Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 37

Тема: Ребята помогите!!!!! Какие ремонтные размеры коленвала Z13DTH.

  1. Участник Астравод Илья34 на верном пути
    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    51
    Спасибо
    0 / 0

    Exclamation Ребята помогите!!!!! Какие ремонтные размеры коленвала Z13DTH.

    Ребята помогите!!!!! Какие ремонтные размеры коленвала Z13DTH. Ни где не могу найти, ели кто знает буду благодарен!!!

  2. Местный Заслуженный Астравод алексейе на верном пути Аватар для алексейе
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Волгоградская,Камышин &Московская, Химки
    Возраст
    55
    Сообщений
    641
    Спасибо
    7 / 0
     с529ев 34
    Ничо ты так попал!Видел на одном из сайтов производителя вкладышей,вот каких нипомню.
    Типа такого был сайт https://onlineshop.ms-motor-service.com/msi/MSICD?page=createFramesetShop&lang=RU&vko=0001
    и не здесь http://www.motorzona.ru/shop/model.0...TH&old-engn=-1
    вот неплохой каталог по КШ,но старый.Ищи свежее http://www.allautoparts.ru/closed/al...1%88%D0%B8.pdf
    660 страница как видишь ниже,есть размеры колена и шатуна.Но нашего двигла нет.
    Засада,в свежем нашего тоже нет http://mirbm.ru/files/catalogs/271.pdf на стр 740
    Последний раз редактировалось алексейе; 06.09.2013 в 20:07.

  3. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    54
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190

    Ребята помогите!!!!! Какие ремонтные размеры коленвала Z13DTH.

    Выбрось мотор. Подобные хирургические манипуляции нынче-нецелесообразны. Мотор-неномерная оборотная запчасть.
    За 30-40 рублей свежий привезут.

  4. Местный Опытный Астравод _DRY_ Астранафт Аватар для _DRY_
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    Север МО
    Сообщений
    377
    Спасибо
    12 / 25
    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    Выбрось мотор. Подобные хирургические манипуляции нынче-нецелесообразны. Мотор-неномерная оборотная запчасть.
    За 30-40 рублей свежий привезут.
    Отчасти согласен, но не совсем! Тут важна причина необходимости шлифовки коленвала.... Если просто износ (низкое давление) и можешь перебрать сам, то и думать нечего, будет дешевле и качественней( при наличии опыта) чем покупать контрактный(тут 50/50)! Но, если же вал стуканул, то целесообразность ремонта действительно сомнительная, в данном случае лучше выбрать контрактный двигатель...
    Caravan 1.9DT 120л.с. 6AT -продано
    Mazda CX-5 2.0 150 л.с. 6АТ 2017 г.

  5. Местный Заслуженный Астравод алексейе на верном пути Аватар для алексейе
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Волгоградская,Камышин &Московская, Химки
    Возраст
    55
    Сообщений
    641
    Спасибо
    7 / 0
     с529ев 34
    Цитата Сообщение от _DRY_ Посмотреть сообщение
    чем покупать контрактный(тут 50/50)!
    +100

    Добавлено спустя 12 минут:

    Rirz по логике и коробку можно не ремонтировать,купить утиль из-за бугра.Или купить подшипники у наших торгашей и сделать на сервисе.Или если есть руки,купить подшипники на Ебее в 2 раза дешевле и сделать самому.Варианты есть и человеку стоит все их рассмотреть.
    Я бы летом взял бы новую Н с дизелем.Как повезло некоторым товарищам на этом форуме.
    Последний раз редактировалось алексейе; 06.09.2013 в 20:40.

  6. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    54
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Верхний слой цементации-самый прочный,остальное-сыромятина. Буд то вы не точили вазы-уазы...Если только на продажу.
    Раз уж такие золотые руки,Берёшь "столбик",вскрываешь и никаких тебе сюрпризов 50/50.
    Вот мы ейбогу лёгких путей не ищем...
    Можно лишь кольца с колпачками и сальниками поменять.
    Кстати. На современных моторах не предусмотрены т.н " ремонтные размеры"
    Вот стара школа газощиков и зилистов.

