Стандартно, масло загустело. На всех машинах такое при -20 градусов.
Лечится запуском при выжатом сцеплении, через минуту сцепление можно отпустить.
При такой температуре, как правило, прогреваюсь минут 5 при выключенном кламате и
включенном прогреве заднего стекла и подогреве передних сидений.
Потом потихоньку еду 3-4. минуты включив климат на 18 градусов.
Стандартно, масло загустело. На всех машинах такое при -20 градусов.
- Неправда. Такое далеко не на всех машинах, а на тех, в чьих МКПП залито нечто невнятное с классификацией 80W90 или 85W90 по SAE.
Всю жизнь ездил на синтетике Castrol SAE 75W90 API GL4/5 и ни разу такого ужаса, как на Opel, не испытывал.
Кстати, а поменять масло в коробке реально, на ТО, к примеру? Я на ВАЗе на первом ТО заменил, т.к. сигналка с автозапуском и не хотелось стартер мучать. Заливал синтетику Шел, очень доволен.
Кстати, а поменять масло в коробке реально, на ТО, к примеру? Я на ВАЗе на первом ТО заменил, т.к. сигналка с автозапуском и не хотелось стартер мучать. Заливал синтетику Шел, очень доволен.
Нет масло в механике не меняется вообще (5 ступка)...
На тазе тоже лил шел - 5 баллов!
Сообщение от pav14
Лечится запуском при выжатом сцеплении, через минуту сцепление можно отпустить.
Только зачем держать сцепление в течение минуты не пойму!?
Поджигается же...
Гы понмню несколько лет назад. На даче. Ваз 2114. Мороз под -30. Стартер не может провернуть движок из-за того что масло загустело полусинтетика. Если наверно читую синтетику залить то такого не случилось бы. Коробка передач была как будто ведро с густым тестом, и палка мешалка . Хорошо завели с троса. Потом я движок не выключал до вечера )))
Стандартно, масло загустело. На всех машинах такое при -20 градусов.
Лечится запуском при выжатом сцеплении, через минуту сцепление можно отпустить.
При такой температуре, как правило, прогреваюсь минут 5 при выключенном кламате и
включенном прогреве заднего стекла и подогреве передних сидений.
Потом потихоньку еду 3-4. минуты включив климат на 18 градусов.
Это самый оригинальный способ прогрева который я только слышал, честно
Мда... Способ оригинальный. Лично я сцепление вообще никогда не выжимаю, все проще - т.к. машина стоит на небольшом бугорке (совсем небольшом, но уклоне) ставлю и на ручник и на первую. Так вот утром просто засовываю верхнюю половину туловища в машину, снимаю с передачи, поворачиваю ключ до зажигания, жду сек. 5 пока отработает бензонасос и завожу машину. Пока сажаю ребенка в кресло, минуты 2, масло разбегается по системе. Дальше сел и поехал. И так хоть в 0, хоть в -30. Через 200 м. в салон идет теплый воздух.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Только зачем держать сцепление в течение минуты не пойму!?
Поджигается же...
Че то не пойму? Сцепление выжато - значит диски разомкнуты, страдает максимум выжимной подшипник. Никакого поджигания сцепы нет. Вот когда пробуксовка сцепления - вот это поджигается, запах отстой...
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
А выжимать сцепу при холодном запуске надо, т.к. движку легче будет провернуться без диска сцепы с вкл нейтралью...
А выжимать сцепу при холодном запуске надо, т.к. движку легче будет провернуться без диска сцепы с вкл нейтралью...
+100 Не мучайте машики!
Прогревать по любому на ходу лучше! Только, если ни хрена не видно, то приходится стоять и ждать пока стекло отойдет!
Зы Если в холостую оборотики 2000 подержать, намного быстрее греется
Пара ИМХО-причин почему не надо на холостых держать 2000 оборотов и вообще что-то держать:
1. Система управления мотором достаточно сложная, особенно у XER-а и что лучше для мотора придумали уже на заводе.
2. Наверняка система подачи топлива учитывает скорость и соответствующим образом регулирует впуск-выпуск. Из этого другой температурный режим.
3. Как следствие из второго - СО меньше выделяется при движении.
4. Банальный мануал - прогреваемся в движении.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
А я недавно в Ульяновск гонял.
На внешнем температурном датчике было всего лишь -27...
не заводилась вообще!
Вкл стартер и газу, только тогда завелась.
Сразу газ отпустил потому как согласен со следующим:
Пара причин почему не надо на холостых держать 2000 оборотов и вообще что-то держать:
1. Система управления мотором достаточно сложная, особенно у XER-а и что лучше для мотора придумали уже на заводе.
2. Наверняка система подачи топлива учитывает скорость и соответствующим образом регулирует впуск-выпуск. Из этого другой температурный режим.
3. Как следствие из второго - СО меньше выделяется при движении.
4. Банальный мануал - прогреваемся в движении.
Но она сразу же заглохла (сцепление как нажал перед тем как завестись, так и не отпускал)...
Пришлось держать 1500-2000 где-то минуту пока не разошлась.
Вот так вот... И это даже не -30...