Менял свечи на иридиевые - посветил в колодцы и обнаружил черный нагар на поршнях. Компрессию не мерил, подозрений на её уменьшение нет (а надо бы проверить, т.к. пробег уже 108т.к.). Стоит ли, даже в случае нормальной компрессии проводить такую "чистку" сердца двигателя? Если ли у кого опыт для подобного? Предлагаю обсудить
Замеры компрессии показали во всех машинах выравнивание показателей: у ВАЗ-2109, как видно на увеличенном фото - от 13,5 до 14,0 атм, у Volkswagen Passat в пределах 12,3-12,5 атм, у BMW 11,5-12,0 атм и Ssang Yоng 13-13,5 атм. Больше всех удивил Mercedes 190 - у него согласно таблице результатов раскоксовки во всех цилиндрах компрессия установилась на уровне 13,2 атм.
К сожалению, провести повторный контрольный замер компрессии на тестовых машинах после значительного пробега не представилось возможности (прошло несколько недель), однако на момент подготовки этого материала хозяева авто, участвовавших в раскоксовке, подтвердили сохранение полученных результатов. Таким образом, мы наглядно убедились в высокой эффективности и актуальности технологии раскоксовки двигателей с помощью средств отечественной автохимии.
После завершения длительного теста московское представительство «Поликом» - фирма «Лавр ХХI век» - собрало статистику по раскоксовке с помощью препарата LAVR МL-202 AntiCoks, в рамках которой было обработано несколько сот двигателей отечественных и импортных автомобилей с пробегом от 14 000 км до 316 000 км. Самый главный итог – ухудшения параметров работы двигателя после раскоксовки - не зафиксировано ни у одного автомобиля!
Важный момент: значения компрессии в цилиндрах обработанных двигателей после раскоксовки выровнялись у всех автомобилей, при этом:
- значения компрессии в цилиндрах увеличились у 216 автомобилей, максимальное увеличение компрессии зафиксировано от значения 3,5 до 12,8 атм
- значения компрессии в цилиндрах понизились только у 7 автомобилей, максимальное понижение компрессии зафиксировано от значения 14,5 до 12,5 атм
- остались без изменений лишь у одного автомобиля
Последний раз редактировалось STRIKER063; 04.05.2012 в 14:20.
ASTRA-H 5D Z18XER МКПП F17 2007 Bochum продана!
ныне Toyota Corolla 2012 АКПП 1ZR-FE
если двиг работает нормально, масло не жрет и компрессия в норме то нечего в него лить такую "фигню"
108тыс. это маленький пробег для наших моторов, чтобы в него лезть. думаю нагар на поршнях это вполне нормальное явление для них
я на своей старой ФФ Боре с пробегом в 220тыс. ЛАВР заливал, но у меня масло по 0,5л на тысячу кушал двиг. Особо не помогло, но чуть мягче стал работать, но жор масла остался
двиг при этом вполне нормально работал как до так и после процедуры.
Последний раз редактировалось VetaRozz; 04.05.2012 в 16:33.
Astra Sports Tourer 1.4T AT Cosmo + Premium, Silver
Тогда что ты собрался раскоксовывать? Кольца получаются подвижные. А нагар на поршне будет по любому. Длительная поездка по автобану способствует выжиганию нагара, образованного в результате езды по "городским магистралям".
Уж лучше МСК поменять в профилактических целях.
Последний раз редактировалось Влад_34; 05.05.2012 в 09:19.
вобщем пользовался я лавром на Хонде, пробег хонды около 250 тысяч, компрессия нормальная была чуть меньше допуска естественно не ровная, но плюс (минус) 0,1-0,2 один цилиндр на 0,4. Итог работы: проверил компрессию после прогонки Лавром. Все цилиндры поднялись встали чуть ниже середины границы допуска, разница была в 0,1.
Что получил:
по ощущениям: стала лучше тянуть.
де факто снизился расход масла до этого МОТЮЛЬ на 10 тысяч доивал около 1,2 литра, после лавра около 500-700 грамм. Правда когда с МОТЮЛЯ перешео на родное хондовское, то доливаю около 200 грамм на 10 тысяч. (МОТЮЛЬ масло нормальное, но и расход у него поболее).
Скгодня применил. На приоре столько говна вылетело, а сейчас только из 1 цилиндра чуть рыгнуло. Разницы не заметил, лучше или хуже не стало, поезжу посмотрю, пробег 98 тыс. масло GM
Лавр правильный продукт. Надо только пользоваться применительно. Н-р перед зимой и летом пару раз Ln2109. Друзья пользовались раскоксовкой результат положительный. На профильном сервисе используют очиститель и жидкость для тестирования.
