Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 76

Тема: Установка ксенона в фары. Отчет

  1. Местный Заслуженный Астравод Ivanych на верном пути
    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    496
    Спасибо
    0 / 0

    Установка ксенона в фары. Отчет

    Читал много здесь о ксеноне. Решил выложить свой отчет, т.к. некоторые нюансы то-ли специально, то-ли неосознанно умалчиваются. Итак. Почему решил поставить... Сам бы еще долго созревал, но на днях меня подбили в переднюю фару и бампер и я ощутил все прелести снятия бампера самому (изучая повреждения). Оторванное ухо фары благополучно держится на суперклее + поксипол, решил врезать ксенон.
    Первое, чего никто не упоминает - это то, что решетка радиатора крепится довольно уже давно не на пистонах, как в FAQ написано, а на саморезах под ключ торкс.
    Второе - снятие нижних трех пистонов, вернее их чопиков - довольно геморойное занятие, пришлось ложиться на пол чтобы выковырять их. Внимание!!! При обратной сбобрке рекомендую обильно пролить WD-40 эти чопики и отверстия в писнонах - не придется забивать их молотком (в первый раз я делал именно так).
    Третье - крепить блоки розжига типа шоуми (у меня они называются ексилайт) такого типоразмера лучше всего в место, как на моем фото. Тут есть нюансы: там, где находится верхнее ухо - там металл 1-2мм, а вот внизу внимательно изучаем на ощупь, т.к. там от 3-4 и толще (видимо сварка). Заранее припаситесь электродрелью. Я сделал шуруповертом, но под конец сверления отверстий там он практически умер. Отмечу, что при таком размещении блоков, верхние уши "балластов" крепятся на саморезы, нижние через щайбу-гайку 3-4мм толщиной, что позволяет говорить о надежном креплении. ВАЖНО: прикручивайте блоки розжига осторожно, т.к. металл "ушей" силумин, у меня одно ухо таки оторвалось
    Четвертое - НИКТО на форуме не отписался, что чтобы закрепить ксеноновые лампы в фаре при ходится разрезать штатный держатель лампы. Разрезал в месте указанном на фото. Лампу ориентируем так, чтобы катод оставался внизу фары (просто можн поставить и так и так несмотря на ограничитель).
    Резюме:
    Как ни странно это звучит, но не понадобились обманки и прошивка. Хотя при первой пробе ксенона, БК писал о проверке лампочек, но потом благополучно заткнулся и больше ни разу не упоминал об этом, что бы это означало? Свет дрожит на кочках, мне кажется это дело не втом как закреплены лампы (они отлично закреплены получаются), а в том, что дрожит сам отражатель (кто устанавливал сам, знает, что он подвижен) - отсюда и дрожь. Эффект стробоскопа вроде бы один раз наблюдал при первом запуске двигателя, но выглядело это не так что фара (правая) выключилась, а как такая же дрожь, как на неровностях.
    Изображения

  2. Местный Гигант мысли Mr.D на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Москва-Кашира
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,060
    Спасибо
    3 / 0
     *888** 197
    Цитата Сообщение от Ivanych
    Второе - снятие нижних трех пистонов, вернее их чопиков - довольно геморойное занятие
    Это те, которые самые нижние в бампере? Так нафига их вообще было снимать?

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Четвертое - НИКТО на форуме не отписался, что чтобы закрепить ксеноновые лампы в фаре при ходится разрезать штатный держатель лампы
    Да потому что грамотные установщики их не режут.
    Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
    Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
    Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
    Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии nero звездун
    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    kiev
    Сообщений
    1,398
    Спасибо
    2 / 0
    еще один сварочній апарат на дорогах появился...

    дрожать может и от електричесва, с двум я машинами сталкивался-еффект стробосопа,обостряеться на низкой скорости..решаеться путем установки двух конденсаторов на 25 тісяч микрофарад на каждую фару...
    Tuning & Styling astra H , J
    Astra H http://astraclub.ru/threads/47409-As...ng-amp-Styling
    Astra J
    камера+двд astra J http://astraclub.ru/threads/56254
    Quick Heat& bluetooth astra J http://astraclub.ru/threads/47409-As...-Styling/page2

  4. Re: Установка ксенона в фары. Отчет

    Устанавливал ксеноен сам, единственное, что затруднило процесс - это металлическое крепление лампы, но я его не разрезал, а просунул провода ксенона через нее, немного геморойно, но зато все целое. Блоки не фиксировал на саморезы, т.к. были без ушей, зажал один между крылом и блоком предохранителей, второй между фарой и крылом, получилось намертво. Насчет дергания отражателей согласен на 100%, на прежней машине стояли линзы, такого не было, а тут сначала испугался, но быстро понял в чем дело, теперь внимания не обращаю, кстати перешивать комп не пришлось, а вот в габариты и подсветку номера установить диоды оказалось сложнее, но 3 сопротивления решили и эту проблему.

