Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 48

Тема: Pandora DXL 3500

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14

    Question Pandora DXL 3500

    Всем привет!
    Хочу создать отдельную тему, чтобы для себя окончательно определиться с моделью сигнализации. На текущий момент еще другие две рассматриваю, но у каждой из них есть свои минусы, которые пока что останавливают на окончательном выборе той или иной сигнализации.

    Меня интересуют отзывы одноклубников, которые уже поставили данную сигнализацию и с чем пришлось столкнуться или установщиков, которые ее ставили, обслуживают и с чем пришлось столкнуться. Я понимаю что это некорректно такие вещи в теме обсуждать, но можно писать в личку.

    ДЛя других скажу - хочу данную сигнализацию , потому что у нее все уже включено и там есть отдельная функция, которая мне очень интересна. О том, что данная сигнализация пока "сыровата" и есть отдельные глюки, спорить не буду, но все же смотрю на нее активно. И еще интересует для марки Опеля, указанного у меня в подписи были ли установки и как сейчас авто в эксплуатации с данной сигнализацией.
    .
    Надеюсь тему не удалят...
    Последний раз редактировалось istukalov; 30.05.2011 в 14:27.
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  2. Местный Астравод lion-like на верном пути
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    126
    Спасибо
    0 / 0
    Может быть имеет смысл поставить Pandora 3700? Там gsm модуль есть. Мое мнение, без gsm сигнализация будет сильно ограничена в дальности приема/передачи.

  3. Цитата Сообщение от istukalov Посмотреть сообщение
    еще другие две
    Привет!А какие еще ты рассматривал варианты, если не секрет?
    И поделись информацией по поводу их недостатка, если не сложно?
    Просто тоже не могу определиться что ставить себе....
    Я тоже создавал тему по поводу сигнализации, но все как то не однозначно ответили а кто то вообще сказал что я автоугонщик и собираю информацию

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    Makc.c
    Возможно это был я
    Рассматривал Pandora DXL 3300.
    Ее существенные отличия для меня от данной следующие:
    1. Код шифрации 80 бит - у данной модели 128 бит.
    2. Код не меняется - а у этой его можно сменить.
    3 Не используется отдельный процессор для обработки алгоритма дешифрации и тому прочее - у этой используется универсальный АРМ процессор.
    4. Отсутствие функции "валидатор" - у данной модели есть. Суть функции в следующем, что можно так запрограммировать некую последовательность нажатий кнопок, без ввода которой чужой человек завести машину не сможет (не путать с УГОНЯТ, для меня это удобство плюс дополнительная заслонка от лохов).

    Рассматривал Excellent EVO 3.
    Ее существенные отличия от данной модели для меня:
    1. Она не диалоговая - т.е. я бы не сказал, что минус, но и при этом если вы поблизости от нее находитесь, то вы точно не узнаете что происходит с авто если нет GSM - не сильный недостаток, но такую плюшечку хотелось бы.
    2. У нее есть валидатор, но это отдельный блок, который нужно покупать за отдельные деньги и соответственно дополнительно за деньги ставить, что сразу, что потом.
    3. Отсутствует автозапуск, как функция - надо покупать отдельный блок или механизм и сопрягать c Excellent.

    lion-like
    3700 пока ну очень сырая... Да и если честно не хочу я GSM чтобы был в одном блоке. Накроется что-то придется весь блок менять.
    К тому же если GSM нужен, то только для отслеживания, а с этой точки зрения по мне лучше использовать GPS маячок.

