откуда такие фантазии? 600 рублей...12 год и комплектация побогаче!!! вы наверное недавно в страну вернулись? у нас тут знаете ли кризис санкции и все такое, кто же сейчас будет продавать безпроблемную машину, когда через месяц она на 20-30 процентов подорожает?
Ну ладно Вам про фантазии, вот например почти то что хочу, согласен что хороший автомобиль надо поискать.
Боюсь ни один продавец не захочет показывать содержимое блока цилиндров, а компрессия действительно может быть на уровне благодаря маслу ((, есть какие-либо косвенные признаки износа ШПГ?
А как с коррозией у нынешних опелей?
Ну ладно Вам про фантазии, вот например почти то что хочу, согласен что хороший автомобиль надо поискать.
Боюсь ни один продавец не захочет показывать содержимое блока цилиндров, а компрессия действительно может быть на уровне благодаря маслу ((, есть какие-либо косвенные признаки износа ШПГ?
А как с коррозией у нынешних опелей?
Ну ладно Вам про фантазии, вот например почти то что хочу, согласен что хороший автомобиль надо поискать.
Боюсь ни один продавец не захочет показывать содержимое блока цилиндров, а компрессия действительно может быть на уровне благодаря маслу ((, есть какие-либо косвенные признаки износа ШПГ?
А как с коррозией у нынешних опелей?
странные у вас продавцы, если нечего бояться и в машине уверены, то почему не посмотреть эндоскопом в цилиндры через свечное отверстие, все что для этого нужно это выкрутить свечу и тогда сразу станет ясно состояние мотора- наличие надиров, износ хона, стекающее по ножке клапана масло, а компрессия это так косвенный признак. мне при покупке продавец совершенно спокойно позволил выкручивать свечи на дизеле, а они там в диаметре 7 мм и обломить их как нефиг делать...
я бы на вашем месте не стал рисковать опель не долгожитель, шкода а тем более ауди нынешнего поколения очень дороги в обслуге и сильно завязаны на профильные сервисы, про корею вообще молчу, если нужен универсал смотрите в сторону хс 70, тем более для семейной машины безопасность на первом месте
ауди нынешнего поколения очень дороги в обслуге и сильно завязаны на профильные сервисы
как то не связано с
Сообщение от Dmitrу
смотрите в сторону хс 70
на ауди то смотрел искося, ибо по стоимости уходят в отрыв (как и вольво) и действительно шибко привязаны к ОД.
Насчет эндоскопа, надо подумать, но в живую таких приборов в руках не держал(
??? поясните пожалуйста!
как то не связано с
на ауди то смотрел искося, ибо по стоимости уходят в отрыв (как и вольво) и действительно шибко привязаны к ОД.
Насчет эндоскопа, надо подумать, но в живую таких приборов в руках не держал(
сильно нагруженный мотор + китайская АКПП не добавляют ресурса опелю, ну и в целом нет у него преимуществ перед прямыми конкурентами сивиком, авенсисом или 203 мерседесом, я сейчас про бу машины пишу. тем более что в настоящее время главную роль в выборе машины играет ее долговечность, именно практическая долговечность то есть возможность редко быстро и за небольшие деньги поддерживать ее в отличном состоянии. Пример тому все шоу румы тойоты пусты, ближайшие машины на март-апрель и по новым ценам, а опелей как г.... за баней)))) еще и скидки дают. даже если смотреть официальную статистику падение продаж опеля за 14 год уже более 30% где дилер возьмет деньги на выкуп новых квот на 15 год? ну уволит часть манагеров, снизит зп хостесс, возьмет в сервис равшана и джамшута, в итоге это будет снежный ком и проблема будет только расти, уверен что в 15 году число дилеров сильно сократится, не то время чтобы покупать машины по красивым кнопочкам и лампочкам в салоне...
хс 70 имеет распределенный впрыск и классическую акпп против непосредственного впрыска и вариатора или ДСГ на шкоде и ауди, плюс очень высокая надежность и изначально заложенный длительный ресурс, по стоимости запчастей дороговизна вольво это миф 5 летней давности. просто посмотрите на качество обработки кузова вольво и шкода и все станет ясно, а еще оцените могучие рычаги вольво против игрушечных на ваге...
Сообщение от Злой Гном
gh0steg меньше читай посты этого товарища. Местный бард и сказочник.
если нынешняя ситуация продлится пару лет, а она продлится и больше, то на дорогах сильно сократится количество автодворняжек, которые покупали в благоприятный период раз в пару лет в кредит и потом снова сдавали в трейд инн....
в большинстве своем уйдут кии хундаи санг енги форды опеля китайцы, покупательская способность и так упала а при подорожании авто на 30-50% в сторону новых одноразовых машин смотреть будет только умалишенный
в чем-то с Вами готов согласится, но не во всем. Я своим туриком доволен на все 100% ... соглашусь, что там есть над чем поработать ... но за 60 000 км воообще ни одной проблемы. Метал кузова хороший, сопротивление кручению отличное... рычаги тоже не из фольги сделаны. С учетом нынешних реалий, я еще пару лет поезжу, но ни на какие японцы пересаживаться не буду ... это однозначно.
Двиг 1.4 Т тоже без проблем ... главное за ним смотреть и не жадничать с заменой расходников ... в моем режиме эксплуатации не каждый двигун будет долгожителем, а этот тянет и тянет получше, чем 2.0л атмосферник.
в чем-то с Вами готов согласится, но не во всем. Я своим туриком доволен на все 100% ... соглашусь, что там есть над чем поработать ... но за 60 000 км воообще ни одной проблемы. Метал кузова хороший, сопротивление кручению отличное... рычаги тоже не из фольги сделаны. С учетом нынешних реалий, я еще пару лет поезжу, но ни на какие японцы пересаживаться не буду ... это однозначно.
Двиг 1.4 Т тоже без проблем ... главное за ним смотреть и не жадничать с заменой расходников ... в моем режиме эксплуатации не каждый двигун будет долгожителем, а этот тянет и тянет получше, чем 2.0л атмосферник.
Я не говорю что астра плохая, я говорю что она не долгожитель в практическом плане, если покупать новой и ездить три года пока есть гарантия очень не плохой вариант, но в нынешней ситуации такую роскошь не каждый может себе позволить. 60 000 это очень мало для выводов, а вот продать ее с пробегом к 100 будет очень сложно, поэтому я и говорю что сейчас важен практический а не технический ресурс
Я не говорю что астра плохая, я говорю что она не долгожитель в практическом плане, если покупать новой и ездить три года пока есть гарантия очень не плохой вариант, но в нынешней ситуации такую роскошь не каждый может себе позволить. 60 000 это очень мало для выводов, а вот продать ее с пробегом к 100 будет очень сложно, поэтому я и говорю что сейчас важен практический а не технический ресурс
Ты себе, главное, по ночам почаще мантры читай, что б\у шный "премиальный" хлам - лучшие машины на свете.
Сообщение от Dmitrу
если нынешняя ситуация продлится пару лет, а она продлится и больше, то на дорогах сильно сократится количество автодворняжек, которые покупали в благоприятный период раз в пару лет в кредит и потом снова сдавали в трейд инн....
в большинстве своем уйдут кии хундаи санг енги форды опеля китайцы, покупательская способность и так упала а при подорожании авто на 30-50% в сторону новых одноразовых машин смотреть будет только умалишенный
Но ты ведь не такой. Твое ведро куплено вовсе не в кредит.
Ты себе, главное, по ночам почаще мантры читай, что б\у шный "премиальный" хлам - лучшие машины на свете.
ну моя то машина дорожает не смотря что как ты называешь премиальный хлам, а твои дешевеют, причем через полгода две твоих будут стоить меньше чем моя одна..........поэтому я даю совет человеку как грамотно распорядиться своими деньгами а ты дальше продолжай с блаженным видом хихикать...
ну моя то машина дорожает не смотря что как ты называешь премиальный хлам, а твои дешевеют, причем через полгода две твоих будут стоить меньше чем моя одна..........поэтому я даю совет человеку как грамотно распорядиться своими деньгами а ты дальше продолжай с блаженным видом хихикать...
А ты не смотри в чужой кошелек.
Моя машина сейчас стоит столько же, за сколько я её купил.
Моя машина сейчас стоит столько же, за сколько я её купил.
стоит она столько, сколько готовы за нее заплатить, а не те фантазии, которые ты представляешь глядя в авто.ру
сейчас мало кто захочет искать себе приключения на попу в виде мотора 1,4 раздутого турбиной и разваливающейся китайской акпп, раньше думали так, фиг с ним с надежностью зато едет интересно если что починю и продам, а сейчас когда спрос упал до 0 такой вариант уже не пройдет. у меня вторая машина гольф, я выставил ее на продажу месяц назад с расчетом купить хайлендер так за месяц всего пара звонков и то так поговорить, а вот Х5 уже дважды спрашивали не планирую ли я продавать и не перекупы а коллега по работе и мастер в сервисе, вот и думай на что сейчас спрос
стоит она столько, сколько готовы за нее заплатить, а не те фантазии, которые ты представляешь глядя в авто.ру
сейчас мало кто захочет искать себе приключения на попу в виде мотора 1,4 раздутого турбиной и разваливающейся китайской акпп, раньше думали так, фиг с ним с надежностью зато едет интересно если что починю и продам, а сейчас когда спрос упал до 0 такой вариант уже не пройдет. у меня вторая машина гольф, я выставил ее на продажу месяц назад с расчетом купить хайлендер так за месяц всего пара звонков и то так поговорить, а вот Х5 уже дважды спрашивали не планирую ли я продавать и не перекупы а коллега по работе и мастер в сервисе, вот и думай на что сейчас спрос
Икс в нормальном состоянии найти целая проблема,а гольф даже повыбирать можно.
если выбирать по авто.ру то там не так много вариантов в жирной комплектации чтобы и мотор без турбины и коробка не ДСГ, думал мой быстро продастся, а спроса нет совсем хотя ценник самая середина рынка.
поэтому и говорю что спрос сейчас на хонду, тойоту, мерседес и бмв с дизелем, остальное очень туго продается и это не просто так...
Сообщение от gh0steg
блин, вы меня запутали еще больше (
а чего тут путаться? за 600 лучше чем авенсис универсал вряд ли что найдешь, если не смотреть на год (ездить то не на годе а на состоянии) то хс 70 покомфортнее и поприятнее во всем кроме надежности наверное будет, а если есть возможность на 100 увеличить бюджет то можно смотреть на гранд витару, для региона ее подвеска и простой как кирпич мотор самое то
Сообщение от kasper
Икс в нормальном состоянии найти целая проблема,а гольф даже повыбирать можно.
я свой почти 2 месяца весной искал, похоже не зря, за 8 месяцем и 20 000 тысяч не одного намека на неисправность, хотя общий пробег уже больше 100
если выбирать по авто.ру то там не так много вариантов в жирной комплектации чтобы и мотор без турбины и коробка не ДСГ, думал мой быстро продастся, а спроса нет совсем хотя ценник самая середина рынка.
поэтому и говорю что спрос сейчас на хонду, тойоту, мерседес и бмв с дизелем, остальное очень туго продается и это не просто так...
Почти согласен по тойоте и хонде, а вот мерс и бмв несколько другая тема. У меня знакомые слили бмв из-за дороговизны обслуживания.
а чего тут путаться? за 600 лучше чем авенсис универсал вряд ли что найдешь, если не смотреть на год (ездить то не на годе а на состоянии) то хс 70 покомфортнее и поприятнее во всем кроме надежности наверное будет, а если есть возможность на 100 увеличить бюджет то можно смотреть на гранд витару, для региона ее подвеска и простой как кирпич мотор самое то
Авенсис еще ничего, а вот вольво и сузуки большой вопрос.
я свой почти 2 месяца весной искал, похоже не зря, за 8 месяцем и 20 000 тысяч не одного намека на неисправность, хотя общий пробег уже больше 100
Сам же пишешь 60000 не пробег, а тут всего лишь 20000
И еще, сколько нормальная резина на икс стоит?
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Почти согласен по тойоте и хонде, а вот мерс и бмв несколько другая тема. У меня знакомые слили бмв из-за дороговизны обслуживания.
у бмв остался только 3 литровый дизель остальные моторы сильно капризные, по мерседесу кроме 1,6 откровенно косячных нет, в остальном акпп подвеска и электроника достаточно надежны, спорить не буду обслуживание несколько подороже но и комфорт на голову выше
Сообщение от VVVolf
Сам же пишешь 60000 не пробег, а тут всего лишь 20000
И еще, сколько нормальная резина на икс стоит?
ну у меня 20 000 моих еще 100 000 первого хозяина, так что в два раза поболее будет)))) ну и как бы всякой электроники в разы побольше, начиная с проекции на стекло и заканчивая активным стабилизатором устойчивости, и все это работает без нарекания...