Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 34

Тема: загорелся чек

  1. Новичок Новичок демьян 1 на верном пути
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0

    загорелся чек

    Друзья подскажите какого нибудь спеца в Москве для решения проблемы.Суть проблемы в том что сегодня в пробке загорелся чек при этом двигатель как работал так и работает тянет так же но на холостых обороты приподнялись с 750-780 на 820-830 дыма нет расход прежний .Мотор глушил ,при заводке все гаснет а через секунды 3 загорается чек? Прошу помощи СОС!!!! Двигатель 1.3 экофлекс

  2. Местный Астравод Игорь75 на верном пути
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    127
    Спасибо
    0 / 0
    Для начала ошибки педалями можно посмотреть, а дальше либо форум почитать либо сюда выложить.
    Astra H Caravan 1,3 CDTI ; 2006

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии UAZ Астранафт
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    2,102
    Спасибо
    56 / 2
    Купи OP-COM (цена от 700 до 1500р.) и париться не будешь, сам все читать и стирать будешь.

  4. Новичок Новичок демьян 1 на верном пути
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    коды следующие 065070 010807 062108 070406 040061

  5. Местный Астравод Игорь75 на верном пути
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    127
    Спасибо
    0 / 0
    Как понимаю три ошибки по электрике, одна по наддуву и Егорка. По уму надо бы вычислить активные, обнулив (стерев) существующие, проехавшись и просмотрев ошибки заново. По наддуву и Егору темы на ветке имеются. Предположу что виновником в итоге является ЕГР.
    Astra H Caravan 1,3 CDTI ; 2006

  6. Новичок Новичок демьян 1 на верном пути
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    я тоже думаю что собака именно там т.к. был обрыв ремня и ошибки по элек. вылезли а по ЕГР вполне .меня волнует датчик который под бибикой он ранее гудел некоторое время а сейчас то же гудит только совсем в другой тональности более шумно что ли

  7. Местный Астравод Игорь75 на верном пути
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    127
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от демьян 1 Посмотреть сообщение
    меня волнует датчик который под бибикой
    Это про какой такой датчик?
    Astra H Caravan 1,3 CDTI ; 2006

  8. Местный Опытный Астравод viorel78 на верном пути
    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    Moлдова
    Сообщений
    315
    Спасибо
    5 / 3
    Цитата Сообщение от Игорь75 Посмотреть сообщение
    Это про какой такой датчик?
    010807 - электропневматический клапан управления геометрией турбы
    Активация BC OpCom'ом (оригинал), автозакрытие центрального замка, скандинавский свет, круиз-контроль, доводчик стёкол, прочитать и стереть ошибки, сверить пробег, адаптация Easytronic. тел 0696-02-341 Кишинев

  9. Новичок Новичок демьян 1 на верном пути
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    т.е. считаете что он мозг выносит? и зажигает "выкинь мотор"?данная ошибка указывает на него?

  10. Местный Астравод hser2002 Астранафт hser2002 Астранафт hser2002 Астранафт
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    г. Ростов-Сити-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    248
    Спасибо
    16 / 2
    Цитата Сообщение от viorel78 Посмотреть сообщение
    010807 - электропневматический клапан управления геометрией турбы
    Наверное какая то опечатка, такого номера управляющего клапана не существует
    Opel Astra H Caravan 1,3 EcoFlex 90 л.с. 6 MT ноябрь 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии - продан
    Opel Zafira B 1,9 CRDI 150 л.с. 6 AT май 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии
    Opel Insignia 2,0 CRDI 160 л.с. 6 AT апрель 2011 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Италии

  11. Местный Астравод Angel-2k на верном пути Аватар для Angel-2k
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Кубинка МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    196
    Спасибо
    10 / 2
    hser2002, это код ошибки. Сам клапан 7.01420.02.0 (чаще всего).
    AstraH5D, Z13DTH, МКПП, 2007г. СФ нет изначально, кат вырезан - был чистый, ЕГР заглушен физически.
    Замены на т.км: маховик(фиат лук) 240, турбина(ККК)+ШРУС с валом правый(ориг) 280, сцепление(фиат лук) с выжимным(TRW)+рейка(б/у ориг от G) 290.

  12. Местный Астравод hser2002 Астранафт hser2002 Астранафт hser2002 Астранафт
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    г. Ростов-Сити-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    248
    Спасибо
    16 / 2
    Аааааааааааа! Семен Семеныч...
    Opel Astra H Caravan 1,3 EcoFlex 90 л.с. 6 MT ноябрь 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии - продан
    Opel Zafira B 1,9 CRDI 150 л.с. 6 AT май 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии
    Opel Insignia 2,0 CRDI 160 л.с. 6 AT апрель 2011 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Италии

  13. Новичок Новичок демьян 1 на верном пути
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    господа кто подскажет как должен работать данный клапан в снятом состоянии он должен быть закрыт или открыт?

  14. Местный Астравод Игорь75 на верном пути
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    127
    Спасибо
    0 / 0
    Astra H Caravan 1,3 CDTI ; 2006

  15. Новичок Новичок демьян 1 на верном пути
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    я эту тему уже давно читаю но там про снижении мощности а у меня ни чего не снизилось

  16. Местный Опытный Астравод Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец Алексей Павлович просто молодец
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Пермский край г. Чернушка
    Сообщений
    485
    Спасибо
    15 / 11
    Если не снизилось то есть вероятность что он заклинил в открытом состоянии, и теперь турбина не управляется.

    ПРОДАН

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии UAZ Астранафт
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    2,102
    Спасибо
    56 / 2
    Цитата Сообщение от демьян 1 Посмотреть сообщение
    я эту тему уже давно читаю но там про снижении мощности а у меня ни чего не снизилось
    Тебе говорят - иди читай ветку, так иди туда и читай - правильно говорят. Не плоди темы, спросил - ответили, иди читай чё умные дядьки сказали.

  18. Местный Заслуженный Астравод mashasher на верном пути Аватар для mashasher
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Москва ЗАО-Красногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    567
    Спасибо
    5 / 2
     к179хх 199
    В не рабочем положении и до момента когда надо "задушить" турбину клапан управления геометрией турбины в закрытом положении, то есть соединяет вакуумную линию между турбиной и вак. насосом, а дальше как датчик давления наддува покажет. По его показаниям начинает травить вакуумную линию, и после того как заглушишь мотор он так же травит вакуумную линию ( клапан "хрюкает")
    Цитата Сообщение от Алексей Павлович Посмотреть сообщение
    я эту тему уже давно читаю но там про снижении мощности а у меня ни чего не снизилось
    А так действительно не поленитесь прочитать ветку про снижение мощности.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006

    Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009

  19. Новичок Новичок демьян 1 на верном пути
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от UAZ Посмотреть сообщение
    Тебе говорят - иди читай ветку, так иди туда и читай - правильно говорят. Не плоди темы, спросил - ответили, иди читай чё умные дядьки сказали.
    Уважаемый я спросил в каком состоянии находиться клапан открыт или закрыт если не знаете проходите МИМО и потом с какой стати вы ко мне обращаетесь на ТЫ я с вами детей не крестил,и вообще не знаком или вы сочли что так вы можете разговаривать с незнакомыми вам людьми то простите это говорит о вашем невежестве а не о знании мот части
    Последний раз редактировалось демьян 1; 02.04.2014 в 11:31.

  20. Местный Опытный Астравод elfap на верном пути Аватар для elfap
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    мордовия
    Сообщений
    252
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от демьян 1 Посмотреть сообщение
    господа кто подскажет как должен работать данный клапан в снятом состоянии он должен быть закрыт или открыт?
    Могу конечно ошибаться...
    Но когда я промывал свой, то он продувался в обе трубки(или штуцера если угодно).
    Поэтому понятия ЗАКРЫТ? или ОТКРЫТ? к данному клапану наверное применять нельзя...
    А управляется он сигналом ШИМ(широтно-импульсная модуляция), т.е. он всегда находится в движении - отсюда и ноги растут.



    Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
    За рулем - 37 лет.

  21. Новичок Новичок демьян 1 на верном пути
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от elfap Посмотреть сообщение
    Могу конечно ошибаться...
    Но когда я промывал свой, то он продувался в обе трубки(или штуцера если угодно).
    Поэтому понятия ЗАКРЫТ? или ОТКРЫТ? к данному клапану наверное применять нельзя...
    А управляется он сигналом ШИМ(широтно-импульсная модуляция), т.е. он всегда находится в движении - отсюда и ноги растут.
    т.е.определить работает он или нет в ручную нельзя ?Я тут читал на одной из веток,что при заведенном моторе должно быть разрежение но бочонке турбины т.е. присутствовать разряжение на подводящей трубке может таким способом можно проверить?

  22. Местный Опытный Астравод elfap на верном пути Аватар для elfap
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    мордовия
    Сообщений
    252
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от демьян 1 Посмотреть сообщение
    т.е.определить работает он или нет в ручную нельзя ?Я тут читал на одной из веток,что при заведенном моторе должно быть разрежение но бочонке турбины т.е. присутствовать разряжение на подводящей трубке может таким способом можно проверить?
    Да - на заведенном методики проверки существуют.
    Надо сдергивать, а затем опять одевать подводящую трубку на бочонке турбины, при этом шток идущий на турбину должен двигаться(это можно хорошо увидеть).
    Ну а для полного счастья ИЗМЕРЯЮТ! величину хода штока, точное значение не помню, но я думаю сейчас подскажут...



    Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
    За рулем - 37 лет.

  23. Новичок Новичок демьян 1 на верном пути
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    только что проверил все двигается без заеданий плавно и ровно разряжение есть палец вссывает вакум магистрали в порядке подключены что еще посмотреть?

  24. Местный Опытный Астравод elfap на верном пути Аватар для elfap
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    мордовия
    Сообщений
    252
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от демьян 1 Посмотреть сообщение
    только что проверил все двигается без заеданий плавно и ровно разряжение есть палец вссывает вакум магистрали в порядке подключены что еще посмотреть?
    1. Промыть клапан управления турбиной(гудеть он не должен вроде), промыть датчик на впускном коллекторе.
    2. Дальше читать пост №5(тоже склоняюсь к ЕГРу...)



    Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
    За рулем - 37 лет.

  25. Новичок Новичок демьян 1 на верном пути
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    промыл оба датчика тот что на коллекторе весь в гадости изменений не дало лампа горит но если отключить акком то при пуске не гаснет а на следующий пуск гаснет на несколько секунд

  26. Местный Опытный Астравод elfap на верном пути Аватар для elfap
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    мордовия
    Сообщений
    252
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от демьян 1 Посмотреть сообщение
    промыл оба датчика тот что на коллекторе весь в гадости изменений не дало лампа горит но если отключить акком то при пуске не гаснет а на следующий пуск гаснет на несколько секунд
    После откл аккума какие ошибки остались?(неактивные вроде должны сброситься? или я не прав? у себя ОПКОМом сбрасываю...)



    Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
    За рулем - 37 лет.

  27. Новичок Новичок демьян 1 на верном пути
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    ошибки те же нет не активные остаются в памяти это мне сказали раньше когда стирал ошибки в прошлый раз

    Добавлено спустя 11 минут:

    Господа может кто подскажет хорошего специалиста по этим моторам или сервис?
    Последний раз редактировалось демьян 1; 02.04.2014 в 15:18.

  28. Местный Заслуженный Астравод v_DIK Астранафт
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Брянская обл.
    Сообщений
    540
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    21 / 35
    Цитата Сообщение от демьян 1 Посмотреть сообщение
    ошибки те же нет не активные остаются в памяти это мне сказали раньше когда стирал ошибки в прошлый раз

    Добавлено спустя 11 минут:

    Господа может кто подскажет хорошего специалиста по этим моторам или сервис?
    http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1850.0
    караван z13dth 2008 Бохум. У меня с 2011

  29. Новичок Новичок демьян 1 на верном пути
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    Леха Юрьевич знаю бывал но на другой машине спасибо Но нужда отпала сйчас обнулил ошибки те что были оказались не активные т.е. видимо "викинь мотор"выскочила а потом ушла но лампу не погасила.Было сделано следующее:промыт клапан управления турбиной и датчик на впускном коллекторе вот пожалуй и все.Всем спасибо за помощ.

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии UAZ Астранафт
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    2,102
    Спасибо
    56 / 2
    Цитата Сообщение от демьян 1 Посмотреть сообщение
    Господа может кто подскажет хорошего специалиста по этим моторам или сервис?
    да - авторынок, ламер оу ВЫ!

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)