Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 31

Тема: Дизельный Astra J GTC перестал набирать обороты. ПОМОГИТЕ!

  1. Новичок Начинающий Астравод Gabollo на верном пути
    Регистрация
    22.10.2012
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0

    Дизельный Astra J GTC перестал набирать обороты. ПОМОГИТЕ!

    Доброго времени суток!
    Я в невероятном расстройстве. Что может быть?
    Суть такова: при нажатии на газ машина выше 15 оборотов не набирает, а вместо этого машину начинает жутко трясти и она будто бы готова заглохнуть, но не глохнет. До 15 оборотов все работает нормально.
    Что это?
    Может плохая соляра? Катализатор? Датчик какой-нибудь?
    Кто знающий, подскажите, пожалуйста!
    Машина Astra J GTC 2012 года, пробег 19800, 2.0л, дизель, 130 л.с.

  2. Местный Заслуженный Астравод Gучара Астранафт Аватар для Gучара
    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    севернее юга России
    Сообщений
    753
    Спасибо
    8 / 11
    проблемы обычно всего две: мало (много) воздуха или солярки, мало (много) либо фактически либо такая инфа приходит в мозг...
    а вот конкретно причину (фильтр, датчик, насос, давление, концентрация) определит доктор (если на приборке подсказок не выскатывает)...
    сожалею
    GTC 2.0 DTН AT Sport (***161ru)

  3. Новичок Начинающий Астравод Gabollo на верном пути
    Регистрация
    22.10.2012
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Хорошо бы...если это соляра, или даже фильтр, топливный или воздушный...а вот если это что другое...

    На приборке ошибка двигателя горит, но не в нем дело, я в этом почти уверен, ведь до определенных оборотов машина едет, но турбина не включается, а вот почему она не включается - это большой вопрос.

    А вообще машина-бомба...как она едет....никакой турбированный бензиновый движок не сравнится с этим дизелем, хоть и заявлено в ПТСе 130 л.с., и пишут что движок удушенный, по-моему его никто и не душил, просто в ПТС уменьшили) 1.6 турбобенз - вата с бешеным расходом по сравнению с ним, катался, сравнивал) знаю что говорю

  4. Местный Астравод cherepan на верном пути
    Регистрация
    27.12.2012
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    161
    Спасибо
    3 / 3
    Цитата Сообщение от Gabollo Посмотреть сообщение
    На приборке ошибка двигателя горит, но не в нем дело, я в этом почти уверен, ведь до определенных оборотов машина едет, но турбина не включается, а вот почему она не включается - это большой вопрос.
    если бы турбина "не включалась", то ехало бы вообще крайне печально даже до 1500 (т.к. по факту она включается с момента заводки движка, вопрос в уровне давления, которое она создает). А если горит check engine, то чего гадать? на диагностику и смотреть что за ошибка. машина сама говорит тебе "хозяин, у меня беда там-то там-то", нужно только прочитать номер ошибки, а мы лезем на форум и занимаемся гаданием на кофейной гуще...

    Цитата Сообщение от Gabollo Посмотреть сообщение
    А вообще машина-бомба...как она едет....никакой турбированный бензиновый движок не сравнится с этим дизелем, хоть и заявлено в ПТСе 130 л.с., и пишут что движок удушенный, по-моему его никто и не душил, просто в ПТС уменьшили) 1.6 турбобенз - вата с бешеным расходом по сравнению с ним, катался, сравнивал) знаю что говорю
    Opel Meriva OPC -> Opel Astra GTC 2.0D MT

  5. Местный Опытный Астравод bobik на верном пути Аватар для bobik
    Регистрация
    04.03.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    468
    Спасибо
    9 / 10
    Скорее всего эта проблема http://www.opel-insignia.su/index.ph...ic=2674&st=390
    astra j 1.4 T. Полька 6MT Cosmo +допы

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    2,429
    Спасибо
    18 / 2
    да, тема с таким же названием и более 30 страниц, вот тебе и дизель..

