Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 127

Тема: Умерла 3-я передача МКПП в гарантии ОТКАЗАНО. Сцепление тоже погибло)

  1. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    Тормозить двигателем, конечно, очень "полезно" для движка (двухмассового маховика, привода ГРМ), а также сцепления (выжимной, привод) и коробки (синхронизаторы, шестерни). Все это железо очень "любит" и ударные нагрузки, и просто частые переключения. Да и тормоза практически не изнашиваются. Не менее полезно и переключение на 1500-1600, как и езда внатяг (с 60 на 6-ой и т.д.). А какая экономия на топливе, колодках...

  2. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    В сущности, никакой узел машины не любит работать. Он от неё изнашивается. Так чтож теперь, не ездить?
    Торможу двигателем только тогда, когда надо увеличить эффективность замедления.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  3. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    Для максимально быстрого замедления (экстренного торможения) надо давить на тормоз и сцепление, а не ручку передергивать. Единственное реальное обоснование целесообразности торможения двигателем - необходимость сохранения управляемости при замедлении.

  4. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Её не надо дергать. Достаточно скинуть на пару передач вниз.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  5. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от bloodman Посмотреть сообщение
    Для максимально быстрого замедления (экстренного торможения) надо давить на тормоз и сцепление, а не ручку передергивать
    зимой можно и двигателем тормозить, тем более, что при тормозе в пол - ЭБУ скорее всего прекратит подачу топлива полностью, так что тут уже извините не до сцепления. Главное - педали не перепутать.
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Достаточно скинуть на пару передач вниз.
    А если едешь на 3-ей? Первую подоткнуть будет проблематично...(тема про мкпп).
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  6. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Rover_61reg а зачем с третьей двигателем тормозить? Тормозить двигателем есть смысл с пятой.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  7. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Тормозить двигателем есть смысл с пятой.
    бывает и с 3 на 2 ...., т.е. тормозить надо ступеньчато- иначе на скользком покрытии можно словить блокировку колёс, да и нагрузка на трансмиссию меньше.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  8. Шайтан-батыр Магистр АСТРАномии alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания Аватар для alexridl
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,451
    Спасибо
    10 / 7
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    бывает и с 3 на 2 ...., т.е. тормозить надо ступеньчато- иначе на скользком покрытии можно словить блокировку колёс, да и нагрузка на трансмиссию меньше.
    у вас абс есть.какая блокировка колёс?
    3D 2D
    DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год"
    "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда" (с)Racelogic

  9. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от alexridl Посмотреть сообщение
    у вас абс есть.какая блокировка колёс?
    омг, если на скольском покрытии переусердствовать с понижением передачи (не прибегая к тормозной системе), то передок может сорвать в юз, а зад обогнать перёд. Причём тут абс, если тормозами в этот момент не пользуешься?
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии вадик-юра Астранафт
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Тольяттигорск
    Сообщений
    1,077
    Спасибо
    15 / 8
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    омг, если на скольском покрытии переусердствовать с понижением передачи (не прибегая к тормозной системе), то передок может сорвать в юз, а зад обогнать перёд. Причём тут абс, если тормозами в этот момент не пользуешься?
    может, если колеса повернуты ,даже если чуть чуть.пониженной под сброс газа ,в повороте ,можно пользоваться что бы в поворот эффективней занырнуть.На девятке этим пользовался ,а опель тяжелый инерция большая ,да и переболел этим я уже.а что бы задние колеса не обогнали -подруливай и подгазовывай.
    Opel Caravan 16XER МКПП

  11. Шайтан-батыр Магистр АСТРАномии alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания Аватар для alexridl
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,451
    Спасибо
    10 / 7
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    омг, если на скольском покрытии переусердствовать с понижением передачи (не прибегая к тормозной системе), то передок может сорвать в юз, а зад обогнать перёд. Причём тут абс, если тормозами в этот момент не пользуешься?
    да вообще ими не пользуйся,естественный отбор так сказать)))

    З.Ы. тут не тазо-клуб,чтобы так извращаться
    3D 2D
    DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год"
    "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда" (с)Racelogic

