Всем привет!
Полторы недели назад столкнулись с проблемой. На холостом ходу двигатель начал троить. Появилась машика с гаечным ключом. Через несколько минут само прошло. Машинка пропала. Потом двигатель начал троить на ходу и сопровождаться падением мощности двигателя(кондей дико усугубляет ситуацию). Машинка опять загорелась.
В этот же день посмотрели сами ошибку, выдало Р0352 - Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "B"
Подошло время заправки - залили V-power (Shell). Ошибка исчезла и двигатель перестал троить. Записались на диагностику - ничего умного кроме самой ошибки(которая сохранилась в памяти, тк на момент диагностики никаких индикаций сервисных не было) не сказали вообще. Предложили поменять свечи и заказать катушку зажигания, ну и сменить ее. Далее машина проехала больше 400 км без ошибок и троения. Потом залили лукойл и опять появилась ошибка и периодическая троение сопровождающееся вибрацией.
Решили поменять свечи. День отъездили нормально. А на следующий день опять началось все заново - троение, машинка с гаечным ключом, а потом наконец загорелся джеки чан. Еще заметили такую тенденцию: на холодную с утра двигатель не троит, но чек инжин горит. Если завести три раза, то на четвертый чек инжин пропадает.
Потом в течении поездки минут через 20 все повторяется. И с каждым днем время езды без троения уменьшается.
В сервисе( мы все пытаемся их добить на словах) сказали, что блок катушек зажигания надо менять по-любому(тк именно его ошибку выдает тест), а если это не поможет, то будут диагностировать дальше.
В этой схеме все конечно здорово, но не хочется остаться с 2-мя работающими катушками зажигания на руках.
Может кто-нибудь посоветовать, можно ли однозначно выяснить в катушке ли дело(не покупая новую катушку)?