  7. Новичок Начинающий Астравод Gabollo на верном пути
    Регистрация
    22.10.2012
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Тамошнее решение не помогло - шланг на месте, хомут затянут...завтра везу машину к дилеру

  8. Местный Опытный Астравод bobik на верном пути Аватар для bobik
    Регистрация
    04.03.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    468
    Спасибо
    9 / 10
    Ждем отчета!
    astra j 1.4 T. Полька 6MT Cosmo +допы

  9. Новичок Начинающий Астравод Gabollo на верном пути
    Регистрация
    22.10.2012
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Дилер сказал, надо для начала обновить прошивку мозгов. Приемка прошла примерно в 16 часов. Обещали сегодня же перепрошить и если не поможет установить причину и сообщить ее завтра. Ждем...

  10. Новичок Начинающий Астравод Gabollo на верном пути
    Регистрация
    22.10.2012
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    В общем, перепрошили мозги, все в идеале! Как часы.

  11. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    Как говорится, отделался легким испугом. Повезло... пока. Потому что потом пойдут насосы, датчики давления, форсы, ЕГР, сажа в коллекторе, маховик и т.д. Плавали, знаем. Но пока можно наслаждаться иллюзией динамики.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    2,429
    Спасибо
    18 / 2
    bloodman
    маховик у тебя такой же стоит
    а у него вообще наверно гидротрансформатор

  13. Новичок Начинающий Астравод Gabollo на верном пути
    Регистрация
    22.10.2012
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Ну про прошивку сказали, что это недоработка завода. А насчет сажевика - так это не беда одного опеля, если она появится. Все дизеля страдают этим. И почему иллюзией? Бензиновые моторы действительно едут хуже, хоть и заявленных лошадок больше.

  14. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от максим177 Посмотреть сообщение
    bloodman
    маховик у тебя такой же стоит
    а у него вообще наверно гидротрансформатор
    Маховик такой, да движок другой (не тот момент и вибрация).

    Цитата Сообщение от Gabollo Посмотреть сообщение
    Ну про прошивку сказали, что это недоработка завода. А насчет сажевика - так это не беда одного опеля, если она появится. Все дизеля страдают этим. И почему иллюзией? Бензиновые моторы действительно едут хуже, хоть и заявленных лошадок больше.
    Посмотри на разгон до сотни. То что ты называеш динамикой на самом деле только подхват: хорошо подхватывает, но быстро сдувается. Заедь квотер с 1,6Т, почувствуеш разницу.
    Все перечисленные беды не опелевские, а дизельные и неизбежные, конструктивные. Соляра, понимаете ли, да еще российская.

  15. Новичок Начинающий Астравод Gabollo на верном пути
    Регистрация
    22.10.2012
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Нафиг нужен 1.6Т, товарищ вон купил раньше меня, жрет 18 литров на сотню...и это он еще ездит на нем более-менее спокойно. А дизель в этом плане сказка, залил до полного, 100 км проехал, а стрелка даже чуть-чуть не опустилась.
    Из бензиновых самый оптимальный 1.8 атмо (ну или 1.4 турба), но никак не 1.6Т
    Думаю, дизелисты мои слова поддержут.

  16. Местный Астравод cherepan на верном пути
    Регистрация
    27.12.2012
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    161
    Спасибо
    3 / 3
    Цитата Сообщение от bloodman Посмотреть сообщение
    Маховик такой, да движок другой (не тот момент и вибрация).
    Посмотри на разгон до сотни. То что ты называеш динамикой на самом деле только подхват: хорошо подхватывает, но быстро сдувается. Заедь квотер с 1,6Т, почувствуеш разницу.
    маховик у дизеля свой (240мм против 215 у 1.6Т в 180 сил, на 170 уже новый, но что-то навскидку ничего не нашел про него), как и коробас (по крайней мере в случае с МКПП). на 1.6Т М32, которая вечно приносит проблем, а на дизеле F40, которая еще на вектре опц стояла (где все же 2.8V6 турбо), и ее крайне тяжело убить.

