хотя может ты и прав, странно что отдельно не меняется.
тут все очень просто- опель идет по пути максимального удешевления производства, в качестве аналогии возьмите две зажигалки зиппо и простую китайскую газовую, пока они новые горит и одна и другая и прикурить можно и от одной и от другой, но вот газ закончился и ее надо заправить, в зиппо просто вытаскиваем из чехла и наливаем бензин, а как заправить газовую? правильно никак и купить новую.
так и с машинами, породистые машины на то и породистые чтобы конструкция была продуманная и позволяла легко их обслуживать, от этого и зависит жизненный цикл машины, почему тойота или мерседес можно поддерживать в отличном состоянии сколь угодно долго? потому что там каждый болтик меняется по отдельности, а тут из-за резинки необходимо менять весь рычаг и когда таких замен становится много то ремонтировать даже по причине износа незначительных на первый взгляд деталей становится дорого и невыгодно
тут все очень просто- опель идет по пути максимального удешевления производства, в качестве аналогии возьмите две зажигалки зиппо и простую китайскую газовую, пока они новые горит и одна и другая и прикурить можно и от одной и от другой, но вот газ закончился и ее надо заправить, в зиппо просто вытаскиваем из чехла и наливаем бензин, а как заправить газовую? правильно никак и купить новую.
так и с машинами, породистые машины на то и породистые чтобы конструкция была продуманная и позволяла легко их обслуживать, от этого и зависит жизненный цикл машины, почему тойота или мерседес можно поддерживать в отличном состоянии сколь угодно долго? потому что там каждый болтик меняется по отдельности, а тут из-за резинки необходимо менять весь рычаг и когда таких замен становится много то ремонтировать даже по причине износа незначительных на первый взгляд деталей становится дорого и невыгодно
да, я так посмотрел, от нечего делать, на нашу GTC запчасти стоят как на спорткар блин, на 5 дверку дешевле
Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.
Было бы желание чего??? сколько раз нужно сказать, чтобы человек прежде чем писать, не поленился тыкнуть пальцем и посмотреть прав ли он!!!
Для тебя ленивого скажу, что ОТДЕЛЬНО данная деталь не поставляется и от 5д не подходит! А если не лень, оторви 5ю точку, слазь под ГТЦ, замерь сайлент и сравни с "пятидверным".
ЗЫ: неоригиналов НЕТ. проверено перелапачиванием различных каталогов. да, можно конечно по размерам подобрать плюс минус 5мм. если не подойдет подточим или наоборот изоленту подмотаем...
GTC 1.4Т мкпп sport, afl
1- 16000 приехала МКПП (в гарантии отказано)
2- С рождения. недотянутый рычаг передний левый=> износ сайлентблока => скрип. признано, но по гарантии делать не хотят.
3- Глюки в виде ошибок АФЛ, системы экстренного торможения, стабили трэк+ограничена мощн.двигателя (1 раз), недостаточный уровень ОЖ.
желаю GM скорейшего банкротства!
так и с машинами, породистые машины на то и породистые чтобы конструкция была продуманная и позволяла легко их обслуживать, от этого и зависит жизненный цикл машины, почему тойота или мерседес можно поддерживать в отличном состоянии сколь угодно долго? потому что там каждый болтик меняется по отдельности, а тут из-за резинки необходимо менять весь рычаг и когда таких замен становится много то ремонтировать даже по причине износа незначительных на первый взгляд деталей становится дорого и невыгодно
Ты бредишь. У нового ц-класа алюминиевые чашки опор спереди и сзади, причем морда при лобовое аварии меняется целиком, ставятся заклепки. И так далее. Всем плевать что будет с машиной после гарантии, потому что производителю выгодно, чтобы клиенты чаще меняли машины. Твои тезисы устарели уже лет 15 как, никто не делает надежные машины. Это не выгодно.
У твоих любимых бэх алюминиевые рычаги, поменять сайлент блок в которых отдельно невозможно.
sergchuv Ты братец не шуми, номерок рычага скинь, покопаем на досуге. Это обычная ситуация, когда аналогов на относительно новые модели поначалу нет. У нас на Антару поначалу подобные сайлентблоки из Америки заказывали по 5-10 комплектов, тоже рычаг в сборе был у ОД.
ну если включить мозг и подумать то изнашивается не рычаг а сайлент блок поэтому из чего сделан сам рычаг не важно, так для информации- у моего бмв пробег 120 000 ВСЯ подвеска родная и на данный момент все в идеальном состоянии и мне все равно из чего сделан рычаг если его ресурс на 2 тонной машине не менее 150 тысяч...
еще раз напишу я не верю в заказные статьи а верю мастеру который каждый день крутит гайки
sergchuv Ты братец не шуми, номерок рычага скинь, покопаем на досуге. Это обычная ситуация, когда аналогов на относительно новые модели поначалу нет. У нас на Антару поначалу подобные сайлентблоки из Америки заказывали по 5-10 комплектов, тоже рычаг в сборе был у ОД.
Я уже всех неоригинальных поставщиков перекопал, ниче нет. Номер 0304010. Я знаю что их нет ПОКА, тк модель новая и не такая распространенная как 5д.
GTC 1.4Т мкпп sport, afl
1- 16000 приехала МКПП (в гарантии отказано)
2- С рождения. недотянутый рычаг передний левый=> износ сайлентблока => скрип. признано, но по гарантии делать не хотят.
3- Глюки в виде ошибок АФЛ, системы экстренного торможения, стабили трэк+ограничена мощн.двигателя (1 раз), недостаточный уровень ОЖ.
желаю GM скорейшего банкротства!
Ты бредишь. У нового ц-класа алюминиевые чашки опор спереди и сзади, причем морда при лобовое аварии меняется целиком, ставятся заклепки. И так далее. Всем плевать что будет с машиной после гарантии, потому что производителю выгодно, чтобы клиенты чаще меняли машины. Твои тезисы устарели уже лет 15 как, никто не делает надежные машины. Это не выгодно.
У твоих любимых бэх алюминиевые рычаги, поменять сайлент блок в которых отдельно невозможно.
+ 100.
ЗЫ Статью не читал. Просто знаю по собственному опыту работы по ремонту ино.
Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18", Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18"AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.
Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
Заходите на мой САЙТ
Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)
ну если включить мозг и подумать то изнашивается не рычаг а сайлент блок поэтому из чего сделан сам рычаг не важно, так для информации- у моего бмв пробег 120 000 ВСЯ подвеска родная и на данный момент все в идеальном состоянии и мне все равно из чего сделан рычаг если его ресурс на 2 тонной машине не менее 150 тысяч...
еще раз напишу я не верю в заказные статьи а верю мастеру который каждый день крутит гайки
Сказочник, блин. То у него С-шка в 203 кузове - эталон надежности и коррозионной стойкости, то подвеска БМВ вечная. Ты эти машины видел? Или знаешь по рассказам "мастеров", которые не только гайки, но и мозги клиентам крутят. Есть такая категория ездунов: пока на дороге раком не станет с вывернутым рычагом, верит в вечную подвеску БМВ.
ТС тоже молодец. Видно привык на секвентальной коробке ездить. Остается только посоветовать на новой коробке с 6 на 2 скидывать, чтобы потом можно было развлечься не только заменой коробки, но и клапанов с поршнями, когда ремень рванет.
Добавлено спустя 40 минут:
Сообщение от sergchuv
Было бы желание чего??? сколько раз нужно сказать, чтобы человек прежде чем писать, не поленился тыкнуть пальцем и посмотреть прав ли он!!!
Для тебя ленивого скажу, что ОТДЕЛЬНО данная деталь не поставляется и от 5д не подходит! А если не лень, оторви 5ю точку, слазь под ГТЦ, замерь сайлент и сравни с "пятидверным".
ЗЫ: неоригиналов НЕТ. проверено перелапачиванием различных каталогов. да, можно конечно по размерам подобрать плюс минус 5мм. если не подойдет подточим или наоборот изоленту подмотаем...
Вообще то это не рычаг подвески, а "обойма в сборе со втулками", и в 5-дверке этой лабудени нет, так что сравнивать не с чем. Ну что же, за "спортивную" управляемость надо платить. Передние рычаги разные. Задние сайлентблоки передних рычагов меняются отдельно (есть 3 варианта), передние - вместе с рычагами. Зато в 3-дверке шаровые отдельно меняются.
Последний раз редактировалось bloodman; 19.04.2014 в 11:44.
Сказочник, блин. То у него С-шка в 203 кузове - эталон надежности и коррозионной стойкости, то подвеска БМВ вечная. Ты эти машины видел? Или знаешь по рассказам "мастеров", которые не только гайки, но и мозги клиентам крутят.
человек у которого гниет мерседес и разваливается подвеска на е70 называется лузер и от него нужно держаться подальше...
У меня пятидверка 1.4T MT6. Купил в конце 2011-го года, сейчас пробег 60к. Постоянно торможу двигателем, переключаю передачи последовательно вниз (6->5->4->3->2->1), иногда через парочку передач (5->3, 4->2). Такой же алгоритм вверх. Ни с коробкой, ни со сцеплением проблем никаких нет.
Вообще не понимаю, как мастер мог сказать тебе, что нельзя с 4-й переключать на 3-ю без перегазовки. Синхронизатор он затем и нужен, чтобы выравнивать обороты валов.
Гарантией, кстати, я тоже недоволен. GM делает хорошие машины (бывают косяки), но обслуживание - полное говно. Недавно у меня сам по себе сломался складной ключ, так в гарантии мне отказали, сославшись на то, что я сам его сломал.
человек у которого гниет мерседес и разваливается подвеска на е70 называется лузер и от него нужно держаться подальше...
Таких "лузеров" пол Германии и четверть Европы. Одни московские лохи продолжают в сказки верить. А подальше держаться надо от говорливых барыг, впаривающих этим лохам металлолом.
Сообщение от Dmitrу
человек у которого гниет мерседес и разваливается подвеска на е70 называется лузер и от него нужно держаться подальше...
Таких "лузеров" пол Германии и четверть Европы. Одни московские лохи продолжают в сказки верить. А подальше держаться надо от говорливых барыг, впаривающих этим лохам металлолом.
Сообщение от leo_nasarov
У меня пятидверка 1.4T MT6. Купил в конце 2011-го года, сейчас пробег 60к. Постоянно торможу двигателем, переключаю передачи последовательно вниз (6->5->4->3->2->1), иногда через парочку передач (5->3, 4->2). Такой же алгоритм вверх. Ни с коробкой, ни со сцеплением проблем никаких нет.
Вообще не понимаю, как мастер мог сказать тебе, что нельзя с 4-й переключать на 3-ю без перегазовки. Синхронизатор он затем и нужен, чтобы выравнивать обороты валов.
Гарантией, кстати, я тоже недоволен. GM делает хорошие машины (бывают косяки), но обслуживание - полное говно. Недавно у меня сам по себе сломался складной ключ, так в гарантии мне отказали, сославшись на то, что я сам его сломал.
Попробуй с 6 на 2 - тебе понравится. А я слышал, что в джейке тормоза есть и они, вроде, останавливают? Хотя, конечно, по старой советской привычке на колодках можно сэкономить, а коробку (движок) по гарантии поменяют.
Попробуй с 6 на 2 - тебе понравится. А я слышал, что в джейке тормоза есть и они, вроде, останавливают? Хотя, конечно, по старой советской привычке на колодках можно сэкономить, а коробку (движок) по гарантии поменяют.
а ты попробуй двигателем тормозить ,и удивишься как это эффективно ,у меня Твой не любимый таз 2104 тормозя двигателем останавливается куда лучше чем Опель ,я поначалу думал что у него что -то с тормозами.
а ты попробуй двигателем тормозить ,и удивишься как это эффективно ,у меня Твой не любимый таз 2104 тормозя двигателем останавливается куда лучше чем Опель ,я поначалу думал что у него что -то с тормозами.
лучше опеля останавливаться он точно не может, вообще на опелях одни из самых лучших тормозов стоят
Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.
а ты попробуй двигателем тормозить ,и удивишься как это эффективно ,у меня Твой не любимый таз 2104 тормозя двигателем останавливается куда лучше чем Опель ,я поначалу думал что у него что -то с тормозами.
Ну так у 2104 тормозов то и нет, поэтому если не движком, то ногой разве что помогать приходится. Пробую уже больше 20 лет, поэтому забыл привитые в автошколе навыки вождения москвичей и жигулей.
Ну так у 2104 тормозов то и нет, поэтому если не движком, то ногой разве что помогать приходится. Пробую уже больше 20 лет, поэтому забыл привитые в автошколе навыки вождения москвичей и жигулей.
а ты что ездил на моей четверке, что так уверенно говоришь?
Попробуй с 6 на 2 - тебе понравится. А я слышал, что в джейке тормоза есть и они, вроде, останавливают? Хотя, конечно, по старой советской привычке на колодках можно сэкономить, а коробку (движок) по гарантии поменяют.
Бывает, я и с шестой на вторую переключаюсь: замедляюсь на шестой километров до 70-80 в час, втыкаю вторую.
А зачем коробку и движок менять по гарантии? У меня с ними нет никаких проблем. Думаешь, тормозить двигателем вредно для машины?
Сообщение от leo_nasarov
Бывает, я и с шестой на вторую переключаюсь: замедляюсь на шестой километров до 70-80 в час, втыкаю вторую.
Я тут подумал - 80 км/час всё же маловато для шестой передачи, я с оборотами меньше двух тысяч стараюсь не ездить, двигатель берегу. 80 это меньше полутора тысяч на шестой.