Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 127

Тема: Умерла 3-я передача МКПП в гарантии ОТКАЗАНО. Сцепление тоже погибло)

  1. Местный Опытный Астравод 017 на верном пути Аватар для 017
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Тверь / Москва
    Сообщений
    419
    Спасибо
    0 / 0
    хотя может ты и прав, странно что отдельно не меняется.
    Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.

  2. Местный Заслуженный Астравод Dmitrу скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    755
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от 017 Посмотреть сообщение
    хотя может ты и прав, странно что отдельно не меняется.
    тут все очень просто- опель идет по пути максимального удешевления производства, в качестве аналогии возьмите две зажигалки зиппо и простую китайскую газовую, пока они новые горит и одна и другая и прикурить можно и от одной и от другой, но вот газ закончился и ее надо заправить, в зиппо просто вытаскиваем из чехла и наливаем бензин, а как заправить газовую? правильно никак и купить новую.

    так и с машинами, породистые машины на то и породистые чтобы конструкция была продуманная и позволяла легко их обслуживать, от этого и зависит жизненный цикл машины, почему тойота или мерседес можно поддерживать в отличном состоянии сколь угодно долго? потому что там каждый болтик меняется по отдельности, а тут из-за резинки необходимо менять весь рычаг и когда таких замен становится много то ремонтировать даже по причине износа незначительных на первый взгляд деталей становится дорого и невыгодно

  3. Местный Опытный Астравод 017 на верном пути Аватар для 017
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Тверь / Москва
    Сообщений
    419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Dmitrу Посмотреть сообщение
    тут все очень просто- опель идет по пути максимального удешевления производства, в качестве аналогии возьмите две зажигалки зиппо и простую китайскую газовую, пока они новые горит и одна и другая и прикурить можно и от одной и от другой, но вот газ закончился и ее надо заправить, в зиппо просто вытаскиваем из чехла и наливаем бензин, а как заправить газовую? правильно никак и купить новую.

    так и с машинами, породистые машины на то и породистые чтобы конструкция была продуманная и позволяла легко их обслуживать, от этого и зависит жизненный цикл машины, почему тойота или мерседес можно поддерживать в отличном состоянии сколь угодно долго? потому что там каждый болтик меняется по отдельности, а тут из-за резинки необходимо менять весь рычаг и когда таких замен становится много то ремонтировать даже по причине износа незначительных на первый взгляд деталей становится дорого и невыгодно
    да, я так посмотрел, от нечего делать, на нашу GTC запчасти стоят как на спорткар блин, на 5 дверку дешевле
    Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.

  4. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от 017 Посмотреть сообщение
    хотя может ты и прав, странно что отдельно не меняется.
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D...sr=81&Cat=Opel , было бы желание.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  5. Местный Опытный Астравод 017 на верном пути Аватар для 017
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Тверь / Москва
    Сообщений
    419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    я то искал как сайлентблок
    сообщение товарища Dmitrу ввело в заблуждение, по телику передачу смотрел, там как раз говорилось что отдельно меняется.
    Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.

  6. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    По вин уточнить, у Лемфордера ценник поприятней, надо размеры и применимость посмотреть.

    Цитата Сообщение от Dmitrу Посмотреть сообщение
    а как заправить газовую? правильно никак
    Заправляется, ты не поверишь и кремень меняется...
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  7. Местный Заслуженный Астравод Dmitrу скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    755
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    По вин уточнить, у Лемфордера ценник поприятней, надо размеры и применимость посмотреть.
    а может сразу от ТАЗа размеры посмотреть может что подойдет?)))
    купить за +- 900 тысяч машину и колхозить?

    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение

    Заправляется, ты не поверишь и кремень меняется...
    позови когда принесешь в мастерскую такой заказ хочу на видео снять....

  8. Местный Опытный Астравод 017 на верном пути Аватар для 017
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Тверь / Москва
    Сообщений
    419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Dmitrу Посмотреть сообщение
    а может сразу от ТАЗа размеры посмотреть может что подойдет?)))
    купить за +- 900 тысяч машину и колхозить?


    позови когда принесешь в мастерскую такой заказ хочу на видео снять....
    тут не соглашусь, есть аналоги, гораздо лучше чем оригинал ( который в большинстве случаев делается в тайване и китае)
    надо смотреть.
    Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.

  9. Участник Астравод sergchuv на верном пути
    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    99
    Спасибо
    0 / 2
    Было бы желание чего??? сколько раз нужно сказать, чтобы человек прежде чем писать, не поленился тыкнуть пальцем и посмотреть прав ли он!!!


    Для тебя ленивого скажу, что ОТДЕЛЬНО данная деталь не поставляется и от 5д не подходит! А если не лень, оторви 5ю точку, слазь под ГТЦ, замерь сайлент и сравни с "пятидверным".

    ЗЫ: неоригиналов НЕТ. проверено перелапачиванием различных каталогов. да, можно конечно по размерам подобрать плюс минус 5мм. если не подойдет подточим или наоборот изоленту подмотаем...
    GTC 1.4Т мкпп sport, afl
    1- 16000 приехала МКПП (в гарантии отказано)
    2- С рождения. недотянутый рычаг передний левый=> износ сайлентблока => скрип. признано, но по гарантии делать не хотят.
    3- Глюки в виде ошибок АФЛ, системы экстренного торможения, стабили трэк+ограничена мощн.двигателя (1 раз), недостаточный уровень ОЖ.
    желаю GM скорейшего банкротства!

  10. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от Dmitrу Посмотреть сообщение
    так и с машинами, породистые машины на то и породистые чтобы конструкция была продуманная и позволяла легко их обслуживать, от этого и зависит жизненный цикл машины, почему тойота или мерседес можно поддерживать в отличном состоянии сколь угодно долго? потому что там каждый болтик меняется по отдельности, а тут из-за резинки необходимо менять весь рычаг и когда таких замен становится много то ремонтировать даже по причине износа незначительных на первый взгляд деталей становится дорого и невыгодно
    Ты бредишь. У нового ц-класа алюминиевые чашки опор спереди и сзади, причем морда при лобовое аварии меняется целиком, ставятся заклепки. И так далее. Всем плевать что будет с машиной после гарантии, потому что производителю выгодно, чтобы клиенты чаще меняли машины. Твои тезисы устарели уже лет 15 как, никто не делает надежные машины. Это не выгодно.
    У твоих любимых бэх алюминиевые рычаги, поменять сайлент блок в которых отдельно невозможно.

    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7344
    Прям эталон надежности, етить её.
    Последний раз редактировалось Злой Гном; 17.04.2014 в 23:04.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  11. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    sergchuv Ты братец не шуми, номерок рычага скинь, покопаем на досуге. Это обычная ситуация, когда аналогов на относительно новые модели поначалу нет. У нас на Антару поначалу подобные сайлентблоки из Америки заказывали по 5-10 комплектов, тоже рычаг в сборе был у ОД.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  12. Местный Заслуженный Астравод Dmitrу скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    755
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    У твоих любимых бэх алюминиевые рычаги, поменять сайлент блок в которых отдельно невозможно.

    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7344
    Прям эталон надежности, етить её.
    ну если включить мозг и подумать то изнашивается не рычаг а сайлент блок поэтому из чего сделан сам рычаг не важно, так для информации- у моего бмв пробег 120 000 ВСЯ подвеска родная и на данный момент все в идеальном состоянии и мне все равно из чего сделан рычаг если его ресурс на 2 тонной машине не менее 150 тысяч...

    еще раз напишу я не верю в заказные статьи а верю мастеру который каждый день крутит гайки

  13. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    мастер тоже заказной

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  14. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от Dmitrу Посмотреть сообщение
    еще раз напишу я не верю в заказные статьи а верю мастеру который каждый день крутит гайки
    Новодворская, перелогиньтесь!
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  15. Участник Астравод sergchuv на верном пути
    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    99
    Спасибо
    0 / 2
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    sergchuv Ты братец не шуми, номерок рычага скинь, покопаем на досуге. Это обычная ситуация, когда аналогов на относительно новые модели поначалу нет. У нас на Антару поначалу подобные сайлентблоки из Америки заказывали по 5-10 комплектов, тоже рычаг в сборе был у ОД.
    Я уже всех неоригинальных поставщиков перекопал, ниче нет. Номер 0304010. Я знаю что их нет ПОКА, тк модель новая и не такая распространенная как 5д.
    GTC 1.4Т мкпп sport, afl
    1- 16000 приехала МКПП (в гарантии отказано)
    2- С рождения. недотянутый рычаг передний левый=> износ сайлентблока => скрип. признано, но по гарантии делать не хотят.
    3- Глюки в виде ошибок АФЛ, системы экстренного торможения, стабили трэк+ограничена мощн.двигателя (1 раз), недостаточный уровень ОЖ.
    желаю GM скорейшего банкротства!

