Знакомая взяла 406купе,3 АТ,салон в красной коже с пробегом 20..сейчас 40 и единственное,что сильно напрягло-смерть коробки всего за пару недель до конца гарантии..просто повезло
Мечта,а не машина,конечно,по всем харктеристикам повыше Астры,но и цена новой под полтинничек,а клиренс просто крошечный-ток по Кутузе туда-сюда..
А у меня сейчас французкая машинка.Рено Логан,я бы не стал о ней так категорично отзываться.Очень хороший авто в своем классе и за эти деньги.Если бы можно было в него двигатель 1,8 поставить и всяких там наворотов как в Опеле GTC Cosmo,то не стал бы менять.
Есть один минус,уж часто морду ей разбиваю(((
Форд здесь причём, здесь кошмарим PSA( пежо ситроен автомотив) кажется. Не знаю как автоматы , но корешок езит на палке на 307 сарае и не жжужит, хотя продать его проблемно будет. Хотя ,я уверен на хорошую машину скидку в три тыщи $$ не дадут!Как дали ему. даже на новый год. А АДАМ ОПЕЛЬ и ГЕНРИ ФОРД по имиджу и качеству приблизительно одиннаковы. Просто фордов продают раз в десять больше опелей, и криворукая сборка конечно даёт знать, хотя и опеля тоже скоро собирать у нас.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Как раз форд тут причем он замыкающий.. но реально сколько имел дело с фордами.. отличные машинки....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
С учетом того что их сейчас вообще на АЗЛК бывшем собирают,они вообще далеки от французов,как и многие другие,собирающиеся в России.Хоть у наших заводов ОТК и иностранцы от компании,все равно наша сборка почему то хуже родной.
[quote="CHISToff"]А у меня сейчас французкая машинка.Рено Логан,я бы не стал о ней так категорично отзываться.Очень хороший авто в своем классе и за эти деньги.Если бы можно было в него двигатель 1,8 поставить и всяких там наворотов как в Опеле GTC Cosmo,то не стал бы менять.
страшней логана авто нет, ну калина ещё с ним соперничает.
хорош только для дедушек или таксистов.( много внутри места)
страшней логана авто нет, ну калина ещё с ним соперничает.
хорош только для дедушек или таксистов.( много внутри места)
яб даже лучше на приоре ездил чем на нем.
Честно говоря я не выбирал авто по красоте,т.к. за неё тож платить придется.А вот насчет таксистов и дедушек не согласен.Это скорее авто для семьи.И кстати дедушек я за рулем логана не часто видел.А
таксистам,главное дешевый и рабочий авто.С большим пространством внутри.Вот и все.А калина отстой имхо за такие деньги.
А у меня сейчас французкая машинка.Рено Логан,я бы не стал о ней так категорично отзываться.Очень хороший авто в своем классе и за эти деньги.Если бы можно было в него двигатель 1,8 поставить и всяких там наворотов как в Опеле GTC Cosmo,то не стал бы менять.
Тогда бы он назывался не логан-а меган и стоил бы не грусно. За свои деньги , базовый неплохо! Но в наворотах стоит неоправдано дорого. А позиционировался как авто за 5 тыс евро. Собран безобразно , но как и все нашей сборки, но по сравнению с феКАЛИНОЙ -мерседес!
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Это скорее авто для семьи.И кстати дедушек я за рулем логана не часто видел.А
таксистам,главное дешевый и рабочий авто.С большим пространством внутри.Вот и все.А калина отстой имхо за такие деньги.[/quote]
СЛАВА ЯЙЦАМ, что я летом не взял c4, а все бабло прогулял.
Основные траблы:
Двигатель глючит...
коробка автомат сыплется...
На вторичном рынке фиг продашь (ну не на 10 лет же брать машину!)
ржу
нашелся достойный конкурент опелю?
у с4 масса достоинств, ябы на вашем месте не язвила. Машина легкая, приемистая, в отличии от опеля.
Про неумение французов делать авто - разговоры дилетантов. Устрицы есличо - юзала рено и два ситра.
Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Он не летит! То есть он летит, но сам по себе и плюет на вас.
Поэтому надо быть легким и независимым. (с)
Конкретно про С4 ничего не скажу, но у нас на работе служебный С5, который в прошлую зиму в -20 написал, что аномально низкая температура и отказался заводиться. У Пежо Boxer каждую зиму текут сальники.
Сообщение от Жар-птица
приемистая, в отличии от опеля
А это если что с чем сравнивать?
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Конкретно про С4 ничего не скажу, но у нас на работе служебный С5, который в прошлую зиму в -20 написал, что аномально низкая температура и отказался заводиться. У Пежо Boxer каждую зиму текут сальники.
конкретно про с4 вы ничего не сказали.
я полтора года отъездила на ренаульте, два - на С2 и С4
поверьте, за свои деньги это очень достойные авто
У меня никакие коробки не ломались и двигло не глючило.
А это если что с чем сравнивать?
я вроде на астраклубе, нет?
1,8 140 астры с 1,6 115 с4, оба на ручке
две большие разницы. Ситр на низких оборотах гораздо веселее реагирует
Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Он не летит! То есть он летит, но сам по себе и плюет на вас.
Поэтому надо быть легким и независимым. (с)
VerSerj, мое субъективное мнение основано на опыте. А реальность не всегда соотвествует цифрам в мануале.
marianna, про франц язык вас забыла спросить )
а что касается быстроты - так разгон до сотни уних почти не отличается
а в городе вы до сотни разгоняетесь редко, не так ли? низкие обороты в машине должны быть бодрыми
Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Он не летит! То есть он летит, но сам по себе и плюет на вас.
Поэтому надо быть легким и независимым. (с)
Есть такая вещь как ощущение разгона, на которое влияет, например, низкая посадка, а есть цифры. По цифрам Ситр сливает Астре.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Жар-птица
Цифры в мануале соответствуют правильному разгону и своевременному переключению передач на конкретно этой машине, если говорить про разгон. Можно на Ситре переключать там где надо, а на Астре недокручивать или перекручивать и спорить с цифрами. Для ситровского мотора и астровского могут быть разные моменты переключения.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
А у тебя Ситры со второй передачи в бугор трогались? Низы у Астры очень даже бодрые.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
C2 - факт - не трогался - там робот был.
А С4 - вполне.
С текущей высоты из этих двух авто рекомендовала бы ситр. По опциональному наполнению, эргономичности и резвости он (ок, субьективно мое мнение) интереснее астры. К последней, кстати, я конечно же привыкла и езжу в своем обычно режиме (довольно быстро и нетерпеливо), но привыкание длилось ох как долго.
Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Он не летит! То есть он летит, но сам по себе и плюет на вас.
Поэтому надо быть легким и независимым. (с)
а в городе вы до сотни разгоняетесь редко, не так ли?
Прошу прощения,70 процентов эксплуатации авто,у меня лично..
Сейчас Cadillac CTS 2.8 215 hp 599/178, был Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 295hp 599/178, была Astra J 115hp 599/178, была Chevy Epica 2,5 599/178, ранее Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 279hp 899/98, до него Astra H GTC 115 hp 400/98, и еще кое-чего по мелочам))) [img]http://s2.**********/8244d6058824676a517ddcee873c4761.gif[/img]
Мне в С4 ужасно не понравились материалы отделки салона, дубовый на ощупь и на вид пластик, страшноватые крутилки как на социалистическом автопроме. Правда, я вероятно видел дешевую версию с кондеем а не климатом - судя по цене меньше 20 тыс, знакомый купил и прокатил, сам я С4 отмел еще не глядя на самом раннем этапе выбора, почитав про надежность.
У меня приятель работает в серсисе ситроен центра москва, так вот как только механики видят С4 - они глазки закатывают.... Из ситров Самый ненадежный аппарат.
Коробки на каждом третьем летят, а это уже массовый брак!!!
Да и С5 -й не лучше, было только за прошлый год 7 случаев замены автомобиля!!!! по гарантии ибо провел в сервисе более 170 дней за год!!!
Как Вам такие циферки?
Да комфорт у французов на уровне, а вот метал и надежность в целом мягко скажем, оставляют желать лучшего....
Жар-птица
Будете на сервисе обратите внимание как Вас будут подробно расспрашивать о самочувствии ситра, иные принимают это за признак высокого кач-ва сервиса - на самом деле они фиксируют все в базе и загодя заказывают детали на замену....
А иначе очереди на ремонт были бы не два месяца, а год...
Сами сервисмены говорят - ситр авто до 60 тык пробега, а дальше рассыпаются хуже жигулей....
С текущей высоты из этих двух авто рекомендовала бы ситр. По опциональному наполнению, эргономичности и резвости он (ок, субьективно мое мнение) интересбыстро и нетерпеливонее астры. К последней, кстати, я конечно же привыкла и езжу в своем обычно режиме (довольно ), но привыкание длилось ох как долго.
_________________
Я когда вижу такую мадаму едущую
я конечно же привыкла и езжу в своем обычно режиме (довольно ),
в своём обычном режиме, с видом ГАСТЕЛЛО направившим свой самолёт на немецкую колонну, и стараюсь принять в сторону.
Не могу без слёз и сопиль продавать свой старый ОПИЛЬ.
Зы... И на вторичке очень сложно продать если только по трындыну сдавать, да и то не везде возьмут, а если возьмут ценник объявят ниже плинтуса....
Астру на вторичке продать легко за вполне достойные деньги...
И кстати если посчитать сколько процентов теряют от стоимости ситры и астры сразу становится понятно, какой именно авто выгоднее....
А стоимость ремонта подвески на ситре С4 в разы дороже чем на астре...
У меня тоже на первом месте стоял Меган-II - огромный салон, 510 литров багажник, дизайн, все дела. Но пролазив все возможные мегановские форумы, получив штук 20 ответов от людей, продававших их на auto.ru, я понял, что при всех его прелестях - это не вариант. Косяков куча и лечат их постольку-поскольку. От мороза гнется крыша, опорники, рулевые, шаровые и т.д. Что это расходники у всех машин - знаю, но там это уж совсем расходники. А главное - гарантия кончается фактически на 15 тыс. км. дальше у них любимая фича - списывать все на "детали, подверженные естественному износу". Это я не сам решил - это резюме общения со многими владельцами этих машин. На это я пол-года потратил.
Добавлено спустя 53 секунды:
виталий69
Гы-гы-гы... Плусодын.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Да комфорт у французов на уровне, а вот метал и надежность в целом мягко скажем, оставляют желать лучшего....
Мне когда нравился с4, я просто зашел в конфу ихнюю на авто.ру и почитал, и офигел как автор корневого поста
Там просто на одной последней странице проблем - куча таких что диву даешься. В вазовской кажется меньше поломки обсуждают.
Вот - и это тока одна страница:
Но вот сегодня (-15 на улице) в движении по трассе (ехал минут 30) машина опустилась в нижнее положение и реагировать на кнопку "" отказалась.
Примерзли колодки, в движении... (+)
Как это могло случиться и каков риск последствий для АКПП, если в таком состоянии проехали 4-5 км?
Колодки задние, ручник свободно болтается, машин едет с затруднением и завоняло гарью. http://wwwboards.auto.ru/citroen/227584.html
машинка С5 3-х литровик.
меня уже задолбала эта надпись... сервисмены сделать ничего не могут, проба разных заправок результата не приносит, смена свечей и прошивок тоже, а большего сервисмены не умеют... http://wwwboards.auto.ru/citroen/227491.html
Еще маленький интересный факт про Меган - замена шаровой, если ее менять по уму, на оригинал, выльется в $1200, т.к. меняется в сборе с рычагом. Хотя есть, конечно, и не оригинал за сороковник.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.