Это мой третий Опелек. До сегодняшней GTC ездил на новой АстреG.
Машина меня покорила своим качеством сборки( за 4 года ни одной поломки, честно). Поэтому выбор новой Астры был предопределен, о чем совершенно не жалею.
Оптимизм - это недостаток информации. (Фаина Раневская)
Продал Astra GTC /1.8XER/ MT/ Black Sapphire (2006 г. бельгийская сборка, а не русская!)
Купил Honda C-RV III/ Black/Executive 2.4 AT (Leather)
А вообще я смотрю, москвичи гораздо чаще, чем питерцы, выбирают GTC, нежели 5-дверку. К чему бы это? Более выраженная индивидуальная направленность авто, не более двух человек в салоне?
А вообще я смотрю, москвичи гораздо чаще, чем питерцы, выбирают GTC, нежели 5-дверку. К чему бы это? Более выраженная индивидуальная направленность авто, не более двух человек в салоне?
До появления в продаже GTC, я думал брать пятидверку. Но, согласитесь, что GTC лучше смотрится. По поводу неудобства трехдверок у меня были самые серьёзные сомнения, но тщательно всё взвесив, я выбрал GTC. Катаюсь больше недели и пока неудобств трёхдверки не почувствовал.
Оптимизм - это недостаток информации. (Фаина Раневская)
Продал Astra GTC /1.8XER/ MT/ Black Sapphire (2006 г. бельгийская сборка, а не русская!)
Купил Honda C-RV III/ Black/Executive 2.4 AT (Leather)
А вообще я смотрю, москвичи гораздо чаще, чем питерцы, выбирают GTC, нежели 5-дверку. К чему бы это? Более выраженная индивидуальная направленность авто, не более двух человек в салоне?
А у меня была (и пока еще есть) AstraG sportiv пригнанная из Германии на 140.000км - тоже 3-х дверка . Машинка покорила своей простотой , легкостью , задорным характером и позажигать можно было ого-го!!!
Поэтому хотелось чего-то похожего и нового . Щас пока обкатка ГТЦ Спорт , но честно говоря немного разочарован
Поднявшись в "престижности" , новая астра стала на мой взгляд более "тупой" , да и к качеству уже есть претензии ...
GTC Sport XER MT - классный был машин
теперь езжу на "носке"
До этого три года отъездила на новой Астре G, думала что пора уже менять, но как то особо не задумывалась на что и когда. Но тут на моей Астрочке полетела коробка передач, а гарантия как понимаете уже закончилась пришлось срочно ремонтировать (а ремонт обошелся в кругленькую сумму) и сразу продавать.. А когда привезла машинку свою в сервис увидела ЕЕ красавицу - Astra GTC 1.8 AT COSMO, и поняла, хочу ее, и больше ничего!!! То, что Опели не ломаются знаю хорошо, за 3 года все было ок, кроме последнего случая
А у меня была (и пока еще есть) AstraG sportiv пригнанная из Германии на 140.000км - тоже 3-х дверка . Машинка покорила своей простотой , легкостью , задорным характером и позажигать можно было ого-го!!!
Поэтому хотелось чего-то похожего и нового . Щас пока обкатка ГТЦ Спорт , но честно говоря немного разочарован
Поднявшись в "престижности" , новая астра стала на мой взгляд более "тупой" , да и к качеству уже есть претензии ...
На предыдущей АстреG был движок в сто лошадок. Не могу сказать, что она была очень резвой. На новой движок в 140 лошадок, а расход топлива, как на предыдущей. К качеству притензий пока не имею, правда вот только прошел обкатку.
Оптимизм - это недостаток информации. (Фаина Раневская)
Продал Astra GTC /1.8XER/ MT/ Black Sapphire (2006 г. бельгийская сборка, а не русская!)
Купил Honda C-RV III/ Black/Executive 2.4 AT (Leather)
Хе-хе , у меня AstraG Sportiv 1.8 - 116л.с. , однако движок стоит под нормы евро2 (если не ошибаюсь) и весит она на 100кг меньше чем новая гтц при том же размере "базы" . В итоге разгон до сотни (можно посмотреть тех.параметры) - 10сек , и пониже она чем новая - в итоге лучшая управляемостЬ!
На новой (140л.с) - 10.2сек.
Но если честно - все моё брюзжание из-за того что новой машине 2 недели , а уже появились какие то скрипы - то ли в передней подвеске то ли еще где
GTC Sport XER MT - классный был машин
теперь езжу на "носке"
Оптимизм - это недостаток информации. (Фаина Раневская)
Продал Astra GTC /1.8XER/ MT/ Black Sapphire (2006 г. бельгийская сборка, а не русская!)
Купил Honda C-RV III/ Black/Executive 2.4 AT (Leather)
Да ладно, а что здесь плохого?)))просто женщина должна быть женственной, не к лицу ей это, если она вваливает на все деньги на своей машине, лезет в мотор и т.д...имхо конечно...
А вообще я смотрю, москвичи гораздо чаще, чем питерцы, выбирают GTC, нежели 5-дверку. К чему бы это? Более выраженная индивидуальная направленность авто, не более двух человек в салоне?
Нескажи, навстречах половина на GTC, а бывает и большая часть! Москвичи кстати все приезжали на 5-дверках, а Питерцы все кроме меня на GTC
Kto-to
Интересно, а что показал бы опрос по этому поводу?
Субъективно, я в городе встречаю GTC намного реже, чем 5-дверок. Тут вообще пару дней подряд ездил бампер в бампер и борт в борт с двумя машинками такой же формы и цвета. Кричаще отличались только колеса и номера