машине год, при наступлении морозов стала заводится с прикуриванием, 3 дня постоит и не заводится думаю обращатся по гарантии, только сколько займет времени проверка аккумулятора у диллера?
За эти 3 дня, что должно быть сделано:
1.проверка состояния АКБ на момент обращения - спец. прибором,
2.визуальный осмотр на наличие повреждений и если он разряжен, на наличие замёршей воды (распертый АКБ),
3.размарозить (на батарее отопления), проверить плотность в каждой банке (если АКБ обслуживаемый),
4.полностью зарядить, до прекращения потребления зарядного тока, дать отстояться и остыть минимум 30 мин., проверить параметры спец. прибором и замерить плотность в каждой банке (если АКБ обслуживаемый).
5.дать постоять денёк-два и проверить спец. прибором.
Это в идеале.
Вариантов разрядки АКБ может быть несколько:
1.плохой АКБ,
2.плохой генератор,
3.не активирована энергосберегающая система автомобиля,
4.арущая по ночам сигнализация (нештатная, если имеется, или неправильное её подключение),
5.неполное выключение нештатной магнитолы (если имеется),
6.езда на маленькие расстояния, редкая езда на автомобиле, АКБ не успевает заряжаться,
7.если стоит опция быстрого прогрева салона (электротен), может быть вызвано его неисправность (заводской дефект),
8.большое потребление тока в момент стоянки авто (дефект проводки, большое потребление доп. оборудованием).
Перед зимним сезоном АКБ обязательно надо полностью заряжать, а то можно попасть на покупку нового АКБ взамен утраченного, (вода в разряженном АКБ замерзает и ломает пластины внутри или сам корпус). Для тех кто не знает не вдаваясь в подробности: заряженный АКБ внутри содержит электролит он не замерзает, а разряженный АКБ дистиллированную воду, а вот она имеет свойство превращаться в лёд, увы!
У меня разряжалась АКБ при простое в неделю, стояла машинка в капитальном гараже не на улице. Благо есть электричество, воткнул зарядку в розетку и готово. Но решил проверить утечку токов на СТО, заняло около 10 минут, все померили, ответ был, все в норме. Поменял АКБ, стало чуть лучше держать. Т. е. дело было не в АКБ.
Итог: просто отключаю клему и АКБ держит отлично... месяц, заводиться на ура...
Скорей всего и у тебя все в норме. Потратишь зря время и деньги. И еще, ситуация как у тебя, вчера помогал заталкивать в тех. центр Ланд Крузер, разрядился аккумулятор, видимо разрядился пока не издили в Новогодние праздники
Дилер
Ты не плохо информирован, даже.... (есть мнение что один из нас)
Плотность АКБ действительно меняется от t*... но кто должен отвечать... Клиент - СТО - ....
А вот здесь всё зависит от .... гарантийщиков, и кода АКБ....
Обмануть аппарат, дело не сложное, но....
Клиент всегда прав.... я, лично, всегда на стороне клиента.
А проблема то всего в электролите....... (с завода)
Дилер
Поясните мне не разумному, вот сижу и не втыкаю, возможно, сказалась встреча нового года
Почему
заряженный АКБ внутри содержит электролит он не замерзает, а разряженный АКБ дистиллированную воду а вот она имеет свойство превращаться в лёд, увы!
Разве "жидкость" в качестве электролита не состоит из смеси серной кислоты и дистил. воды? И именно определенная пропорция смеси кислоты и воды не позволяет ей замерзать (речь идет только о кристаллизации смеси). Так почему при разряженном аккумуляторе она должна замерзнуть, раз пропорции сохранены в любом случае. За исключением момента, когда из-за изношенности аккумулятора "выкипает" смесь и человек доливает воду, чем нарушает пропорции кислота/вода, - воды становится больше чем нужно, что ведет к ее замерзанию.
Твоя главная ошибка в том, что ты боишься ошибиться. (с)
Итог: просто отключаю клему и АКБ держит отлично... месяц, заводиться на ура...
Скорей всего и у тебя все в норме. Потратишь зря время и деньги. И еще, ситуация как у тебя, вчера помогал заталкивать в тех. центр Ланд Крузер, разрядился аккумулятор, видимо разрядился пока не издили в Новогодние праздники
Тогда вопрос есть: после подключения клеммы авто нормально себя чувствует?? Настройки не теряются?