    Какие доп функции вы на GSM накладываете?
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  5. Местный Опытный Астравод realism на верном пути Аватар для realism
    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    391
    Спасибо
    0 / 0
    Я тоже думаю насчет сигналки, рассматривал как вариант эту Пандору 3500. Когда делал тонировку в одной достаточно авторитетной конторе, обратился с вопросом что они думают по этому поводу. Ребята установщики , отговорили, именно по причине ее глюкавости.
    Требования у меня были:
    - полное сопряжение и бесконфликтность со штатной системой
    - турботаймер
    - автозапуск
    - обратная свзяь
    - диалоговая
    Советовали Старлайн Б92, через шину CAN-PRO. Пока взял паузу, думаю.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    realism
    Мне про Старлайн наоборот тут сказали тоже не айс.
    Я бы взял Excellent и не парился, но не хочу ставить отдельных два блока... Все таки дороже получится...
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  7. Уставший Заслуженный Астравод vlad99 на верном пути Аватар для vlad99
    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    530
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от istukalov Посмотреть сообщение
    Она не диалоговая - т.е. я бы не сказал
    Что вы подразумеваете под диалогом? То, что инфа с сигналки приходит на брелок?. Это называется двусторонняя связь. А под диалогом подразумевается обмен информацией между брелком и блоком в процессе выполнения любой команды. И состоит он из нескольких частей.
    Цитата Сообщение от istukalov Посмотреть сообщение
    1. Код шифрации 80 бит - у данной модели 128 бит.
    Ложь. Как было 80, так и осталось. Иначе как объяснить, что старые брелки пишутся в новые системы? Откуда берутся недостающие 48 бит? Да и сама цифра "80" какая- то неправильная.
    Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня и выиграет, т.к. у него больше опыта.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    vlad99
    Диалог это не инфа, а именно то что происходит диалог по типу свой - чужой.
    Насчет 128 бит, это не ко мне а к производителю. Они заявляют якобы у них 128 бит стало. А что было раньше и как уж извините.
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  9. Уставший Заслуженный Астравод vlad99 на верном пути Аватар для vlad99
    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    530
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от istukalov Посмотреть сообщение
    Диалог это не инфа, а именно то что происходит диалог по типу свой - чужой.
    А чем же, как не информацией обмениваются блок и брелок во время диалога? Смайликами?
    Цитата Сообщение от istukalov Посмотреть сообщение
    Насчет 128 бит, это не ко мне а к производителю. Они заявляют якобы у них 128 бит стало.
    А к вам претензий и нет. Ключевое слово- якобы.
    Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня и выиграет, т.к. у него больше опыта.

  10. Партнер клуба Бакалавр АСТРАномии Autostudio.Uriy Астранафт Autostudio.Uriy Астранафт Аватар для Autostudio.Uriy
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,068
    Спасибо
    20 / 11
    Цитата Сообщение от istukalov Посмотреть сообщение
    Всем привет!


    Меня интересуют отзывы одноклубников, которые уже поставили данную сигнализацию и с чем пришлось столкнуться или установщиков, которые ее ставили, обслуживают и с чем пришлось столкнуться. Я понимаю что это некорректно такие вещи в теме обсуждать, но можно писать в личку.


    .
    Надеюсь тему не удалят...
    Добрый день!
    Выбор нештатной сигнализации я бы Вам рекомендовал осуществлять исходя из требуемого функционала и ставящихся перед системой задач.
    Предположим, что перед нештатной сигнализацией ставится функция автозапуска и обратной связи без использования GSM - в данном случае, на мой взгляд, варианты с Пандорой 3500 и B92 can более интересны, т.к. обратная связь и автозапуск на базе Excellent evo 3 появятся фактически только с добавлением GSM-системы (к примеру, GSM-пейджера от Excellent). При выборе между Старлайном и Пандорой можно обращать внимание уже на функционал конкретных систем - к примеру, если кроме всего прочего критична зона оповещения по датчику наклона/перемещения, то можно остановиться и на Пандоре.
    К слову, справедливости ради, отмечу, что сам факт отсутствия в Excellent "диалога" не говорит о том, что кодировка этих систем лучше или хуже - она криптоустойчива (причем давно) и это самое главное.
    Что касается валидатора, то он, опять же справедливости ради, есть и в Пандоре 3500 - единственное, что он актуален лишь в том случае, если кнопки управления "видны" по кан-шине. В данном случае мы с Вами в итоге уже "плавно" переходим к вопросу доп.авторизации владельца - на мой взгляд наиболее эффективным с точки зрения противоугонных свойств будет решение, обладающее цифровой блокировкой, подразумевающей подкапотную установку (и Пандору и Excellent можно доукомплектовать подобными реле), ну и логично, что доступ под капот в идеале должен быть надежно защищен.
    Однако, среди подобного рода решений наиболее эффективным и удобным в эксплуатации являются системы с транспондерной меткой - как минимум, наличие удобного в пользовании режима AntiHiJack позволяет мне это утверждать.

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    vlad99
    Я думаю мы друг друга правильно поняли. Возможно изначально я неудачно выразился, но суть не меняется. А если в мелочах, то Excellent не является никоим образом диалоговой сигналкой. У них немного принцип другой. И как уже ответили ниже вашего и моего поста, они КРИПТОУСТОЙЧИВЫ, что и требуется. Насчет как работает Pandora я не знаю, поскольку у себя на сайте они алгоритмов не указывают и в общем виде не описывают, как работают их системы (в отличии от Magic System - у них на сайте "чисто на пальцах" расписано как работают их сигнализации).

