в европе правила соблюдают как данность...и ничё....мне там понравилось ездить, хамов нет и безопасно....
когда увидел Порш 911 пропускающий пешехода, понял что штрафы надо поднять у нас ещё...
в Словакии за парковку на месте для инвалидов первый раз - 2 000 руб,
второй - 10 000
соблюдайте правила, так удобней...
За каждого непристёгнутого - 500 руб, по закону...
Дос, а не кажется ли, что если абсолютное большинство водителей систематически совершают одно и тоже нарушение в определенных местах на дорогах нашей необъятной, то это дело не в водителях, не в нацианальностях, а скорей всего в неправильности применения ПДД к данным участкам дороги со сторны ГАИ. Я не говорю о таких нарушениях, как сплошная, светофоры.. Но ограничения скорости на некотрых участках, стоят явно для набития карманов гайцов. Так же почемуто участники движения не равноправны. Водила, если не пропускает пешехода (это серъёзное нарушение) то штраф 500 руб, а вот с пешехода, который сцуко бегает где его совсем быть не должно берут 50руб (или 100, точно не помню), а чаще всего просто закрывают глаза на этих самоубийц
Ну как мне кажеться,если все мы будем постоянно говорить,что правила для лохов написаны,то никогда их никто соблюдать и не будет.Типа,а он летит 120 по ТТК,а почему я не могу?Да потому что он свою и чужие жизни не ценит,а надо бы.
Я вот практически постоянно соблюдаю правила (кроме дистанции),пешеходов пропускаю.И чувствую себя прекрасно,дкмаю если бы все потихоньку,через влом и неохоту,начали бы ездить тише,не хамить на дороге и т.д. Всем бы только лучше стало.Не находите?
В ночь с 6го на 7ое на шёлковском шоссе за городом уже,мимо каких-то деревень ехал 90км/ч, показали на радаре 85, выставили счёт в 300р, договорился о рождественской скидке в 100 руб
МОЛОКО ВДВОЙНЕ ВКУСНЕЙ, ЕСЛИ ПЬЁШЬ ИЗ ДВУХ ГРУДЕЙ !
Европа..европа..че вы с европой сравниваете..мы не там живем. там другой менталитет у людей и другие обычаи. все мы нарушаем какие то правила а если нарушил будь добр плати за свои грехи а если не устраивает цена то нечего плакать, езди по правилам.
Opel Astra цвет красный (красный потому что шумахер)
В тему - 7 числа на трассе Ярославль-Столица только решил зарвавшегося Фокусника-Чайника покошмарить - Добро пожаловать в машину - а там на мониторчике моя рожа довольная с отметочкой 147 км/ч(хорошо что не 151 - скинуть успел мальца). Душевно так с товарищем офицером побеседовали, Астру обсудили на пятистах рублях разбежались, если б еще минут 5-7 с ним посидел, думаю и на 300 сговорились бы, но уж очень домой хотелось побыстрее.
Вот у меня прикол был 8-ого!Штрафом не назвать.... я работаю на Житной рядом с МВД,там всегда гаец дежурит. И вот значит тормозит он меня-"товарищь-господин водитель,почему не пристегнуты?" А я : "а как ето,пристегнут был(правда),вот и выходил к вам так долго!" А он "а енто вы потому,что по мобилке разговаривали!" А я ему: извольте,какая мобилка?она в сумке лежит,батарея села!(и ведь правда!)".Ну,и говорит ентот весельчак:" да лана,ты парень свой,дай полтос!".Хотел было нах послать,но интересно стало...Говорю:"Есть тока 20 и мелочью!!"( и правда,была). ТАК ОН ВЗЯЛ!!!
Мда!Тяжелы праздники и для гайцов!!
Страус вовсе не прячет голову в песок - он показывает вам задницу!
____________ http://maxxdgg.mybrute.com
__________________________________________
АстроКосмо ГТЦ Черный 1,8 МТ-140Иго-го! + множество допов!
Tchoco тяжело сбавлять скорость. но надо.
и не отвлекайтесь на частности, Россия большая страна, в ней всегда будут разные разнообразности.
НО я думаю, что через год, когда погибших станет меньше тыщ на 5-6,
штрафы вырастут ещё...
НУ я согласен по городу, где люди ходят ограничения 60 и даже 40 вполне уместны. Но трассы.. вот тот же Дон или М3. ну дорога идет лесом полем. Почему я на хорошей машине, трезвый, здоровый должен тащится 90. Те кто на шохах гнилых ездят, они и так больше 100 не поедут ибо разваляца, а нормальные машины вполне могут ехать там и 140. хотя я согласен платить и за превышения штрафы даже на таких дорогах, если их будут платить все, включая парней с ксивами, мигалками, друзьей, самих гайцов. Мы же в одной стране живем. По одним законам.
DOC Burchun
Даа....это и приколом не назовешь - просто ПИZДЕЦ какой-та!!!! дай полтос!!! я *УЕЮ, дорогая редакция!!!!
ASTRA черный "enjoy" 1600 куб.см. Easyтронег
*829**177rus
и Lacetti иногда...
_____________________________
И очень может быть, что на свою беду
Я потеряю больше, чем найду...
+1. Качество дорог во многом определяет скорость. В Мюнхене, например, по магистралям даже старенькие авто мчатся под 140. Из салона автомобиля вообще скорости не ощущаешь. Плюс к этому - автомагистрали загорожены от пешеходов, да и сами пешеходы туда не рвутся. А у нас на кольце я один разок видела, как какой-то прилично выпивший (неприлично напившийся) мужик вывалился на дорогу и создал та-а-акую обстановочку....
Автомобиль - не роскошь, а механизм для перераспределения денег от автомобилистов к сотрудникам ГИБДД
Tchoco трасс нет у нас для скоростей выше 110 кмч..
еси вы конечно не спортсмен-любитель....в Беллорусии я на 130 засыпал, потому как едешь и не качает....
в России по колдобинам поскачешь - хрен заснёшь!)
трасс от начала и до конца может и нету в отличном состоянии, но участки хорошие есть, и на них можно поднять ограничения.
А ТТК? там то тоже нельзя ехать быстрее 60 (на некоторых участках 80) только по состоянию дороги? Просто ленива персматривать и пререкраивать правила. Ведь можно же ограничивать скорость не тупо 90-60-90, а по реальному состоянию дороги , наказывать, а может и поощерять льготами на всяческие поборы официальные, тех кто не нарушает правила, да много как можно гдето поощеряя водителей, гдето поменяв правила в соответствии с тем что на улице уже 21 век, прийти к тому что правила станут Правилом для Всех Участников дорожного движения от мера и его детей, до бабули переходящей дорогу.
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
Сообщение от Twisty
Сообщение от Дос
Tchoco
в России по колдобинам поскачешь - хрен заснёшь!)
+1. Качество дорог во многом определяет скорость. В Мюнхене, например, по магистралям даже старенькие авто мчатся под 140. Из салона автомобиля вообще скорости не ощущаешь. Плюс к этому - автомагистрали загорожены от пешеходов, да и сами пешеходы туда не рвутся. А у нас на кольце я один разок видела, как какой-то прилично выпивший (неприлично напившийся) мужик вывалился на дорогу и создал та-а-акую обстановочку....
хм.. Допустим есть трасса(среднестатистическая Такая каких много). Длина ее допкстим 500 км. Трасса в России. Как обычно гдето она с отбойниками и с гладким асьфалтом в 3 ряда в одну сторону, гдето 2 ряда в одну сторону, гдето ремонт дороги, гдето по одной полосе туда сюда, и пару участков разбитых. Трасса за городом вся. У нас как: тупо лепят ограничение 90. Там где ремонт 50, затем 30, затем конец ограничений(про то что их там забудут думаю все знают, даже гайцы, которые будут там пастись, когда асьфальт уже хороший, но знаки забыли убрать). А можно ведь в отличных местах сделать ограничения от 150 до 30 в зависимости от дороги, там где побита можно 70, там где с отбойником и 150 (примерно так там машины хорошие и ездят).
Зачем? Бесплодная мера.
У нас и без того чуть ли не самая жестокая в мире ответственность за нарушенияя ПДД. Что четко доказывает бессмысленность дальнешейго ужесточения наказаний. Ибо аварийность также одна из самых высоких...
Сообщение от Дос
НО я думаю, что через год, когда погибших станет меньше тыщ на 5-6
Почему их должно стать меньше? Потому что Вам труднее заплатить новый штраф?
Сообщение от CHISToff
В европе как раз просто привыкли соблюдать,из за оргомных штрафов.
Вы о ком? Что за странные безответственные заявления про какую-то мифическую Европу.
Дос писал(а):
понял что штрафы надо поднять у нас ещё...
Зачем? Бесплодная мера.
+1. Полностью согласен.
Лучше бы над представлением доказательной базы правонарушения поработали. А то у нас - как сказал инспектор - так и есть, а то что зачастую - это просто вымогательство - никого ниипет!
Меня не слишком волнует, заплачу я пару раз в год сто рублей или семь сотен. Меня не тормозят каждый день, чтобы имело смысл париться в данном вопросе из-за денег.
Но к чему Вы спрашиваете об этом? Меня интересует безопасность движения, как и Вас. А не достаток членов ГИБДД.
Сообщение от Дос
а погипших бесспорно меньше станет...
Статистика покажет. Но разбиваются или не разбиваются не от штрафов.
Сообщение от Дос
а если поднять штрафы ещё в два раза, то правила будут соблюдать почти все....
Водители станут изворотливей. Оборотни закажут более длинные ремни.
И еще раз - у нас и без того КРАЙНЕ жесткие наказания. Куда уж хуже? Поклонник самобичевания?
Вы один из любителей ссылаться на опыт Западной Европы. Так с учетом паритета покупательной способности валют их штрафы (в общей массе) не кажутся большими в сравнении с нашими. Не говоря уже о совершенно дикой российской практике отъема прав. Которая не мешает РФ выдавать удручающую статистику ДТП. Уже из одного этого прямо вытекает бессмысленность ужесточения правил.
Lapsus я вот только съездил по восточной европе, так штрафы там больше наших даже применительно к покупательской способности.
Но если проезд на красный - 3 000 руб, то я и на жёлтый не поеду...
меня даже знаки убеждают только денежные, дорожные для меня малоубедительны....
Было несколько раз - Из последнего: 1)Трасса, Населенный пункт - еду 75 по спидометру - отмашка, радар - ваша скорость - 103 км - нарушаем-с... и скалится из серии - ну хоть сто рублей... - спасло только то, что я на него чуть ли не с кулаками набросился после такой предъявы. 2) - тормозят - Пойдемте "дунем", а то глаза мне Ваши не нравятся... - прибор звенит - типа все плохо, что будем делать???, а я 3 дня ни капли - пол часа приперались - столько времени просрал
меня даже знаки убеждают только денежные, дорожные для меня малоубедительны....
Ну, я тоже стараюсь учитывать и те и другие
Сообщение от Дос
штрафы там больше наших
БОльшими они кажутся нам. С учетом нашего среднего уровня жизни. Заплатить за превышение скорости 80$ (или сколько там у нас стало?), к примеру, усредненному жителю небольшого российского городка явно не легче, чем 150 ойро пресловутому европейцу.
Пойдемте "дунем", а то глаза мне Ваши не нравятся... - прибор звенит - типа все плохо, что будем делать???, а я 3 дня ни капли
Вот с этим нужно бороться. А не штрафы повышать. Не думаю, что во многих странах за остаточное опьянение лишают прав! Да еще и на годы!!!
При том, что пьют у нас в среднем по стране, вопреки стереотипу, не так уж и много. Подзаборные деревенские алкаши по дорогам не катают, если чо.
меня даже знаки убеждают только денежные, дорожные для меня малоубедительны....
Ну, я тоже стараюсь учитывать и те и другие
Сообщение от Дос
штрафы там больше наших
БОльшими они кажутся нам. С учетом нашего среднего уровня жизни. Заплатить за превышение скорости 80$ (или сколько там у нас стало?), к примеру, усредненному жителю небольшого российского городка явно не легче, чем 150 ойро пресловутому европейцу.
и поэтому, адекватного человека размер штрафа заставит подумать, и притормозить.
А если сделать штраф более большим, то нарушать будут единицы, как за границей.
но если человек изпринципа не хочет ездить по правилам то ничё не поможет...
БОДРЫЙ ФЕЙ ну веть есь же причина - ты превысил скорость на 15 кмч.....
АГА! но не на 43!!! А сейчас - если этот кондом составил бы протоко и написал бы превышение на 43 км - я бы хрен отбрехался, что своим глазам верю!! А так в принципе какие проблемы... Все в порядке... Вот превысил ты на 30 км, а тебе говорят - на 67 км у Вас превышения - и лишают прав на пол года, либо бабло гони... Как говорится - А в остальном прекрасная маркиза - все хорошо.... Так получается???
+1. Качество дорог во многом определяет скорость. В Мюнхене, например, по магистралям даже старенькие авто мчатся под 140. Из салона автомобиля вообще скорости не ощущаешь. Плюс к этому - автомагистрали загорожены от пешеходов, да и сами пешеходы туда не рвутся. А у нас на кольце я один разок видела, как какой-то прилично выпивший (неприлично напившийся) мужик вывалился на дорогу и создал та-а-акую обстановочку....
Совершенно логичная посылка про качество дорого, которое определяет скорость! Только выводы из нее можно разные сделать.
1. Метод негативный - ограничить скорость, чтобы она соответствовала степени убогости дорог (пусть даже участка).
2. Метод позитивный - усовершенствовать дорогу. Не залатать, а сделать нормальной и еще расширить, тем более деньги на это есть.