Хочу свой аккум после зимы подзарядить. Если скину например клемму "+" не придется потом к дилерам ехать, обучать, востанавливать настройки и т.п.?
Блин, что то не въеду в суть вопроса.
Четыре дня стояла на морозе и никаких проблем. И это при том, что АКБ ежедневно насилуется не слабым усилителем с принудительным охлаждением! 8) Так что говорить о плохом качестве изготовления не приходится.
имхо... вывод один. Срок службы АКБ не такой большой, как хотелось бы. Если все новое, значит неполадки в электрике. К дилеру и ниипет.
Блин у меня та же проблема... разряжаеться.. машина в гараже стоит ездит кажд день.. вот пару дней постояла и не завелась... АК сел.. пришлось в ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ ТРЯСТИСЬ потом друг зярядил и все в норме... МОЖЕТ ЭТО АКУМЫ ГМ фуфловые... думаю купить новый ..хороший.. что скажете? есть саб
Итог: просто отключаю клему и АКБ держит отлично... месяц, заводиться на ура...
Скорей всего и у тебя все в норме. Потратишь зря время и деньги. И еще, ситуация как у тебя, вчера помогал заталкивать в тех. центр Ланд Крузер, разрядился аккумулятор, видимо разрядился пока не издили в Новогодние праздники
Тогда вопрос есть: после подключения клеммы авто нормально себя чувствует?? Настройки не теряются?
Хочу свой аккум после зимы подзарядить. Если скину например клемму "+" не придется потом к дилерам ехать, обучать, востанавливать настройки и т.п.?
К сожалению я еще только готовлюсь стать Астроводом, не знаю, как она ведет при отключении клемы! Здесь не помагу с ответом!
К сожалению я еще только готовлюсь стать Астроводом, не знаю, как она ведет при отключении клемы! Здесь не помагу с ответом!
Немного помучил поиск - при снятии клемм с аккума ничего криминального не произойдет. Стеклоподъемники разучатся и в может быть магнитола код попросит.
GooodBoy писал(а):
К сожалению я еще только готовлюсь стать Астроводом, не знаю, как она ведет при отключении клемы! Здесь не помагу с ответом!
Немного помучил поиск - при снятии клемм с аккума ничего криминального не произойдет. Стеклоподъемники разучатся и в может быть магнитола код попросит.
В плане стеклоподъемников у меня ничего криминального не случалось, все гуд. А у магнитолы приходилось настраивать все станции заново и настройки ее. Ах.. да... еще часы сбивались
У меня была аналогичная проблема.
Всего за неделю стоянки в гараже (декабрь) аккумулятор сел до 10В, машина не заводилась. Гараж кирпичный, температура не опускалась ниже 0*С. Когда ставил - проверял, что все выключено. В машине всё штатное - музыка, сигналка. В розетках ничего не было подключено.
Аналогичная проблема уже была один раз в августе - через две недели стоянки умерла АКБ - после зарядки она уже не держала стартерный ток. Тогда заменили батарею по гарантии. На боковине умершей батареи (GM 66Ач, 62 01 253) были цифирьки 7183143, на новой - 7261143.
Возил на сервис. Они сказали, что ток утечки в норме, все энергосберегающие опции включены, к АКБ вопросов нет. Короче, зря пригнал.
Попытался перепроверить сам. Дома сделал 2 раза КТЦ батарее - разряд током 1/20 емкости, заряд таким же током до начала кипения электролита (на слух - батарея не обслуживаемая). Измеренная при разряде ёмкость АКБ составила 52Ач. Напряжение АКБ после заряда и 8 часового покоя было 13,4В. На машине при работающем двигателе напряжение в бортсети (по данным штатного БК) 14,5В сразу после пуска и 14,2-14,2В через некоторое время, в т.ч. под нагрузкой (дальний свет).
Проверил ток утечки - всего 5-6 мА. Правда через несколько минут после глушения двигателя ток несколько раз (14-15) кратковременно возрастает до 820мА, но часа через 2 все устаканивается на 5-6 мА. Не похоже, что такая нагрузка на АКБ (около 0,14Ач) может привести к полной её разрядке.
Уважаемые JRS, Дилер и другие, кто в теме. Подскажите, пожалуйста, как и что лечить?
Сообщение от JRS
А проблема то всего в электролите....... (с завода)
Что за проблема в электролите с завода? И что зависит от кода АКБ?
