормозить.
    на тормозной путь,работа есп,ещё как влияет,т.к. иногда надо распустить тормоза
    Тормозной путь со скорости 80 км/ч при выполнении маневра «Переставка с торможением», м Ford Focus 39,5 Opel Astra 42,0 Seat Leon 40,0 Skoda Octavia 39,5 Toyota Auris 34,0 Volkswagen Golf 44,3 Тормозной путь со скорости 80 км/ч при выполнении маневра «Переставка с торможением», м


    торможение астры со 100км/ч - 38,3м.а тут 80км/ч с работой есп 42м

    Цитата Сообщение от 017 Посмотреть сообщение
    и заднюю ось ты не занесешь , во всеком случае на асфальте точно!
    это надо оооочень постараться,если только раскачкой и на большой скорости
    3D 2D
    DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год"
    "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда" (с)Racelogic

  14. Местный Опытный Астравод 017 на верном пути Аватар для 017
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Тверь / Москва
    Сообщений
    419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от alexridl Посмотреть сообщение
    ты к нас со своим?)))))

    э не,мэн,это уже занос,а не торможение

    ты видимо ещё не определился)))

    определись и заходи снова)))))


    есп помогает стоять на курсе. курс ты задаёшь рулём.причём ты можешь даже не тормозить.
    на тормозной путь,работа есп,ещё как влияет,т.к. иногда надо распустить тормоза
    Тормозной путь со скорости 80 км/ч при выполнении маневра «Переставка с торможением», м Ford Focus 39,5 Opel Astra 42,0 Seat Leon 40,0 Skoda Octavia 39,5 Toyota Auris 34,0 Volkswagen Golf 44,3 Тормозной путь со скорости 80 км/ч при выполнении маневра «Переставка с торможением», м


    торможение астры со 100км/ч - 38,3м.а тут 80км/ч с работой есп 42м


    это надо оооочень постараться,если только раскачкой и на большой скорости
    на самом деле что касается управляемости у нас очень хороший автомобиль, и если нарочно не эксперементировать и не дергать ручник на 100кмч и руля в лево не рутить резко то я думаю все будет хорошо!
    Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.

  15. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от 017 Посмотреть сообщение
    в занос ты ее не пустишь если не отключишь ЕСП
    спорим?
    Цитата Сообщение от 017 Посмотреть сообщение
    во всеком случае на асфальте точно!
    да ну? 100 раз так делал
    Цитата Сообщение от alexridl Посмотреть сообщение
    э не,мэн,это уже занос,а не торможение
    а юз это не занос?
    Цитата Сообщение от alexridl Посмотреть сообщение
    ты видимо ещё не определился)))
    читаем внимательнее, там все правильно написано
    Цитата Сообщение от alexridl Посмотреть сообщение
    а тут 80км/ч с работой есп 42м
    а без есп с перестановкой? вы сюда ещё тесты на льду припишите помоему речь шла о торможение по прямой
    Цитата Сообщение от alexridl Посмотреть сообщение
    это надо оооочень постараться
    ручник в помощь

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  16. Местный Опытный Астравод 017 на верном пути Аватар для 017
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Тверь / Москва
    Сообщений
    419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    спорим?
    да ну? 100 раз так делал
    а юз это не занос?
    читаем внимательнее, там все правильно написано
    а без есп с перестановкой? вы сюда ещё тесты на льду припишите помоему речь шла о торможение по прямой
    ручник в помощь
    юз это не занос!!!!!!!! :Юз — скольжение по опорной поверхности (дороге, рельсам) колёс транспортного средства (автомобиля, трамвая, железнодорожного вагона), при котором линейная скорость поверхности колёс ниже скорости опорной поверхности относительно транспортного средства.
    Занос — нарушение движения автомобиля или мотоцикла вдоль продольной плоскости колёс. Вызывается умышленно водителем, либо неумышленно.

    а про "спорим" с дуру можно и болт сломать!!! и не верю я тебе что бы ты инсигнию в занос пускал тем более на асфальте!
    Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.

  17. Шайтан-батыр Магистр АСТРАномии alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания Аватар для alexridl
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,451
    Спасибо
    10 / 7
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    спорим?
    да ну? 100 раз так делал
    скажи где ты так делаешь - мы там ездить не будем
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    а юз это не занос?
    торможение юзом - это не занос,а трём мы именно про торможение)))

    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    читаем внимательнее, там все правильно написано
    оке)))
    работа АБС по высвобождению колеса из заблокированного состояния
    т.е. колесо у тебя заблокировалось,т.к. заблокированное состояние колеса - оно не крутится
    и НЕТ, вам не удастся заблокировать колеса по прямой на машине с исправным АБС
    а тут уже нельзя колесо заблокировать

    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    а без есп с перестановкой? вы сюда ещё тесты на льду припишите помоему речь шла о торможение по прямой
    не,ты путаешь.это у нас шла речь о торможении по прямой,а у тебя по кривой
    ЕСП система курсовой устойчивости помогает экстрено маневрировать путем подтормаживания нужного колеса, на тормозной путь не влияет.
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    ручник в помощь
    да тогда уж можно выехать на оживлённый перекрёсток под красный,там аж в разные стороны заносить будет

    Цитата Сообщение от 017 Посмотреть сообщение
    и не верю я тебе что бы ты инсигнию в занос пускал тем более на асфальте!
    у сиги зад проще раскачать,т.к. длина у сиги больше,да и ширина колёс меньше - проще. на гтц надо ооочень постараться
    3D 2D
    DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год"
    "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда" (с)Racelogic

  18. Местный Опытный Астравод 017 на верном пути Аватар для 017
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Тверь / Москва
    Сообщений
    419
    Спасибо
    0 / 0
    у сиги зад проще раскачать,т.к. длина у сиги больше,да и ширина колёс меньше - проще. на гтц надо ооочень постараться[/QUOTE]


    ну это надо быть очень странным водителем чтобы инсигнию 100 раз в занос пускать
    Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.

  19. Местный Опытный Астравод Low3d Астранафт Low3d Астранафт Аватар для Low3d
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    380
    Спасибо
    12 / 21
    Цитата Сообщение от alexridl Посмотреть сообщение
    работа АБС по высвобождению колеса из заблокированного состояния
    т.е. колесо у тебя заблокировалось,т.к. заблокированное состояние колеса - оно не крутится
    и НЕТ, вам не удастся заблокировать колеса по прямой на машине с исправным АБС
    а тут уже нельзя колесо заблокировать
    позвольте вмешаться в спор мне кажется тут уже идет игра слов и буквоедство.
    Принцип работы АБС - как только колесо заблокировалось идет снижение тормозного усилия на заблокированное колесо так чтобы колесо разблокировалось. Грубо говоря колесо находиться в заблокированном состоянии какие то доли секунды, и нельзя говорить о блокировке колес при исправной абс. Это кмк и имел ввиду Sinka.
    И именно по этому при торможении по прямой машина с абс в юз не пойдет (юз в моем понимании когда машина при резком торможении отклоняется от прямой траектории.. когда морда машины клюет влево или вправо... этим вроде грешили вазы раньше - их выкидывало навстречку из-за блокировки передних колес)
    Opel Astra J 1.6(MT) Enjoy

  20. Шайтан-батыр Магистр АСТРАномии alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания Аватар для alexridl
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,451
    Спасибо
    10 / 7
    Цитата Сообщение от Low3d Посмотреть сообщение
    позвольте вмешаться в спор мне кажется тут уже идет игра слов и буквоедство.
    Принцип работы АБС - как только колесо заблокировалось идет снижение тормозного усилия на заблокированное колесо так чтобы колесо разблокировалось. Грубо говоря колесо находиться в заблокированном состоянии какие то доли секунды, и нельзя говорить о блокировке колес при исправной абс. Это кмк и имел ввиду Sinka.
    И именно по этому при торможении по прямой машина с абс в юз не пойдет (юз в моем понимании когда машина при резком торможении отклоняется от прямой траектории.. когда морда машины клюет влево или вправо... этим вроде грешили вазы раньше - их выкидывало навстречку из-за блокировки передних колес)
    расскажи буквоедам почему в этом видео колёса не блокируются на доли секунды. аббревиатура АБС - антиблокировочная система
    3D 2D
    DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год"
    "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда" (с)Racelogic

  21. Местный Опытный Астравод Low3d Астранафт Low3d Астранафт Аватар для Low3d
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    380
    Спасибо
    12 / 21
    Общее устройство и принцип работы ABS

    Антиблокировочная система состоит из трех основных элементов: электронного блока управления (4), гидравлического блока (3) и датчиков скорости колес (1, 2). ABS приводится в рабочее состояние после включения зажигания и достижения автомобилем некоторой скорости движения.

