ИгорЪ как вариант самому взять кредит на недостоющие 200-300т.р и купить новую машину.
да в том и дело, что с кредитом на 650 выхожу, а если выше этого будет, то существенно отразится на семейном бюджете....
если рассмотреть тогда вариант нового хетчбека..... пусть после тест-драйва...
да в том и дело, что с кредитом на 650 выхожу, а если выше этого будет, то существенно отразится на семейном бюджете....
если рассмотреть тогда вариант нового хетчбека..... пусть после тест-драйва...
Я когда свою забирал из салона тест-драйвная стоила всего на 15 тысяч меньше чем моя со всеми скидками...
Если вариант с б/у отпадает, тогда два варианта: либо Family, либо подкопить чутка...
Относись к людям так, как хочешь, потому что ни хрена они не будут относиться к тебе так же, как ты относишься к ним…
TurboCosmoAstra Sedan 1,6T АКПП + пакет Cosmo Plus + эл. ручник
Уважаемые фрумчане вот ссылка на avto. ru http://vin.auto.ru/ здесь можно вбить вин и получить инфу по залоговым авто правда не все банки дают сведения туда. (Моя хоть и в залоге брал кредит в Сбербанке но сведений по ней там нет, а вот друг пробил киа сид и отказался от покупки) Второй способ узнать в залоге авто или нет спросить у продавца договор купли продажи и документы на оплату. Если на 100% оплачивался наличкой то с вероятностью 99% авто не кредитное. Банки наличкой автокредиты не дают. Если есть перечисление безналом и в гарфе плательщик написано наименование банка а не физ лица вероятность 99% это кредитное авто. Так же смотрите на оригинал ПТС некоторые банки его хранят у себя до полной расплаты. (Сбербанк оригинал ПТС не забирает на хранение он на руках у хозяина и без всяких отметок).
Принимать решение о покупки опираясь на данные одного сайта авито не есть правильно. Необходимо оценивать риски по совокупности факторов. Вы мне лучше подскажите стоит ли ставить джеттер на педаль газа и ссылку на обсуждение в форуме укажите буде премного благодарен.
у них в партнерах всего 11 банков, это капля в море. я связался с НБКИ (национальное бюро кредитных историй), так у них в партнерах более 40 ведущих банков и то(!!!) они сразу говорят, что не дают 100% гарантию, т.к. иногда даже партнеры не скидывают всю инфу в каталог. Получается покупка авто б/у до 5 лет - рулетка! можешь выиграть, а можешь всё проср..ть
Значит спрашивай договор купли продажи и документ на оплату всей суммы. Добропорядочный продавец все предоставит. Если кредитное а купить очень хочется идите в банк с продавцом гасите кредит берите справку о погашении кредита и катайтесь на здоровье спокойно. А если документы не дают то воздержитесь от покупки данного авто. Спасибо slava787 за ссылку изучу. А вот на счет поиска я не нашел где он на форуме.
Вопрос такой,
насколько просто самому установить допы на ST?
например, возможно сюда установить круиз, гр.связь? то, что обычно есть на мультируле?
Все реально. Советую пообщаться с Максимом .
Только это будет недешево. Блутус порядка 17 тысяч под ключ.
Сложнее всего будет с климатом если комплектация без него и с обогревом руля. Новый руль с обогревом тысяч 10-12 выйдет + кнопки.
А уж поставить климат вместо кондея выйдет в запредельные бабки... Хотя, если всё брать с разборок... Лучше поговорить с Максимом.
Сообщение от Train
ИгорЪ
Есть тема огромная по рулю, сделать можно, но геморно. Нужно будет к оф дилеру на перепрошивки мотаться.
Не обязательно к ОД. Есть 2 человека, которые шьют опции. Один в Питере, второй в Мск.
Выбираю астру вагон в максимальной комплектации и застрял на выборе движка, вроде дизель 2 литра хотел но что то одни минусы нашол
- ТО дороже чем на турбированных бензинках
- ТО надо проходить чаще
- с нормальной солярой в стране как то напряжённо, ну кроме мск
Может кто то подскажет плюсы турбо дизиля. Или не морочить себе голову и взять 1.4 турбо бензин
Выбираю астру вагон в максимальной комплектации и застрял на выборе движка, вроде дизель 2 литра хотел но что то одни минусы нашол
- ТО дороже чем на турбированных бензинках
- ТО надо проходить чаще
- с нормальной солярой в стране как то напряжённо, ну кроме мск
Может кто то подскажет плюсы турбо дизиля. Или не морочить себе голову и взять 1.4 турбо бензин
Расход в 2 раза ниже, более надежный автомат, да и сам движок надежнее.
А кто сказал, что ТО у дизеля чаще? Регламент точно такой же. Сам двигатель далеко не нов, проблем с топливом у него нет.
Может кто то подскажет плюсы турбо дизиля. Или не морочить себе голову и взять 1.4 турбо бензин
Если бы я сейчас вибирал, то я бы взял дизелек на ручке или новый 1.6Т (к сожалению такие есть только в белоруссии, к нам не доходят) ... но брал бы не из-за экономии, я из-за тяги. У нас экономичней юзить бензиновый, да и зимой он менее прихотлив.
Если нужна экономия и тяга не особо волнует, то можно взять 1,4Т (на мой взгляд, все-таки 1,4Т слабоват для инверсала, хотя и овощем его язык не повернется назвать) и перевести его на газ ... правда это при условии, что машина берется минимум на 3 года и пробеги будут порядка 30 000 км в год ... вот тут точно будет дешевле, чем юзить дизель.
Коллеги, всем привет. Запал на АСТ, но пока собирался, они скакнули в цене на 40тыр(сюда считаю все предлагаемые акционные скидки). Сначала целился на комплект. Космо с 1.6АТ, чисто безо всяких допов, но теперь уже не влезаю, а кредит не хочется перебирать. Остановился на Енджой (больше изза ЕСП), но если брать фэмили универсал, но её можно полностью упаковать и за меньшие деньги. И двигло 1.8, а не 1.6. Коробку автомат не рассматриваю принципиально. Посоветуйте, на какую версию лучше целиться, мож. соображения есть особые какие. Если честно, новая АСт внутри лучше, особенно изза центр.консоли, но с лица воду не пить. всем спасибо)
Лично мне скостили всего пятнарик, и ни ковриков, ни брызговиков не удалось выцыганить.Говорят и так скидка хороша. Купил зафиру фэмили, а не турер. В нем коленками сходу ударяешься, и так и не смог позу подобрать(рост 187 см). Обзор смутил, низкая посадка, и както некомфортно. В зафире и сидишь высоко, и глядишь далеко, как маша на дереве, а для нас с супругой это оч.важно.
Приветствую, форумчане!
Увеличилось семейство и пришла пора поменять авто, прикинув по бюджету и прочим аспектам решено брать инородный универсал (выбор был между октавией, сидом св, астрой j и даже ауди а4).
Машинками привык как-то заниматься сам, руки вроде откуда надо торчат, но и официалы в городе тоже есть.
Так вот, хочется уложиться в 600тыр. (при этом запросы конечно же год не старше 2012 и комплектация побогаче, ручка)
Вопросы такие - какой лучше двигатель (экономичней, безпроблемней) 1.6 атмо или 1.4 турбо?
Куда и на что смотреть при покупке?
Еще такой момент, рассматриваю возможную установку ГБО, кто ставил расскажите?
А может пересмотреть еще свой выбор, отговорите?
Спасибо!
Привет. Смотреть надо на компрессию цилиндров ... а так же уровень масла в КПП (если владелец катался с недоливом, то есть вероятность выхода из строя подшипников). У меня за 60 000 км пробега проблем с машиной нет ... ГБО катаю порядка 30 000 км ... то же нет проблем. Так что при пробной поездке надо оценивать как хозяин использовал авто: эксплуатировал или ушатывал.
В целом, по моему опыты эксплуатации, вариант 1.4Т с МКПП вполне надежный, динамичный и экономичный вариант.
откуда такие фантазии? 600 рублей...12 год и комплектация побогаче!!! вы наверное недавно в страну вернулись? у нас тут знаете ли кризис санкции и все такое, кто же сейчас будет продавать безпроблемную машину, когда через месяц она на 20-30 процентов подорожает?
Сообщение от denchikkk
Привет. Смотреть надо на компрессию цилиндров ... а так же уровень масла в КПП (если владелец катался с недоливом, то есть вероятность выхода из строя подшипников). У меня за 60 000 км пробега проблем с машиной нет ... ГБО катаю порядка 30 000 км ... то же нет проблем. Так что при пробной поездке надо оценивать как хозяин использовал авто: эксплуатировал или ушатывал.
В целом, по моему опыты эксплуатации, вариант 1.4Т с МКПП вполне надежный, динамичный и экономичный вариант.
смотреть надо на состояние самих цилиндров а компрессия это вторичный признак, при изношенных кольцах компрессия за счет масла может быть как у новой