1. Система управления мотором достаточно сложная, особенно у XER-а и что лучше для мотора придумали уже на заводе.
2. Наверняка система подачи топлива учитывает скорость и соответствующим образом регулирует впуск-выпуск. Из этого другой температурный режим.
3. Как следствие из второго - СО меньше выделяется при движении.
4. Банальный мануал - прогреваемся в движении.
Как то туманно всё. Насколько я помню, в инстракшене нет запрета на нажатие газа на нейтралке. Аргументы не приняты. Надо что-нибудь по серьезнее для убеждения!
а то в сильный мороз можно и немножко вперед проехать
Ага, есть такое. Было на наше-проме в мороз - заводишь с выжатым сцеплением, отпускаешь на нейтралке, а она уверенно так катится вперед. Особенно на Нивере.
MIXиЯ
Самое убедительное - это мануал, в котором написано - "Греть в движении".
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.