Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 102
  1. Местный Гигант мысли ВАСЯРА Астранафт Аватар для ВАСЯРА
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    38
    Сообщений
    27,642
    Спасибо
    882 / 81
     Х816ХХ 750
    Цитата Сообщение от Эстонец Посмотреть сообщение
    ВАСЯРА
    А ты где?
    В Феодисии щас
    Opel Astra Caravan 1.8MT Cosmo
    Opel astra ST 1.6T AT

  2. кабриолЁтчик Гигант мысли Эстонец Астранафт Аватар для Эстонец
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    19,410
    Спасибо
    702 / 622
     *654** 82
    А мы с компанией в Орджоникидзе
    Семейка Твинтопов

  3. Местный Гигант мысли ВАСЯРА Астранафт Аватар для ВАСЯРА
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    38
    Сообщений
    27,642
    Спасибо
    882 / 81
     Х816ХХ 750
    Цитата Сообщение от Эстонец Посмотреть сообщение
    А мы с компанией в Орджоникидзе
    А я смотрю на карте на него,все думаю ехать ,или не)) Ветренно там?
    Opel Astra Caravan 1.8MT Cosmo
    Opel astra ST 1.6T AT

  4. кабриолЁтчик Гигант мысли Эстонец Астранафт Аватар для Эстонец
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    19,410
    Спасибо
    702 / 622
     *654** 82
    ВАСЯРА
    Вчера был. Сегодня нет.
    Но обычно после обеда тут ветер .
    Мы на дачах в Орджоникидзе,а не в самом поселке.
    Семейка Твинтопов

  5. Местный Гигант мысли ВАСЯРА Астранафт Аватар для ВАСЯРА
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    38
    Сообщений
    27,642
    Спасибо
    882 / 81
     Х816ХХ 750
    Цитата Сообщение от Эстонец Посмотреть сообщение
    после обеда тут ветер .
    Мы тут ездили на золотые пески(или как их там)) ветрище был,непоняли когда сгореть успели))
    Opel Astra Caravan 1.8MT Cosmo
    Opel astra ST 1.6T AT

  6. кабриолЁтчик Гигант мысли Эстонец Астранафт Аватар для Эстонец
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    19,410
    Спасибо
    702 / 622
     *654** 82
    ВАСЯРА
    Так все сгорают на ветру.
    Вы сегодня там остаетесь?
    Там атан есть возле переезда. На Атане постоянные очереди. Но пока по качеству лучшая горючка в Крыму.
    Я не знаю какие планы у москвичей.
    Хотят и пещеры и Инкерман и Тарханкут
    Семейка Твинтопов

  7. Местный Гигант мысли ВАСЯРА Астранафт Аватар для ВАСЯРА
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    38
    Сообщений
    27,642
    Спасибо
    882 / 81
     Х816ХХ 750
    Цитата Сообщение от Эстонец Посмотреть сообщение
    все сгорают на ветру
    Это мы поняли уже потом))
    Цитата Сообщение от Эстонец Посмотреть сообщение
    Вы сегодня там остаетесь?
    Сегодня наверное да,завтра стартанем куда нибудь
    Цитата Сообщение от Эстонец Посмотреть сообщение
    Там атан есть возле переезда. На Атане постоянные очереди
    Я заезжал на другой,при выезде в сторону Симферополя. Очпреди из машин не было,из людей внутри очередь,как то неестественнно. Будто люди как в магазин идут туда
    Цитата Сообщение от Эстонец Посмотреть сообщение
    пока по качеству лучшая горючка в Крыму.
    Ничего не скажу,разбавил пол бака 92 из КК,разницы не почуствовал
    Цитата Сообщение от Эстонец Посмотреть сообщение
    какие планы у москвичей.
    Ты там гидом чтоли?
    Opel Astra Caravan 1.8MT Cosmo
    Opel astra ST 1.6T AT

  8. кабриолЁтчик Гигант мысли Эстонец Астранафт Аватар для Эстонец
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    19,410
    Спасибо
    702 / 622
     *654** 82
    Да не гид, а с астра клубом.
    Бося с Настей и рязанская тусовка.
    Двое сегодня уехало и осталось 7 человек.
    На Атане лучшие магазины и кофе. Поэтому там и давки..
    Семейка Твинтопов

