Выбрось мотор. Подобные хирургические манипуляции нынче-нецелесообразны. Мотор-неномерная оборотная запчасть.
За 30-40 рублей свежий привезут.
Отчасти согласен, но не совсем! Тут важна причина необходимости шлифовки коленвала.... Если просто износ (низкое давление) и можешь перебрать сам, то и думать нечего, будет дешевле и качественней( при наличии опыта) чем покупать контрактный(тут 50/50)! Но, если же вал стуканул, то целесообразность ремонта действительно сомнительная, в данном случае лучше выбрать контрактный двигатель...
Rirz по логике и коробку можно не ремонтировать,купить утиль из-за бугра.Или купить подшипники у наших торгашей и сделать на сервисе.Или если есть руки,купить подшипники на Ебее в 2 раза дешевле и сделать самому.Варианты есть и человеку стоит все их рассмотреть.
Я бы летом взял бы новую Н с дизелем.Как повезло некоторым товарищам на этом форуме.
Последний раз редактировалось алексейе; 06.09.2013 в 20:40.
Верхний слой цементации-самый прочный,остальное-сыромятина. Буд то вы не точили вазы-уазы...Если только на продажу.
Раз уж такие золотые руки,Берёшь "столбик",вскрываешь и никаких тебе сюрпризов 50/50.
Вот мы ейбогу лёгких путей не ищем...
Можно лишь кольца с колпачками и сальниками поменять.
Кстати. На современных моторах не предусмотрены т.н " ремонтные размеры"
Вот стара школа газощиков и зилистов.
RirzНе,ваз не точил.Шлифовал коленвал на Ифе50 на 3размер.И ездил еще 5 лет.Ифа как известно изготавливалась в ГДРе.На гольфе не пришлось,от стандарта вал сел на сотку после 380т пробегу.Вот тарантайка была!Не знаю как сейчас у опеля с глубиной цементации,но как видно в экзисте,подразумевается один ремонт.Если вал не задран и обмер показывает почти стандарт,опять таки в экзисте наблюдаем 3 группы стандарта,можно подкинуть поплотнее вкладыш.Всю картину маслом знает только владелец.Конечно можно найти колено на ебее.Еще проще вариант.Про столбики обьясни!Я знаю что такое блок цилиндров,но столбиков не видел.Или это что-то сродне "трамблеру","магнетто"?
Колпачки менять?Можно,но при наших пробегах совместно с клапанами и втулками.
Кольца?После промера цилиндров и поршней.Заодно проверить толщину канавок под кольца.Там может и новые болтаться будут.
Тогда согласен,берем б\у блок,собираем с двух один,продаем.
Без сарказма,честно.
Немного лирики.В эпоху капиталистического потребительства нас приучают потреблять.Машины становятся все говнянее.При компьютерном моделировании и проектировании можно более точно заложить запас прочности близкий к 1,скажем.Для общего удешевления производства.А цены тем не менее на авто увеличиваются.Поэтому машины с трудом дохаживают до окончания гарантии без косяков. по поводу 1.3-берется в лизинг небольшой фирмой ,минимум налога на мощность,после 3 лет остаточная стоимость менее 50%.Ресурса остаточного наверное еще меньше.
Вон хитрые японцы в 90 годах клепали свои поделки как.Ресурс видимо отдельных узлов весьма точно подгоняли.Если начинала скажем ниссан блюмберд сыпаться,всю переберешь.,если вовремя не скинешь.Я тогда в Омске жил.В 94 году пално японцев было.И надежные до какого-то пробега,а потом...Вот мой сосед в Камышине купил 12 лет назад ауди 100 в 44кузове у деда в деревне.Её куры так засрали,еле отмыли.В 10 году Пришлось ему капиталить двигло и КПП.Помог я ему с головой и блоком.Поменяли все.В коробке подшипники все и синхронизаторы 1,2 .А мафына 84 года.Ну кузовок не айс,салон уже затерт.И еще поездит.Но наши опеля до такого возраста не доживут.
Ну ты сам ответил на мои возражения.
Май кар-400.000 км отмотал. Мотор сменил в марте. Жрал масло. Можно было кольца поменять,нщё походил бы. Хон в цилиндрах еще не сбит. Что опосля и сделали. Ходит мотор и ни капли масла не ест.
Акпп сейчас менять буду.
Ходовку в июне решил перетряхнуть. Так вот,там всё оригинал с маркировкой месяца и года изготовления с конвеерными наклейками. Она в рабочем состоянии. Стойку пробило и сайленты задка требовало замены. В баке чисто.для очистки совести проверял. Там не вскрывалось никогда ничего.
А ведь 400(!!!)
Ничего так автомобиль.
Вот джейка-это про то,что ты говорил похоже. Слаба,хоть и расфуфырена. просто она и правда подустала.
"Столбик",это контрактник без навесного. Поддон-блок-колова-крышка.
Rirz, сорри но тут ты в корне не прав! И у меня есть весомые аргументы для обоснования своего мнения: 1) Бооольшой стаж на ремонтной базе, а именно: шлифовка и расточка. 2) Бооольшое количество изученых "судеб" моторов как после капитального ремонта, так и частичного. 3) На "своей шкуре" проверил "верхний слой" и не на одной машине...
Довод: Если ремонтный размер заложен производителем автомобиля(двигателя), то слой цементации позволяет быть уменьшен на величину ремонтного размера!
Пример: Случалось такое, что вал сильно стуканул и что-бы его "спасти" приходилось делать смещение оси хода поршня в сторону максимального износа шейки, вот тогда действительно иногда случалось полное снятие слоя цементации с одной стороны шейки. Это видно по искре при шлифовке,естественно вал бракуется сразу...
Пример личной эксплуатации : Ниссан Альмера 1.8 2004г.в.- после ремонта двигателя проехал около 180000 без проблем и благополучно был продан не так давно...
Сообщение от Rirz
Кстати. На современных моторах не предусмотрены т.н " ремонтные размеры"
Кстати, у Альмеры была пара ремонтных размеров, а вот купленной вместо неё Тойоты Короллы их действительно нет...
Сообщение от Rirz
Вот стара школа газощиков и зилистов
Мазовский коленвал действительно больше чем на 0.25 не шлифовать, хотя ремонтных размеров ещё много! Но тут не цементация виной, а нагрузки,сила скручивания...
Вот мой мазовский кстати пополам разлетелся. Померили-5й(!)
Размер. Но это школа 60х. А нам то это зачем?
Я не про это. Я про то,что это нецелесообразно совсем для себя делать,даже если и существует т.н межремонт. 0,05.
Ну зачем ейбогу?
и мне очень срочно нужны ремонтные упорные полукольца)))????нигде не могу найти...коленвал ходит в зад вперед...шлифовка обязательно приведет к изменению толщины, а значит, увеличению люфта и в итоге – к выпадению колец...
наверное 0618190 Opel и похоже подойдут 71732983 Fiat...каки ваши мнения и советы???может подскажете еще какие нибудь...
и мне очень срочно нужны ремонтные упорные полукольца)))????нигде не могу найти...коленвал ходит в зад вперед...шлифовка обязательно приведет к изменению толщины, а значит, увеличению люфта и в итоге – к выпадению колец...
наверное 0618190 Opel и похоже подойдут 71732983 Fiat...каки ваши мнения и советы???может подскажете еще какие нибудь...
в 11 сообщении смотри размеры. мерийте сейчас и смотрите. сможете потом найти не только полукольца, но сами коренные подшибники.
Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011
в 11 сообщении смотри размеры. мерийте сейчас и смотрите. сможете потом найти не только полукольца, но сами коренные подшибники.
осевые упорные шайбы коленчатого вала это вроде и есть полукольца...2310-2360 мм...штангелем померил мое стандартное полукольцо 2,25 мм а соответственно нужно, чем толще тем лучше, но диаметр еще надо знать и подобрать(((может от каких других авто ещее подходит и бензинок в том числе...
распечатай размеры и покажи мастеру. штангелем посмотрите все размеры и вкладышей и полуколец. и оттуда принимайте решение. после расточки и шлифовки попадете вы в размеры или нет.
Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011
распечатай размеры и покажи мастеру. штангелем посмотрите все размеры и вкладышей и полуколец. и оттуда принимайте решение. после расточки и шлифовки попадете вы в размеры или нет.
я понял да про размеры,дык я же писал не шлифовка не расточка не годится(((тут наоборот надо наращивание делать...никто не будет этим заниматься...проблематично по моему(
Понятие растяжимое... Как измеряли необходимую толщину упорных полуколец?
Зы. Измеряем на коленвалe размер между рабочими поверхностями упорных полуколец (размер1 ) => измеряем в блоке размер между посадочными местами упорных полуколец (размер 2) => находим разницу между размером 1 и размером 2 => из полученной разницы вычитаем необходимый зазор для данного узла (см. спецификацию двигателя) => полученный результат делим на 2 и получаем необходимую толщину полуколец.Если толщины ремонтных оригинальных полуколец не достаточно, то обычно "колхозить" нужно только с задним полукольцом, так как в основном изнашивается только задняя опорная поверхность. Если при таком износе поставить два одинаково увеличенных полукольца, превышающих по толщине оригинальный ремонтный размер, то коленвал сместится в сторону маховика. Насколько много, зависит от величины чрезмерного зазора...
Зыы. Обычно полукольца по диаметру чуть меньше чем диаметр рабочих поверхностей на коленвале, соответственно рабочая поверхность на КВ изнашивается не полностью и с краю остается "буртик" который не позволит правильно произвести замер. Вывод таков,сначала шлифовать поверхность (повторюсь, обычно только заднюю), а затем мерить.
Понятие растяжимое... Как измеряли необходимую толщину упорных полуколец?
Зы. Измеряем на коленвалe размер между рабочими поверхностями упорных полуколец (размер1 ) => измеряем в блоке размер между посадочными местами упорных полуколец (размер 2) => находим разницу между размером 1 и размером 2 => из полученной разницы вычитаем необходимый зазор для данного узла (см. спецификацию двигателя) => полученный результат делим на 2 и получаем необходимую толщину полуколец.Если толщины ремонтных оригинальных полуколец не достаточно, то обычно "колхозить" нужно только с задним полукольцом, так как в основном изнашивается только задняя опорная поверхность. Если при таком износе поставить два одинаково увеличенных полукольца, превышающих по толщине оригинальный ремонтный размер, то коленвал сместится в сторону маховика. Насколько много, зависит от величины чрезмерного зазора...
Зыы. Обычно полукольца по диаметру чуть меньше чем диаметр рабочих поверхностей на коленвале, соответственно рабочая поверхность на КВ изнашивается не полностью и с краю остается "буртик" который не позволит правильно произвести замер. Вывод таков,сначала шлифовать поверхность (повторюсь, обычно только заднюю), а затем мерить.
если стояли стандартные, то значит размер 1 ремонтный надо ставить, если стоял ремонт 1, то ремонт 2 ставить, но это к Камазу применимо)))у нас нет ремонтных размеров, вот только 1 ремонтный если так можно назвать +0,127мм выше номин размера!!!
Вывод таков,сначала шлифовать поверхность (повторюсь, обычно только заднюю), а затем мерить.
шлифовка обязательно приведет к изменению толщины, а значит, увеличению люфта и в итоге – к выпадению колец... писал же уже...надо наоборот наращивать бортики...короче шейки коленвала труднодоступные!диаметр моего стандартного полукольца 2,25 мм, а нужно минимум на 0,5 или 0,75 больше...от Ваза и корейцев не подходит, смотрели...окружность разная,а диаметр одинаковый.
мастеру показывали размеры?
ни кто не напыляет, только точат и шлифуют. если бы напыляли моторы вообще были вечные... порвал грм, получил зазубрины на зеркале, напылил выше стандарта сточил, шлифанул и опять новый мотор, прямо сказки )))
не правильно представление
Сообщение от Константин84
если стояли стандартные, то значит размер 1 ремонтный надо ставить, если стоял ремонт 1, то ремонт 2 ставить, но это к Камазу применимо)))
бывает так что ремонт1 после шлифовки и промерки, проходит по зазорам и ставят опять ремонт1, если нет, точат на след размер.
Сообщение от Константин84
диаметр моего стандартного полукольца 2,25 мм, а нужно минимум на 0,5
и после этих 5десяток он вообще много не проедет. стандарт 2,310-2,360 и это наверное не диаметр а толщина.
Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011
[QUOTE=Colpak;6973578]мастеру показывали размеры?[QUOTE]
да они сами говорят...ищи чем толще тем лучше...по размерам померь и подбирай...как подбирать если в наличии нет никаких...а при заказе информации нет точных размеров...только на стандартные...
ни кто не напыляет, только точат и шлифуют. если бы напыляли моторы вообще были вечные... порвал грм, получил зазубрины на зеркале, напылил выше стандарта сточил, шлифанул и опять новый мотор, прямо сказки )))
не правильно представление
я уже понимаю что не напыляют, но шлифовка только увеличит размер люфта емае...
бывает так что ремонт1 после шлифовки и промерки, проходит по зазорам и ставят опять ремонт1, если нет, точат на след размер.
и после этих 5десяток он вообще много не проедет. стандарт 2,310-2,360 и это наверное не диаметр а толщина.
не знаю не встречал чтоб ремонт1 ставили на ремонт один, по любому хоть одно полукольц меняли на размер больше,а одно возможно оставляли старое...да...сори толщина 2.25, а не размер!!! стандарт этот случайно не на ВАЗ только, потому что бывают и 2410 мм. а вообще разница в полмилиметра даже сыграют важную роль и еще можно будет проездить!!!чем толще, тем надежнее и больше проехать можно это верно сказали)
если стояли стандартные, то значит размер 1 ремонтный надо ставить, если стоял ремонт 1, то ремонт 2 ставить, но это к Камазу применимо)))у нас нет ремонтных размеров, вот только 1 ремонтный если так можно назвать +0,127мм выше номин размера!!! шлифовка обязательно приведет к изменению толщины, а значит, увеличению люфта и в итоге – к выпадению колец... писал же уже...надо наоборот наращивать бортики...короче шейки коленвала труднодоступные!диаметр моего стандартного полукольца 2,25 мм, а нужно минимум на 0,5 или 0,75 больше...от Ваза и корейцев не подходит, смотрели...окружность разная,а диаметр одинаковый.
Алгоритм измерения для "колхозного" ремонта я Вам написал, если Вас это не устраивает и выработка на КВ превышает ремонтный размер, то вал подлежит утилизации или восстановлению, второе очень не дешево...
Как вариант, заказать токарю изготовить данную деталь из бронзы, но повторюсь, предварительно убрав выработку на КВ.(для бронзового полукольца зазор необходимо сделать чуть больше чем стандартный ибо коэффициент расширения бронзы выше чем у штатного полукольца)
Как вариант, заказать токарю изготовить данную деталь из бронзы
Думаю,колхоз всё это,не проходит долго,всё это проходили ещё в лихих 90-х,подгонки с хз чего,переточки с хз чего и тд и тп...Всё это боком вылазило потом через немного времени.
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
Думаю,колхоз всё это,не проходит долго,всё это проходили ещё в лихих 90-х,подгонки с хз чего,переточки с хз чего и тд и тп...Всё это боком вылазило потом через немного времени.
Дук, ни кто не спорит, что оригинал работать будет дольше! Если не "колхозить" в данном случае, то при зазоре в 5-ть десяток Константину84 нужно приобрести новый(или б/у) КВ чего он, видимо, очень не хочет...Ну или найти ремонтные полукольца стороннего производителя, которые выберут этот злополучный зазор, чем он собственно и занимается. Если я не прав, то предложите как бы Вы решали подобную проблему если бы она возникла у Вас?
ды какие там 5 десяток? это он хочет на 5 десяток больше, а то и на 7. если смотреть предыдущие его сообщения.
стандарт 2,310-2,360, ремонтные +0,127. у него 2,25. допуск 0,055-0,265. по толщине он и стандартом проходит. инфа из 11 сообщения.
если не прав то поправьте меня.
тут общался с отчимом, сказал что в лихие 90е, железнодорожники напыляли шейки КВ.
Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011
ды какие там 5 десяток? это он хочет на 5 десяток больше, а то и на 7. если смотреть предыдущие его сообщения.
стандарт 2,310-2,360, ремонтные +0,127. у него 2,25. допуск 0,055-0,265. по толщине он и стандартом проходит. инфа из 11 сообщения.
если не прав то поправьте меня.
тут общался с отчимом, сказал что в лихие 90е, железнодорожники напыляли шейки КВ.
Я так понял, что он имеет ввиду что зазор посчитан с учетом ремонтных полуколец, которые получаются для него малы, по-этому он ищет более толстые... Если он мерил от своих изношенных, то разговор ни о чем...
Зы. По поводу напыления-восстановления и сейчас это используется, только делается это не как раньше, а на хорошем, предназначенном именно для этих целей оборудовании. Кстати, не так уж и дорого как раньше... Вот прайс одной из контор: http://www.mehanika.ru/works/obr/car/dop_kolen/
Я так понял, что он имеет ввиду что зазор посчитан с учетом ремонтных полуколец, которые получаются для него малы, по-этому он ищет более толстые... Если он мерил от своих изношенных, то разговор ни о чем...
Зы. По поводу напыления-восстановления и сейчас это используется, только делается это не как раньше, а на хорошем, предназначенном именно для этих целей оборудовании. Кстати, не так уж и дорого как раньше... Вот прайс одной из контор: http://www.mehanika.ru/works/obr/car/dop_kolen/
да все верно ищу, тем толще тем лучше, если что одно родное останется, а второе стороннее!!!да, естественно мерил по своему полукольцу...ибо нового стандартного у меня нет в руках по моему фото не видно, но колечко абсолютно без следов потертости,а следовательно размеры не особо изменились!!! мне важно только диаметр 5.20 мм и толщина более 2.25 мм...хотя бы 2.50 мм, в лучшем 2,75 , если я подберу еще такое((потому что, даже ремонтные +0,127 мм всего...
Сообщение от Colpak
как я понимаю, что ни чего не про меренно. но только автор может нам это сказать.
диаметр и толщина, материал не важен и форма на концах его, прямая или заостренная,все равно по моему оригинальному на станке будут вытачивать!!!