Показано с 1 по 5 из 5

Тема: После мойки двигателя отказал блок управления насоса электроусилителя руля.

  1. Новичок Новичок phil83 на верном пути
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0

    После мойки двигателя отказал блок управления насоса электроусилителя руля.

    Всем привет, сильно не пинайте, если пишу не в ту ветку.
    Вобщем, на мойке неудачно мне почистили двигатель и залили со слов официалов "блок управления насосом электроусилителя руля" (может не со совсем правильно назвал, но суть такая). После четырехчасовых тестов авто, официал вынес вердикт: нужно менять насос, блок управления и рулевую рейку стоимостью в сумме с работами и 20% скидкой 132 тыс. рублей. Здесь я задал им вопрос, а почему эти три детали меняются вместе. Объясняют тем, что рейка и насос инициализиются совместно и нельзя ставить от разных автомобилей (в случае б/у), поэтому весь комплект из трех агрегатов (насос, рейка, блок управления) нужно с их слов покупать новый. Начал изучать тему, и понял, что есть рейка, а есть насос с блоком управления. Нет никакой детали "блок управления" отдельно. Так ли это? А рейка вроде как железяка - в ней нет подключаемых "мозгов". Или я ошибаюсь. Прошу направить в нужное русло, куда копать и что менять. Пока я склоняюсь заменить насос в сборе (TRW JER 107).

    Данные по авто: Opel Astra H 2009 1,6 Z16XER VIN: WOL0AHL699G100602

  2. Модератор Опытный Астравод Just Drol звездоносец Just Drol звездоносец Just Drol звездоносец Just Drol звездоносец Just Drol звездоносец Just Drol звездоносец Just Drol звездоносец Just Drol звездоносец Just Drol звездоносец Just Drol звездоносец Just Drol звездоносец Аватар для Just Drol
    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    453
    Спасибо
    25 / 0
    Я бы для начала к грамотному чип-тюнеру-диагносту (еще лучше, если он по совместительству электрик). Заодно захватить все схемы электрооборудования на Астру (в любом руководстве по эксплуатации и ремонту). Пускай со снятием с машины (или на машине) все продиагностирует. Лучше человеку 10-20к заплатить, чем за 132к рублей у официала делать. Они то рады стараться. Даже если там всего лишь контакты окислились - они вам все равно будут предлагать замену за нереальные деньги.
    2012 - 2014: Opel Astra H Cosmo Z16XER MT Black Sapphire
    2014 - 2016: Opel Astra H Cosmo Z16XER MT Silver Lighting

  3. #не подарок Бакалавр АСТРАномии ish отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для ish
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,474
    Спасибо
    3 / 7
    phil83, откель ты дядя??? в профиль добавь городок, не помешает.
    а что/кто вынудил с Opel Astra H 2009 обращаться к ОД?
    этто-жеж какой талант надо иметь....

    Цитата Сообщение от Just Drol Посмотреть сообщение
    Я бы для начала к грамотному чип-тюнеру-диагносту.
    от прям золотые слова.
    Люди хотят похудеть, разбогатеть, подкачаться, потрахаться, вкусно пожрать и оторваться. Поумнеть никто не хочет!
    Лохи, в отличии от нефти и газа, ресурс возобновляемый.

  4. Вообще не Астровод Бакалавр АСТРАномии gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт gennadiy2501 Астранафт Аватар для gennadiy2501
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    1,590
    Спасибо
    116 / 9
    Цитата Сообщение от phil83 Посмотреть сообщение
    ...Объясняют тем, что рейка и насос инициализиются совместно и нельзя ставить от разных автомобилей (в случае б/у), поэтому весь комплект из трех агрегатов (насос, рейка, блок управления) нужно с их слов покупать новый.
    Развод...


    Цитата Сообщение от phil83 Посмотреть сообщение
    Начал изучать тему, и понял, что есть рейка, а есть насос с блоком управления. Нет никакой детали "блок управления" отдельно. Так ли это? А рейка вроде как железяка - в ней нет подключаемых "мозгов". Или я ошибаюсь.
    Всё правильно...

    Цитата Сообщение от phil83 Посмотреть сообщение
    Прошу направить в нужное русло, куда копать и что менять. Пока я склоняюсь заменить насос в сборе (TRW JER 107).
    Проверьте сначала предохранители (номера не помню , но в инструкции по эксплуатации можно найти).
    Затем все соединения насоса ЭГУР.
    Ещё один момент - насос TRW включается по сигналу от генератора , т.е. заработал генератор - заработал и насос (выключается правда только после выключения зажигания)
    Так вот причиной может быть повреждение провода идущего от генератора.

    В любом случае рейку менять не следует (ну если не течёт конечно)
    ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
    Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    Цитата Сообщение от phil83 Посмотреть сообщение
    ... залили со слов официалов "блок управления насосом электроусилителя руля".... нужно менять насос, блок управления и рулевую рейку стоимостью .....132 тыс. рублей. ..... рейка и насос инициализиются совместно .....
    Настолько нелепо, что первая мысль при прочтении этого сообщения: Тролль! Второй вариант - "мастер" который сделал Вам диагностику - победитель международного конкурса "Как оставить без квартиры человека пришедшего покупать спички".
    По существу: gennadiy2501 ответил уже. Первое - проверить 5А предохранитель №27 под капотом. Второе, проверить предохранитель 80 А под черной крышкой рядом с блоком предохранителей. Третье, убедиться, что от ЭБУ двигателя приходит на ЭГУР +12В при заведенном двигателе. Разъем, где можно проверить напряжения от предохранителя №27 и сигнала "генератора" от движка - под бачком ОЖ. Откройте фишку и замерьте - на 2-х проводах из трех должно быть +12В (+14,5В) при работающем двигателе. Если есть, значит проблема с проводами в гофре от разъема до ЭГУРа. Просто так при мойке ЭГУР не сгорит, если его герметичность не нарушена. Я склоняюсь к мысли, что залили либо разъемы, либо вода в гофрах садит напряжения +12 В до неприемлимого уровня в слаботочных проводах с протертой изоляцией.
    Ну про ОД здесь уже сказали...
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)