Дилер
Ты не плохо информирован, даже.... (есть мнение что один из нас)
Плотность АКБ действительно меняется от t*... но кто должен отвечать... Клиент - СТО - ....
А вот здесь всё зависит от .... гарантийщиков, и кода АКБ....
Обмануть аппарат, дело не сложное, но....
Клиент всегда прав.... я, лично, всегда на стороне клиента.
А проблема то всего в электролите....... (с завода)
Да могу с тобой согласиться, фик знает чего на заводе залили (если АКБ не обслуживаемый), я тоже стараюсь быть на стороне истины, а то кто как не мы зделаем нашу гарантию доступной.
Re: аккумулятор держит не более двух дней на морозе
Сообщение от Bobfun
машине год, при наступлении морозов стала заводится с прикуриванием, 3 дня постоит и не заводится думаю обращатся по гарантии, только сколько займет времени проверка аккумулятора у диллера?
..и этот вопрос задает человек из русскава детройта?!!!... )))))
какой сервис? какой дилер?.. ну вы чоо!!!...))
идёшь, прям щас, в магазин автозапчастей (запеши там сибе гденить), и покупаешь новую батарею.. и ездиешь спокойно дальше))))
потому, как проверка АКБ + покупка нового аккумулятора, гораздо дороже просто покупки аккумулятора!...
Разве "жидкость" в качестве электролита не состоит из смеси серной кислоты и дистил. воды? И именно определенная пропорция смеси кислоты и воды не позволяет ей замерзать (речь идет только о кристаллизации смеси). Так почему при разряженном аккумуляторе она должна замерзнуть, раз пропорции сохранены в любом случае. За исключением момента, когда из-за изношенности аккумулятора "выкипает" смесь и человек доливает воду, чем нарушает пропорции кислота/вода, - воды становится больше чем нужно, что ведет к ее замерзанию.
АКБ вырабатывает энергию на основе химических процессов:
1.Разряд: В процессе разряда на протекании реакции расходуется сернистая кислота и образуется вода то плотность электролита постепенно уменьшается, серная кислота действуя на свинцовые пластины окисляет их и поверхность пластин покрывается налётом сернокислого свинца PbSo4 (если плотность 0, то электролит превратился в дистилированую воду, а серная кислоте из него осталась на пластинах АКБ).
2.Заряд: В процессе заряда АКБ ток по цепи протекает в противоположном направление при этом происходит восстановление материалов электродов. Процесс сопровождается увеличением серной кислоты в электролите от чего плотность его повышается.
Этому я научился когда получал свой второй диплом, сейчас уже Университетский на подходе, ещё 1,5 года осталось (и буду не старший техник, а инженер), сейчас сессия у меня идёт (заочка как вы поняли).
lpa
Ко всему этому хочу прибавить, что электролит имеет свойство хорошо впитывать влагу из атмосферу соответственно уровень в банках высокий электролита, а плотность низкая. Снимаешь АКБ и заряжаешь её пока кипеть не начнёт (можешь большим током), а когда закипит ток делаешь поменьше, но чтоб кипело всё равно, при кипении вода начинает разлагаться на водород и кислород, то есть её в пропорции вода/кислота становится меньше (выходит наружу) и плотность поднимается.
P.S.: только делай это в хорошо проветриваемом помещении и смотри не кури и искры всякие не пускай, а то у...бёт так у...бёт (водород страшная штука, и ужасно ванючия аж в горле режет как от перцового баллончика).
Да попробуй ставить на охранку там говорят тока меньше потребляется (слухи), но я думаю причина в АКБ.
Вчера завел машинку свою после 2-недельного стояния в гараже, второй раз оставлял так долго без движения (летом за 2 недели с включенными объемниками батарея разрядилась в полный ноль, даже двери не открылись), сейчас - завелась с полтычка. Разница с трагической летней стоянкой всего лишь в отключенных объемниках и стоянкой в неотапливаемом гараже (за бортом -28, в гараже -11, летом было +20 +25).
Вывод:
- объемники все-таки тоже хотят жрать;
- штатные объемники штатная батарея прокормить не может.
потому, как проверка АКБ + покупка нового аккумулятора, гораздо дороже просто покупки аккумулятора!...
все таки сначала проверить хорошо б... не обязательно у официального дилера... можно просто у аккумуляторщика/в специализированном магазине...
мерить надо ЭДС батареи, т.е. напряжение на клеммах при включенной нагрузке... выполняется спецприбором... у нормальной батареи оно не должно сильно меняться в течении достаточно продолжительного времени (вроде минута)...
еще мерить надо плотность электролита по банкам, если есть доступ... плотность электролита в новом аккумуляторе 1,24... на зиму надо ее поднимать до 1,27... и она должна быть одинакова во всех банках...
еще уровень электролита по банкам...
в общем, к аккумуляторщику сначала... тем более, если машина относительно свежая... новый аккумулятор купить всегда успеется...
аккумулятору надо время, чтобы восстановить заряд после пуска двигателя... зимой пуск тяжелее, времени надо больше... дополнительная нагрузка, ака включенные фары и музыка еще увеличивают время заряда... в общем при частых коротких поездках акумулятор может не успевать восстановить заряд... плюс при отрицательных температурах плотность электролита падает...
Дилер, спасибо за совет, хотя подозрения об АКБ я проверил в первую очередь и убедился, что она исправна (два полных цикла разряд-заряд до кипения электролита).
Но однажды я заметил одну странную вещь, которая объясняет проблему внезапной разрядки АКБ. Я после постановки в гараж проверяю остаточный ток в цепи АКБ. И вот всегда видел, что ток хоть и не сразу но уменьшается до 6мА, что хорошо. Но раза 3 было не так - ток оставался на уровне 320мА и оставался таким все время пока машина стояла в гараже (почти сутки). При этом в машине все было выключено, ключ вынут, ничего не горит (смотрел при полной темноте), сигналка не включена и т.п.
То есть аккумулятор хоть и не сильно, но конктретно разряжался непонятно на что. Если такое дело оставить дней на 5, то АКБ разрядится до нуля, причем совершенно неожиданно, ведь внешних признаков никаких.
lpa
за год аккумулятор сдохнуть не должен был...
циклы заряд-разряд без измерения плотности - вещь в себе...
Сообщение от lpa
Может подскажете, что делать с этим
я бы для начала, при фиксации данного явления попробовал поочередно все предохранители повытаскивать... не вставляя обратно уже вытащенные... при пропадании разрядного тока, поочередно вставить уже вытащеннные... так можно группу (группы) потребителей определить, которые любят пососать втихую...)
а сигналка у тебя не заводская стоит?
ну или еще какая-нить приблуда... холодильник может, или еще чего, подключенное в розетку... правильно с таких устройств начать поиск в твоем вагоне...)
Antony_L
Сигналка у меня заводская, ещё ничего после покупки не ставил, в розетках ничего не подключено - проверял.
Предохранители дергал поочередно по одному (вставляя вытащенные). Когда вытащил предохранитель №35 в блоке под капотом (по мануалу на нем сидит "информационно-развлекательная система"), ток прекратился. Через секунд 15 вставил - ток поднялся до 820мА, затем снизился до всё тех же 320мА, постоял так секунд 10, упал до 0 и был таков.
А что делать дальше - не пойму. Проблема проявляется только после поездки и то изредка - когда сама захочет, как её "вызвать на бой" пока не знаю. Если ездить регулярно - последствий не заметишь, а поставишь на несколько дней и можешь не завести. Подозреваю, что такая же проблема дремлет не только в моей машине...
Дилер
Поясните мне не разумному, вот сижу и не втыкаю, возможно, сказалась встреча нового года
Почему
заряженный АКБ внутри содержит электролит он не замерзает, а разряженный АКБ дистиллированную воду а вот она имеет свойство превращаться в лёд, увы!
Разве "жидкость" в качестве электролита не состоит из смеси серной кислоты и дистил. воды? И именно определенная пропорция смеси кислоты и воды не позволяет ей замерзать (речь идет только о кристаллизации смеси). Так почему при разряженном аккумуляторе она должна замерзнуть, раз пропорции сохранены в любом случае. За исключением момента, когда из-за изношенности аккумулятора "выкипает" смесь и человек доливает воду, чем нарушает пропорции кислота/вода, - воды становится больше чем нужно, что ведет к ее замерзанию.
Штатный аккум не очень...
Несколько раз посадил по глупости, потом и электролит доливал и плотность мерил, заряжал, плотность была в норме , но садился очень быстро. В итоге купил новый и все хоккейно )))