Всем привет, подскажите по проблеме.
1) Во время движения темп. ОЖ в районе 90-100 градусов
2) Если тащусь в пробке или на холостых, то температура рабочая в районе 110-115 градусов, затем поднимается до 118 гр и включается вентилятор на максимальную скорость! Гудит как трактор. Такое бывает только в теплое время года (сейчас у нас +24;+28 на солнце)
3) Ошибку выдает "датчик ОЖ" , но как я почитал в инете, при неисправности этого датчика обычно вент работает нон стоп и держит постоянно температуру ОЖ в районе 80-90 гр., у меня такого нет.
Вопрос такой:
1) Почему врубается сразу макс скорость вентилятора? Может ли неисправный датчик влиять на такой режим работы?
2) 112-115 гр это норм рабочая температура?
Как решить проблему? Замена-удлинение датчика проводки+чистка радиатора?
Если чистить радиатор то снаружи и внутри? Существует ли какая то сетка от камней и прочего? т.к. перед радиатором нет никакой защиты толком, мелкие камни туда легко могут попадать и я смотрел там много согнутых сот, как раз будто от камушков.
Если купить новый радиатор за 3 тыс рублей китайский - стоит ли?