  7. Местный Заслуженный Астравод алексейе на верном пути Аватар для алексейе
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Волгоградская,Камышин &Московская, Химки
    Возраст
    55
    Сообщений
    641
    Спасибо
    7 / 0
     с529ев 34
    RirzНе,ваз не точил.Шлифовал коленвал на Ифе50 на 3размер.И ездил еще 5 лет.Ифа как известно изготавливалась в ГДРе.На гольфе не пришлось,от стандарта вал сел на сотку после 380т пробегу.Вот тарантайка была!Не знаю как сейчас у опеля с глубиной цементации,но как видно в экзисте,подразумевается один ремонт.Если вал не задран и обмер показывает почти стандарт,опять таки в экзисте наблюдаем 3 группы стандарта,можно подкинуть поплотнее вкладыш.Всю картину маслом знает только владелец.Конечно можно найти колено на ебее.Еще проще вариант.Про столбики обьясни!Я знаю что такое блок цилиндров,но столбиков не видел.Или это что-то сродне "трамблеру","магнетто"?
    Колпачки менять?Можно,но при наших пробегах совместно с клапанами и втулками.
    Кольца?После промера цилиндров и поршней.Заодно проверить толщину канавок под кольца.Там может и новые болтаться будут.
    Тогда согласен,берем б\у блок,собираем с двух один,продаем.
    Без сарказма,честно.
    Немного лирики.В эпоху капиталистического потребительства нас приучают потреблять.Машины становятся все говнянее.При компьютерном моделировании и проектировании можно более точно заложить запас прочности близкий к 1,скажем.Для общего удешевления производства.А цены тем не менее на авто увеличиваются.Поэтому машины с трудом дохаживают до окончания гарантии без косяков. по поводу 1.3-берется в лизинг небольшой фирмой ,минимум налога на мощность,после 3 лет остаточная стоимость менее 50%.Ресурса остаточного наверное еще меньше.
    Вон хитрые японцы в 90 годах клепали свои поделки как.Ресурс видимо отдельных узлов весьма точно подгоняли.Если начинала скажем ниссан блюмберд сыпаться,всю переберешь.,если вовремя не скинешь.Я тогда в Омске жил.В 94 году пално японцев было.И надежные до какого-то пробега,а потом...Вот мой сосед в Камышине купил 12 лет назад ауди 100 в 44кузове у деда в деревне.Её куры так засрали,еле отмыли.В 10 году Пришлось ему капиталить двигло и КПП.Помог я ему с головой и блоком.Поменяли все.В коробке подшипники все и синхронизаторы 1,2 .А мафына 84 года.Ну кузовок не айс,салон уже затерт.И еще поездит.Но наши опеля до такого возраста не доживут.

  8. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    54
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Ну ты сам ответил на мои возражения.
    Май кар-400.000 км отмотал. Мотор сменил в марте. Жрал масло. Можно было кольца поменять,нщё походил бы. Хон в цилиндрах еще не сбит. Что опосля и сделали. Ходит мотор и ни капли масла не ест.
    Акпп сейчас менять буду.
    Ходовку в июне решил перетряхнуть. Так вот,там всё оригинал с маркировкой месяца и года изготовления с конвеерными наклейками. Она в рабочем состоянии. Стойку пробило и сайленты задка требовало замены. В баке чисто.для очистки совести проверял. Там не вскрывалось никогда ничего.
    А ведь 400(!!!)
    Ничего так автомобиль.
    Вот джейка-это про то,что ты говорил похоже. Слаба,хоть и расфуфырена.
    просто она и правда подустала.

    "Столбик",это контрактник без навесного. Поддон-блок-колова-крышка.

  9. Местный Опытный Астравод _DRY_ Астранафт Аватар для _DRY_
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    Север МО
    Сообщений
    377
    Спасибо
    12 / 25
    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    Верхний слой цементации-самый прочный,остальное-сыромятина.

    Rirz, сорри но тут ты в корне не прав! И у меня есть весомые аргументы для обоснования своего мнения: 1) Бооольшой стаж на ремонтной базе, а именно: шлифовка и расточка. 2) Бооольшое количество изученых "судеб" моторов как после капитального ремонта, так и частичного. 3) На "своей шкуре" проверил "верхний слой" и не на одной машине...
    Довод: Если ремонтный размер заложен производителем автомобиля(двигателя), то слой цементации позволяет быть уменьшен на величину ремонтного размера!
    Пример: Случалось такое, что вал сильно стуканул и что-бы его "спасти" приходилось делать смещение оси хода поршня в сторону максимального износа шейки, вот тогда действительно иногда случалось полное снятие слоя цементации с одной стороны шейки. Это видно по искре при шлифовке,естественно вал бракуется сразу...
    Пример личной эксплуатации : Ниссан Альмера 1.8 2004г.в.- после ремонта двигателя проехал около 180000 без проблем и благополучно был продан не так давно...