    В основу работы колесных датчиков положен принцип электромагнитной индукции. При вращении колеса мимо датчика проходят зубцы и впадины специального ротора и наводят в обмотке датчика электрический сигнал, частота которого пропорциональна угловой скорости колеса и количеству зубцов на роторе.

    При торможении, как только датчик определяет, что колесо начинает блокироваться, электронный блок, обрабатывающий сигналы от всех датчиков, отдает управляющий импульс электромагнитным клапанам гидравлического блока. Гидравлический блок установлен в тормозной магистрали сразу после главного тормозного цилиндра, а его клапаны управляют давлением жидкости в контурах тормозной системы. Если заторможенное колесо начало скользить, клапаны гидроблока понижают или временно прекращают подачу жидкости к рабочему тормозному цилиндру.
    именно это "начинает" имхо и есть эти доли секунд когда колесо "заблокировано", и по видео на глаз естественно эту "блокировку" не увидеть (там могут быть сотые/тысячные доли секунд). Возможно колесо и не блокируется на доли секунд вовсе, а датчик срабатывает на грани "блокировки"...но это уже как я и говорил идет углубление в технические особенности системы и игра слов.
    Вывод то такой - система антиблокировочная, значит колеса не блокируются и машина юзом не пойдет.
    Opel Astra J 1.6(MT) Enjoy

  22. Шайтан-батыр Магистр АСТРАномии alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания Аватар для alexridl
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,451
    Спасибо
    10 / 7
    Цитата Сообщение от Low3d Посмотреть сообщение
    именно это "начинает" имхо и есть эти доли секунд когда колесо "заблокировано", и по видео на глаз естественно эту "блокировку" не увидеть (там могут быть сотые/тысячные доли секунд). Возможно колесо и не блокируется на доли секунд вовсе, а датчик срабатывает на грани "блокировки"...но это уже как я и говорил идет уже углубление в технические особенности системы и игра слов.
    конечно не увидеть,т.к. её нет
    вбил "абс" в поисковик - первая ссылка на вики.
    После начала торможения АБС начинает постоянное и достаточно точное определение скорости вращения каждого колеса. В случае, если одно или несколько или даже все колёса начнут замедлять скорость своего вращения быстрее расчётной максимальной скорости замедления автомобиля (рассчитывается конкретно для каждой модели на стадии разработки и корректируется при испытании на покрытии с максимальным коэффициентом трения) и учитывая показания акселерометров, то система отдаёт команду модулятору давления в тормозной магистрали, который ограничивает тормозное усилие на этих колесах. Затем, как только вращение колеса совпадёт с реальной скоростью движения (восстановится сила трения покоя), тормозное усилие восстанавливается
    Цитата Сообщение от Low3d Посмотреть сообщение
    Вывод то такой - система антиблокировочная, значит колеса не блокируются и машина юзом не пойдет.
    а почему тогда вначале пишешь,что колесо блокируется?
    всегда необходимо знать,как работают различные системы в авто или хотя бы инструкцию к машине читать
    выдержка из мануала астры даже гласит:
    Антиблокировочная
    тормозная система

    Антиблокировочная тормозная
    система (ABS) предотвращает бло‐
    кировку колес.
    ABS начинает управлять тормоз‐
    ными механизмами, как только ко‐
    лесо проявит тенденцию к блоки‐
    ровке. Управляемость автомобиля
    сохраняется даже при резком тор‐
    можении
    проявит тенденцию,т.е. начнёт замедляться быстрее расчётной величины,а не заблокировалось колесо
    3D 2D
    DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год"
    "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда" (с)Racelogic

  23. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от alexridl Посмотреть сообщение
    у сиги зад проще раскачать,т.к. длина у сиги больше,да и ширина колёс меньше - проще. на гтц надо ооочень постараться
    глупости не пишите у сиги баланс массы более ровный, нежели на хетчах. задние колеса хрен стащишь, в отличие от Астра ГТС (которой владел 5 лет и на которой и гонял в заносах) где достаточно было легонько дернуть ручник по прямой, как задние колеса блокировались

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  24. Местный Опытный Астравод 017 на верном пути Аватар для 017
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Тверь / Москва
    Сообщений
    419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    глупости не пишите у сиги баланс массы более ровный, нежели на хетчах. задние колеса хрен стащишь, в отличие от Астра ГТС (которой владел 5 лет и на которой и гонял в заносах) где достаточно было легонько дернуть ручник по прямой, как задние колеса блокировались
    гтц ашка была ведь? джейка то уже иная
    Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.