  12. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от alexridl Посмотреть сообщение
    да вообще ими не пользуйся,естественный отбор так сказать)))
    сколько чудаков развелось, и все пытаются меня чему-то учить или успокаивать.
    Если нечего сказать по делу - уж лучше мАлчите. А то сразу до оскАрбленией доходите. Учитесь троллить тоньше.
    Spoiler зы::
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии вадик-юра Астранафт
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Тольяттигорск
    Сообщений
    1,077
    Спасибо
    15 / 8
    Цитата Сообщение от alexridl Посмотреть сообщение
    З.Ы. тут не тазо-клуб,чтобы так извращаться
    Эти навыки могу помочь избежать аварии как минимум или спасти жизнь.
    Последний раз редактировалось вадик-юра; 04.05.2014 в 18:25.
    Opel Caravan 16XER МКПП

  14. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    вадик-юра
    Не корми тролля, он может на механике никогда не ездил...
    Цитата Сообщение от alexridl Посмотреть сообщение
    тут не тазо-клуб
    как пишут на одном из известных тазо-форумов - "инет оплачен - пишу чего хочу".
    Последний раз редактировалось Rover_61reg; 04.05.2014 в 12:58.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  15. Шайтан-батыр Магистр АСТРАномии alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания Аватар для alexridl
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,451
    Спасибо
    10 / 7
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    сколько чудаков развелось, и все пытаются меня чему-то учить или успокаивать.
    Если нечего сказать по делу - уж лучше мАлчите. А то сразу до оскАрбленией доходите. Учитесь троллить тоньше.
    Тро́ллинг, редко тролление — при общении через компьютерную сеть — нагнетание участником общения («троллем») гнева, конфликта путём скрытого или явного задирания, принижения, оскорбления другого участника или участников, зачастую с нарушением правил сайта
    то,что ты "повёлся" на простое сообщение - это ты сам такой,т.к. я не могу отвечать за действия других участников форума))))
    троллинга тут не было,как и оскорблением.так шта


    по делу - менять коробас.

    по холивару - сопоставлять скорость дорожной обстановки,а то,как я посмотрю,тут почти все "стиви"))) а потом дифф разваливается

    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    Spoiler зы::
    уже стучите,товарищ?))))
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    вадик-юра
    Не корми тролля, он может на механике никогда не ездил...
    пхахахаха.жжошь негодяй)))

    Цитата Сообщение от вадик-юра Посмотреть сообщение
    Эти навыки могу помочь избежать аварии как минимум или спасти жизнь.
    у меня коробас сам подтыкает пониженную при среднем торможении

    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    как пишут на одном из известных тазо-форумов - "инет оплачен - пишу чего хочу".
    воу-воу-воу,палехче.я не в курсе ссылок на форумы тазо-форумов
    3D 2D
    DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год"
    "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда" (с)Racelogic

  16. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от alexridl Посмотреть сообщение
    у меня коробас сам подтыкает пониженную при среднем торможении
    с учётом того, что коробка автомат, мда...
    С гидространсформатором действительно юза не будет.

    по остальному - желаю "естественного отбора так сказать".

    зы: и причём тут стиви? У него не от торможения двигателем дифф размолотило, а от букса... и то предположительно.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  17. Шайтан-батыр Магистр АСТРАномии alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания Аватар для alexridl
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,451
    Спасибо
    10 / 7
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    с учётом того, что коробка автомат, мда...
    коробас сам может выбирать,в зависимости от интенсивности замедления: либо разомкнуть блокировку гт и сбросить обороты до холостых,либо с блокировкой гт подтыкать пониженную до самого конца
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    С гидространсформатором действительно юза не будет.
    вот с абс та же фигня
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    по остальному - желаю "естественного отбора так сказать".
    я пожелал не пользоваться тормозами и уточнил как это будет выглядеть
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    зы: и причём тут стиви? У него не от торможения двигателем дифф размолотило, а от букса... и то предположительно.
    а разгоняться ты как будешь?

    З.Ы. ну два предложения троллинга заметил из шести в посте http://astraclub.ru/threads/122063-%...=1#post7049911 остальные засчитаем за тонкое трололо
    3D 2D
    DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год"
    "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда" (с)Racelogic

