Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Z1?XER сетки перекрывают масляный канал

  1. Участник Начинающий Астравод rass на верном пути
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    37
    Спасибо
    9 / 18

    Z1?XER сетки перекрывают масляный канал

    Приветствую, единомышленников.
    Проблема довольно старая, я конечно о ней читал, но пренебрегал, ибо проблем с дизелением у меня нет, поэтому считал, что этот брак обошел меня стороной, да видел видео не плавного хода от лабораторного блока питания, ну и что. Да джиэм выпустил модифицированные клапаны, ну и что, чем они отличаются? хз. Ниже я опишу инженерный просчет немодифицированных.

    На днях регулировал тепловые зазоры клапанов (опубликую вскоре отдельной темой), снимал бугель и нашел одну из причин выхода из строя шестерен.

    инженерный просчет бугеля в том, что со стороны сеток клапанов нет канавок (проточек), вокруг поверхности сеток, а есть просто отверстие и во что поток масла будет упираться - это уже кому как повезет.
    Более того сетки на клапане вращаются, т.к. отчетливо видны характерные следы на канавке клапана.


    вот пример, когда широкий замок сетки перекрыл масляный канал, была бы внутри бугеля продольная проточка над этими самыми сетками проблем бы не было.


    на фото видно, что никаких канавок нет, и что замки сеток могут прилегать к отверстию масляного канала в плотную.


    далее gennadiy2501 указал, что зазор между сеткой и поверхностью клапана все же имеется, однако масло по этому каналу как в одну так и в другую сторону, и при потоке из клапана в шестерню масляный поток способен попросту прижать замки сеток к отверстию масляного канала в плотную, и тем самым перекрыть проток.

    Как следствие масляное голодание шестерни и выход ее из строя.

    Можно решить проблему приклеиванием на суперклей сеток в определенном положении чтобы они не вращались и не создавали в какой-то момент масляного голодания.

    Также желательно (НО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО) учесть, чтобы у клапана стенка также не попадала в это место и не ограничивала проток.


    На фотографии два клапана по сути одинаковых, но нет, у них разное расположение стенок относительно ушка крепления.

    пока детали двигателя в руках, я примерно определил места попадания маслянного отверстия относительно клапана для впуска и выпуска, сделал примерную зарисовку.

    exhaust- выхлоп
    intake - впуск
    видно что рабочие места выхода каналов на клапанах впуска и выпуска находятся в разных местах, относительно ушка крепления.


    этот клапан прекрасно подходит для выпуска, не перекрывается ни одно отверстие, однако если его поставить на впуск перекрывает отверстие с условным номером 1


    а этот хорошо подходит для впуска, но если его поставить на выпуск - он перекрывает отверстие номер 1, на впуске он у меня и стоял.


    этот клапан не подходит ни для впуска ни для выпуска, т.к. перекрывает отверстия возле основания (№2) как на впуске так и на выпуске.

    А теперь интересный феномен.
    Этот клапан у меня стоял на выпуске, с не приклеенными сетками проработал примерно 110тыс км. он был ржавый и с обломанной фишкой, но работал, пока я его не заменил.
    На пробеге 120 тыс, я снял ремень грм и что я заметил, что выпускная шестерня в хорошем состоянии люфта нет, однако впускная шестерня имеет незначительный люфт, "дизеления" не наблюдается, но люфт отчетливый, при том, что на впуске стоял клапан правильно расположенными стенками, но так же с вращающимися сетками.
    Из всего этого напрашивается вывод, что стенки между отверстиями в клапане играют несущественную роль, однако при возможности ориентировать какой клапан куда поставить, лучше это сделать.

    Себе я оставил старые клапаны, с приклеенными сетками, таким образом чтобы замок не перекрывал протока.