  16. Местный Опытный Астравод unsed174 спасительный свет маяка unsed174 спасительный свет маяка unsed174 спасительный свет маяка unsed174 спасительный свет маяка unsed174 спасительный свет маяка unsed174 спасительный свет маяка Аватар для unsed174
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    В.Уфалей Челябинской обл
    Возраст
    58
    Сообщений
    379
    Спасибо
    12 / 2
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Ты бредишь. У нового ц-класа алюминиевые чашки опор спереди и сзади, причем морда при лобовое аварии меняется целиком, ставятся заклепки. И так далее. Всем плевать что будет с машиной после гарантии, потому что производителю выгодно, чтобы клиенты чаще меняли машины. Твои тезисы устарели уже лет 15 как, никто не делает надежные машины. Это не выгодно.
    У твоих любимых бэх алюминиевые рычаги, поменять сайлент блок в которых отдельно невозможно.

    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7344
    Прям эталон надежности, етить её.
    + 100.
    ЗЫ Статью не читал. Просто знаю по собственному опыту работы по ремонту ино.
    Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18", Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
    Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18"AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.

    Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
    Заходите на мой САЙТ
    Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)

  17. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от Dmitrу Посмотреть сообщение
    ну если включить мозг и подумать то изнашивается не рычаг а сайлент блок поэтому из чего сделан сам рычаг не важно, так для информации- у моего бмв пробег 120 000 ВСЯ подвеска родная и на данный момент все в идеальном состоянии и мне все равно из чего сделан рычаг если его ресурс на 2 тонной машине не менее 150 тысяч...

    еще раз напишу я не верю в заказные статьи а верю мастеру который каждый день крутит гайки
    Сказочник, блин. То у него С-шка в 203 кузове - эталон надежности и коррозионной стойкости, то подвеска БМВ вечная. Ты эти машины видел? Или знаешь по рассказам "мастеров", которые не только гайки, но и мозги клиентам крутят. Есть такая категория ездунов: пока на дороге раком не станет с вывернутым рычагом, верит в вечную подвеску БМВ.
    ТС тоже молодец. Видно привык на секвентальной коробке ездить. Остается только посоветовать на новой коробке с 6 на 2 скидывать, чтобы потом можно было развлечься не только заменой коробки, но и клапанов с поршнями, когда ремень рванет.

    Добавлено спустя 40 минут:

    Цитата Сообщение от sergchuv Посмотреть сообщение
    Было бы желание чего??? сколько раз нужно сказать, чтобы человек прежде чем писать, не поленился тыкнуть пальцем и посмотреть прав ли он!!!


    Для тебя ленивого скажу, что ОТДЕЛЬНО данная деталь не поставляется и от 5д не подходит! А если не лень, оторви 5ю точку, слазь под ГТЦ, замерь сайлент и сравни с "пятидверным".

    ЗЫ: неоригиналов НЕТ. проверено перелапачиванием различных каталогов. да, можно конечно по размерам подобрать плюс минус 5мм. если не подойдет подточим или наоборот изоленту подмотаем...
    Вообще то это не рычаг подвески, а "обойма в сборе со втулками", и в 5-дверке этой лабудени нет, так что сравнивать не с чем. Ну что же, за "спортивную" управляемость надо платить. Передние рычаги разные. Задние сайлентблоки передних рычагов меняются отдельно (есть 3 варианта), передние - вместе с рычагами. Зато в 3-дверке шаровые отдельно меняются.
    Последний раз редактировалось bloodman; 19.04.2014 в 11:44.

  18. Местный Заслуженный Астравод Dmitrу скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    755
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от bloodman Посмотреть сообщение
    Сказочник, блин. То у него С-шка в 203 кузове - эталон надежности и коррозионной стойкости, то подвеска БМВ вечная. Ты эти машины видел? Или знаешь по рассказам "мастеров", которые не только гайки, но и мозги клиентам крутят.
    человек у которого гниет мерседес и разваливается подвеска на е70 называется лузер и от него нужно держаться подальше...

  19. Местный Заслуженный Астравод Norten отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Norten
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    776
    Спасибо
    17 / 3
     *599** 197
    Ну очередной минус опелю Джей за сыпучесть


    Sent from my iPhone using Tapatalk
    АК бб !

  20. Местный Астравод leo_nasarov скоро станет знаменитостью Аватар для leo_nasarov
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    170
    Спасибо
    0 / 5
    У меня пятидверка 1.4T MT6. Купил в конце 2011-го года, сейчас пробег 60к. Постоянно торможу двигателем, переключаю передачи последовательно вниз (6->5->4->3->2->1), иногда через парочку передач (5->3, 4->2). Такой же алгоритм вверх. Ни с коробкой, ни со сцеплением проблем никаких нет.

    Вообще не понимаю, как мастер мог сказать тебе, что нельзя с 4-й переключать на 3-ю без перегазовки. Синхронизатор он затем и нужен, чтобы выравнивать обороты валов.

    Гарантией, кстати, я тоже недоволен. GM делает хорошие машины (бывают косяки), но обслуживание - полное говно. Недавно у меня сам по себе сломался складной ключ, так в гарантии мне отказали, сославшись на то, что я сам его сломал.
    Astra J 1.4T MT Enjoy

  21. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от Dmitrу Посмотреть сообщение
    человек у которого гниет мерседес и разваливается подвеска на е70 называется лузер и от него нужно держаться подальше...
    Таких "лузеров" пол Германии и четверть Европы. Одни московские лохи продолжают в сказки верить. А подальше держаться надо от говорливых барыг, впаривающих этим лохам металлолом.

    Цитата Сообщение от Dmitrу Посмотреть сообщение
    человек у которого гниет мерседес и разваливается подвеска на е70 называется лузер и от него нужно держаться подальше...
    Таких "лузеров" пол Германии и четверть Европы. Одни московские лохи продолжают в сказки верить. А подальше держаться надо от говорливых барыг, впаривающих этим лохам металлолом.

    Цитата Сообщение от leo_nasarov Посмотреть сообщение
    У меня пятидверка 1.4T MT6. Купил в конце 2011-го года, сейчас пробег 60к. Постоянно торможу двигателем, переключаю передачи последовательно вниз (6->5->4->3->2->1), иногда через парочку передач (5->3, 4->2). Такой же алгоритм вверх. Ни с коробкой, ни со сцеплением проблем никаких нет.

    Вообще не понимаю, как мастер мог сказать тебе, что нельзя с 4-й переключать на 3-ю без перегазовки. Синхронизатор он затем и нужен, чтобы выравнивать обороты валов.

    Гарантией, кстати, я тоже недоволен. GM делает хорошие машины (бывают косяки), но обслуживание - полное говно. Недавно у меня сам по себе сломался складной ключ, так в гарантии мне отказали, сославшись на то, что я сам его сломал.
    Попробуй с 6 на 2 - тебе понравится. А я слышал, что в джейке тормоза есть и они, вроде, останавливают? Хотя, конечно, по старой советской привычке на колодках можно сэкономить, а коробку (движок) по гарантии поменяют.

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии вадик-юра Астранафт
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Тольяттигорск
    Сообщений
    1,077
    Спасибо
    15 / 8
    Цитата Сообщение от bloodman Посмотреть сообщение
    Попробуй с 6 на 2 - тебе понравится. А я слышал, что в джейке тормоза есть и они, вроде, останавливают? Хотя, конечно, по старой советской привычке на колодках можно сэкономить, а коробку (движок) по гарантии поменяют.

    а ты попробуй двигателем тормозить ,и удивишься как это эффективно ,у меня Твой не любимый таз 2104 тормозя двигателем останавливается куда лучше чем Опель ,я поначалу думал что у него что -то с тормозами.
    Opel Caravan 16XER МКПП

  23. Местный Опытный Астравод 017 на верном пути Аватар для 017
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Тверь / Москва
    Сообщений
    419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от вадик-юра Посмотреть сообщение
    а ты попробуй двигателем тормозить ,и удивишься как это эффективно ,у меня Твой не любимый таз 2104 тормозя двигателем останавливается куда лучше чем Опель ,я поначалу думал что у него что -то с тормозами.
    лучше опеля останавливаться он точно не может, вообще на опелях одни из самых лучших тормозов стоят
    Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.