  18. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от alexridl Посмотреть сообщение
    вот с абс та же фигня
    это если тормозить с АБС, которая не всесильна... Зимний режим спокойной езды предполагает подкатывание к светофору накатом, плавно понижая передачи, вплоть до полной остановки, практически не прибегая к тормозам. А АБС - это уже больше к экстренным случаям, когда проще обрулить.
    Цитата Сообщение от alexridl Посмотреть сообщение
    либо разомкнуть блокировку гт и сбросить обороты до холостых,либо с блокировкой гт подтыкать пониженную до самого конца
    Погоди, что есть блокировка - это передача момента от двигателя к кпп без потерь.
    Когда коробка скидывает предачи, то учавствует гидротрансформатор, т.е. блокировка выключена и прямой связи с двигателем нет, идёт более мягкое "торможение двигателем", чем в РКПП.
    Цитата Сообщение от alexridl Посмотреть сообщение
    а разгоняться ты как будешь?
    У него довольно тяжёлый выезд в горку с поворотом (он видео выкладывал, когда по снегу выехать не смог). У нас зимы не снежные, но бывает, что и снег. Тем более у него Ростов, с всеми прелестями: пробоки старты со светофоров, а у меня городок - трафика фактически нет.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  19. Шайтан-батыр Магистр АСТРАномии alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания Аватар для alexridl
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,451
    Спасибо
    10 / 7
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    это если тормозить с АБС, которая не всесильна... Зимний режим спокойной езды предполагает подкатывание к светофору накатом, плавно понижая передачи, вплоть до полной остановки, практически не прибегая к тормозам. А АБС - это уже больше к экстренным случаям, когда проще обрулить.
    ого,уже до плавного зимнего режима торможения дошли.когда дойдём до торможения о другую машину,чтобы на колодках сэкономить?)))) и определись уже или накат,или торможение двигателем
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    Погоди, что есть блокировка - это передача момента от двигателя к кпп без потерь.
    Когда коробка скидывает предачи, то учавствует гидротрансформатор, т.е. блокировка выключена и прямой связи с двигателем нет, идёт более мягкое "торможение двигателем", чем в РКПП.
    такой режим работы гт только плааавном торможении или езды накатом. в ином случае блокировка гт (на аисине)отключается при падении скорости ниже 28км/ч и переключении между передачами, отчего получаем клевки на торможении
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    У него довольно тяжёлый выезд в горку с поворотом (он видео выкладывал, когда по снегу выехать не смог). У нас зимы не снежные, но бывает, что и снег. Тем более у него Ростов, с всеми прелестями: пробоки старты со светофоров, а у меня городок - трафика фактически нет.
    ты хоть как-то разгоняешься? или телепортируешься в прошлое,где ты тормозишь зимним торможением двигателя?
    3D 2D
    DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год"
    "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда" (с)Racelogic

  20. Привет, как там? решил вопрос?

    есть такая тема с бракованными коробками и уродами дилерами!

  21. Шайтан-батыр Магистр АСТРАномии alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания Аватар для alexridl
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,451
    Спасибо
    10 / 7
    Цитата Сообщение от ARTNAR Посмотреть сообщение
    Привет, как там? решил вопрос?

    есть такая тема с бракованными коробками и уродами дилерами!
    надо прошерстить отзывные кампании по коробке
    3D 2D
    DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год"
    "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда" (с)Racelogic

  22. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от alexridl Посмотреть сообщение
    ого,уже до плавного зимнего режима торможения дошли.
    на колу смочало - начинай сначала.
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    , т.е. тормозить надо ступеньчато- иначе на скользком покрытии можно словить блокировку колёс,
    , что не противоречит
    Цитата Сообщение от alexridl Посмотреть сообщение
    ого,уже до плавного зимнего режима торможения дошли.
    Цитата Сообщение от alexridl Посмотреть сообщение
    ты хоть как-то разгоняешься? или телепортируешься в прошлое,где ты тормозишь зимним торможением двигателя?
    - тошню потихонечку, ну и как при равномерном разгоне работает диференциал? Изнашивается? Да он в повороте болше изнашивается.
    Потихоньку троллишь, к словам докапываешься....ну, ну.
    зы: и чем режим "торможения двигателем отличается" от движения накатом с включенной передачей?
    зы2:
    Цитата Сообщение от alexridl Посмотреть сообщение
    когда дойдём до торможения о другую машину,чтобы на колодках сэкономить?))))
    я где я вообще писал об экономи? Берега путаете уважаемый? Или обыкновенный форумный "мирдверьмяч", который в каждой теме авторитет?
    Последний раз редактировалось Rover_61reg; 05.05.2014 в 19:23.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  23. Шайтан-батыр Магистр АСТРАномии alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания Аватар для alexridl
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,451
    Спасибо
    10 / 7
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    на колу смочало - начинай сначала., что не противоречит
    - тошню потихонечку, ну и как при равномерном разгоне работает диференциал? Изнашивается? Да он в повороте болше изнашивается.
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    бывает и с 3 на 2 ...., т.е. тормозить надо ступеньчато- иначе на скользком покрытии можно словить блокировку колёс, да и нагрузка на трансмиссию меньше.
    какое планое,если ты с третьей тормозишь и сорвать колёса в неконтролируемое скольжение на скользком покрытии проще,чем торможением с абс(тестил всё это дело уже). только с абс ты сможешь рулить и,например,вписаться в поворот,а в скольжении поедешь в направлении движения))) так же советую отключить есп и попробовать на миксе (асфальт с одной и песок(имитация льда)с другой стороны) торможение двигателем,так же напиши о результатах,особенно как сильно пришлось ловить машину