  9. Местный Гигант мысли ВАСЯРА Астранафт Аватар для ВАСЯРА
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    38
    Сообщений
    27,642
    Спасибо
    882 / 81
     Х816ХХ 750
    Цитата Сообщение от Эстонец Посмотреть сообщение
    Да не гид, а с астра клубом.
    Бося с Настей и рязанская тусовка.
    А,ясно. Приветы им тогда))
    Opel Astra Caravan 1.8MT Cosmo
    Opel astra ST 1.6T AT

  10. кабриолЁтчик Гигант мысли Эстонец Астранафт Аватар для Эстонец
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    19,410
    Спасибо
    702 / 622
     *654** 82
    Ну а так-то погидить могу. В репу контакт написал
    Семейка Твинтопов

  11. Местный Гигант мысли ВАСЯРА Астранафт Аватар для ВАСЯРА
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    38
    Сообщений
    27,642
    Спасибо
    882 / 81
     Х816ХХ 750
    Эстонец
    Ага,спа ибо
    Opel Astra Caravan 1.8MT Cosmo
    Opel astra ST 1.6T AT

  12. Местный Заслуженный флудер Баллы: 1 Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,985
    Спасибо
    252 / 19
    А я в курортном щас. Заправлялся в Керчи атан, нормальный бензин
    мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
    Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

  13. Местный Гигант мысли ВАСЯРА Астранафт Аватар для ВАСЯРА
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    38
    Сообщений
    27,642
    Спасибо
    882 / 81
     Х816ХХ 750
    Я сегодня 92 заправился в Саках))) полет нормальный
    Opel Astra Caravan 1.8MT Cosmo
    Opel astra ST 1.6T AT

  14. кабриолЁтчик Гигант мысли Эстонец Астранафт Аватар для Эстонец
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    19,410
    Спасибо
    702 / 622
     *654** 82
    Цены на Атане сегодня.
    Пока самая большая сеть по Крыму.



    Из России так никто за три года и не зашел в Крым
    Последний раз редактировалось Эстонец; 10.05.2017 в 22:51.
    Семейка Твинтопов

  15. Местный Заслуженный флудер Баллы: 1 Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,985
    Спасибо
    252 / 19
    что-то уж неприлично дороже, чем на большой земле, как с крымскими зарплатами людям ездить не представляю, пора бы властям вмешаться, особенно антимонопольному комитету
    Цитата Сообщение от Эстонец Посмотреть сообщение
    Из России так никто за три года и не зашел в Крым
    надавить некому, все повязаны, суки
    мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
    Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

  16. кабриолЁтчик Гигант мысли Эстонец Астранафт Аватар для Эстонец
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    19,410
    Спасибо
    702 / 622
     *654** 82
    Топливо растет в цене
    Семейка Твинтопов

  17. кабриолЁтчик Гигант мысли Эстонец Астранафт Аватар для Эстонец
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    19,410
    Спасибо
    702 / 622
     *654** 82
    Снова цены вверх
    Семейка Твинтопов

  18. Местный Заслуженный флудер Баллы: 1 Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,985
    Спасибо
    252 / 19
    у меня нет слов. Хочется Путина мордой тыкнуть в эти цены
    мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
    Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

  19. Местный Опытный Астравод Сараев Астранафт Аватар для Сараев
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    256
    Спасибо
    26 / 35
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    у меня нет слов. Хочется Путина мордой тыкнуть в эти цены
    Бля, какой вы прыткий! И сразу на пахана!
    Нормальная цена для острова, сравните другие регионы рф с сложной логистикой.

  20. кабриолЁтчик Гигант мысли Эстонец Астранафт Аватар для Эстонец
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    19,410
    Спасибо
    702 / 622
     *654** 82
    Цитата Сообщение от Сараев Посмотреть сообщение
    Бля, какой вы прыткий! И сразу на пахана!
    Нормальная цена для острова, сравните другие регионы рф с сложной логистикой.
    Какая сложная логистика? Вы считаете бензин по мосту возят? Танкер в Феодосию на нефтебазу привозит, откуда развозят горючку по более маленьким автобазам и заправкам
    Семейка Твинтопов

  21. Местный Опытный Астравод Сараев Астранафт Аватар для Сараев
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    256
    Спасибо
    26 / 35
    Цитата Сообщение от Эстонец Посмотреть сообщение
    Какая сложная логистика? Вы считаете бензин по мосту возят? Танкер в Феодосию на нефтебазу привозит, откуда развозят горючку по более маленьким автобазам и заправкам
    До вас Эстонцев доходит не быстро.
    Объясню как ребенку, к цене отпуска нпз плюсуем: доставка от нпз в портовый терминал, перекачка в танкер, каботаж, перекачка в терминал.
    Когда в Крыму построят НПЗ, тогда и цена снизится.

  22. кабриолЁтчик Гигант мысли Эстонец Астранафт Аватар для Эстонец
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    19,410
    Спасибо
    702 / 622
     *654** 82
    Сараев
    не, просто большинству в уши втирают что транспортировка по мосту дорогая.
    Иногда разица с КК доходит до 5 рублей за литр. Мало?

    И сегодня все марки ещё на 10 копеек подорожали. Видимо за ночь тариф вырос
    Семейка Твинтопов

  23. Местный Опытный Астравод Сараев Астранафт Аватар для Сараев
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    256
    Спасибо
    26 / 35
    Цитата Сообщение от Эстонец Посмотреть сообщение
    Сараев
    И сегодня все марки ещё на 10 копеек подорожали. Видимо за ночь тариф вырос
    Ну грех вам жаловаться, у вас тепло, машина меньше кушает. Скоро у вас наступит "светлое будущее", крепитесь.

    Вырос на 5 копеек? Так это сложности зимней навигации, штормит однако, моряков укачивает, на лекарства деньги надо.

  24. кабриолЁтчик Гигант мысли Эстонец Астранафт Аватар для Эстонец
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    19,410
    Спасибо
    702 / 622
     *654** 82
    Сараев
    В столице сейчас средняя скорость 16-20 км/ч. Всё стоит. Машин увеличилось прилично. А к мосту дороги вообще не делают. Тогда всё просто остановится.
    Семейка Твинтопов

  25. Местный Опытный Астравод Сараев Астранафт Аватар для Сараев
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    256
    Спасибо
    26 / 35
    Цитата Сообщение от Эстонец Посмотреть сообщение
    СараевВсё стоит. Машин увеличилось прилично.
    Это значит богатеете! А в Севастополе машина не нужна, куда там ездить? И такси полно, стоит копейки. Когда бываю у вас стараюсь ходить пешком или такси.

  26. кабриолЁтчик Гигант мысли Эстонец Астранафт Аватар для Эстонец
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    19,410
    Спасибо
    702 / 622
     *654** 82
    Сараев
    это просто в России авто дешевле чем в Украине было. .и сначала весь хлам с материка тащили сюда. Многие только при России смогли позволить себе жигуль купить за 15000. ГИБДД не работает от слова совсем. Поэтому все ездят кто как хочет....
    Семейка Твинтопов

  27. Местный Опытный Астравод Сараев Астранафт Аватар для Сараев
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    256
    Спасибо
    26 / 35
    Цитата Сообщение от Эстонец Посмотреть сообщение
    Сараев
    это просто в России авто дешевле чем в Украине было. .и сначала весь хлам с материка тащили сюда. Многие только при России смогли позволить себе жигуль купить за 15000. ГИБДД не работает от слова совсем. Поэтому все ездят кто как хочет....
    Класс! Анархия!

    А сколько приедет с открытием моста! Срочно открывайте автосервис!
    Последний раз редактировалось Сараев; 27.12.2017 в 08:00.

  28. Местный Заслуженный флудер Баллы: 1 Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,985
    Спасибо
    252 / 19
    Сараев
    Цитата Сообщение от Сараев Посмотреть сообщение
    Нормальная цена для острова,
    а ты поставь себя на место крымчанина с их зарплатой 20 тыщ и то не у всех и с пенсией 10 тыщ, а ездить всем хочется и как тебе понравится цена бензина в бензиновой стране а? подумал? то-то
    мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
    Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

  29. Местный Опытный Астравод Сараев Астранафт Аватар для Сараев
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    256
    Спасибо
    26 / 35
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    Сараев

    а ты поставь себя на место крымчанина с их зарплатой 20 тыщ и то не у всех и с пенсией 10 тыщ, а ездить всем хочется и как тебе понравится цена бензина в бензиновой стране а? подумал? то-то
    Почему вы не переживаете за жителей Сахалина, Курил и Камчатки, там бензин дороже, чем в Крыму!
    Последний раз редактировалось Сараев; 28.12.2017 в 22:18.

  30. Местный Заслуженный флудер Баллы: 1 Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,985
    Спасибо
    252 / 19
    Цитата Сообщение от Сараев Посмотреть сообщение
    Почему вы не переживаете за жителей Сахалина, Курил и Камчатки, там бензин дороже, чем в Крыму!
    там ездить некуда раз, номинально денег больше два, ну и третье - стоимость бензина в нефтяной стране ваще всех бесит, кроме 5 процентов населения
    мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
    Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)