    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    Кстати. На современных моторах не предусмотрены т.н " ремонтные размеры"
    Кстати, у Альмеры была пара ремонтных размеров, а вот купленной вместо неё Тойоты Короллы их действительно нет...

    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    Вот стара школа газощиков и зилистов
    Мазовский коленвал действительно больше чем на 0.25 не шлифовать, хотя ремонтных размеров ещё много! Но тут не цементация виной, а нагрузки,сила скручивания...
    Caravan 1.9DT 120л.с. 6AT -продано
    Mazda CX-5 2.0 150 л.с. 6АТ 2017 г.

  10. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    54
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Вот мой мазовский кстати пополам разлетелся. Померили-5й(!)
    Размер. Но это школа 60х. А нам то это зачем?
    Я не про это. Я про то,что это нецелесообразно совсем для себя делать,даже если и существует т.н межремонт. 0,05.
    Ну зачем ейбогу?

  11. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,228
    Спасибо
    437 / 54
    Илья34
    Вот из ТИСа
    Изображения
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Tiratron Астранафт Аватар для Tiratron
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    133 / 38
    Фордовское колено не подойдет? Там тот же самый движок 1,3 (арт. 1702802 цена от 12т).
    Последний раз редактировалось Tiratron; 08.09.2013 в 00:05.
    Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF

  13. Местный Опытный Астравод Константин84 на верном пути
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    1 / 6
    и мне очень срочно нужны ремонтные упорные полукольца)))????нигде не могу найти...коленвал ходит в зад вперед...шлифовка обязательно приведет к изменению толщины, а значит, увеличению люфта и в итоге – к выпадению колец...
    наверное 0618190 Opel и похоже подойдут 71732983 Fiat...каки ваши мнения и советы???может подскажете еще какие нибудь...
    Opel Astra H Caravan Z13DTH 2006

  14. Местный Опытный Астравод Colpak на верном пути
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    491
    Спасибо
    6 / 8
     *412** 48
    Цитата Сообщение от Константин84 Посмотреть сообщение
    и мне очень срочно нужны ремонтные упорные полукольца)))????нигде не могу найти...коленвал ходит в зад вперед...шлифовка обязательно приведет к изменению толщины, а значит, увеличению люфта и в итоге – к выпадению колец...
    наверное 0618190 Opel и похоже подойдут 71732983 Fiat...каки ваши мнения и советы???может подскажете еще какие нибудь...
    в 11 сообщении смотри размеры. мерийте сейчас и смотрите. сможете потом найти не только полукольца, но сами коренные подшибники.
    Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
    Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011

  15. Местный Опытный Астравод Константин84 на верном пути
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    1 / 6
    Цитата Сообщение от Colpak Посмотреть сообщение
    в 11 сообщении смотри размеры. мерийте сейчас и смотрите. сможете потом найти не только полукольца, но сами коренные подшибники.
    осевые упорные шайбы коленчатого вала это вроде и есть полукольца...2310-2360 мм...штангелем померил мое стандартное полукольцо 2,25 мм а соответственно нужно, чем толще тем лучше, но диаметр еще надо знать и подобрать(((может от каких других авто ещее подходит и бензинок в том числе...
    Opel Astra H Caravan Z13DTH 2006

  16. Местный Опытный Астравод Colpak на верном пути
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    491
    Спасибо
    6 / 8
     *412** 48
    распечатай размеры и покажи мастеру. штангелем посмотрите все размеры и вкладышей и полуколец. и оттуда принимайте решение. после расточки и шлифовки попадете вы в размеры или нет.
    Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
    Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011

  17. Местный Опытный Астравод Константин84 на верном пути
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    1 / 6
    Цитата Сообщение от Colpak Посмотреть сообщение
    распечатай размеры и покажи мастеру. штангелем посмотрите все размеры и вкладышей и полуколец. и оттуда принимайте решение. после расточки и шлифовки попадете вы в размеры или нет.
    я понял да про размеры,дык я же писал не шлифовка не расточка не годится(((тут наоборот надо наращивание делать...никто не будет этим заниматься...проблематично по моему(
    Opel Astra H Caravan Z13DTH 2006

  18. Местный Опытный Астравод _DRY_ Астранафт Аватар для _DRY_
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    Север МО
    Сообщений
    377
    Спасибо
    12 / 25
    Цитата Сообщение от Константин84 Посмотреть сообщение
    чем толще тем лучше
    Понятие растяжимое... Как измеряли необходимую толщину упорных полуколец?
    Зы. Измеряем на коленвалe размер между рабочими поверхностями упорных полуколец (размер1 ) => измеряем в блоке размер между посадочными местами упорных полуколец (размер 2) => находим разницу между размером 1 и размером 2 => из полученной разницы вычитаем необходимый зазор для данного узла (см. спецификацию двигателя) => полученный результат делим на 2 и получаем необходимую толщину полуколец.Если толщины ремонтных оригинальных полуколец не достаточно, то обычно "колхозить" нужно только с задним полукольцом, так как в основном изнашивается только задняя опорная поверхность. Если при таком износе поставить два одинаково увеличенных полукольца, превышающих по толщине оригинальный ремонтный размер, то коленвал сместится в сторону маховика. Насколько много, зависит от величины чрезмерного зазора...
    Зыы. Обычно полукольца по диаметру чуть меньше чем диаметр рабочих поверхностей на коленвале, соответственно рабочая поверхность на КВ изнашивается не полностью и с краю остается "буртик" который не позволит правильно произвести замер. Вывод таков,сначала шлифовать поверхность (повторюсь, обычно только заднюю), а затем мерить.
    Caravan 1.9DT 120л.с. 6AT -продано
    Mazda CX-5 2.0 150 л.с. 6АТ 2017 г.

  19. Местный Опытный Астравод Константин84 на верном пути
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    1 / 6
    Цитата Сообщение от _DRY_ Посмотреть сообщение
    Понятие растяжимое... Как измеряли необходимую толщину упорных полуколец?
    Зы. Измеряем на коленвалe размер между рабочими поверхностями упорных полуколец (размер1 ) => измеряем в блоке размер между посадочными местами упорных полуколец (размер 2) => находим разницу между размером 1 и размером 2 => из полученной разницы вычитаем необходимый зазор для данного узла (см. спецификацию двигателя) => полученный результат делим на 2 и получаем необходимую толщину полуколец.Если толщины ремонтных оригинальных полуколец не достаточно, то обычно "колхозить" нужно только с задним полукольцом, так как в основном изнашивается только задняя опорная поверхность. Если при таком износе поставить два одинаково увеличенных полукольца, превышающих по толщине оригинальный ремонтный размер, то коленвал сместится в сторону маховика. Насколько много, зависит от величины чрезмерного зазора...
    Зыы. Обычно полукольца по диаметру чуть меньше чем диаметр рабочих поверхностей на коленвале, соответственно рабочая поверхность на КВ изнашивается не полностью и с краю остается "буртик" который не позволит правильно произвести замер. Вывод таков,сначала шлифовать поверхность (повторюсь, обычно только заднюю), а затем мерить.
    если стояли стандартные, то значит размер 1 ремонтный надо ставить, если стоял ремонт 1, то ремонт 2 ставить, но это к Камазу применимо)))у нас нет ремонтных размеров, вот только 1 ремонтный если так можно назвать +0,127мм выше номин размера!!!
    Вывод таков,сначала шлифовать поверхность (повторюсь, обычно только заднюю), а затем мерить.
    шлифовка обязательно приведет к изменению толщины, а значит, увеличению люфта и в итоге – к выпадению колец... писал же уже...надо наоборот наращивать бортики...короче шейки коленвала труднодоступные!диаметр моего стандартного полукольца 2,25 мм, а нужно минимум на 0,5 или 0,75 больше...от Ваза и корейцев не подходит, смотрели...окружность разная,а диаметр одинаковый.
    Opel Astra H Caravan Z13DTH 2006

  20. Местный Опытный Астравод Colpak на верном пути
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    491
    Спасибо
    6 / 8
     *412** 48
    мастеру показывали размеры?
    ни кто не напыляет, только точат и шлифуют. если бы напыляли моторы вообще были вечные... порвал грм, получил зазубрины на зеркале, напылил выше стандарта сточил, шлифанул и опять новый мотор, прямо сказки )))
    не правильно представление
    Цитата Сообщение от Константин84 Посмотреть сообщение
    если стояли стандартные, то значит размер 1 ремонтный надо ставить, если стоял ремонт 1, то ремонт 2 ставить, но это к Камазу применимо)))
    бывает так что ремонт1 после шлифовки и промерки, проходит по зазорам и ставят опять ремонт1, если нет, точат на след размер.
    Цитата Сообщение от Константин84 Посмотреть сообщение
    диаметр моего стандартного полукольца 2,25 мм, а нужно минимум на 0,5
    и после этих 5десяток он вообще много не проедет. стандарт 2,310-2,360 и это наверное не диаметр а толщина.
    Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
    Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011