  25. Шайтан-батыр Магистр АСТРАномии alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания Аватар для alexridl
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,451
    Спасибо
    10 / 7
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    глупости не пишите у сиги баланс массы более ровный, нежели на хетчах. задние колеса хрен стащишь, в отличие от Астра ГТС (которой владел 5 лет и на которой и гонял в заносах) где достаточно было легонько дернуть ручник по прямой, как задние колеса блокировались
    так не пиши глупости,какие проблемы то?)))) или читать каждую строку научись что ли...
    у сиги зад проще раскачать
    качели хоть видел как раскачивают? или на них тоже ручник есть?
    ты массу видел сиги и гтц? там пофиг какой у тебя баланс,если на заднице +100-150кг,длина больше и колёса Уже

    З.Ы. отключись от ручника,гонщик ты наш на 1.8атмо и 1.7тонны веса,не используем мы его при торможении

    И впрямь, машина четко держит прямую, мягко и точно реагирует на повороты руля, причем баранка наливается реактивным усилием при малейшем отклонении. Но с ростом скорости Insignia начинает покачиваться с боку на бок и погуливать по траектории, а при резком перестроении точность реакций снижается: приседая на загруженное заднее колесо, машина стремится уйти на более крутую дугу. При этом рост усилия на руле начинает «отставать», а рукам постоянно передаются вибрации от дорожных неровностей…
    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=1869
    Последний раз редактировалось alexridl; 06.05.2014 в 14:36.
    3D 2D
    DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год"
    "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда" (с)Racelogic

  26. Местный Астравод Bobilius на верном пути Аватар для Bobilius
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    139
    Спасибо
    0 / 0
    что в итоге с МКПП
    Opel calibra история...

  27. Шайтан-батыр Магистр АСТРАномии alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания Аватар для alexridl
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,451
    Спасибо
    10 / 7
    Цитата Сообщение от Bobilius Посмотреть сообщение
    что в итоге с МКПП
    Цитата Сообщение от alexridl Посмотреть сообщение
    надо прошерстить отзывные кампании по коробке
    Цитата Сообщение от alexridl Посмотреть сообщение
    по делу - менять коробас.
    3D 2D
    DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год"
    "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда" (с)Racelogic

  28. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    ЕСП система курсовой устойчивости помогает экстрено маневрировать путем подтормаживания нужного колеса, на тормозной путь не влияет.
    Да чтож ты за ересь такую несешь, господи...
    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7279

    У машин с ЕСП по сравнению с машинами без неё есть дополнительные датчики угла поворота колес, руля итд итп, которые позволяют абс работать точнее, ещё больше снижать тормозной путь.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  29. [QUOTE=017;7053481]
    Цитата Сообщение от alexridl Посмотреть сообщение
    нет,мне по фану.а что ещё делать,когда конвертируешь вм из еsx в гипер?да и чай ещё горячий,а горячий чай я не люблю

    колесо будет оставлять полоски на асфальте всегда(когда норм резина),когда торможение за гранью - это как раз те 20%. т.е. колесо уже не катится,но и не заблокировано,а т.к. скорость замедления колеса превышает скорость замедления машины по асфальту(те 20%),то резина как раз и оставляет частичку себя на асфальте(колесо уже не катится,значит что-то должно деформироваться или разрушаться)

    вот как раз если еще сильнее нажать на педаль и пойдет на юз,все таки в ОПЦ немножко другие тормоза ты не находишь? в занос оч тяжело с есп ну я как то и не пытался.
    а первой фразой мог бы и не умничать : (а что ещё делать,когда конвертируешь вм из еsx в гипер?да и чай ещё горячий,а горячий чай я не люблю)
    это равносильно тому ну что то типо : завтра выносим на КРК в офлайн КС с БЗ 60% я думаю не всем понятно о чем речь , так что пиши проще без подобной терминалогии что бы вселюди понимали о чем ты говоришь
    ты че на вазе ездишь? какой юз вы чего, разгонись на свободной дороге и хоть с 150 до 0 тормоз в пол! руль посильнее и покрепче держи и всё! машина ровно будет тормозить вместе с абс!

  30. Новичок Новичок KOLIANCHIK на верном пути Аватар для KOLIANCHIK
    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    22
    Спасибо
    0 / 0
    фото (1).jpgВот как- то так парни))) тормозил и двиглом и тормозами, и абэсом, но на спуске с моста, в жаркую погоду всё это пофиг.......
    А так, по опыту скажу, двиглом надо тормозить! Но всё должно быть в меру!


Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы