
Сообщение от
neck
1.Проверить давление в колёсах. У меня были накачаны до 3,5 кг. Судя по всему, как накачали для автовоза, так на месте у дилера и не проверили.
2. Проверить наличие инструкции к СД-ченджеру на русском языке.
3. Обратить внимание на наличие второго ключа зажигания. Может быть и такое, что машина будет с одним ключом, как у меня. Я просто приписал в приёмном акте, что получил с одним. Недели через три пришел второй. Причём, складной
4. Проследить, что бы со вторым ключом была бумага, на которой записан "секюрити код" машины. Бывает нужен при программировании мозгов машины. Например, без него не познакомишь контроллер впрыска с иммобилайзером, в случае какого-нить сбоя в системе.
5. Если ключ всё же будет один, то поинтересоваться, сколько лет дилер занимается Опелями. Потому что второй ключ приходит в виде болванки, которую надо "знакомить" с иммобилайзером. Мой дилер работает только год, по этому его диагносты мало чего знают. И знакомство ключа с машиной несколько затянулось на две недели.
После нескольких консультаций с Москвой проблему все же решили
6. Если машина оснащена системой Флекс Органайзер, внимательно проверить комплектность Флекса. Могут затеряться пластиковые крючки из комплекта. Как у моего знакомого, покупавшего Зафиру после меня - отсутствовал один из четырёх таких крючков, а он не заметил. Деталька маленькая, а код детали на ней отсутствует. И найти код её в компьютере дилера не смогли