Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 41

Тема: Зачем нужны большие колеса на маленькой Астре?

  1. Зачем нужны большие колеса на маленькой Астре?

    Я понимаю наверное это красиво. Согласен. А дальше одни минусы. Дорогие шины, диски и это на вполне бюджетной машине. Огромный вес таких колес. Тяжело раскручиваются. Я понимаю есле бы мотор был мощный... Но для 1.4Т колеса r17 это перебор. Какие будут минусы если я поставлю r16 и более высокопрофильные шины?

  2. Астравод с 29.09.2012 г. Магистр АСТРАномии Астраслов отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    1
    Сообщений
    3,962
    Спасибо
    411 / 410
    Будешь чувствовать себя лохом на маленькой машинке

  3. Не буду. Мне <плевать> на стереотипы

  4. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от Альф Посмотреть сообщение
    Я понимаю наверное это красиво. Согласен. А дальше одни минусы. Дорогие шины, диски и это на вполне бюджетной машине. Огромный вес таких колес. Тяжело раскручиваются. Я понимаю есле бы мотор был мощный... Но для 1.4Т колеса r17 это перебор. Какие будут минусы если я поставлю r16 и более высокопрофильные шины?
    Из-за более высокопрофильной резины машина будет хуже держать дугу в повороте.
    У меня зима на 16 штамповке на обеих машинах.
    Особой разницы между 16 и 17 колесами нет. Машина заметно жестче и заметно меньше кренится, но я спишу это на разницу между зимней и летней резиной. По скорости\разгону\ускорению разница если и есть, то ничтожна.
    В любом случае, 17 колеса уже есть, а штатная туранза настолько дубова, что свои тысяч 60 вполне способна пройти. Финансовый аспект вторичен, короче говоря.
    А зимой чуть более высокий профиль только в плюс, да и диски штампованные не жалко.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  5. Новичок Новичок digital.hunter на верном пути
    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Расход ростет на большом радиусе, а я за бублики , дороги у нас г.... а хорошие диски убивать, просто жалко. Сейчас ездию на 235-65-17 а двигатель 2.0т 170нр, и это не Опель )))

  6. Жалко на опель 65 не влезет

  7. Местный Заслуженный Астравод _Alex_ на верном пути Аватар для _Alex_
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    661
    Спасибо
    0 / 7
    205/65/16 легко
    Astra j 1.4T 6мкпп cosmo.

  8. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    205\60 - штатный размер. Не вижу никаких проблем поставить 205\65
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  9. 65 точно влезет? И цеплять не будет? И абс исп работать коректно будут?

  10. Местный Заслуженный Астравод _Alex_ на верном пути Аватар для _Alex_
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    661
    Спасибо
    0 / 7
    Будет работать все супер. 205/65/16 100% , даже 215/65/16 99% . Сам катаюсь на 225/55/17
    Astra j 1.4T 6мкпп cosmo.

  11. ...можно просто Саша;) Опытный Астравод Alex LKMF на верном пути Аватар для Alex LKMF
    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    (приМКАДыш:)
    Возраст
    40
    Сообщений
    409
    Спасибо
    3 / 1
     *417** 197
    пожалуй не пройду мимо этой темы
    Пару дней назад переобулся на лето, предварительно купив новую резину и 18" диски (давно хотел, до этого максимум был сток 17").
    Так вот диски шириной 8", по всяким там таблицам соответствия разброс ширины резины определенный был, но так как первые штатные баллоны на машине стояли 225/50 R17, а резина 235/45(50) R18 никакая особо не приглянулась (в том числе и по иногда кусающейся цене), да и не хотелось, чтобы диски были либо домиком, либо утоплены в резину, как пончики... решено было брать 245/45 R18 (отписался ранее в соседней теме).
    Так вот мое впечатление от 2-3х дневной езды на ней (правда пока без дождей...) очень положительное! Особенно это касается ширины резины. Машина стала более устойчивая в поворотах и колеях, цепкая, мягкая в ощущениях (несмотря на профиль). И смотрится резина такого размера вполне достойно на Астре (на мой вкус конечно... это для тех, кто скажет, что я не на джипе или большом седане катаюсь...)
    Так что лично мне большие колеса нужны не столько ради красоты/эстетики (это касается дисков), сколько ради ощущения уверенности и устойчивости на дороге (это о шинах). Вот!
    -=-=-=-=-=-=-=-=-OPEL Astra J Fresco 1.6T AT Cosmo + Premium-=-=-=-=-=-=-=-=-