    Для тех кто надумал повторить вклейку сеток:
    Сеперклей способен выдерживать на разрыв до 150кг на квадратный сантиметр, при условии, что склеиваемая поверхность будет подготовлена и обезжирена. Клей следует наносить аккуратно желательно со снятым штоком, чтобы случайно его не приклеить к корпусу. Я наносил клей с торцов сеток и под широкий замок. После высыхания клея убедиться, что лишний клей нигде не вытек шток перемещается свободной и ни за что не цепляется, также внимательно осмотреть внешнюю поверхность, на наличие лишнего клея, который может помешать установке клапана в бугель.
    Всем удачи



    перекрытый канал крупным планом
    Последний раз редактировалось rass; 05.04.2014 в 16:26.

  2. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Ураааааа! Америка!!!!

    Выжимка 220 сраниц в ФАК
    http://astraclub.ru/threads/100893-%...0011-0013-0014

    Основная тема
    http://astraclub.ru/threads/23259-%D...D1%82%D1%80.16 ).
    На остальные созвучные форумы ссылки давать не вижу смысла

    Все бегом ко мне на замену клапанов. Это очень срочная процедура, а то я обеднею, если вы не поменяете их

  3. Участник Начинающий Астравод rass на верном пути
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    37
    Спасибо
    9 / 18
    вот после таких сообщений вообще ничего писать и выкладывать не хочется, хочется сказать да пошли они все, но нет, причем здесь все? все просто, а не пошел бы ты один? раз такой умный, повелитель шестерен и клапанов, все бегом к повелителю в рязань, который один на всем форуме пишет не ахинею.
    что за выжимку ты написал? ткни пальцем где видно как сетка перекрывает масляный канал, или это и так очевидно? как ты сказал уже давно раскрыто, ткни пальцем где явная проблема детально описывается, я читал твою выжимку, этого там к сожалению нет, если б я увидел проблему немодернизированных клапанов, я бы эти клапаны уже давно заменил, но у меня не дизелит и проблем я не видел до того как момента пока не увидел проблему своими глазами на снятом бугеле.
    Есть что ответить? пиши в личку, либо веди себя корректно, на твое длинное сообщение на зафираклубе сейчас детально отвечу, там есть вопросы по делу.

    клапаны можно поменять самостоятельно, для этого понадобится маленькой головка E8 с маленьким воротком, и желательно маленькую плоскую отвертку, чтобы снять разъем.

  4. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    ну, мне еще не хватало везде одно и то же писать. Хоть там-то ответь.
    Пока что акромя гонора ни чего не выказано.
    - Выжимку я не писал, а собирал не без помощи соклубников. Так что это не мой труд, а я всего лишь обобщил коллективные усилия. Или ты думал, что будет как в басне Крылова - "Рак, Лебедь, Щука"?
    - В Рязань бегут только рязанцы, а остальные по телефону могут задать вопросы и получают на них корректные ответы. Москвичи получают грамотный ремонт и консультации, а в остальных регионах то жесть грамотные мастера.
    - Не надо быть гением, что бы понять, что сетка перекрывает в бугеле. На то она и сетка, что бы перекрывать свободный доступ к отверстию в клапане и фильтровать масло. Сетка нужна для фильтрации от крупных частиц в масле. В ФАКе эти частицы оооочень даже видны, не просто невооруженным глазом, но и при наличии тех клапанов и частиц, частицы можно даже было бы попробовать на ощупь и поломать зубы, если бы их назубок попробовали бы.
    - основная проблема немодернизированных клапанов в том, что там был инженерный конструкторский просчет в применяемых материалах. В частности теперь в модернизированных клапанах применяют, и шток, и корпус в котором ходит шток, из твердых материалов. Неужели это в ФАКе не описывается? Вот я засранец и не указал на это. А ведь знал. Вы ведь так и не смогли узнать в чем конструктивные различия и в чем заключается модернизация в обоих вариантах клапанов. Это ведь было так трудно сделать. Для этого целая исследовательская лаборатория нужна и целый институт лоботрясов. А почему-то остальные эти данные из выжимки почерпнули...
    - ты нашел проблему в старых клапанах? Отлично. Эта проблем в крутящихся сетках, по твоим понятиям. Выкинь их с клапанов и пользуйся дальше этими же клапанами. Но, нет. Ты все же предлагаешь их заменить модернизированными. Зачем? И ведь это надо сделать срочно! Укажи подробнее, почему надо так срочно сменить клапана?
    - у тебя проблем нет?! А как же люфт шестерни? А как же крутящаяся сетка которая канал перекрывала и ты решил ее приклеить? А как же отклеевшаяся стека, которая в скором времени опять что-то в канале бугеля, по твоему ощущению перекроет полный доступ масла к каналу? и это все в порядке и: "... у меня нет проблем..."
    - я дейстивтельно много пишу. Только утвердительно пишу в тех моментах, когда это подкреплено фактами и личным опытом и не только моим. И если имеются разнагласия, то мы обсужадем, а не орем, что это срочно. Есть на форме пометка "МОЛНИЯ"? Была бы такая, то ты бы к этой теме прикрепил бы ее.
    Для твоего поста есть отличная ветка. Там много воды, но там много и полезного. Но, нет. Тебе нужна отдельная ветка. Как же так?! Я тут такое открыл! А вы не хотите все это видеть в отдельной ветке!!! Таких "одноневок" тут и везде полно. Пришли. Пернули в лужу. А потом начинают по этому пердежу в сервисах разводить на бабло лопоухих чайников. А они с умным видом кажут, что это же опыт знающих в своих машинах соклубников а вы не верите!

    Опять написал много...

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Бобёр капитан-полковник Бобёр капитан-полковник Бобёр капитан-полковник Аватар для Бобёр
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Москва.Тушино
    Сообщений
    1,076
    Спасибо
    4 / 7
    krenkel
    Чего то Рязань понесло..
    К слову, когда узнавал про эту тему я просто позвонил нескольким людям, в тч тебе, в твоем случае услышал про абсолютно уверенных поставщиков из Германии, свои каналы которые дороже, ценник в итоге был реально выше, сделал свой выбор в сторону экзиста, который ты не "одобряэ" мол там менагеры старые образцы вбухивают. Тебе респект что предупреждаешь, консультируешь, просто я на контроле сделал заказ и мне привезли все шестерни и клапана те которые нужно (дададааааа я не исключаю что это все левотня и только у тебя вот 100% проверенный товар), но сложилось так, что
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    сервисах разводить на бабло лопоухих чайников.
    в твоем случае сложилось впечатление такое, остается только делать акцент на наличие Таких продавцов тут тоже полно, пришли, пукнули продажами ну дальше сам знаешь. Пишешь много но слишком уже зашкаливает резкость к человеку, не смог пройти мимо

  6. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Бобёр
    я не говорю,что я самый "правильный" поставщик. Именно, что я предупреждаю, а соклубники подтверждают тот факт, что бывают такие моменты. А оно мне надо было бы? Ну, купили там китайские зч или вместо заказанных модернизированных подсунули немодернизированные Мне-то что от этого? Я говоря об этом просто доводил до сведения. Каждый выбирает для себя сам пути своих заморочек. Я разве говорил,что это поголовно так в том же Экзисте? Я указывал на то, что это есть, и Экзист всего лишь посредник который не просто не знает, но и не может знать что ему отгрузят. И Кита это не левотня. Только вот отчего-то многие стремятся купить авто зарубежной сборки, а не китайской или российской. Но вариантов нет и покупают российской сборки. Я не поверю, что Вы выберете в салоне авто российской сборки, если рядом будет всего на 20т дороже, но сборки Германия. В этом вопросе даже можете не обманывать себя и уж тем более меня. У меня просто есть то, что я предлагаю в наличии и в течение уже 3х лет от одного и того же поставщика. И это так. Учитывая, что у меня ценник постоянен, то и бывают моменты когда цена выше или ниже магазинов. К тому же это в наличии и я отправляю в регионы, у которых может вариантов быть совсем немного. И тот же интернет по тем же ценникам из непроверенных источников может вылиться боком. Я тебе разве названивал и уговаривал покупать только у меня? Разве я тебе надъедал в личке и хаил кого-то из других магазинов или поставщиков склоняя к покупке только у меня? Но сейчас не об этом речь, если не очень понятна суть.
    Я по поводу своего "пукнули" могу сказать так: у людей после ремонта что-то было не так с комплектом шестерен сразу же. Они звонили и об этом говорили. Приезжали на ремонт и им по гарантии от меня ,а не от Экзиста или другого магазина, в рекомендованном мною сервисе меняли полный комплект на новый. Вот так вот у меня работает гарантия. Не надо ни чего собирать по бумажкам и ни кто не отфутболит. Да и всеми нюансами я делюсь открыто со всеми для того что бы почитав, люди имели представление о проблеме и сами могли делать выводы по поводу того разводят или не разводят и надо или не надо срочно что-то делать.