    Autostudio.Uriy
    По поводу какой комплекс по функциональности выбирать я и так уже определился что хочу видеть в комплексе.
    Тему я создал еще раз не для обсуждения какой комплекс по функциональности, а исключительно чтобы понять насколько сейчас данная сигнализация является адекватной - чтобы на ее основе (если с ней проблем уже по факту нет) выстроить нужный мне комплекс.
    Недели 2 назад я заезжал в хороший сервисный центр по установки сигналкам. Они мне сказали, что с данной моделью пока проблемы. Были уже замены как базовых блоков, так и брелков. Плюс разные глюки, в том числе и нашей новой Астре. Но поскольку одному мнению не доверяю, то хотел бы собрать некий минимум статистики, чтобы для себя окончательно решить что буду ставить.
    Если совсем плохо будет по данной модели сигнализации, то тогда на худой конец построю комплекс на Excellent с доп блоками валидатора и автозапуска - минус только то, что это дороже для меня получится на n сумму. А у меня есть определенный бюджет, в рамки которого я хочу вложиться.
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  12. Партнер клуба Бакалавр АСТРАномии Autostudio.Uriy Астранафт Autostudio.Uriy Астранафт Аватар для Autostudio.Uriy
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,068
    Спасибо
    20 / 11
    Цитата Сообщение от istukalov Посмотреть сообщение
    Autostudio.Uriy
    По поводу какой комплекс по функциональности выбирать я и так уже определился что хочу видеть в комплексе.
    Тему я создал еще раз не для обсуждения какой комплекс по функциональности, а исключительно чтобы понять насколько сейчас данная сигнализация является адекватной - чтобы на ее основе (если с ней проблем уже по факту нет) выстроить нужный мне комплекс.
    Недели 2 назад я заезжал в хороший сервисный центр по установки сигналкам. Они мне сказали, что с данной моделью пока проблемы. Были уже замены как базовых блоков, так и брелков. Плюс разные глюки, в том числе и нашей новой Астре. Но поскольку одному мнению не доверяю, то хотел бы собрать некий минимум статистики, чтобы для себя окончательно решить что буду ставить.
    Если совсем плохо будет по данной модели сигнализации, то тогда на худой конец построю комплекс на Excellent с доп блоками валидатора и автозапуска - минус только то, что это дороже для меня получится на n сумму. А у меня есть определенный бюджет, в рамки которого я хочу вложиться.
    Исходя из написанного я примерно догадываюсь о том, к кому из коллег Вы обращались за консультацией. Еще раз повторюсь, что лично я считаю те же системы Excellent вполне надежными и интересными (даже не смотря на то, что мы с ними на текущий момент не работаем), но ведь всегда проще сказать о том, как "плохо" в других системах и как хорошо в предлагаемом варианте - не так ли? ;-)
    По вопросу Пандоры 3500 на Астру могу сказать следующее: есть опыт работы с приличным количеством клубных автомбилей по установке именно этой системы (в том числе и с автозапуском). Большого количества нареканий я припомнить не могу (также как и не могу припомнить хоть одной сигнализации вообще без нареканий), а традиционные для данного производителя "работы над ошибками" для свежевыпущенных сигнализаций уже давно и оперативно произведены - благо, 3500-я Пандора уже довольно давно появилась на рынке противоугонных систем.

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    Autostudio.Uriy
    Я тоже повторюсь. Если я определюсь что Pandora DXL 3500 или 3700 беспроблемные на текущий момент, то я лучше поставлю одну из них..
    В принципе по отзывам и изучении интернета я именно поэтому и остановился на двух производителях AlarmTrade и Magic Ring
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  14. Партнер клуба Бакалавр АСТРАномии Autostudio.Uriy Астранафт Autostudio.Uriy Астранафт Аватар для Autostudio.Uriy
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,068
    Спасибо
    20 / 11
    3700 тестируется уже порядка месяца на машине нашего сотрудника http://astraclub.ru/members/35173-Autostudio.Vitaliy - пока нареканий не было, ну и поставили некоторое количество систем на машины клиентов, и от них также не было вопросов. 3500-я Пандора на данный момент вполне беспроблемна.