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

    Устанавливал ксеноен сам, единственное, что затруднило процесс - это металлическое крепление лампы, но я его не разрезал, а просунул провода ксенона через нее, немного геморойно, но зато все целое. Блоки не фиксировал на саморезы, т.к. были без ушей, зажал один между крылом и блоком предохранителей, второй между фарой и крылом, получилось намертво. Насчет дергания отражателей согласен на 100%, на прежней машине стояли линзы, такого не было, а тут сначала испугался, но быстро понял в чем дело, теперь внимания не обращаю, кстати перешивать комп не пришлось, а вот в габариты и подсветку номера установить диоды оказалось сложнее, но 3 сопротивления решили и эту проблему.

  5. Участник Начинающий Астравод Visual на верном пути Аватар для Visual
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 0
    А какого типа лампы ставил Н1 или Н7?

  6. Местный Заслуженный Астравод Ivanych на верном пути
    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    496
    Спасибо
    0 / 0
    Visual
    Есстественно H7, какой изначально галоген стоял.
    nero
    Конденсаторы, как я понимаю надо ставить на вход в блоки розжига?Mr.D
    Не снимая бампер балласты не закрепишь в тех местах, где я крепил. Не разрезать железку у меня не получилось. Я долго смотрел и изучал ее, я везде бы ее протянул, но разъем в балласт не проходил через нее никак, как не гни Отдельно эти хрени если че купить можно, кстати?


    была Opel Astra GTC, "Metro", 1,6MT, COSMO, 2008г.в. 2009м.г.

    VW Polo Sedan

  7. Местный Гигант мысли Mr.D на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Москва-Кашира
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,060
    Спасибо
    3 / 0
     *888** 197
    Цитата Сообщение от Ivanych
    Не снимая бампер балласты не закрепишь в тех местах, где я крепил
    Я сказал не не снимая бампер, а те пистоны, что держат внизу бампер можно было не снимать. Просо бампер виснет на них и всё. Ничего с ними и с бампером не случится.

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Отдельно эти хрени если че купить можно, кстати?
    Думаю что нет.
    Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
    Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
    Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
    Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-

  8. Местный Заслуженный Астравод Ivanych на верном пути
    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    496
    Спасибо
    0 / 0
    Взял целые железяки на разбоке, заодно и пыльники целые прихватил :P Буду конденсаторы потом ставить, провод все равно резать и сделаю не разрезая


    была Opel Astra GTC, "Metro", 1,6MT, COSMO, 2008г.в. 2009м.г.

    VW Polo Sedan

  9. Кто ставил ксенон без обманок, какое сопротивление нужно брать и какой емкости ?

  10. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    ну а как светит и граница есть вобще, че фотки не сделал?
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  11. Местный Заслуженный Астравод Ivanych на верном пути
    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    496
    Спасибо
    0 / 0
    xduvx
    Да вроде есть граница, но не особо четкая (на мой взгляд)... светит намного лучше штатного галогена, надобность в ПТФ отпала сама собой, фотки я не знаю как делать, чтобы свет фар показать, к тому же у меня фотоаппарат говнявый старый, надо кого-то просить нафоткать на встрече....

    .:OZY:.
    Ставь ксеноновые блоки ексилайт - они и без обманок работают....


    была Opel Astra GTC, "Metro", 1,6MT, COSMO, 2008г.в. 2009м.г.

    VW Polo Sedan

  12. Местный Опытный Астравод AciDMAN на верном пути Аватар для AciDMAN
    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    [64] Saratov
    Сообщений
    346
    Спасибо
    0 / 0
    вопрос, ставил кто блоки розжига не 35w, а 50w, есть ли разница,
    стоит ли переплачивать?
    http://www.x-xenon.ru/showcars.php?v...H;03/04-%3E%3E

  13. Местный Заслуженный Астравод dmitrokda на верном пути
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    757
    Спасибо
    1 / 0
    Сбылась мечта ид...

    С ксеноном раньше дела не имел, посмотрел у брата понравилось как светит. Для опытов взят недорогой псевдокорейский ProLight с лампочками 4300 К. Блоки слим, т.е. тонкий вместился под фарой.



    Впечатления от процесса установки неоднозначные, одно - дело стоящее, другое - непонравилось как все компоненты "вкорячиваются".

    Сверлится машина для креплений блока, старались меньше дырок делать, использовали кое где готовые отверстия, крепя болтом и гайкой.

    До сборки проверяем работоспособность, дать прогореть минут десят лампочкам, продавец советовал - лампочка новая, производственные говна чтоб прогорели и выветрились не портя рефлектор фары.

    Нигде на форуме никто не пишет как прокидываются высоковольтные провода в фару (4 толстых провода). В ФАКе вообще фраза - подключить в штатную проводку Напишу я. Дырявится паяльником (ножом лопается) отверстие, там где находится посадочное место резиновой крышки, через которую меняем лампочку. Место под корпусом фары, скажу так - самое нечистое, поэтому нежелательное отверстие (да ещё и с толстыми проводами) стараемся замазать герметиком, от качества замазки будет зависеть чистота внутреностей фары + ещё надо умудрится поставить фару на место не повредив наши художества. Можно прокинуть провода просверлив круглое отверстие в фаре (сантиметра два) и заглушить его резинкой из комлпекта ксеноновой лампочки.

    Естественно если какой либо из компонентов ксенона откажет - тренируемся снимать бампер и фары - "рация собрана на броневике".

    Далее прошиваем Теком ксенон, функция AFL. Первый раз я как всегда забыл дома КарПасс Притащил КарПасс, шьём - ДУДКИ. Оказалось машина у меня 2006 года - старая, упрощённая Есентия, следовательно заднего электронного модуля нету, ксенон не прошить. Порадовало меня, так как на заведённой машине лампочка разгоралась только одна, обманок я не поставил, думал прошюсь Благо всё работает если включать фары до запуска двигателя.

    Подстроили чтоб слепило встречных



    При разборке машины были обнаружены стрёмные неполадки.



    Это радиатор кондиционера чуток развалился, пока кондей работает.
    H 1.4 2006
    Пробег 140 тыс.

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии C@RLO на верном пути Аватар для C@RLO
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,085
    Спасибо
    2 / 0
    dmitrokda
    читай мой блог на драйв2.ру по поводу радиатора кондея))
    Автоключи, любой сложности https://agent-key.ru/

  15. Местный Опытный Астравод Mr.T на верном пути Аватар для Mr.T
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    383
    Спасибо
    3 / 0

    Re: Установка ксенона в фары. Отчет

    Цитата Сообщение от Ivan_Danin
    Устанавливал ксеноен сам, единственное, что затруднило процесс - это металлическое крепление лампы, но я его не разрезал, а просунул провода ксенона через нее, немного геморойно, но зато все целое.
    +1
    Через железяку просовываются провода и пылезащитная резинка на них, которая весь гемор и доставляет.
    Изображения

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Бобёр капитан-полковник Бобёр капитан-полковник Бобёр капитан-полковник Аватар для Бобёр
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Москва.Тушино
    Сообщений
    1,076
    Спасибо
    4 / 7
    я правильно понял, если комп не прошит то ксенон должен работать? без обманок блоки шоми. диоды в габаритах горят норм

  17. Местный Заслуженный Астравод Ivanych на верном пути
    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    496
    Спасибо
    0 / 0
    Бобёр
    Ксенон будет работать без перепрошивки в любом случае. Только ошибку писать будет, если ксенон без обманок. Блоки розжига ексилайт без обманок подключали на 3 машинах, сначала пишет про ошибки, на 3-5 завод машины - ошибки пропадают, все работает нормально и без обманок... Так что я и еще двое, которым ставили так и ездим, все работает! Бывают клинические случаи авто плюс блок розжига - свет загорается и тухнет, или мерцает. Но как тут уже писали - это проблемы блоков розжига.

  18. Местный Заслуженный Астравод 122122 звездун Аватар для 122122
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531
    Спасибо
    3 / 0
    Ivanych
    Блин, как хорошо, что вы все далеко от МКАДа, хотя, и здесь таких хватает.
    Седан Cosmo, 1.8АТ.

  19. Местный Заслуженный флудер Mukasej репутация отрицательна Mukasej репутация отрицательна Аватар для Mukasej
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    какая разница
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,749
    Спасибо
    22 / 9
    Цитата Сообщение от Mr.T
    Через железяку просовываются провода и пылезащитная резинка на них, которая весь гемор и доставляет.

    h7.jpg
    Описание:
    Резинка
    Размер: 37,15 KB
    Просмотрено: 49 раз(а)

    h7.jpg
    А куда подсоединяются те 2 проводка, что с клеммами "папа" на картинке h7.jpg, всегда было интересно.
    Тоже собираюсь в скором времени забабахать подобное в ПТФ.

  20. Местный Опытный Астравод Mr.T на верном пути Аватар для Mr.T
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    383
    Спасибо
    3 / 0
    Mukasej
    Эти проводки подсоединяются к штатному разъему лампы. Они служат питаловом для блоков розжига.

  21. Астравод-перфекционист Заслуженный флудер Андрюха77 Астранафт Аватар для Андрюха77
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва (ВАО, ЮАО)
    Сообщений
    5,200
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Mr.T
    Через железяку просовываются провода и пылезащитная резинка на них, которая весь гемор и доставляет.
    Я правильно понимаю, что это адаптер для установки ксенона вместо штатный железки? Или для чего это? http://www.mtflight.com/catalog137.xhtml
    Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
    Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.

  22. Местный Опытный Астравод Mr.T на верном пути Аватар для Mr.T
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    383
    Спасибо
    3 / 0
    переходник конечно интересный, по сути это такое же крепление, только с прорезью для проводов. ИМХО, на самом деле можно и не замарачиваться с покупкой переходников, т.к. при небольшом усилии резинку можно продеть и в стандартное крепление, она же не боится деформации... Для этого необходимо немного усилия и терпения.
    Изображения

  23. Астравод-перфекционист Заслуженный флудер Андрюха77 Астранафт Аватар для Андрюха77
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва (ВАО, ЮАО)
    Сообщений
    5,200
    Спасибо
    1 / 0
    Mr.T
    Спасибо! Просто случайно увидел, да и цену не знаю.
    Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
    Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.

  24. Местный Заслуженный Астравод Ivanych на верном пути
    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    496
    Спасибо
    0 / 0
    Mr.T
    Резинку продеть можно, только разъемы у разного ксенона разные есть! Шомишный ксенон можно пропустить через эту железку. Я потом так себе и сделал! А разъемы того же MTF-ксенона круглые и в отверстие штатной железки не проходят по любому - в таком случае либо резать, либо такой адаптер купить, чтобы свои железки целые были, такие разъемы не только у MTF, но и у других производителей есть! Главное об этом знать! Мой выбор - ксенон с разъемами, при которых резать железку не надо


    была Opel Astra GTC, "Metro", 1,6MT, COSMO, 2008г.в. 2009м.г.

    VW Polo Sedan

  25. Местный Опытный Астравод Mr.T на верном пути Аватар для Mr.T
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    383
    Спасибо
    3 / 0
    Понятно, у меня стояли Лампы Acumen, похожие на фото выше
    Кроме резинки и разъемы просовывались )))

  26. Астравод-перфекционист Заслуженный флудер Андрюха77 Астранафт Аватар для Андрюха77
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва (ВАО, ЮАО)
    Сообщений
    5,200
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Ivanych
    Мой выбор - ксенон с разъемами, при которых резать железку не надо
    Я тоже такого мнения. Лучше адаптер купить, если просунуть невозможно.
    Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
    Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.

  27. Местный Заслуженный Астравод Ivanych на верном пути
    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    496
    Спасибо
    0 / 0
    Mr.T
    Да у меня тоже акуменовские лампы стоят, просто они тоже бывают с двумя типами разъемов! У меня сейчас стоят с разъемами шомишного типа (на фотке выше - как раз они и есть), человеку переделывал постоянно перегорающий ксен акумен (вроде бы, не помню точно) - у него умельцы разрезали, но у него и разъемы как у MTF были - толстые, попробовал просунуть ради принципа в железку - не получилось!


    была Opel Astra GTC, "Metro", 1,6MT, COSMO, 2008г.в. 2009м.г.

    VW Polo Sedan

  28. Местный Опытный Астравод Mr.T на верном пути Аватар для Mr.T
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    383
    Спасибо
    3 / 0
    Не знал. Главное чтобы лампа при всем этом крепко сидела, и все работало

  29. Местный Заслуженный Астравод Ivanych на верном пути
    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    496
    Спасибо
    0 / 0
    Mr.T
    Главное чтобы лампа при всем этом крепко сидела
    А вот это зависит от того как и где разрезать ну и от кармы наверно Я когда разрезал у себя - держалось супер, а когда товарищу меняли ксенон - я его железяки разреанные заменил на свои старые разрезанные, - очень гнуло их при завинчивании и крепеж показался сомнительным.

    кстати, появилась мысль, что дрожание колхозного ксенона на кочках вызвана тем, что штатная колодка от лампы, засунутая под резиновый чехол, бьется об отражатель и вызывает тем самым сей эффект Как бы это проверить, хотя уже привык в общем-то...


    была Opel Astra GTC, "Metro", 1,6MT, COSMO, 2008г.в. 2009м.г.

    VW Polo Sedan

  30. Цитата Сообщение от Ivanych
    ...Да вроде есть граница, но не особо четкая (на мой взгляд)...
    Народ, а никто не знает что это за лампы такие? Вроде видел на каком-то сайте, что это Н7 только с границей светового пучка. Подскажите, может знает кто.
    Кстати, есть ссылка http://indy.pp.ru/Xenon_H7/part4/index.html , где описан процесс доработки лампы для исправления пучка света. Может такое можно провернуть с ксеноновой лампой Н7 для того, чтобы появилась световая грань в рефлекторной фаре?
    Изображения

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)