Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Схема блока предохранителей или схема разъемов.

  1. Участник Астравод Юрис на верном пути
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    65
    Спасибо
    0 / 1

    Схема блока предохранителей или схема разъемов.

    День добрый.
    Перестал работать правый передний поворот. Первое что сделано: замена лампы. Результата нет.
    Контакты патрона лампы с контактами на блок-фаре проверены.
    Был у официалов на диагностики....ответ был короток..500руб за открытие лючка и поднятие машины на подъемнике..неисправен разъем у фары.
    На выходных фара была снята, осмотрена. Разъем сухой, окиси нет, все на месте.
    Обидно тестер умер, не смог прозвонить фару.
    Прежде чем наступят выходные хотелось бы собрать информацию:
    1. БК показывает, что необходимо проверить лампы в фаре и боковом повторителе. Они питаются параллельно или из блока идет отдельный провод?
    2. Где раздобыть схему от жгутов (предохранители - фара), чтобы прозвонить цепь.
    3. Где раздобыть схему блока предохранителей под капотом (проконтролировать электронное реле поворотов)
    Поставил TIS. нефика не понятно. Нашел только принципиальные схемы, которых полно в свободном доступе.

  2. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    ТИС лучшее.
    И в принципе понятно, короче, лучше нет.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  3. Местный Астравод Dorohh на верном пути Аватар для Dorohh
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    220
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Юрис Посмотреть сообщение
    3. Где раздобыть схему блока предохранителей под капотом (проконтролировать электронное реле поворотов)
    Был - Opel Astra H 2.0 turbo
    Теперь - Opel Astra J 1.6TA

  4. Участник Астравод Юрис на верном пути
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    65
    Спасибо
    0 / 1
    Может и лучшее, но никак не осилю.

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Гжегош Астранафт Аватар для Гжегош
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,768
    Спасибо
    46 / 17
    Юрис
    Может акум отключить для перезапуска электроники минут на пять?
    Вот пару тем похожих...
    http://astraclub.ru/threads/117943-н...95#post6768395
    http://astraclub.ru/threads/98595-го...F2%ED%E8%EA%E8
    Вот разьём (инфа конечно из ТИСа)...
    Когда работаешь с ТИСом, наведи мышкой стрелку на елемент схемы и нажми правую кнопку. Увидишь дополнительное окно, выбираешь или жгут, или вид разьёма, левая кнопка - и созерцаешь. Может работать не на всех схемах, пробуй найти в других узлах тот же разьём и пробуй снова...
    Изображения

  6. Участник Астравод Юрис на верном пути
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    65
    Спасибо
    0 / 1
    Это назначение предохранителей. К тому же про указатели поворотов ни слова. Ни предохранителя, ни реле.
    Поправьте если что: Реле у нас электронное. Находится схема в блоке предохранителей?

    Но думаю в моем случае можно ограничится поиском неисправности цепи блок предохранителей - фара. Потому как боковой повторитель работает и задний поворотник работает, просто быстро моргают.

    И опять вопросы. Идут ли провода индивидуально на каждую лампочку (переднюю, боковую и заднюю) из блока предохранителей, либо передняя и боковая в одной связке?
    Все упирается в схему проводки и назначение контактов в разъемах. И где он этот разъем на блоке предохранителей.

    Конечно можно эмпирическим методом и найти путь жгута от фары к предохранителям, но это время и возможности.
    КОРОЧЕ HELP!!!

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Гжегош Астранафт Аватар для Гжегош
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,768
    Спасибо
    46 / 17
    Юрис
    У тебя ТИС стоит? Там на схемах указаны номера контактов разьёмов... Вид разьёма тебе скинул, проводка идет на каждую лампу отдельно, даже на схемах разнесены поворотники в фарах и пофторитель...
    А назначение предов не на твою машину... Вверху написано Астра J...

  8. Участник Астравод Юрис на верном пути
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    65
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Гжегош Посмотреть сообщение
    Юрис
    Может акум отключить для перезапуска электроники минут на пять?
    Вот пару тем похожих...
    http://astraclub.ru/threads/117943-н...95#post6768395
    http://astraclub.ru/threads/98595-го...F2%ED%E8%EA%E8
    Вот разьём (инфа конечно из ТИСа)...
    Когда работаешь с ТИСом, наведи мышкой стрелку на елемент схемы и нажми правую кнопку. Увидишь дополнительное окно, выбираешь или жгут, или вид разьёма, левая кнопка - и созерцаешь. Может работать не на всех схемах, пробуй найти в других узлах тот же разьём и пробуй снова...
    Спасибо, попробую клему сбросить.
    И тис у меня на английском. Его можно руссифицировать или версию определенную скачать?

  9. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Юрис
    Если у тебя есть REC, то на правый и левый передние повороты идут отдельные провода из UEC.
    Если нету, то лаппочки каждой стороны параллельны.

    Цвет провода черный с зеленым.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Гжегош Астранафт Аватар для Гжегош
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,768
    Спасибо
    46 / 17
    Юрис
    Попробуй в ТИСе:
    Кофигурация, выбрать ФУНКЦИИ, дальше выбрать язык...

  11. Участник Астравод Юрис на верном пути
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    г.Самара
    Сообщений
    65
    Спасибо
    0 / 1
    Спасибо всем за ответы.
    До ТИСа руки так и не дошли. Было принято решение ремонтировать по русски, методом тыка.
    Был аккуратно снят бампер, фары. На фаре в колодке подлючения найдены контакты, идущие на поворотники. Дабы исключить проблемы с проводкой фары, измерено сопротивление непосредственно лампочки и цепи проводов в фаре, и для 100-процентой гарантии блок-фара была подключена вместо работающей. Все ок.
    На благо моей методике, блок предохранителей под капотом поддался осмыслению быстро, и вот они три разьема. Определить нужный не составило труда. Цвет проводов вычислил зная контакты на фаре. Прозвонил и ... пронесло, цепь оборвана. Все же неисправность проводки лучше чем блок предохранителей. Внешний осмотр жгута проводов ничего не дал.
    Взял тестер, режим прозвона, пришлось распоковывать жгут снала в середине, потом сердина от половины....и самое обидное обрыв в 10см от фары. Притом под гофрой, просто обломился.
    Паяльник термоусадка и куча изоленты сделали свое ремонтое дело.
    Проверка....ура...все работает...
    Заодно были заменены лампы ксенона...и к огорчению выяснено что фары depo. И одна из линз стала мутная..
    Что делать теперь с этой линзой...или это стекло фары ?
    Вот так прошли два часа между утренней рыбалкой и вечерними шашлычками.
    ВСЕМ ДОБРА.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)