  15. Местный Астравод lion-like на верном пути
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    126
    Спасибо
    0 / 0
    Плохо будет без GSM. Ведь не всегда возможно поставить автомобиль под окна в зоне действия брелка. А если этаж высокий (приехал в офис)? Дальности связи хватит? Я до выбора сигнализации внимательно читал форум алармтрейда. Вопросы дальности действия поднимаются постоянно. Пытаются какие-то каналы менять, что-то настраивают. А оно надо за такие деньги? Есть у них ветка по 3700 модели, судя по постам, прошивка у нее действительно сыровата...

    Посмотри еще pgsm-спутник. По цене, не дороже пандоры, но по мне, гораздо удобнее.

    Цитата Сообщение от istukalov Посмотреть сообщение
    3700 пока ну очень сырая... Да и если честно не хочу я GSM чтобы был в одном блоке. Накроется что-то придется весь блок менять.
    К тому же если GSM нужен, то только для отслеживания, а с этой точки зрения по мне лучше использовать GPS маячок.

    Какие доп функции вы на GSM накладываете?

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии istukalov Астранафт istukalov Астранафт istukalov Астранафт Аватар для istukalov
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    35 / 14
    lion-like
    Подумаю. Хотя этот спутник как-то не впечатлил.
    Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км

  17. Партнер клуба Бакалавр АСТРАномии Autostudio.Uriy Астранафт Autostudio.Uriy Астранафт Аватар для Autostudio.Uriy
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,068
    Спасибо
    20 / 11
    Цитата Сообщение от lion-like Посмотреть сообщение
    Плохо будет без GSM. Ведь не всегда возможно поставить автомобиль под окна в зоне действия брелка. А если этаж высокий (приехал в офис)? Дальности связи хватит? Я до выбора сигнализации внимательно читал форум алармтрейда. Вопросы дальности действия поднимаются постоянно. Пытаются какие-то каналы менять, что-то настраивают. А оно надо за такие деньги? Есть у них ветка по 3700 модели, судя по постам, прошивка у нее действительно сыровата...

    Посмотри еще pgsm-спутник. По цене, не дороже пандоры, но по мне, гораздо удобнее.
    Добрый день!
    Что касается выбора gsm-системы для оповещения о происходящем с машиной, то я бы в очередной раз предложил бы отталкиваться от требуемого функционала. Для наглядности примеры: если перед Вами стоит задача дистанционного запуска двигателя на большом расстоянии, то вполне подойдет вариант с пандорой 3500 + sobr 2010 (это фактически gsm-пейджер). Если же перед Вами стоит задача дублирования канала оповещения на сотовый и получение функционала управления охранным комплексом (блокировка двигателя, прослушивание салона и т.п.), то можно рассмотреть варианты пандора3500 + собр 100 или пандора 3700. Если же помимо функций оповещения есть еще необходимость мониторинга машины, контроль канала связи и т.п., то здесь уже можно упомянуть тот же MS PGSM4, который дает возможность использовать сервис http://car-online.ru/ - рекомендую ознакомиться с демо-режимом.

  18. Новичок Начинающий Астравод al_che на верном пути
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    Поставил себе эту сигнализацию + турботаймер - работает все хорошо!

  19. Цитата Сообщение от al_che Посмотреть сообщение
    Поставил себе эту сигнализацию + турботаймер
    Эту-Pandora DXL 3500?

    Цитата Сообщение от al_che Посмотреть сообщение
    Поставил себе эту сигнализацию + турботаймер - работает все хорошо!
    Сколько тебе все обошлось с установкой? И сколько эксплуатируется машина на этой сигнализации?

  20. Новичок Начинающий Астравод al_che на верном пути
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    Да, именно эту Пандору! Цена порядка 19тыщ. со скидкой! Прошло чуть больше недели.

  21. Спасибо....