  24. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от вадик-юра Посмотреть сообщение
    а ты попробуй двигателем тормозить ,и удивишься как это эффективно ,у меня Твой не любимый таз 2104 тормозя двигателем останавливается куда лучше чем Опель ,я поначалу думал что у него что -то с тормозами.
    Ну так у 2104 тормозов то и нет, поэтому если не движком, то ногой разве что помогать приходится. Пробую уже больше 20 лет, поэтому забыл привитые в автошколе навыки вождения москвичей и жигулей.

  25. Местный Заслуженный Астравод Ильин Сашка обладает удивительной аурой Ильин Сашка обладает удивительной аурой Аватар для Ильин Сашка
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    806
    Спасибо
    61 / 19
    Цитата Сообщение от sergchuv Посмотреть сообщение
    Если есть номер детали то я буду очень благодарен. Хотя врядли ты мне его найдешь,тк на ГТЦ нет отдельно сайлентблоков!!!

    Цитата Сообщение от 017 Посмотреть сообщение
    хотя может ты и прав, странно что отдельно не меняется.
    а это что по вашему? артикул 03 52 508 а вот передний сайлентблок только в сборе меняется.
    Opel Astra GTC 1.4T АКПП - 2013

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии вадик-юра Астранафт
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Тольяттигорск
    Сообщений
    1,077
    Спасибо
    15 / 8
    Цитата Сообщение от bloodman Посмотреть сообщение
    Ну так у 2104 тормозов то и нет, поэтому если не движком, то ногой разве что помогать приходится. Пробую уже больше 20 лет, поэтому забыл привитые в автошколе навыки вождения москвичей и жигулей.
    а ты что ездил на моей четверке, что так уверенно говоришь?
    Opel Caravan 16XER МКПП

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии ZMarat Астранафт
    Регистрация
    22.02.2013
    Сообщений
    1,588
    Спасибо
    73 / 148
    вадик-юра
    Что там у тебя на четверке тормоза от ниссана гтр? Если нет, тогда

  28. Местный Астравод leo_nasarov скоро станет знаменитостью Аватар для leo_nasarov
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    170
    Спасибо
    0 / 5
    Цитата Сообщение от bloodman Посмотреть сообщение
    Попробуй с 6 на 2 - тебе понравится. А я слышал, что в джейке тормоза есть и они, вроде, останавливают? Хотя, конечно, по старой советской привычке на колодках можно сэкономить, а коробку (движок) по гарантии поменяют.
    Бывает, я и с шестой на вторую переключаюсь: замедляюсь на шестой километров до 70-80 в час, втыкаю вторую.

    А зачем коробку и движок менять по гарантии? У меня с ними нет никаких проблем. Думаешь, тормозить двигателем вредно для машины?

    Цитата Сообщение от leo_nasarov Посмотреть сообщение
    Бывает, я и с шестой на вторую переключаюсь: замедляюсь на шестой километров до 70-80 в час, втыкаю вторую.
    Я тут подумал - 80 км/час всё же маловато для шестой передачи, я с оборотами меньше двух тысяч стараюсь не ездить, двигатель берегу. 80 это меньше полутора тысяч на шестой.
    Astra J 1.4T MT Enjoy

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии вадик-юра Астранафт
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Тольяттигорск
    Сообщений
    1,077
    Спасибо
    15 / 8
    Цитата Сообщение от ZMarat Посмотреть сообщение
    вадик-юра
    Что там у тебя на четверке тормоза от ниссана гтр? Если нет, тогда
    обычные,только за ними слежу ,все во время меняю и регулирую.
    Opel Caravan 16XER МКПП

  30. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от leo_nasarov Посмотреть сообщение
    80 это меньше полутора тысяч на шестой.
    80 км/час на шестой - это 1600 об/мин. Сам стараюсь на такой скорости переключаться на пятую...
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы