Добрый день!
У меня вот какой вопрос: а почему официальный дилер не устанавливает Гарант? А ставят только замок на капот и на КПП (из. мех. защит я имею в виду)? Почему такую кормушку упускают?
Когда я спросил об этом в отделе доп. оборудования у оф. дилера Лаура, мне ответили, что они не ставят Гарант, так как он неудобен в использовании и малоэффективен против угона, но как-то не верится, что замок на КПП эффективнее..
Может быть это связано с безопасностью, что например при аварии рулевой вал с установленной на него муфтой Гаранта ведет себя не так, как задумано производителем авто, и может нанести травмы водителю? Или доп. нагрузка в виде висящей на нем муфты быстрее приводит к поломкам рулевой системы.. Кто нибудь знает, разрешает ли сам опель установку замков на рулевой вал?
Какую кармушку? 1000р. на установке и еще 1000р. на наценке? С коробки они имеют в разы больше!
Сообщение от Тоха на двенахе
малоэффективен против угона
Самый надежный механический блокиратор. Они не в теме просто или вид делают. У меня девушка в тойоте работает, попросила там мастеров поставить гарант ей на Гетц, мастера глаза выпучили и сказали что не умеют ))) и это официальный дилер. Там 4 винта затянуть надо, я сделал за 10 минут.
Сообщение от Тоха на двенахе
неудобен в использовании
Только первые 10 раз, опять таки поначалу на Гетце уходило до минуты на установку, сейчас не более 3х секунд. Хотя на гетце реально сложнее чем на астре втыкать гарант.
Сообщение от Тоха на двенахе
Может быть это связано с безопасностью, что например при аварии рулевой вал с установленной на него муфтой Гаранта ведет себя не так, как задумано производителем авто, и может нанести травмы водителю
Я тоже про это слышал, официально никто не тестировал, возможно дилеры перестраховываются. Но защита картера однозначно опаснее с точки зрения лобового столкновения (имеется ввиду стальная), но это не мешает дилерам её ставить.
Сообщение от Тоха на двенахе
Или доп. нагрузка в виде висящей на нем муфты быстрее приводит к поломкам рулевой системы
Она совсем немного весит, не может она там не на что влиять.
Сообщение от Тоха на двенахе
Кто нибудь знает, разрешает ли сам опель установку замков на рулевой вал?
Конечно не разрешает ), я думаю они про такие даже не слышали.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Да я знаю что легко его ставить когда привыкнешь, у меня на двенахе стоял, только не гарант а викинг, но в целом то же самое. Вот и на Астру хочу поставить, но пока инфу собираю
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Сообщение от -Никола-
Тоха на двенахе писал(а):
Или доп. нагрузка в виде висящей на нем муфты быстрее приводит к поломкам рулевой системы
Она совсем немного весит, не может она там не на что влиять.
Может быть в том месте вал хрупкий, и затяжка винтов муфты Гаранта может привести к его разрушению (треснет, помнется или еще чего-нить в этом роде) или к началу разрушения?
Может быть в том месте вал хрупкий, и затяжка винтов муфты Гаранта может привести к его разрушению (треснет, помнется или еще чего-нить в этом роде) или к началу разрушения?
Мне не показалось что он полый. Ты когда ставить будешь, увидишь что навредить там нереально. Другое дело что ставится она как раз в месте где вал сужается и возможно как раз там при серьезной аварии он должен переломиться.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Есть одно неудобство при установке Гаранта на Астру , нужно подрезать подрулевой защитный кожух , скорее всего поэтому официалы не берутся за установку данного девайса.
поставил гарант блок своими силами, прочитал фак и в принципе уложился за 10 минут , панельку правда снял и поездил пару дней без нее, потом было время расковырял ножом дырку что просунуть напильник и зафигачил ровненькую дырочку диаметром 50-60, поскольку стопор под углом стоит,дырку надо делать чуть с запасом а то выпадать будет плохо при повороте ключа, направляющую из санузла ставить не стал и без нее наловчился за 3 секунды ставить/снимать...
так что рекоменд! главное дисциплину не нарушать, даже выходя на пару минут..
Приветствую! Я себе поставил Гарант от Лады 99 , просто когда ставил не было оригинала, а ждать не охота было. При установке надо было уменьшить диаметр отверстия в корпусе который крепится на вал рулевой колонки, это было сделано без проблем с помощью электросварки, потом чуть напильником. В итоге работы на 30 мин больше но экономия есть существенная. я взял гарант за 1500 руб. Отличия только в диаметре отверстия под вал руля.
Приветствую! Я себе поставил Гарант от Лады 99 , просто когда ставил не было оригинала, а ждать не охота было. При установке надо было уменьшить диаметр отверстия в корпусе который крепится на вал рулевой колонки, это было сделано без проблем с помощью электросварки, потом чуть напильником. В итоге работы на 30 мин больше но экономия есть существенная. я взял гарант за 1500 руб. Отличия только в диаметре отверстия под вал руля.
Ты бы тогда лучше 218 замок купил от приоры. Там только муфту немного расточить.
О гаранте:
1.Миф об "особой" калёной стали как я и подозревал остался мифом.Орех просто отливка без калки,стержень из стали чуть попрочнее .Отчего не подумать о грозной личинке от Аблоя?Радует что место установки замка - такая задница( для человека с ножовкой и даже с болгаркой).Просто зачем п...ь про калёную сталь,что проверяется за пару сек.
2.Место замка неудобное для его постановки и снятия.Лезешь под руль,заметно и не солидно.Тут ничего не поделать.Но у кого живот прежде чем покупать Гарант лучше смоделировать это действо.
3.Ломать щиток или ставить направляющую трубку.
Без щитка обдолбаете все рычаги под рулём этим заострённым шкворнем пока он попадёт в шлиц ореха.Может кто и спец в пространственном воображении воткнуть с маху,у меня за неделю не получилось.
С трубкой сделал как здесь научили.С третьего переклея получилось на удовлетворительно.Всё равно иногда штырь проскальзывает мимо.
В итоге: главный пункт 4) - спокойнее с этой завышенной по себестоимости(5700) приблудой.
1.Миф об "особой" калёной стали как я и подозревал остался мифом.Орех просто отливка без калки,стержень из стали чуть попрочнее .Отчего не подумать о грозной личинке от Аблоя?Радует что место установки замка - такая задница( для человека с ножовкой и даже с болгаркой).Просто зачем п...ь про калёную сталь,что проверяется за пару сек.
Никакого мифа нет. Сходи в магазин и попроси посмотреть гарант Люкс от импортного автомобиля и гарант люкс от отечественного. Увидишь своими глазами, где сталь прокалена, а где нет. Тут и к бабке ходить не надо, достаточно самому посмотреть. У прокаленого стопора, сталь матовая, у непрокаленого - блестящая.
Муфты (орех) прокаливаются на любом Гаранте. Да кому надо пилить что-то. Если под заказ, то хоть весь автомобиль распилят на месте. А если залезли и увидели, что там такое стоит, просто бросят его и уйдут к другому без Гаранта. У нас в регионе на правый руль многие предпочитают ставить из непрокаленой стали с люксовым или стандартным ключом, так как дешевле в 1,5-2 раза. И ни одна машина даже с таким гарантом еще не ушла.
2.Место замка неудобное для его постановки и снятия.Лезешь под руль,заметно и не солидно.Тут ничего не поделать.Но у кого живот прежде чем покупать Гарант лучше смоделировать это действо.
Ставь на коробку, какие проблемы. На астры есть на любые коробки. Там нет никаких штырей, лезть никуда не надо. Надежность, сразу скажу, не всегда, но зачастую бывает хуже, чем на руль. Чем-то приходится жертвовать - тут уж никуда не деться.
Может кто и спец в пространственном воображении воткнуть с маху,у меня за неделю не получилось.
Не надо смаху попадать в пространстве. Он специально сделан заостренным и с "залазками". достаточно острый нос положить на муфту, остальное все само зайдет.
В итоге: главный пункт 4) - спокойнее с этой завышенной по себестоимости(5700) приблудой.
Себестоимость не завышена. И она не составляет 5700. 5700 - конечная цена для потребителя. В нее включены расходы на транспортировку (в том числе и до Владивостока), расходы на зарплату продавцам, установщикам, арендная плата за торговые места (а она ой какая не низкая, несмотря на кризис), наконец рентабельность и производителя и продавца. Что-то заработать тоже надо. Считаешь дорого, ставь блекбаг за 12-15. Может, он поможет. Но к Гаранту у меня больше доверия. Во-первых, я вижу, где и как он стоит. Во-вторых, я знаю, что все ключи у меня и ни у кого больше ни ключей, ни слепков нет (их нереально сделать с такого ключа), в-третьих, это не электроника, которую можно обойти как минимум 2-3 другими способами.
Гарант действительно надежная защита. Можно много тут говорить о том и об этом. Но надежнее из доступных средств защиты ничего нет. О КАСКО речи нет: сколько ждать выплату по ней?, доказывать где хранился автомобиль, собирать справки и в итоге получить выплату гораздо меньшую, чем реальная стоимость автомобиля.
Гарант по моему никто разрушать и не будет в месте установки..крайне это неудобно....в защитном кожухе отверстие сверлится фрезой очень аккуратно и быстро... в жизни на установку уходит 10 сек(вместе со взял,наклонился). Снятие вообще не мешает- завел мотор,пока чуть греется - вытянул железку.
Минус - искушение его не ставить уходя на полчасика, но за месяц воспитал привычку - выключил мотор поставил Гарант.
так же пока не изучена проблема установки-снятия при наличии ногтей...хотя блондинкам наверно с ним полюбому будет трудно)))
а диллеры с ним не заморачиваются на мой взгляд по причине и правда слишком низкой выгоды от установки...
Дилерам он не интересен. На нем много не заработать. Да и зачем его ставить у дилера, когда можно самому с легостью поставить. У дилера можно ставить только замки на коробки, потому что там по-другому поставить невозможно. А остальное не их работа. Электронные сигналки им вообще лучше не доверять. Ставят крайне безолаберно и с точки зрения защиты от угона - вообще никак. Это не их профиль. Берут себе в нагрузку то, что делать нормально не умеют.