  22. Местный Заслуженный Астравод ariawb звездочёт ariawb звездочёт ariawb звездочёт ariawb звездочёт
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    614
    Спасибо
    0 / 0
    а что за тема с турботаймером и электроручником?
    установщики говорят что пандора 3700 требует для вкл турботаймера ручник и это не реализовать так как кан его не видит

    это как то обходится?
    В совете директоров должно быть нечетное количество голосов, но три слишком много.. Г.Форд

  23. Партнер клуба Бакалавр АСТРАномии Autostudio.Uriy Астранафт Autostudio.Uriy Астранафт Аватар для Autostudio.Uriy
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,068
    Спасибо
    20 / 11
    Цитата Сообщение от ariawb Посмотреть сообщение
    а что за тема с турботаймером и электроручником?
    установщики говорят что пандора 3700 требует для вкл турботаймера ручник и это не реализовать так как кан его не видит

    это как то обходится?
    Добрый день!
    На данном этапе, не видя конкретный автомобиль, можно предложить 2 вариант решения данной проблемы: подключить к педали тормоза по аналогу и вынимать ключ при отпущенной педали (предварительно надо не забыть в программе отключить контроль сигнала по CAN), либо можно ещё использовать вместо ручника сигнал с CAN шины о нейтральном положении селектора АКПП.

  24. Местный Заслуженный Астравод ariawb звездочёт ariawb звездочёт ariawb звездочёт ariawb звездочёт
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    614
    Спасибо
    0 / 0
    такое сработает?
    Если по CAN-шине контролируется состояние ручника/паркинга, то для организации турботаймера необходимо подключить зажигание «Параллельно». Для а/м с кнопкой «Start/Stop» необходимо разрешить п. II-17.1, управление кнопкой «Start/Stop» при этом осуществляется каналом, назначенным как Зажигание1 п.II-7.1…7.12.
    Для активирования турботаймера необходимо, чтобы двигатель работал не менее 1 мин., после этого необходимо изменение состояния ручника/паркинга (поднять ручник/перевести селектор АКПП в положение «паркинг») после этого вынуть ключ из замка зажигания и поставить систему на охрану.

    Если по CAN-шине НЕ контролируется состояние ручника/паркинга, то для организации турботаймера необходимо подключить зажигание «В разрыв», запретить контроль зажигания по CAN-шине (п.IV-2.8), установить НЗ тип концевика ручника/нейтрали (п.I-5.10).
    Для активирования турботаймера необходимо, чтобы двигатель работал не менее 1 мин., после этого вынуть ключ из замка зажигания и поставить систему на охрану.
    В совете директоров должно быть нечетное количество голосов, но три слишком много.. Г.Форд

  25. Местный Заслуженный Астравод ariawb звездочёт ariawb звездочёт ariawb звездочёт ariawb звездочёт
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    614
    Спасибо
    0 / 0
    мне поставили 3700
    на данный момент осталась одна проблема

    при активации автозапуске он через минуту отключается а иногда не отключатся (статистика пока 50 на 50), помогает запустить 2й раз.
    смотрел на форуме производителя , я такой не один . Вроде уже делают апдейт прошивки.
    Решил пока подождать недельку потом записаться в производителю на такие вещи они сами смотрят у себя либо выезжают на место.

    В остальном главное требовать и проверить лично что прошивка последняя и требовать вывода кабеля для апгрейда прошивки куда нибудь.
    Это безопасно - доступ к системе возможен только после ввода пина.
    Турботаймер пока не активирован, не очень то и хотелось если честно , займусь позже , нужно выявить все глюки системы

    В целом системой доволен, брелок бьет очень далеко, неожидал, стекла закрывает.
    вкл подогрева зеркал настраивается в конфиге машины, он вкл сам по температуре
    Автозапуск возможен даже при закрытии на штатную сигналку (штатка не против) , GSM модуль в целом удобен, смс ки шлет, голосом звонит - все это ( по какому событию слать или звонить) настраивается прямо из голосового меню, также есть настройки по роумингу чтобы не попасть на деньги , голосовое меню вменяемое, автозапуск через меню возможен. Минус что нет управления смс но и ладно.

    по настройке номера владельца на пандоре - доступ к системе осуществляется либо по пин коду (отдельному) который вводится в тоне после подключения , либо по определению номера владельца
    номер должен быть в формате определителя +7916****..., так вот при вводе номера вместо + в пандоре указывается * тогда все ок, это нигде не описано к сожалению, нашел на форуме.

    еще по операторам - требуйте отключения все рекламных услуг у симки , иначе оно все пересылает на телефон владельца и тратит деньги.
    Последний раз редактировалось ariawb; 19.10.2011 в 10:32.
    В совете директоров должно быть нечетное количество голосов, но три слишком много.. Г.Форд

  26. Новичок Новичок славонhike на верном пути
    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от lion-like Посмотреть сообщение
    без gsm сигнализация будет сильно ограничена в дальности приема/передачи.
    Могу вас уверить, что с дальностью приема-передачи все отлично. сам себе год назад такую сигнализацию купил вот здесь http://www.autopulse.ru/item10489.html . я специально не проверял, но где-то на полтора км работает все отлично.
    никаких глюков за более чем 1 год не случалось вообще. советую всем эту модель.