  21. Местный Опытный Астравод Константин84 на верном пути
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    1 / 6
    [QUOTE=Colpak;6973578]мастеру показывали размеры?[QUOTE]
    да они сами говорят...ищи чем толще тем лучше...по размерам померь и подбирай...как подбирать если в наличии нет никаких...а при заказе информации нет точных размеров...только на стандартные...
    ни кто не напыляет, только точат и шлифуют. если бы напыляли моторы вообще были вечные... порвал грм, получил зазубрины на зеркале, напылил выше стандарта сточил, шлифанул и опять новый мотор, прямо сказки )))
    не правильно представление
    я уже понимаю что не напыляют, но шлифовка только увеличит размер люфта емае...
    бывает так что ремонт1 после шлифовки и промерки, проходит по зазорам и ставят опять ремонт1, если нет, точат на след размер.

    и после этих 5десяток он вообще много не проедет. стандарт 2,310-2,360 и это наверное не диаметр а толщина.
    не знаю не встречал чтоб ремонт1 ставили на ремонт один, по любому хоть одно полукольц меняли на размер больше,а одно возможно оставляли старое...да...сори толщина 2.25, а не размер!!! стандарт этот случайно не на ВАЗ только, потому что бывают и 2410 мм. а вообще разница в полмилиметра даже сыграют важную роль и еще можно будет проездить!!!чем толще, тем надежнее и больше проехать можно это верно сказали)
    Opel Astra H Caravan Z13DTH 2006

  22. Местный Опытный Астравод _DRY_ Астранафт Аватар для _DRY_
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    Север МО
    Сообщений
    377
    Спасибо
    12 / 25
    Цитата Сообщение от Константин84 Посмотреть сообщение
    если стояли стандартные, то значит размер 1 ремонтный надо ставить, если стоял ремонт 1, то ремонт 2 ставить, но это к Камазу применимо)))у нас нет ремонтных размеров, вот только 1 ремонтный если так можно назвать +0,127мм выше номин размера!!! шлифовка обязательно приведет к изменению толщины, а значит, увеличению люфта и в итоге – к выпадению колец... писал же уже...надо наоборот наращивать бортики...короче шейки коленвала труднодоступные!диаметр моего стандартного полукольца 2,25 мм, а нужно минимум на 0,5 или 0,75 больше...от Ваза и корейцев не подходит, смотрели...окружность разная,а диаметр одинаковый.
    Алгоритм измерения для "колхозного" ремонта я Вам написал, если Вас это не устраивает и выработка на КВ превышает ремонтный размер, то вал подлежит утилизации или восстановлению, второе очень не дешево...
    Как вариант, заказать токарю изготовить данную деталь из бронзы, но повторюсь, предварительно убрав выработку на КВ.(для бронзового полукольца зазор необходимо сделать чуть больше чем стандартный ибо коэффициент расширения бронзы выше чем у штатного полукольца)
    Caravan 1.9DT 120л.с. 6AT -продано
    Mazda CX-5 2.0 150 л.с. 6АТ 2017 г.

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Patriot604 Астранафт Аватар для Patriot604
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,008
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    85 / 74
     е815ка 123
    Цитата Сообщение от _DRY_ Посмотреть сообщение
    Как вариант, заказать токарю изготовить данную деталь из бронзы
    Думаю,колхоз всё это,не проходит долго,всё это проходили ещё в лихих 90-х,подгонки с хз чего,переточки с хз чего и тд и тп...Всё это боком вылазило потом через немного времени.

    Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.

    "Глаза боятся,а руки делают"

  24. Местный Опытный Астравод _DRY_ Астранафт Аватар для _DRY_
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    Север МО
    Сообщений
    377
    Спасибо
    12 / 25
    Цитата Сообщение от Patriot604 Посмотреть сообщение
    Думаю,колхоз всё это,не проходит долго,всё это проходили ещё в лихих 90-х,подгонки с хз чего,переточки с хз чего и тд и тп...Всё это боком вылазило потом через немного времени.
    Дук, ни кто не спорит, что оригинал работать будет дольше! Если не "колхозить" в данном случае, то при зазоре в 5-ть десяток Константину84 нужно приобрести новый(или б/у) КВ чего он, видимо, очень не хочет...Ну или найти ремонтные полукольца стороннего производителя, которые выберут этот злополучный зазор, чем он собственно и занимается. Если я не прав, то предложите как бы Вы решали подобную проблему если бы она возникла у Вас?
    Caravan 1.9DT 120л.с. 6AT -продано
    Mazda CX-5 2.0 150 л.с. 6АТ 2017 г.

  25. Местный Опытный Астравод Colpak на верном пути
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    491
    Спасибо
    6 / 8
     *412** 48
    ды какие там 5 десяток? это он хочет на 5 десяток больше, а то и на 7. если смотреть предыдущие его сообщения.
    стандарт 2,310-2,360, ремонтные +0,127. у него 2,25. допуск 0,055-0,265. по толщине он и стандартом проходит. инфа из 11 сообщения.
    если не прав то поправьте меня.

    тут общался с отчимом, сказал что в лихие 90е, железнодорожники напыляли шейки КВ.
    Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
    Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011

  26. Местный Опытный Астравод _DRY_ Астранафт Аватар для _DRY_
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    Север МО
    Сообщений
    377
    Спасибо
    12 / 25
    Цитата Сообщение от Colpak Посмотреть сообщение
    ды какие там 5 десяток? это он хочет на 5 десяток больше, а то и на 7. если смотреть предыдущие его сообщения.
    стандарт 2,310-2,360, ремонтные +0,127. у него 2,25. допуск 0,055-0,265. по толщине он и стандартом проходит. инфа из 11 сообщения.
    если не прав то поправьте меня.

    тут общался с отчимом, сказал что в лихие 90е, железнодорожники напыляли шейки КВ.
    Я так понял, что он имеет ввиду что зазор посчитан с учетом ремонтных полуколец, которые получаются для него малы, по-этому он ищет более толстые... Если он мерил от своих изношенных, то разговор ни о чем...
    Зы. По поводу напыления-восстановления и сейчас это используется, только делается это не как раньше, а на хорошем, предназначенном именно для этих целей оборудовании. Кстати, не так уж и дорого как раньше... Вот прайс одной из контор: http://www.mehanika.ru/works/obr/car/dop_kolen/
    Caravan 1.9DT 120л.с. 6AT -продано
    Mazda CX-5 2.0 150 л.с. 6АТ 2017 г.

  27. Местный Опытный Астравод Colpak на верном пути
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    491
    Спасибо
    6 / 8
     *412** 48
    как я понимаю, что ни чего не про меренно. но только автор может нам это сказать.
    Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
    Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011

  28. Местный Опытный Астравод Константин84 на верном пути
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    1 / 6
    Цитата Сообщение от _DRY_ Посмотреть сообщение
    Я так понял, что он имеет ввиду что зазор посчитан с учетом ремонтных полуколец, которые получаются для него малы, по-этому он ищет более толстые... Если он мерил от своих изношенных, то разговор ни о чем...
    Зы. По поводу напыления-восстановления и сейчас это используется, только делается это не как раньше, а на хорошем, предназначенном именно для этих целей оборудовании. Кстати, не так уж и дорого как раньше... Вот прайс одной из контор: http://www.mehanika.ru/works/obr/car/dop_kolen/
    да все верно ищу, тем толще тем лучше, если что одно родное останется, а второе стороннее!!!да, естественно мерил по своему полукольцу...ибо нового стандартного у меня нет в руках по моему фото не видно, но колечко абсолютно без следов потертости,а следовательно размеры не особо изменились!!! мне важно только диаметр 5.20 мм и толщина более 2.25 мм...хотя бы 2.50 мм, в лучшем 2,75 , если я подберу еще такое((потому что, даже ремонтные +0,127 мм всего...

    Цитата Сообщение от Colpak Посмотреть сообщение
    как я понимаю, что ни чего не про меренно. но только автор может нам это сказать.
    диаметр и толщина, материал не важен и форма на концах его, прямая или заостренная,все равно по моему оригинальному на станке будут вытачивать!!!
    Opel Astra H Caravan Z13DTH 2006

  29. Местный Опытный Астравод Colpak на верном пути
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    491
    Спасибо
    6 / 8
     *412** 48
    с твоими кольцами какой зазор?
    Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
    Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011

  30. Местный Опытный Астравод _DRY_ Астранафт Аватар для _DRY_
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    Север МО
    Сообщений
    377
    Спасибо
    12 / 25
    Как всё запущено,слов нет! (мысли вслух)
    Caravan 1.9DT 120л.с. 6AT -продано
    Mazda CX-5 2.0 150 л.с. 6АТ 2017 г.

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)