    а разгон до сотни нужно сравнивать не с нашим задушенным дизелем, а с родным. тк сравнивать 130 и 170 (или 180) крайне нелогично, разница почти в 1.4 раза. а если взять родные 165 сил, там уже 8.9 до 100, а не 9.9, при этом у 1.6Т 8.6 (либо 8.3 у старых 180лс). а если сравнить эластичность 80-120, то дизель ест-но в плюсе, 8.5 против 9.3, это при чем сравниваем с новым 1.6Т, у которого все ж момента побольше, а так бы разница была еще более заметна.

    кстати ради хохмы можно взять дизель битурбо, 195 сил, раз уж мы так легко сравниваем с разницей в 10-20лс, то чего уж тут. у него 8.3 и эластичность 7.3, нынешний 1.6Т в 170 сил он должен проехать.
    Opel Meriva OPC -> Opel Astra GTC 2.0D MT

  17. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от cherepan Посмотреть сообщение
    маховик у дизеля свой (240мм против 215 у 1.6Т в 180 сил, на 170 уже новый, но что-то навскидку ничего не нашел про него), как и коробас (по крайней мере в случае с МКПП). на 1.6Т М32, которая вечно приносит проблем, а на дизеле F40, которая еще на вектре опц стояла (где все же 2.8V6 турбо), и ее крайне тяжело убить.

    а разгон до сотни нужно сравнивать не с нашим задушенным дизелем, а с родным. тк сравнивать 130 и 170 (или 180) крайне нелогично, разница почти в 1.4 раза. а если взять родные 165 сил, там уже 8.9 до 100, а не 9.9, при этом у 1.6Т 8.6 (либо 8.3 у старых 180лс). а если сравнить эластичность 80-120, то дизель ест-но в плюсе, 8.5 против 9.3, это при чем сравниваем с новым 1.6Т, у которого все ж момента побольше, а так бы разница была еще более заметна.

    кстати ради хохмы можно взять дизель битурбо, 195 сил, раз уж мы так легко сравниваем с разницей в 10-20лс, то чего уж тут. у него 8.3 и эластичность 7.3, нынешний 1.6Т в 170 сил он должен проехать.
    Диаметр маховика не спасет, скорее наоборот увеличит нагрузку на демпферы. Про "надежность" F40 рекомендую почитать на ОРС клубе (неприятно удивитесь). Речь шла о динамике конкретного авто с конкретным движком. А в теории и А16LET можно раздуть до 300 сил.

  18. Местный Астравод cherepan на верном пути
    Регистрация
    27.12.2012
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    161
    Спасибо
    3 / 3
    Цитата Сообщение от bloodman Посмотреть сообщение
    Диаметр маховика не спасет, скорее наоборот увеличит нагрузку на демпферы. Про "надежность" F40 рекомендую почитать на ОРС клубе (неприятно удивитесь). Речь шла о динамике конкретного авто с конкретным движком. А в теории и А16LET можно раздуть до 300 сил.
    у меня в подписи указано какое авто было до этого, так что опц клуб давно весь читан-перечитан. ИМХО, но на фоне М32 - Ф40 просто эталон надежности.
    я не про теорию, смысл сравнивать 130 и 180 сил и говорить что дизель не едет? я говорю что наш дизель изначально перепрошит и не предлагаю чиповать его и прочее, речь идет про ПОЛНЫЙ СТОК, который имеет смысл сравнивать, который официально выпускается и его ТТХ близки (в частности мощность), т.е. сравнение должно быть честным, зачем сравнивать квотер машин, у которых разница в мощности в 50 сил? (при чем это крайне существенная разница, учитывая что речь вообще идет про овощные в общем-то авто)
    Opel Meriva OPC -> Opel Astra GTC 2.0D MT

  19. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от cherepan Посмотреть сообщение
    у меня в подписи указано какое авто было до этого, так что опц клуб давно весь читан-перечитан. ИМХО, но на фоне М32 - Ф40 просто эталон надежности.
    я не про теорию, смысл сравнивать 130 и 180 сил и говорить что дизель не едет? я говорю что наш дизель изначально перепрошит и не предлагаю чиповать его и прочее, речь идет про ПОЛНЫЙ СТОК, который имеет смысл сравнивать, который официально выпускается и его ТТХ близки (в частности мощность), т.е. сравнение должно быть честным, зачем сравнивать квотер машин, у которых разница в мощности в 50 сил? (при чем это крайне существенная разница, учитывая что речь вообще идет про овощные в общем-то авто)
    Значит давно не читал (Астра J ОРС). Остальное - демагогия.

  20. Местный Астравод cherepan на верном пути
    Регистрация
    27.12.2012
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    161
    Спасибо
    3 / 3
    Цитата Сообщение от bloodman Посмотреть сообщение
    Значит давно не читал (Астра J ОРС). Остальное - демагогия.
    читал. массово недолив масла и как следствие проблемы, другого не припомню.
    "отличный" ответ. неконструктивно как-то.
    Opel Meriva OPC -> Opel Astra GTC 2.0D MT

  21. Шайтан-батыр Магистр АСТРАномии alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания Аватар для alexridl
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,451
    Спасибо
    10 / 7
    дизель не едет - десять раз перетёрли. про разгон тоже перетёрли,даже с фактами
    З.Ы. имелась ввиду тема "дизель не едет"
    Последний раз редактировалось alexridl; 14.10.2013 в 12:29.
    3D 2D
    DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год"
    "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда" (с)Racelogic

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    2,429
    Спасибо
    18 / 2
    Цитата Сообщение от alexridl Посмотреть сообщение
    дизель не едет - десять раз перетёрли. про разгон тоже перетёрли,даже с фактами
    оч странно слышать это от водителя трактора
    но, реально дизель захлебывается на старте и тухнет на разгоне
    с вектрой DT здесь ехал.. грохот, блин, как они там ездят)

  23. Новичок Начинающий Астравод Gabollo на верном пути
    Регистрация
    22.10.2012
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Да едет дизель, едет, лучше 1.4 турбы уж точно (я успел на турбе пятидверной поездить). А никто не пробовал убрать сажевик? Мозги можно перешить? Машина тогда еще лучше ехать должна.

  24. Шайтан-батыр Магистр АСТРАномии alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания Аватар для alexridl
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,451
    Спасибо
    10 / 7
    Цитата Сообщение от максим177 Посмотреть сообщение
    оч странно слышать это от водителя трактора
    но, реально дизель захлебывается на старте и тухнет на разгоне
    с вектрой DT здесь ехал.. грохот, блин, как они там ездят)
    дизель не может захлебнуться на старте,т.к. свечей зажигая нет и залить там нечего да и автомат при разгоне на первой поддерживает необходимые обороты
    Цитата Сообщение от Gabollo Посмотреть сообщение
    Да едет дизель, едет, лучше 1.4 турбы уж точно (я успел на турбе пятидверной поездить). А никто не пробовал убрать сажевик? Мозги можно перешить? Машина тогда еще лучше ехать должна.
    куда ещё?)))) и так буксует на второй с работой только газом. вариант заменить колеса на более лёгкие,т.к. с мозгами с 12 года - беда
    3D 2D
    DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год"
    "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда" (с)Racelogic

  25. Новичок Начинающий Астравод Gabollo на верном пути
    Регистрация
    22.10.2012
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Да уж...обзвонил чиповщиков человек 10 по всей Москве, никто не берется, говорят пока нечем...
    Один сказал, что заказал вроде как на наш дизель "коробочку" и сказал так: возможно конец октября, после 25-го придет, ну или на крайняк начало ноября.
    Предложил набрать ему числа 26-27.
    Будут новости, отпишу.

  26. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    [QUOTE=alexridl;6457592]дизель не может захлебнуться на старте,т.к. свечей зажигая нет и залить там нечего да и автомат при разгоне на первой поддерживает необходимые обороты

    Турбодизель захлебывается на старте от перелива (недостатка воздуха) в турбояме. Езды внатяг вообще не переносит (в отличие от нетурбированных дизелей). Вся проблема в узости "полки" момента. Отчасти спасает автомат.
    Стандарт тюнинга дизеля: блок EGR, удаление сажевого фильтра, повышение давления наддува и впрыска топлива (коробочка). Правда, потом, как правило, встает вопрос о производительности топливного насоса.
    Коробочек дофига, можно заказать и установить самостоятельно. Прошивка нужна для выключения EGR и сажевика.

  27. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Цитата Сообщение от bloodman Посмотреть сообщение
    Диаметр маховика не спасет, скорее наоборот увеличит нагрузку на демпферы. Про "надежность" F40 рекомендую почитать на ОРС клубе (неприятно удивитесь). Речь шла о динамике конкретного авто с конкретным движком. А в теории и А16LET можно раздуть до 300 сил.
    А16LET раздут до поболее)))

    high-performance needle valve (€980)
    higher-quality connecting rods (€550)
    larger fuel injectors (€500)
    HG Motorsport turbo manifold (€1,200)
    Garret GT28 turbocharger (€1,000)
    custom intercooler (€600)
    100mm air-flow meter (€300)
    70mm downpipe (€800)
    stainless steel sport exhaust system (€800).

    Результат: 360 PS (265 kW / 355 hp) and 480 Nm (354 lb-ft) было: 180 PS (132 kW / 178 hp) and 250 Nm (184 lb-ft).

  28. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190

    Дизельный Astra J GTC перестал набирать обороты. ПОМОГИТЕ!

    Ключевая фраза:"плюсы и минусы"
    Я например на зажигалку обратно не спрыгну. Но...
    Смотрите: дизель хорош всем,имея небольшие недостатки:
    Вибрация небольшая на ХХ
    Шум на ХХ
    Плохой(вялый)прогрев в зиму.
    Зимние проблемы(имея надлежащие навыки-их нет)правильное топливо,исправные свечи накала,бодрый акб,хорошее масло в системе.
    Дорогой ремонт и ТО,мало хороших спецов(у нас не уважают и боятся).
    Зато ваши плюсы:
    Моща, прёт прям сразу с низов.
    Расход относительно небольшой.
    Окупается,при больших пробегах очень быстро. (Соотношение-1:2)
    Главный плюс:халява в топливе,если имеете доступ к таковому.
    Но...Это комТранс.
    Если вы ездите менее 30.000 км в год и/или соляра не халявна,забудьте про дизель,это не ваше.
    Хотя,всё это относительно. те,кто юзал дизель,на врядли к зажигалке обратно подойдёт. Настолько он бодрый и надёжный.
    Поймите меня правильно

  29. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Стесняюсь спросить, а что это за флуд вы тут развели? Кому призовых баллов подкинуть?

    ПС.
    Все посты ниже моего не по теме — призовые!

    Почистил, без разбора званий и регалий.

    Для обсуждения "Бензин/дизель" выбирайте соотв.раздел, для конструктива например этот http://astraclub.ru/forums/152-Комплектации-Astra-J
    Для флуда – то же есть местечко
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  30. Местный Астравод pada на верном пути
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    204
    Спасибо
    0 / 0
    [QUOTE=bloodman;6461446]
    Цитата Сообщение от alexridl Посмотреть сообщение
    дизель не может захлебнуться на старте,т.к. свечей зажигая нет и залить там нечего да и автомат при разгоне на первой поддерживает необходимые обороты

    Турбодизель захлебывается на старте от перелива (недостатка воздуха) в турбояме. Езды внатяг вообще не переносит (в отличие от нетурбированных дизелей). Вся проблема в узости "полки" момента. Отчасти спасает автомат.
    Стандарт тюнинга дизеля: блок EGR, удаление сажевого фильтра, повышение давления наддува и впрыска топлива (коробочка). Правда, потом, как правило, встает вопрос о производительности топливного насоса.
    Коробочек дофига, можно заказать и установить самостоятельно. Прошивка нужна для выключения EGR и сажевика.
    Фильтр воздушный для начало новый и нормальный установить ,а захлебываться может хоть дизель хоть бензиновая от забитого или не качественного фильтра и тюниг перепрошивка не может.Дальше качество топлива и как не странно температура топлива . и все по мелочи складывается . плохому танцору всегда что то мешает .
    1.3.Астра.10г.

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)