Хороший продукт. Проверенно тыщу лет назад на жЫгуле. Что заявляют- то и выполняет. Но( писал уже в другой теме)- если мотор взгрели или после взгрева обливали резко в систему- кольцам кирддык. Ничего вам уже не поможет.
Всем привет тоже хочеться оставить своё сообщение на счёт лавра отличная вещь раскоксовывал правда один цилиндр машина калина пробег 95 тысяч с 7 очков поднялась до 11 правда раскоксовалось только с третьего раза супер смесь лавр 202 очень доволен
а вот мне что посоветуете, компресию не мерил, масло двс не ест. стоит ли раскаксовывать для профилактики? пробег 270. Может ли как то влиять закаксованность колец на хх??? Спасибо!
Люди добрые подскажите, пробег 200т. после последней смены масла обнаружил следующее, если крутить движок больше 3000 до 4000 неговоря о больших оборотах, угарает масло где-то за 600 км от верхней риски до средней, раньше бывало но не так часто если в нормально-боевом режиме до 4000 об. от замены до замены 0,5л. максимум, интервал замены 10000.
Opel Astra H - 5d, z16XER, BLACK Cosmo.
школа бизнеса NW21
Люди добрые подскажите, пробег 200т. после последней смены масла обнаружил следующее, если крутить движок больше 3000 до 4000 неговоря о больших оборотах, угарает масло где-то за 600 км от верхней риски до средней, раньше бывало но не так часто если в нормально-боевом режиме до 4000 об. от замены до замены 0,5л. максимум, интервал замены 10000.
с этим вопросом в специальные темы про масло надо идти. там уже обсуждались подобные дела. сдесь про лавр.
ASTRA H, 1.4, 90 немецких лошадей, МКПП, 5 дверей.
Не зверь,конечно, но достаточно.
Powered by UFO
Мужики Лавр хорош но есть ХАДО антикокс, масло после применения менять не надо и результат ощутим.
Вкратце жрет масло много и все ни как не могу разобрать двиг. машина постоянно нужна в итоге пробовал ЛАВР на ночь остовлял- результат есть но не надолго.
И тут один мэн посоветовал попробовать типо хуже не буде, и я прикупил эту ХАДО.
Соблюдая инструкцию сделал как написано, завел машину и как повалил дым из выхлопной трубы дымил едким дымом минут 10, все бабаки сбежались с подъезда (Милок ты нас отравить решил).
После и тяга появилась и масло меньше жрать перестало, сейчас готовлюсь к замене масла и буду сначала хадо применять и лавр.
aov
эта реплика к кому относится?
Если к автору с последними фотами, то на фото приведена работа присадки и результат в виде белого дыма. После обработки все проходит.
Я то же подумываю для профилактики тем же заняться. Позже и МСК сменю и клапана подрегулирую. Пока антикоксиком побалуемся
Каков расход масла на 1тыс км после раскоксовки Хадо?
Раскоксовывается в основном только верхние кольца при применении раскоксовки, нижнее кольцо из за того что раскоксовке трудно попасть и нагара в камерах много снова начинает собирать и закоксовывается. При большем расходе масла раскоксовки надо применять с промывкой инжектора LAVRом через рампу для раскоксовки нижнего кольца. Масло заменить.
Для восстановления применить Супротек в три этапа. Если пробег не космический и пружина на кольце жива, то данная метода много дешевле замены донором и эффективность будет хорошая.
Последний раз редактировалось Иванович; 02.11.2013 в 19:48.
Делал на тойотовском 1GR-FE Риметом, Лавра не было в магазине. В качестве профилактики очень понравилось, момент на низах вырос. Делал на пробеге 140 000, держал в цилиндрах около часа, качал коленвал за шкив, для подвижности колец, потом сменил масло.
Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими
Вчера Астру раскоксовал Z16XER, для профилактики, на час залил Лавр, по 50 кубиков в горшок, закрыл свечами. Каждые 15 минут вытаскивал свечи и на 5 передаче катал по гаражу туды сюды на 30 см чтоб подвигаться поршням. Потом вытянул шприцем жидкость, накрыл тряпкой свечные колодцы и покрутил стартером чтобы выплеснуть остатки на тряпку, ничего не выплеснулось ) Вкрутил свечи, влил в масло промывку от Ликви Моли 5 минутную, завел со второго раза только, выкатил подымить на улицу, дыма чуть чуть было. Заехал обратно, слил старое масло. Закрутил сливную. Влил из 5 литров нового масла грамм 700 нового. Завел на 30 секунд, чтобы помыть от остатков старого + промывки. На холостых даже лампа давления не горит, плюс в системе еще сколько то болтается масла, в шестернях распредвалов да по каналам коленвала. Слил сколько слилось. Фильтр заменил и влил нового. Даже перелил на 200 грамм, пришлось отсосать шприцем лишнее.
Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими