Всем привет, сильно не пинайте, если пишу не в ту ветку.
Вобщем, на мойке неудачно мне почистили двигатель и залили со слов официалов "блок управления насосом электроусилителя руля" (может не со совсем правильно назвал, но суть такая). После четырехчасовых тестов авто, официал вынес вердикт: нужно менять насос, блок управления и рулевую рейку стоимостью в сумме с работами и 20% скидкой 132 тыс. рублей. Здесь я задал им вопрос, а почему эти три детали меняются вместе. Объясняют тем, что рейка и насос инициализиются совместно и нельзя ставить от разных автомобилей (в случае б/у), поэтому весь комплект из трех агрегатов (насос, рейка, блок управления) нужно с их слов покупать новый. Начал изучать тему, и понял, что есть рейка, а есть насос с блоком управления. Нет никакой детали "блок управления" отдельно. Так ли это? А рейка вроде как железяка - в ней нет подключаемых "мозгов". Или я ошибаюсь. Прошу направить в нужное русло, куда копать и что менять. Пока я склоняюсь заменить насос в сборе (TRW JER 107).
Данные по авто: Opel Astra H 2009 1,6 Z16XER VIN: WOL0AHL699G100602