    У меня задачи не нажиться на информации, а довести достоверную информацию и собрать ее побольше и для всеобщего пользования
    А то что резко я могу сказать почему:
    - для размещения это го ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! есть уже довольно емкая ветка
    - то что написано здесь в такой же манере и с теми же попытками каждый раз пишет кто-то новый и считает, что он изобрел новый велосипед. Да, давно уже на новых велосипедах падают во всю и вновь едут
    - почитав ,что тут написано ТС, можно понять, что инженеры такие дураки и всю проблему решит капелька суперклея! Это огромное заблуждение!
    - автор пишет сам, что видел все косяки в доводах и все равно пишет: ...НУ и ЧТО?!... В части своих познаний он даже не удосужился поизучать картикни, коих полно в интернете и тем более почитать другие ситочники. А разве такая проблема только у нас на Опелях? А чем БМВ и Хонды хуже? Чем отличается Рено и Мазда от нас? Может им то же посоветовать капельку суперклея, а не ремонт на 20-50тр ?
    - при появлении интересной теории или тем более фактов я со временем, с разрешения автора, дополняю ФАК новыми данными. Вы не смотрите что там старые числа постов. Я просто перекидываю содержание по ответам, так ка считаю необходимым. Или нужно из ФАКа сделать цитатник с каждым новым постом на эту тему?

  7. Участник Начинающий Астравод rass на верном пути
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    37
    Спасибо
    9 / 18
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    ну, мне еще не хватало везде одно и то же писать. Хоть там-то ответь.
    Пока что акромя гонора ни чего не выказано.
    что поссешь и то и пожнешь, там я тебе дал конструктивные ответы, а вот вопросы твои не конструктивны, они даже и не вопросы а утверждение что все это чушь и ахинея, не уважаешь собеседника - значит и тебя собеседник уважать не будет и будет с тобой припираться на повышенных тонах или просто пошлет сразу. Вообще надоела уже пустая полемика, предлагаю писать по пунктам. есть вопрос должен быть ответ.

    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    - Не надо быть гением, что бы понять, что сетка перекрывает этот канал в бугеле. На то она и сетка, что бы перекрывать свободный доступ к отверстию в клапане и фильтровать масло. Сетка нужна для фильтрации от крупных частиц в масле. В ФАКе эти частицы оооочень даже видны, не просто невооруженным глазом, но и при наличии тех клапанов и частиц, частицы можно даже было бы попробовать на ощупь и поломать зубы, если бы их назубок попробовали бы.
    вот как с тобой общаться, пишешь не надо быть гением, а сам дурачком прикидываешься, я что писал про сопротивление потока материалом сетки? нет я писал про замок корпуса сеток, и даже выложил фотографию где в масляном канале видна не сетка, а стык корпусов сеток неужели ты и правда это не понимаешь?

    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    - основная проблема немодернизированных клапанов в том, что там был инженерный конструкторский просчет в применяемых материалах. В частности теперь в модернизированных клапанах применяют, и шток, и корпус в котором ходит шток, из твердых материалов. Неужели это в ФАКе не описывается? Вот я засранец и не указал на это. А ведь знал.
    да, есть такое преположение, но материал корпуса стал железным возможно не только для увеличения стойкости к выработке, но и для того о чем я ранее писал.

    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Вы ведь так и не смогли узнать в чем конструктивные различия и в чем заключается модернизация в обоих вариантах клапанов. Это ведь было так трудно сделать. Для этого целая исследовательская лаборатория нужна и целый институт лоботрясов. А почему-то остальные эти данные из выжимки почерпнули...
    - ты нашел проблему в старых клапанах? Отлично. Эта проблем в крутящихся сетках, по твоим понятиям. Нахрен выкинь их с клапанов и пользуйся дальше этими же клапанами. Но, нет. Ты все же предлагаешь их заменить модернизированными. Зачем? И ведь это надо сделать срочно! Иначе можно остаться с обгаженными штанами. Укажи подробнее, почему надо так срочно сменить клапана, что даже задницу можно не подтирать ,а спешить за клапанами?
    слушай а ты не мог бы на веб камеру записать как ты свои гневные сообщения пишешь и выложить потом на ютюб а мы поржем
    потом в рекламе по ящику тебя Светлаков будет пародировать, "а вот психующий кренкель ррррррр. Два миллиона просмотров"
    спокойнее. никто до тебя не писал про задницу ВСЕМ! потому, что надо привлечь внимание к имеющейся проблеме и предостеречь соклубников от возможных финансовых потерь и все.


    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    - у тебя проблем нет?! А как же люфт шестерни?
    ну да есть люфт, но на работе двигателя это не отражается, нет посторонних шумов, возможно они появятся, когда появится тогда и поменяю ее, понимаю что если люфт появился значит со временем он будет усиливаться.

    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    А как же крутящаяся сетка которая канал перекрывала и ты решил ее приклеить? А как же отклеевшаяся стека, которая в скором времени опять что-то в канале бугеля, по твоему ощущению перекроет полный доступ масла к каналу? и это все в порядке и: "... у меня нет проблем..."
    сетку приклеил это не проблема, почему отклеившись она должна разлететься не понимаю, поэтому я об этом не беспокоюсь


    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    - я дейстивтельно много пишу. Только утвердительно пишу в тех моментах, когда это подкреплено фактами и личным опытом и не только моим. И если имеются разнагласия, то мы обсужадем, а не орем, что это срочно. Есть на форме пометка "МОЛНИЯ"? Была бы такая, то ты би к этой теме прикрепил бы ее. Для твоего поста есть отличная ветка. Там много воды, но там много и полезного. Но, нет. Тебе нужна отдельная ветка. Как же так?! Я тут такое открыл! А вы не хотите все это видеть в отдельной ветке!!! Таких "одноневок" тут и везде полно. Пришли. Пернули в лужу. А потом начинают по этому пердежу в сервисах разводить на бабло лопоухих чайников. А они с умным видом кажут, что это же опыт знающих в своих машинах соклубников а вы не верите!
    последний раз прошу и призываю к взаимному уважению надоело читать твой мусор и твои резкие высказывания в адрес моей личности.
    По поводу некоторой категории людей, которые склонны делать необдуманные поступки по пустому "пердежу", пожалуй соглашусь, но ненужно всей считать баранами. Большинство все же проверит какие стоят у них клапаны, и только потом делать какие-то действия.

  8. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    А всех ни кто и не держит за баранов. Модераторы позже подчистят наш с тобой батлллл
    Продолжаем на Зафираклубе и потом, что останется выведем в общую тему ФАКа, а не к Сетлакову.

  9. Участник Начинающий Астравод rass на верном пути
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    37
    Спасибо
    9 / 18
    в фак человек идет тогда, когда проблема уже случилась, я все же считаю, что на проблему необходимо обратить внимание раньше, хотя по поводу того, что модернизированный клапан может проблему не исправить пожалуй соглашусь

  10. Местный Заслуженный Астравод Norten отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Norten
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    776
    Спасибо
    17 / 3
     *599** 197
    Ну у меня было дизеление мне вообще сеточки удалили, стало намного меньше
    АК бб !

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)