  12. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Устойчивость и на 16 резине нормальная, а то что у тебя за дорогу лучше цепляется... Лучше, но это как безногому дать только один костыль. Ходить он не сможет, а ползать неудобно.
    Астра не спортивный снаряд, а комфортная мягкая машина. 18е катки убьют комфорт, а управляемости глобально не добавят.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Ж(J)орЖ(J)ий на верном пути Аватар для Ж(J)орЖ(J)ий
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    ЗаМКАДье
    Сообщений
    1,121
    Спасибо
    3 / 18
    А я вот наоборот сейчас хочу избавиться от штатных 17 (или оставлю для дальних поездок в регионы) и перейти на 18 или 19...
    Выбираю между легкими OZ 18" (8кг против штатных 11кг) с 235/40 или Steinmetz Т10 19" с 235/40...или может 35 (пока не решил)
    Три года юзал 18" 225/40 на предыдущей менее мощной авто - полет нормальный. Про вес колес в курсе, если речь про вес колес -) Арки на астре довольно большие - в них и 17-е выглядят как 15-е-))))
    Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 12.04.2014 в 13:47.
    "Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна"© 1997г моё. Делюсь опытом!
    Astra J 5D A16LET (210PS) 2011MY COSMO+AFL+NAVI (Польша)/EDS акпп&движка, STEINMETZ, обслуживание и установка допов и хэндмэйдов .

    Машина на Drive2

  14. ...можно просто Саша;) Опытный Астравод Alex LKMF на верном пути Аватар для Alex LKMF
    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    (приМКАДыш:)
    Возраст
    40
    Сообщений
    409
    Спасибо
    3 / 1
     *417** 197
    Ну тем не менее я пожалуй "поубиваю комфорт" на 18-х катках "с одним костылем", чем буду АБСОЛЮТНО ТАКЖЕ себя ощущать на дороге на штатных 17" с родным профилем 50 вместо 45-го нынешнего и на более широких колесах (благо арки позволяют)... И думаю спорить по этому поводу также бесполезно, как сравнивать езду на колесах разного размера с инвалидами на костылях... Каждому свое, и все равно каждый останется при своем мнении! Я лишь высказал свое видение, ответив на вопрос, поставленный в начале темы. И спорить о своих вкусах и ощущениях ни с кем не собираюсь
    Ну а колесные арки тоже имеют свой предел... и добавлю лишь, что 18-й радиус смотрится в них весьма солидно по сравнению с 16-м (были в прошлом и такие, и меньше). Не надо забывать еще и про форму самого литья, потому что от нее также существенно зависит общий внешний вид колеса на машине в целом.
    Ну а про вес, лично мои 18" катки весят по 12 кг штука + шина ровно 12 кг = итого практически тот же вес, что и родные 17" колеса в сборе (если не пуля в пулю). А машина достаточно мощная, чтобы их спокойно и без напряга тянуть...
    -=-=-=-=-=-=-=-=-OPEL Astra J Fresco 1.6T AT Cosmo + Premium-=-=-=-=-=-=-=-=-

