Прогреваю.... видно просто - смотри БК- расход при включении - 3.0 и начинает опускаться, как меньше 2.2 еду....
Понятно что в движении машина прогревается быстрее, но интуитивно на непрогретой как на кирпиче - нет никакого удовольствия
На мой взгляд, как и везде хороша золотая середина. Завожу, жду когда расход опустится до 1.5 л/час и еду, не насилуя, пару тройку км. Правда в мороз. когда стекла обмерзают, грею, чтоб они оттаяли хотя бы чуть-чуть Чтоб такая амбразурка появилась, чтоб дорогу видеть
То что при движении машина греется быстрее и ежику понятно, то что низкий уровень холостых оборотов и надписи в мануале что греть не надо тоже понятно, это исключительно европейские требования к экологии. Но если мы печемся о моторе, а тем более АКПП, то чтобы продлить срок его жизни, то греть все-таки надо. Потому как завелся в мороз и сразу поехал по износу будет равно поездки на юга и обратно.
GTC 1.8 AT красный, cosmo, панорама (продана) Рулю на Тигуане 1,4 ТSI
Ай хэв зе пистол. Ван буллет ин чембер. Спин силиндер, кок зе ган. холд зе ган ту юр хед - энд пулл эе триггер!
CrazyRacer
Это не домыслы это факты
при работе непрогретого двигателя (особенно с высокой нагрузкой) действительно ускоряется износ деталей, и не только из-за недостаточной смазки, но и в результате временного несоответствия зазоров между ними тем, которые требуются. только после полного прогрева двигателя, в нем достигается заданный конструктором температурный режим, при котором расширившиеся детали правильно взаимодействуют
Двигатель это еще ладно хрен с ним с акпп прорблем больше бывает
В управляющей системе АКПП ("мозгах")есть некоторое кол-во клапанов, состоящих из пластмасски и пружинки, которые открываются от давления. При густом масле давление выше и пластмасску, если вы газанули с пробуксовкой, ломает. Следствие - пружинка с осколками пластика пролетает дальше и клинит шестерни. Поскольку приводная шестерня включения/выключения тоже из пластика - она ломается. Результат - коробка не переключает передачи либо выше 2, либо быстро перетыкается со 2 на 4. Если так поездить - засаживаются фрикционы и ремонт по полной программе.
А что касается норм, к примеру, в Германии где нельзя стоять на месте с включенным двигателем, тебе это не известно или мне законопроект надо найти?
GTC 1.8 AT красный, cosmo, панорама (продана) Рулю на Тигуане 1,4 ТSI
Ай хэв зе пистол. Ван буллет ин чембер. Спин силиндер, кок зе ган. холд зе ган ту юр хед - энд пулл эе триггер!
Drog маладец)) прогревай дальше! Я вот только одного непонял... зачем рвать с мета на холодном двигателе?
В курсе что самое губительное для мотора это сам момен холодного пуска?
А про масляное голодание из-за густого масла и низкого давления на 900 оборотах?
Про убивание катализатора на холостых я вообще молчу)
Мой выбор завел и поехал не превышая 2000 оборотов и плавно педалируя... моя Астра через 3 минуты в таком режиме достигает 60 градусов... учитывая что рабочая температура это уже от 50 градусов...
вообщем по физике процессов незачот))) По знанию механики процесса тоже двойка)) Не сдал вообщем)))
Не знаю что там с физикой процессов, но есть такой известный автомобильный журналист Александр Пикуленко (на Эхе постоянно работает) он не советует греть современные иномарки при температуре выше -10 градусов. Всегда лучше прогреваться медленно двигаясь, чем стоять.
А вот если холоднее -10, то греть немного, что стрелка только сдвинулась.
А если поговорить со специалистами из МАИ и трансматика, с кем я разговаривал когда у меня автомат полетел, то греть АКПП обязательно надо, стоимость ее ремонта перекроет стоимость любых ремонтов, проверял уже....
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Сообщение от CrazyRacer
я глупостей не пропагандирую на каждом углу)
Сообщение от CrazyRacer
рабочая температура это уже от 50 градусов...
это не глупость?
GTC 1.8 AT красный, cosmo, панорама (продана) Рулю на Тигуане 1,4 ТSI
Ай хэв зе пистол. Ван буллет ин чембер. Спин силиндер, кок зе ган. холд зе ган ту юр хед - энд пулл эе триггер!
Я стал греть 3-5 мин и вперед.Когда на холодной и ехать не хочется и бенз жрет.В общем стал греть машину.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Грею пока стекла не оттают. И пока не будет хоть немного тепла в салоне. А это не более минуты. Потому что стоять 2 часа - полный бред. Я уж не говорю о том что ХХ для двигателя не самая приятная процедура. О чем и сказано в мануале! Drog Ты думаешь в Германии холодно не бывает? Сильно ошибаешься! И далеко за минус тоже случается. А в Финляндии так вообще дыра на небе образуется прежде чем машина прогреется на месте.
И я согласен с CrazyRacer что пока ты стоишь ты планомерно убиваешь катализатор. Никто не говорит, что сел, поехал и сразу рвать с места. Но стоять на месте - тоже полная глупость - пережиток совка и карбюраторной классики! Вас не удивляет, что даже температуры охлаждайки нет на приборке?
Drog Ты думаешь в Германии холодно не бывает? Сильно ошибаешься!
Я там жил 3 года, температру знаю
Сообщение от Butcher
И я согласен с CrazyRacer что пока ты стоишь ты планомерно убиваешь катализатор.
мне пох на него коробка важнее будет
Сообщение от Butcher
Вас не удивляет, что даже температуры охлаждайки нет на приборке?
