Вчера утром машина плохо завелась. Правда с первого раза.
В течение дня все было нормально, ближе к обеду загорелась надпись "Низкий уровень ох.жидкости". Приехав к дому открываю капот и вижу что уровень на половине. В верху бачка оранжевая пена.
Общего мнения на этот счет не нашла. Может и бачок, может и радиатор, может и голова.
Утром сходила посмотреть уровень антифриза и масла.
Итог: антифриз на дне.
Понятно что надо ехать в сервис, но вопрос, если уходит в голову, как ехать?
Если ОЖ уходит в двигатель, в масло, то масло побелеет и превратится в эмульсию. По фото щупа - этого не видно.
Если в камеры сгорания, то из выхлопа должно очень прилично парить белым . И при этом в расширителе должно пахнуть выхлопными газами.
Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18", Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18"AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.
Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
Заходите на мой САЙТ
Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)
Запугали девушку. Масло нормальное, охлаждайки долить и ехать в сервис своим ходом на замену прокладок маслоохладителя. Чай не за тысячу километров сервис. А с этим маслом в системе охлаждения все равно еще долго ездить придется. И пусть проверят компрессию, чтобы исключить прогар прокладки головы.
Последний раз редактировалось bloodman; 25.03.2014 в 15:21.