  15. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    А я и не спорю.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  16. ...можно просто Саша;) Опытный Астравод Alex LKMF на верном пути Аватар для Alex LKMF
    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    (приМКАДыш:)
    Возраст
    40
    Сообщений
    409
    Спасибо
    3 / 1
     *417** 197
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    А я и не спорю.
    А я и не спорю, что ты не споришь
    Просто покатайся (если раньше вдруг не доводилось) на 18" на Астре и поймешь, что комфорт ничуть не ухудшился На наших дорогах даже если совсем бублики с 60-м и больше профилем обуть, все наши беспощадные ямы будут ощущаться одинаково и удачно убьют любой на свете комфорт (я не беру другие марки авто с более дорогостоящей и навороченной ходовой).
    Короче я лично ЗА большие колеса, ибо разницы не вижу, лишь одни плюсы
    -=-=-=-=-=-=-=-=-OPEL Astra J Fresco 1.6T AT Cosmo + Premium-=-=-=-=-=-=-=-=-

  17. Участник Астравод Andre2014 на верном пути Аватар для Andre2014
    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Ливны
    Сообщений
    85
    Спасибо
    0 / 1
    ха ха ха))) я на 19 катаюсь и несобераюсь пересаживатся на меньшей радиус.
    как вы можете судить когда на них некатались и делать какието отзывы???

  18. Местный Заслуженный Астравод shvon96 с подросшей удивительной аурой shvon96 с подросшей удивительной аурой shvon96 с подросшей удивительной аурой Аватар для shvon96
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    РБ, Салават
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    41 / 3
    спорить ни с кем не собираюсь, каждый суслик в поле агроном, но..... Буквально вчера смотрел Авто драйв ночью, там тест пилот сравнивал тачки на треке, ну и обмолвился словом о резине, есть ли смысл в дисках большего радиуса и низкопрофильной резине, которые в дань красоте и убеждениям стараются установить на свои обычные авто водители. Его выводы были подтверждены видео в прохождении поворотов и замером времени.
    Вывод 1- радиус прохождения поворотов у низкопрофильных шин с дисками большего размера становится меньше, острее руль, т.к. резина меньше подминается при боковой нагрузке.
    Вывод 2- комфорт уменьшается, все стыки на трассе чувствуются сильнее.
    Вывод 3- грань срыва резины в занос становится очень острой, после которой машина становится неуправляемой. В то время как у обычной резины эта грань чувствуется хорошо и есть время парировать занос рулём.
    И окончательный вывод - большие диски и низкопрофильная резина для серийных машин это типа понты и красота, если вы не гонщик и не катаете по спорт трассам на заряженных тачках, всех прелестей от таких колёс не получите. Вот как то так. Каждый выбирает сам.
    Opel Astra J хэтчбек, 1.4 Turbo АТ 2013г. комплектация Activе. Olympic White (белый лак).

    Сказали спасибо:



  19. ...можно просто Саша;) Опытный Астравод Alex LKMF на верном пути Аватар для Alex LKMF
    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    (приМКАДыш:)
    Возраст
    40
    Сообщений
    409
    Спасибо
    3 / 1
     *417** 197
    Ну так вся прелесть и заключается в том, что 18" и 19" радиусы для Астр доступны в штате... и прописаны в мануале... 20" конечно многовато, сам бы не осмелился, но 18" считаю идеальным вариантом со всех точек зрения... И для себя в частности!)
    -=-=-=-=-=-=-=-=-OPEL Astra J Fresco 1.6T AT Cosmo + Premium-=-=-=-=-=-=-=-=-

  20. Местный Опытный Астравод jolt на верном пути Аватар для jolt
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Езжу на 19" колесах (13 кг/шт) 235/40/19
    Расскажу свое ИМХО
    J 1.6T
    -КРАСИВО, всем нравится, все завидуют
    -Управляемость стала не то чтобы лучше, а информативнее чтоли
    -В повороты незаметно для себя стал входить на более высоких скоростях
    -Машина стала чувствовать стыки на дорогах, не напрягает
    -Появилось желание "положить" на 4см машину ниже, что перечеркнет практичность.
    -Машину стал ставить так, чтобы в окно мне было видно колеса- ведь тачка стала Секас ))
    Да и пофиг на минусы, главное чтобы нравилось.
    Я против превращения машины в жоповозку, она должна радость доставлять и позитиф