    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    Потихоньку троллишь, к словам докапываешься....ну, ну.
    какой потихоньку?стараюсь действовать толсто
    да и как не докапываться,если вначале тормозишь с третьей,а тут подкатываешься к светофору,да и тормоза уже подоспели?
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    А если едешь на 3-ей? Первую подоткнуть будет проблематично...(тема про мкпп)

    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    зы: и чем режим "торможения двигателем отличается" от движения накатом с включенной передачей?
    наверное тем,что кто-то путается в определениях. движение накатом и торможение двигателем - две разный вещи. тут уже гугл в помощь. а для тех кто в танке даже есть видео

    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    зы2: я где я вообще писал об экономи? Берега путаете уважаемый? Или обыкновенный форумный "мирдверьмяч", который в каждой теме авторитет?
    это мега толстое трололо.я рад что оно было замечено)))) если будет трололо,то постараюсь,чтобы было так же толсто и заметно
    Последний раз редактировалось alexridl; 05.05.2014 в 21:43.
    3D 2D
    DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год"
    "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда" (с)Racelogic

  24. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от alexridl Посмотреть сообщение
    наверное тем,что кто-то путается в определениях. движение накатом и торможение двигателем - две разный вещи.
    а без гугла уже никак, своими словами мысли тяжело формулировать? - достойный ответ оффисного хо...работника.
    Цитата Сообщение от alexridl Посмотреть сообщение
    какое планое,если ты с третьей тормозишь
    я никуда не торможу, всего лишь ответил репликой на
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    а зачем с третьей двигателем тормозить?
    , и тут вмешивается ас вождения , и начинает мне говорить, что я всё делаю неправильно итд итп, если уж вмешался в разговор, то следи за темой, а то начал поучать, оскорбил водителей отечественных авто, заявил что тут форум для аристократов, выбирающих, какие коврики покупать в салон - велюровые или резиновые, и как вставить беленькие светодиодики в дхо....
    Ужасно мило и интересно...
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  25. Местный Опытный Астравод 017 на верном пути Аватар для 017
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Тверь / Москва
    Сообщений
    419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    с учётом того, что коробка автомат, мда...
    С гидространсформатором действительно юза не будет.

    по остальному - желаю "естественного отбора так сказать".

    зы: и причём тут стиви? У него не от торможения двигателем дифф размолотило, а от букса... и то предположительно.
    стесняюсь спросить, просто не нашел где изначально про юз писали, имеется в виду при резком торможении юза не будет?
    Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.

  26. Шайтан-батыр Магистр АСТРАномии alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания Аватар для alexridl
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,451
    Спасибо
    10 / 7
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    а без гугла уже никак, своими словами мысли тяжело формулировать? - достойный ответ оффисного хо...работника.
    т.е. тебе прямо ссылочки нужны,т.к. накат и торможение двигателем - для тебя одно и тоже? неее,сам уж поищи)))

    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    я никуда не торможу, всего лишь ответил репликой на ,
    неее, ты выставил новое условие))
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    и тут вмешивается ас вождения , и начинает мне говорить, что я всё делаю неправильно итд итп, если уж вмешался в разговор, то следи за темой, а то начал поучать, оскорбил водителей отечественных авто, заявил что тут форум для аристократов, выбирающих, какие коврики покупать в салон - велюровые или резиновые, и как вставить беленькие светодиодики в дхо....
    Ужасно мило и интересно...
    бгагага. если тебе так интересно общаться с одним конкретным человеком,то сделай себе форум и вызывай туда по одному)))или попроси у модеров отдельную закрытую тему только для тебя

