Показано с 1 по 5 из 5

Тема: утечка тока в управлении системой кондиционирования воздуха

  1. Новичок Новичок electro69 на верном пути
    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0

    утечка тока в управлении системой кондиционирования воздуха

    Помогите пожалуйста. Все началось с того что аккумулятор стал держать не более двух дней (ему был год и проверили нагрузочной вилкой все в порядке), после чего в разрыв цепи минусовой клемы был подключен тестер и путем извлечения предохранителей установил что это система кондиционирования воздуха, я пошел дальше и закрылся в багажнике на сигнализацию подождал пока уснет блок комфорта и в разрыв цепи предохранителя отвечающего за управлением климатики вставил тестер, где мне он показал 0.8 А, хотя когда машина засыпает ток не должен превышать 0.3 А. КТО ЗНАЕТ ГДЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА???

  2. Участник Астравод ddk на верном пути
    Регистрация
    11.11.2012
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    68
    Спасибо
    5 / 3
    А сколько ты ждал пока она "уснет" по времени???
    может всетаки аккум говённый?
    0.3 и 0.8 непринципиальная разница(за два дня таким током полностью не разрядишь хороший аккум).
    может у тебя недозаряд идет когда ездиешь?
    сколько напряжение зарядки аккумулятора?
    <<<Opel Astra H 1.8 AT Enjoy>>>

  3. BANNED Новичок студент на верном пути
    Регистрация
    04.04.2014
    Адрес
    питер
    Сообщений
    4
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от ddk Посмотреть сообщение
    после чего в разрыв цепи минусовой клемы был подключен тестер и путем извлечения предохранителей установил что это система кондиционирования воздуха,
    Ну дык и иди дальше по цепочке отключай дальше реле кондера и его муфту блок климата вперед
    Цитата Сообщение от ddk Посмотреть сообщение
    хотя когда машина засыпает ток не должен превышать 0.3 А.
    Кто эту фигню тебе сказал?Зависит от того вкл или нет сигналка там вообще милиамперы

  4. Новичок Новичок electro69 на верном пути
    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Кто эту фигню тебе сказал?Зависит от того вкл или нет сигналка там вообще милиамперы[/QUOTE]

    Дело в том что когда ставишь на сигналку, только тогда 100%ная гарантия, что будет включенно только необходимое. Во всех сервисах говорят что утечка не должна превышать 0.3 А, а у меня 0.86 если быть точным, пол ампера хорошая утечка.При учете что аккум 55 ампер часов, не трудно подсчитать через сколько он разрядится, если в час тратится почти апмер

    Цитата Сообщение от ddk Посмотреть сообщение
    А сколько ты ждал пока она "уснет" по времени???
    может всетаки аккум говённый?
    0.3 и 0.8 непринципиальная разница(за два дня таким током полностью не разрядишь хороший аккум).
    может у тебя недозаряд идет когда ездиешь?
    сколько напряжение зарядки аккумулятора?
    Ждал несколько минут, хотя достаточно по моему минуты

  5. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от electro69 Посмотреть сообщение
    Дело в том что когда ставишь на сигналку, только тогда 100%ная гарантия, что будет включенно только необходимое. Во всех сервисах говорят что утечка не должна превышать 0.3 А, а у меня 0.86 если быть точным, пол ампера хорошая утечка.При учете что аккум 55 ампер часов, не трудно подсчитать через сколько он разрядится, если в час тратится почти апмер



    Ждал несколько минут, хотя достаточно по моему минуты
    20-30 минут требуется.
    300мА - это перебор, у меня например потребляемый ток без сигналки 7мА.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)