    А и еще забыл, расход увеличелся на литр-полтора
    Владел:
    Astra J 1.6МКПП - 2 года 3 месяца
    Владею:

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Ж(J)орЖ(J)ий на верном пути Аватар для Ж(J)орЖ(J)ий
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    ЗаМКАДье
    Сообщений
    1,121
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от jolt Посмотреть сообщение
    Езжу на 19" колесах (13 кг/шт) 235/40/19
    Расскажу свое ИМХО
    J 1.6T
    -КРАСИВО, всем нравится, все завидуют
    ...
    -Машину стал ставить так, чтобы в окно мне было видно колеса- ведь тачка стала Секас ))
    Подтверждаю!!! можешь записать в число завистников -)) Даже на мелком фото красиво смотрятся! Маленький вопрос: почему 235/40 19, а не 235/35 19 (штатный) ??? Как раз сейчас решаю между 40 и 35: в первом клиренс "+7,0" мм, во втором "- 4,5" мм...Нравится 35, но 40 - для наших дорог оптимальней и клиренс чуть повыше.
    Цитата Сообщение от jolt Посмотреть сообщение
    -Появилось желание "положить" на 4см машину ниже, что перечеркнет практичность.
    Естественно, ибо выше стала на +7 мм (внешний диаметр +14 мм). При занижении -40 мм в арках не будет задевать (235/40 19)???
    А у тебя есть еще фотки на 235/40? На 235/35 фото полно, а вот 235/40 именно на 5D нигде не могу найти -(( если несложно - кинь в личку...

    Вот например 235/35 19 на 8,5J x 19 ET39 (интересно это уже с занижением -30 мм или нет?):
    "Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна"© 1997г моё. Делюсь опытом!
    Astra J 5D A16LET (210PS) 2011MY COSMO+AFL+NAVI (Польша)/EDS акпп&движка, STEINMETZ, обслуживание и установка допов и хэндмэйдов .

    Машина на Drive2

  22. Местный Опытный Астравод jolt на верном пути Аватар для jolt
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0




    Как занижу, сфоткаю
    Сейчас реально свободного времени нет

    Добавлено спустя 49 минут:

    Цитата Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий Посмотреть сообщение
    Подтверждаю!!! можешь записать в число завистников -)) Даже на мелком фото красиво смотрятся! Маленький вопрос: почему 235/40 19, а не 235/35 19 (штатный) ??? Как раз сейчас решаю между 40 и 35: в первом клиренс "+7,0" мм, во втором "- 4,5" мм...Нравится 35, но 40 - для наших дорог оптимальней и клиренс чуть повыше.

    Естественно, ибо выше стала на +7 мм (внешний диаметр +14 мм). При занижении -40 мм в арках не будет задевать (235/40 19)???
    А у тебя есть еще фотки на 235/40? На 235/35 фото полно, а вот 235/40 именно на 5D нигде не могу найти -(( если несложно - кинь в личку...

    Вот например 235/35 19 на 8,5J x 19 ET39 (интересно это уже с занижением -30 мм или нет?):

    Я знаю что такое 35 профиль и поэтому решил попробовать 40 )))
    С линейкой долго скакал возле машины, вроде все должно четко подойти
    Но как говориться: "вскрытие покажет") и все станет на свои места когода впихоню ProKit
    Последний раз редактировалось jolt; 21.04.2014 в 17:55.
    Владел:
    Astra J 1.6МКПП - 2 года 3 месяца
    Владею:

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Ж(J)орЖ(J)ий на верном пути Аватар для Ж(J)орЖ(J)ий
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    ЗаМКАДье
    Сообщений
    1,121
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от jolt Посмотреть сообщение
    Я знаю что такое 35 профиль и поэтому решил попробовать 40 )))
    Спасибо за фотки (то что надо, выглядит супер)! Мне на предыдущей авто 225/40 18 (профиль пониже на 4мм) понравилось ...тут скорее всего тоже буду ставить 235/40 - интересовал внешний вид (40 vs 35), теперь остался вопрос с занижением на таком размере.
    Цитата Сообщение от jolt Посмотреть сообщение
    Но как говориться: "вскрытие покажет") и все станет на свои места когда впихоню ProKit
    Желаю удачного "вскрытия"!!! -) ...кстати, почему Eibach, а не H&R?
    "Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна"© 1997г моё. Делюсь опытом!
    Astra J 5D A16LET (210PS) 2011MY COSMO+AFL+NAVI (Польша)/EDS акпп&движка, STEINMETZ, обслуживание и установка допов и хэндмэйдов .

    Машина на Drive2

  24. Местный Опытный Астравод jolt на верном пути Аватар для jolt
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий Посмотреть сообщение
    Спасибо за фотки (то что надо, выглядит супер)! Мне на предыдущей авто 225/40 18 (профиль пониже на 4мм) понравилось ...тут скорее всего тоже буду ставить 235/40 - интересовал внешний вид (40 vs 35), теперь остался вопрос с занижением на таком размере.

    Желаю удачного "вскрытия"!!! -) ...кстати, почему Eibach, а не H&R?
    Ну во-первых говорят что они не убиваемые, а во вторых решил сразу взять весь комплект и не париться )
    Владел:
    Astra J 1.6МКПП - 2 года 3 месяца
    Владею:

  25. Местный Опытный Астравод jolt на верном пути Аватар для jolt
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0

    Зачем нужны большие колеса на маленькой Астре?

    Цитата Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий Посмотреть сообщение
    Спасибо за фотки (то что надо, выглядит супер)! Мне на предыдущей авто 225/40 18 (профиль пониже на 4мм) понравилось ...тут скорее всего тоже буду ставить 235/40 - интересовал внешний вид (40 vs 35), теперь остался вопрос с занижением на таком размере.

    Желаю удачного "вскрытия"!!! -) ...кстати, почему Eibach, а не H&R?
    Поставил ProKit
    Машина села примерно на 3 см и стало жестко, очень жестко
    НИЧЕГО НИГДЕ НЕ ТРЕТ
    Так что 40-й профиль катабелен, ставьте смело




    Последний раз редактировалось jolt; 27.04.2014 в 12:17.
    Владел:
    Astra J 1.6МКПП - 2 года 3 месяца
    Владею:

  26. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Ужас, лежащая на земле телега.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  27. Местный Опытный Астравод jolt на верном пути Аватар для jolt
    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Ужас, лежащая на земле телега.
    Помою, превратиться в карету )



    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
    Владел:
    Astra J 1.6МКПП - 2 года 3 месяца
    Владею:

  28. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Никогда я не понимал такого рода "тюнинга", ну, каждому свое.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  29. шататель Опытный Астравод THERAPY скоро станет знаменитостью THERAPY скоро станет знаменитостью Аватар для THERAPY
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Балашиха-Москва
    Сообщений
    250
    Спасибо
    3 / 11
    R19/резинка 35) нормально ездиется)
    занижение минус не знаю скока,вот
    сейчас еще ниже) неудобств с передвижением не испытываю) ну почти) арки трет)

    если ставить большие колеса с мелким профилем,то,имхо,только с занижением,иначе как луноход смотриться)
    да и просто красиво)
    Последний раз редактировалось THERAPY; 27.04.2014 в 20:16.

  30. Астравод с 29.09.2012 г. Магистр АСТРАномии Астраслов отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    1
    Сообщений
    3,962
    Спасибо
    411 / 410
    Цитата Сообщение от jolt Посмотреть сообщение
    Машина села примерно на 3 см
    Цитата Сообщение от THERAPY Посмотреть сообщение
    неудобств с передвижением не испытываю)
    Поздравлямс! Теперь ты паровоз! Ездить будешь ток по асфальту как по рельсам.

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)