Время когда машины делались на века прошло, сейчас нормы экологии на первом для них месте, в Германии на вас вообще могут настучать в полицию если будете на месте коптить. Там сосвсем с экологией скверно было дома углем топили в 80 годах. А чем быстрее ты убъешь машину после гарантии тем бвстрее ты купишь новую
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Сообщение от Butcher
А в Финляндии так вообще дыра на небе образуется прежде чем машина прогреется на месте. .
я не говорю что ее надо греть до 90 градусов, 40 есть медленно можно ехать
GTC 1.8 AT красный, cosmo, панорама (продана) Рулю на Тигуане 1,4 ТSI
Ай хэв зе пистол. Ван буллет ин чембер. Спин силиндер, кок зе ган. холд зе ган ту юр хед - энд пулл эе триггер!
Smilodon
Ага, видимо "случайно" забыли вкорячить
Ну да, ничего так картина, чувак пол дня разогревающий свой бентли и переживающий, что к 200 тысячам чет не то будет с ней. Смешно
Можно говорить об этом сколько угодно, но каждый будет делать по своему. Я никогда не грел - от силы несколько минут, пока машину от снега очищу, и ничего, еще ни одна машина не заплакала. Ну а вы, если легче будет на душе грейте по 15-20 минут на месте, пока свои 50 градусов получите. Дело лично каждого, я не настаиваю на своем мнении. Но и вы меня не переубедите.
Drog
хм... а если просто включить драйв и не крутить мотор выше 1500 оборотов не получается чтоль? Кстати ты первый от кого я слышу что от непрогрева гавкнулась АКПП Походу тебе чудо механики какнить лапши на ухи развесили Иначе опель разорился бы на гарантии и писал бы о прогреве в мануалах 8)
я выхожу, завожу, жду пока стабилизируются обороты (это не более минуты) и потихоньку еду. в мороз конечно завожу, курю минуты 3-5 и еду, считаю зимой все таки потарахтеть малясь надо ей дать.
Можно говорить об этом сколько угодно, но каждый будет делать по своему. Я никогда не грел - от силы несколько минут, пока машину от снега очищу, и ничего, еще ни одна машина не заплакала. Ну а вы, если легче будет на душе грейте по 15-20 минут на месте, пока свои 50 градусов получите. Дело лично каждого, я не настаиваю на своем мнении. Но и вы меня не переубедите.
Согласен. КАждый останется при своем мнении.
Но ты сам себе не противоречишь? Сколько времени надо чтоб машину от снега очистить? Конечно смотря какой снег, но минут 5 полюбас выходит. И смотря какой мороз. Если стекла заледеневшие? И через них хреново видно даже после обработки размораживателем? Сколько времени уйдет?
Ммм???
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
На мой взгляд, как и везде хороша золотая середина. Завожу, жду когда расход опустится до 1.5 л/час и еду, не насилуя, пару тройку км. Правда в мороз. когда стекла обмерзают, грею, чтоб они оттаяли хотя бы чуть-чуть Чтоб такая амбразурка появилась, чтоб дорогу видеть
Почти тоже самое. Жду когда 1.3 расход станет и двигаюсь. На предыдущей машине в мануале был указатель температуры двигла. За тоже время мотор выходил на первое деление "по приборам".
Для себя давно сделал вывод что в широтах Москвы греться приходится следующим образом:
летом - 2 минуты
осенью/весной - 3
зимой - 5
В новой Астре, кстати, указатель температуры есть. Нафиг он правда нужен, если можно найти соотношение расхода и температуры ОЖ, через тестовый режим БК и всё Кстати, на предыдущей машине у меня вообще никогда в жизни датчик от рабочей температуры ОЖ не отклонялся, я вот ездил с ним и думал - и зачем он, если можно было бойтись лампочкой "хозяин, я согрелся, можно ехать" и лампочкой "перегрев"
А вот в предыдущей Астре Г он реально был нужен Температура довольно сильно колебалась...
Сообщение от Smilodon
Сообщение от Butcher
Вас не удивляет, что даже температуры охлаждайки нет на приборке?
Удивляет.
Почему то Порше ,Бентли, Мерседес ставят этот указатель, а Опель нет... Или там движки карбюраторные?
- если кто хочет картинки увеличить
А что это должно доказать?
Например, на М3 Е46 сделано ещё более прикольная вещь - вокруг тахометра горит красная зона, уменьшающаяся по мере нагрева мотора: то есть, степени прогрева соответствует определённые максимальные обороты, которые не вредны мотору.
Вообще конечно греть не греть - каждый сам решает. Две вещи не надо забывать - от длительной работе на холостом ходу загаживается мотор, а непрогретый двигатель надо крутить с умом.
CrazyRacer
Да поедет нет проблем на период гарантии ничего с ней не будет, а потом после 60к пробега? Я продавать машину не собирался по окончании гарантии, у прошлого опеля коробка гавкнулась на 124 тысячи при моих пробегах это 3 года, не хотелось бы мне выкидывать 80к на ремонт, поэтому берегу ее. Может у меня уже мания, но ниче с собой поделать не могу
P.S. И ты глянь как нить на досуге устройство акпп там ппц сколько всяких мелких и в том числе пластиковых деталей, мне когда все внутренности вывернули я вообще прифигел чей больной мозг это придумал, и представь все это в густом масле под нагрузкой, поехать то поедет, вопрос долго ли ))
GTC 1.8 AT красный, cosmo, панорама (продана) Рулю на Тигуане 1,4 ТSI
Ай хэв зе пистол. Ван буллет ин чембер. Спин силиндер, кок зе ган. холд зе ган ту юр хед - энд пулл эе триггер!