Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 61 по 67 из 67

Тема: Можно ли заряжать аккумуляторы, соединенные параллельно?

  1. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от Smokeonthe Посмотреть сообщение
    Это на тяговых подстанциях?
    нет, это питание в связевых шкафах, на первой группа 60 вольт, потом якобы из-за экологии стали ставить 48 вольт (вторая фотка).
    Цитата Сообщение от Smokeonthe Посмотреть сообщение
    Про дешевизну и дороговизну - это зря.
    Считается, что гелевые АБ дороже в производстве и лучше в эксплуатации, хотя читал про автомобильные - вроде, как наоборот.
    Цитата Сообщение от Smokeonthe Посмотреть сообщение
    правда, какой то ноунейм.
    Да нет, там не нонейм, просто фотка такая, кетай какой-то по лицензии.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  2. Местный Астравод Smokeonthe на верном пути Аватар для Smokeonthe
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    МО Дмитров
    Сообщений
    238
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    нет, это питание в связевых шкафах, на первой группа 60 вольт, потом якобы из-за экологии стали ставить 48 вольт (вторая фотка).

    Считается, что гелевые АБ дороже в производстве и лучше в эксплуатации, хотя читал про автомобильные - вроде, как наоборот.

    Да нет, там не нонейм, просто фотка такая, кетай какой-то по лицензии.
    Ну гелевые плохо подходят для толчковых токов. Гель может засохнуть. А для связи и систем бесперебойного питания самге оно.
    Astra H Caravan Z18XER AT Cosmo 2007 г.

  3. Местный Астравод Котсь на верном пути Аватар для Котсь
    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    43
    Сообщений
    205
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Smokeonthe Посмотреть сообщение
    Ну гелевые плохо подходят для толчковых токов. Гель может засохнуть. А для связи и систем бесперебойного питания самге оно.
    Подходят-то для "толчковых" токов хорошо. На машинах не используют почти, т.к. в случае перезаряда, даже недолговременного, гель быстро разрушается.
    Засохнуть он не может.
    CosmoAstra 5H 1.8 АТ
    CosmoAstra 5H 1.6 изя

  4. Местный Астравод Smokeonthe на верном пути Аватар для Smokeonthe
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    МО Дмитров
    Сообщений
    238
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Котсь Посмотреть сообщение
    Подходят-то для "толчковых" токов хорошо. На машинах не используют почти, т.к. в случае перезаряда, даже недолговременного, гель быстро разрушается.
    Засохнуть он не может.
    Ну не хочешь, не верь. Я говорю с чем сталкивались.
    Astra H Caravan Z18XER AT Cosmo 2007 г.

  5. Местный Астравод Котсь на верном пути Аватар для Котсь
    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    43
    Сообщений
    205
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Smokeonthe Посмотреть сообщение
    Ну не хочешь, не верь. Я говорю с чем сталкивались.
    А я, наверное, на ходу выдумываю.
    Ты про силикагель слышал когда-нибудь?
    Расскажи, как ты себе представляешь процесс засыхания.
    В процессе эксплуатации гель уплотняется, потому что по сути, у нас электролит, связанный силикагелем. Электролит может терять воду при электролитическом разложении, обычное испарение ему не страшно, т.к. вода стекает по стенкам назад.
    Процесс весьма и весьма небыстрый. Если, конечно, перезаряда нет. Там все становится быстрее и веселее.
    CosmoAstra 5H 1.8 АТ
    CosmoAstra 5H 1.6 изя

  6. Местный Астравод Smokeonthe на верном пути Аватар для Smokeonthe
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    МО Дмитров
    Сообщений
    238
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Котсь Посмотреть сообщение
    А я, наверное, на ходу выдумываю.
    Ты про силикагель слышал когда-нибудь?
    Расскажи, как ты себе представляешь процесс засыхания.
    В процессе эксплуатации гель уплотняется, потому что по сути, у нас электролит, связанный силикагелем. Электролит может терять воду при электролитическом разложении, обычное испарение ему не страшно, т.к. вода стекает по стенкам назад.
    Процесс весьма и весьма небыстрый. Если, конечно, перезаряда нет. Там все становится быстрее и веселее.
    Хорошо, как ты представляешь себе перезаряд, если сейчас большинство промышленных зарядников заряжают по характеристике IU ? И кстати, почему в ФСК запрещено применение гелевых батарей, если это такие чудо батареи?
    Astra H Caravan Z18XER AT Cosmo 2007 г.

  7. Местный Астравод Котсь на верном пути Аватар для Котсь
    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    43
    Сообщений
    205
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Smokeonthe Посмотреть сообщение
    Хорошо, как ты представляешь себе перезаряд, если сейчас большинство промышленных зарядников заряжают по характеристике IU ? И кстати, почему в ФСК запрещено применение гелевых батарей, если это такие чудо батареи?
    Перезаряд происходит при пропадании массы на реле-регуляторе, либо неисправности реле-регулятора.
    Про ФСК не знаю точно, но могу предположить. Учитывая, что у гелевых батарей больше ресурс, за счет вибростойкости, и способности к глубоким разрядам, и невозможности замерзнуть, то причины скорее всего в том, что они боятся перезаряда и стоят значительно дороже, да нежелательно большим током заряжать.
    CosmoAstra 5H 1.8 АТ
    CosmoAstra 5H 1.6 изя

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)