что думаете когда лучше собраться если что я готов
кстати про мини встречу могут подъехать и те кто не хочет прошиваться а так за компанию шашлыков поесть познакомиться пообщаться более подробно про прошивку узнать и так далее
когда он мне об этом рассказал сразу почему то вспомнил что на форуме есть тема прошивки и решил написать верить или нет дело каждого мне от этого выгоды ни какой мало ли просто кому поможет
Написано компьютерная диагностика есть, может компом и проверят что там прибавилось, а ощутишь только на трассе
Только на дино-стенде можно узнать, сколько у тебя в реальности машина выдает. В городе вроде где-то были. +21 л.с. и +27 к.м для 1.6 XER-а это, конечно, круто загнули. Если честно, то с трудом верится. Даже профессионалы EDS такие цифры не заявляют в своих прошивках. Интересно, там вообще хоть одна лямбда участвует в процессе образования смеси? И какой будет расход?
2012 - 2014: Opel Astra H Cosmo Z16XER MT Black Sapphire
2014 - 2016: Opel Astra H Cosmo Z16XER MT Silver Lighting
Только на дино-стенде можно узнать, сколько у тебя в реальности машина выдает. В городе вроде где-то были. +21 л.с. и +27 к.м для 1.6 XER-а это, конечно, круто загнули. Если честно, то с трудом верится. Даже профессионалы EDS такие цифры не заявляют в своих прошивках. Интересно, там вообще хоть одна лямбда участвует в процессе образования смеси? И какой будет расход?
Вполне норма для 2ого уровня прошивки, 1ый уровень стоит дешевле да и прибавка в 12 л.с. уже более земная
Опять таки пишут и про экономию топлива за счет большей эластичности двигателя после прошивки. В любом случае стоит ли это все 10 000 сейчас во времена кризиса есть куда деньги деть
Вполне норма для 2ого уровня прошивки, 1ый уровень стоит дешевле да и прибавка в 12 л.с. уже более земная
Опять таки пишут и про экономию топлива за счет большей эластичности двигателя после прошивки. В любом случае стоит ли это все 10 000 сейчас во времена кризиса есть куда деньги деть
Кирюха, вот скажи мне, что такое «второй уровень» прошивки? Это более «глубоко» топливные карты зашивают что ли? По мне дак это понятие не более, чем маркетинговый ход.
2012 - 2014: Opel Astra H Cosmo Z16XER MT Black Sapphire
2014 - 2016: Opel Astra H Cosmo Z16XER MT Silver Lighting
Кирюха, вот скажи мне, что такое «второй уровень» прошивки? Это более «глубоко» топливные карты зашивают что ли? По мне дак это понятие не более, чем маркетинговый ход.
Честное слово не вникал в данный вопрос, почитаю, но знатоки пишут что различия реально чувствуются между прошивками stage1 и stage2
Как бы тут Stage2 идет прибавка аж 21 лс и 27 крутящего
Любой атмо движок невозможно раскрутить до этих цифр, без переделки железа.
Исключения - только если производитель зажал двигатель программно уже на заводе и есть в продаже такой двигатель ( с таким же железом) с бОльшей мощностью. Маркетинг ))
Пример Форд Фокус 3 1.6 атмо. Идет с завода 105 лс и 125 лс, разница только программная. Т.е заливаем в 105 тюнинг на основе 125 и на выходе получаем реальных 140 лс.
В Екате стендов для замера нет.
Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18", Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18"AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.
Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
Заходите на мой САЙТ
Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)
Любой атмо движок невозможно раскрутить до этих цифр, без переделки железа.
Исключения - только если производитель зажал двигатель программно уже на заводе и есть в продаже такой двигатель ( с таким же железом) с бОльшей мощностью. Маркетинг ))
Пример Форд Фокус 3 1.6 атмо. Идет с завода 105 лс и 125 лс, разница только программная. Т.е заливаем в 105 тюнинг на основе 125 и на выходе получаем реальных 140 лс.
В Екате стендов для замера нет.
Ну мы же не знаем на сколько сильно задушен двигатель A1.6XER может он и выжаст 130 лошадок на что он способен кто нибудь знает?
Если бы он выдавал 130 лс, то с таким двигателем продавались бы машины, но только в более дорогой комплектации. Но у Опеля, лично я не видел такой маркетинговой политики. Нет таких машин.
По другим производителям еще могу примеров накидать. Но в основном это турбо движки.
Ссань- Йонг Актион нью дизель 150 и 174 лс, только программно
Ауди А5 2.0 ТФСИ 179 лс- 211лс - в S версии 256 - только программно.
На Опелях с турбо двигателями есть различия в качестве прошивки только на просто J и J GTC. В обычной Астре к примеру в прошивке вообще нет режима овербуст, в прошивке для GTC этот режим присутствует.
Еще открою страшную тайну GM для Опелей J - на стоковой прошивке дроссельная заслонка, при полностью нажатой педали газа, открывается только на 75 % - хотя бы этот параметр поправить, то уже машина по другому поедет.
Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18", Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18"AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.
Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
Заходите на мой САЙТ
Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)
Z16XER - A16XER чип-тюнингом без переделки впуска-выпуска можно максимум на 10-12 л.с. «разогнать», как мне кажется. Атмосферные двигатели после чип-тюнинга максимум +10% мощности получают. Это в турбо-двигателях можно играться с настройками турбины (опять же в ущерб её ресурсу) и т.п.
2012 - 2014: Opel Astra H Cosmo Z16XER MT Black Sapphire
2014 - 2016: Opel Astra H Cosmo Z16XER MT Silver Lighting
То что дроссель на 75 % открывается это да, плюс педаль электронная, тоже нифига не едет, отчасти мне удалось решить эту проблему установкой кнопки спорт или псевдо флексрайд, при ее нажатии дроссель открывается на 100% машина рвет сразу чувствуется, но и пользуюсь ей только при обгонах когда надо фуры на трассе обойти. Ну так вот и вопрос, стоит ли вообще заморачиваться с атмосферником если он и так на пределе уже ?
То что дроссель на 75 % открывается это да, плюс педаль электронная, тоже нифига не едет, отчасти мне удалось решить эту проблему установкой кнопки спорт или псевдо флексрайд, при ее нажатии дроссель открывается на 100% машина рвет сразу чувствуется, но и пользуюсь ей только при обгонах когда надо фуры на трассе обойти. Ну так вот и вопрос, стоит ли вообще заморачиваться с атмосферником если он и так на пределе уже ?
Нужно отталкиваться от того, что ты хочешь. Я лично просто хочу компенсировать работу кондиционера, лучший отклик на газ и более интересную динамику (снижение норм токсичности до ЕВРО-2), что у меня и было на прошлой Астре. Рвать землю из асфальт из под себя без переделок железа она все равно не будет, да и не надо. Для города вполне хватает.
2012 - 2014: Opel Astra H Cosmo Z16XER MT Black Sapphire
2014 - 2016: Opel Astra H Cosmo Z16XER MT Silver Lighting
Нужно отталкиваться от того, что ты хочешь. Я лично просто хочу компенсировать работу кондиционера, лучший отклик на газ и более интересную динамику (снижение норм токсичности до ЕВРО-2), что у меня и было на прошлой Астре. Рвать землю из асфальт из под себя без переделок железа она все равно не будет, да и не надо. Для города вполне хватает.
Есть ТРИ варианта тюнинга:
1)Сохраняя стоковую тягу и чуть-чуть улучшая максимальные показатели мотора (несущественно) делаем СУЩЕСТВЕННОЕ понижение расхода топлива.
2)Ощутимо улучшая тягу и разгонную динамику и поднимая максимальные показатели мотора на вполне ощутимые и измеряемые цифры добиваемся ТАКОЙ ЖЕ ПО ВОЗМОЖНОСТИ как в стоке топливной экономичности.
3)Fuck fuel economy, и тогда из даже атмосферного мотора выжимается вполне, до хождения юзом многие десятки метров как в места так и с некоторых скоростей. И разгон 0-100 итп сокращается в несколько секунд даже на атмо-моторе...
Если еще и работать под девизом "Fuck моторесурс мотора", то это будет по сути настройка применяемая на спорт-карах, типа того же Корвета..