  27. Партнер клуба Бакалавр АСТРАномии Autostudio.Uriy Астранафт Autostudio.Uriy Астранафт Аватар для Autostudio.Uriy
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,068
    Спасибо
    20 / 11
    Цитата Сообщение от ariawb Посмотреть сообщение
    мне поставили 3700
    на данный момент осталась одна проблема

    при активации автозапуске он через минуту отключается а иногда не отключатся (статистика пока 50 на 50), помогает запустить 2й раз.
    смотрел на форуме производителя , я такой не один . Вроде уже делают апдейт прошивки.
    Добрый день!
    Действительно такая проблема присутствует, после замены прошивки на последнюю, как правило, исчезает.

  28. Новичок Новичок patriot1971 на верном пути Аватар для patriot1971
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Апрелевка, МО
    Сообщений
    22
    Спасибо
    0 / 0
    доброе утро всем! а/м astra j мкпп 1.6л 115 л.с., сигналка pandora dxl 3500.. вопроос по ней - всё в целом работает нормально, но.. перестал работать круиз-контроль, вы конечно же знаете, что а/м штатно заводится при отжатии педали сцепления, при установке эту ситуацию "обошли", что бы срабатывал автозапуск дистанционно, но возникла др. проблема = перестал работать круиз-контроль, обращался к двум ОД - думал куруиз нужно активировать или умер датчик педали сцепления, ан нет - всё в норме!? как мне объяснили - не совсем верно подключили сигналку т.к. задействовали кнопку или датчик сцепления т.е. при включении круиза комп авто видит отжатое сцепление, а этого не должно быть.. т.е. если откл. сигналку = круиз на 100% заработает! извиняюсь заранее за возможно не совсем корректную с технической точки зрения информацию, но я постарался донести суть вопроса.. хочется иметь и рабочую сигналку и рабочий круиз = прошу вашей помощи в решении этого вопроса; заранее всем благодарен!
    Последний раз редактировалось patriot1971; 25.06.2012 в 09:27.

  29. Партнер клуба Бакалавр АСТРАномии Autostudio.Uriy Астранафт Autostudio.Uriy Астранафт Аватар для Autostudio.Uriy
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,068
    Спасибо
    20 / 11
    Цитата Сообщение от patriot1971 Посмотреть сообщение
    доброе утро всем! а/м astra j мкпп 1.6л 115 л.с., сигналка pandora dxl 3500.. вопроос по ней - всё в целом работает нормально, но.. перестал работать круиз-контроль, вы конечно же знаете, что а/м штатно заводится при отжатии педали сцепления, при установке эту ситуацию "обошли", что бы срабатывал автозапуск дистанционно, но возникла др. проблема = перестал работать круиз-контроль, обращался к двум ОД - думал куруиз нужно активировать или умер датчик педали сцепления, ан нет - всё в норме!? как мне объяснили - не совсем верно подключили сигналку т.к. задействовали кнопку или датчик сцепления т.е. при включении круиза комп авто видит отжатое сцепление, а этого не должно быть.. т.е. если откл. сигналку = круиз на 100% заработает! извиняюсь заранее за возможно не совсем корректную с технической точки зрения информацию, но я постарался донести суть вопроса.. хочется иметь и рабочую сигналку и рабочий круиз = прошу вашей помощи в решении этого вопроса; заранее всем благодарен!
    Добрый день!
    Требуется разобраться с подклюениями, дистанционно вряд ли получится это сделать. Как вариант, можете обратиться в нашу компанию, постараемся помочь.

  30. Местный Заслуженный Астравод ugоna.net на верном пути Аватар для ugоna.net
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    747
    Спасибо
    7 / 1
    patriot1971
    У Вас не корректно обошли датчик положения педали сцепления, но при реализации дистанционного запуска это не обязательно делать, достаточно на прямую от сигнализации подать сигнал на стартер.
    C уважением,
    Сергей Козлов.
    Федеральный сервис Ugona.net
    Россия, Москва,
    ул. Дубининская, 59
    (495) 725-04-66

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)