    первая моя реплика звучит как вопрос,вторая как предложение с уточнением последствий. что ты всё придумываешь себе))) на следующей странице данной темы,случайно,не выяснится,что это я подставил кролика Роджера?
    оскорблений тазоводов не было,т.к. самая моя первая реплика была про абс,если ты уж так следил за темой,которой на тазах не так и много.поэтому разговор о торможении двигателем на форуме астра J,в которой есп стоит даже в ессентии,выглядит немного странноватым.
    про аристократов с ковриками и диодами повеселил реально,тебе в тему юмор писАть (не шутка и не трололо)

    и это,нафига мне диоды в афл? О_о ну так,для самообразования - может мне надо,а я не в курсе

    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    Ужасно мило и интересно...
    но т.к. ты ленивый,а повеселил ты меня знатно,то скину тебе ссылку
    это про коврики и диоды
    3D 2D
    DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год"
    "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда" (с)Racelogic

  27. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от 017 Посмотреть сообщение
    стесняюсь спросить, просто не нашел где изначально про юз писали, имеется в виду при резком торможении юза не будет?
    Его вообще не будет в штатном режиме на этой машине.
    Есть только одна ситуация, где электроника джейки будет бессильна - неконтролируемое скольжение всеми четырьмя колесами.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  28. Местный Опытный Астравод 017 на верном пути Аватар для 017
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Тверь / Москва
    Сообщений
    419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Его вообще не будет в штатном режиме на этой машине.
    Есть только одна ситуация, где электроника джейки будет бессильна - неконтролируемое скольжение всеми четырьмя колесами.
    если ты имеешь ввиду АБС то , если надавить на педаль сильно сильно можно без проблем уйти на юз, простоесли конечно о торможении речь , а не о заносе.
    Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.

  29. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Злой Гном
    ты согласен, что "торможение двигателем через одну передачу вниз неразумно на скользком покрытии (гололёд, грязь)?
    И почему не допускаешь юза, при небольшой скорости , если не жать на тормоз. И отчего в этот момент не сработает абс, если не нажимать на педаль тормоза? И ЕСП в этот момент также не сработает. Я не говорю о глобально заносе или сносе, просто о моменте блокировки колёс.
    Да или нет?
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  30. Шайтан-батыр Магистр АСТРАномии alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания Аватар для alexridl
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,451
    Спасибо
    10 / 7
    Цитата Сообщение от 017 Посмотреть сообщение
    вот тут ты промахнулся, если ты имеешь ввиду АБС то , если надавить на педаль сильно сильно можно без проблем уйти на юз, простоесли конечно о торможении речь , а не о заносе.
    машина не пойдёт в юз с абс или есп(есп более продвинута,чем абс и тормозной путь может быть даже короче,где-то были испытания) на скорости овер 10км/ч(примерно,может и меньше,т.к. зависит от прошивки). ставил сам эту систему на машину у которой не было есп и абс,катался с телеметрией подключенной к насосу.там всё видно как нагнетается,где откачивает,какое давление на каждом колесе и т.д.
    даже если резко топнуть на педаль тормоза (говорим сейчас о достаточно новых блоках абс,например о астре j),то начинает резко нагнетаться давление во все колёса. о торможении на миксе пока не говорим,т.е. коэффициент сцепления постоянен. машина знает свою скорость,скорость вращения колеса,ускорение замедления и как оно прогрессирует. всё это считает комп в насосе. максимальное торможение - это колесо почти сорвалось на юз+20%(где как настроено). комп видит скорость,видит маленькое ускорение замедления,видит,что колесо крутится медленнее(на ступице магнитное кольцо с кучей меток,поэтому реакция очень быстрая) и сбрасывает давление. далее % замедления колеса может повышаться,чтобы прощупать возможно ли тормозить с более высокой эффективностью. но колесо всё равно крутится,хоть оставляет следы торможения на асфальте,льду и т.п... у меня есть теория(надеюсь её развеять),что есть ограничение на скорость замедления машины,но тут надо декомпилировать прошивку в блоке

    так же в расчёт берутся данные с задних колёс,т.к. на них поступает меньшее давление и у них меньше шанс заблокироваться

    если бы действительно было возможно аццки заблокировать колёса (т.е. колесо остановилось),то абс была бы не нужна,т.к. дальше колёсам необходимо восстановить сцепление с дорогой. расстояние может получиться ого-го какое

    З.Ы. можно конечно всё же попробовать заблокировать передние колёса зимой - отключить есп,резко топнуть и одновременно повернуть колёса на максимальный угол. готов к тестам? ^_^
    Последний раз редактировалось alexridl; 05.05.2014 в 23:00.
    3D 2D
    DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год"
    "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда" (с)Racelogic

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы