Всем привет!
Такая ерунда -
ехал.. загорелся перегрев двигателя остановился покурил долгое время под капотом все ок.
спустя 4ч завел вентилятор крутит, температура 73гр, чек не горит.
заказал датчик температуры на термостате OPEL, менеджер завтраками кормит, не выдержит сходил купил датчик фирмы Dello за 300 рубасов поставил и... все также без изменений. не знаю что делать? может Dello бракованы как его проверить на работоспасобность не знаю .
жду 22 числа OPEL-ий датчик.
Посоветуйте что делать, какой датчик вызывает такие же симптомы?
21.03.14 считал ошибки 11517, 48206, 48106,
и какие то наверное после прикуривания 60130 68506
P0601 Замените электронный блок управления (ECU) B-039
P0685 Высокое напряжение цепи главного реле B-023
P0685 Низкое напряжение цепи главного реле B-023
P0115 Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя Охлаждение двигателя C-001
P0115 Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя Охлаждение двигателя C-001
P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик Охлаждение двигателя C-001
P0481 Цепь вентиляторного управления 2 Высокое напряжение Охлаждение двигателя B-004
P0481 Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение Охлаждение двигателя B-004
P0482 Цепь вентиляторного управления 3 Высокое напряжение C-039
P0482 Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение C-039
Поставил датчик на корпусе термостата оригинал все также вентилятор крутит при вкл зажигания!
как правильно называется второй датчик на термостате который в сборе продается и на что он влияет http://gmavto.ru/termostat
Подскажите ченить!!!!!
а 73 градуса всегда показывает на заведенной(может цепь датчика в обрыве)?
предохранители проверь, релюшки посмотри... может не контакт где.
еси заводится то эку вроде как целый.
а 73 градуса всегда показывает на заведенной(может цепь датчика в обрыве)?
предохранители проверь, релюшки посмотри... может не контакт где.
еси заводится то эку вроде как целый.
73 всегда.
вроде трогал шевелил, смотрел, но не нашел.
а новые датчики не надо случайно адаптировать ч/з сканер? а то типа новое оборудования стоит а машина не видет?!?
Есть у Астры такая особенность - если посмотреть по БК на температуру при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании, то ВСЕГДА будет 73С.
Это я к чему... При выключенном зажигании не подается питание на ЭБУ и на все датчики, к нему подключенные. Думаю, что у тебя обрыв в цепях датчика, отсюда и 73 всегда. Странно, только, что ошибок не выскакивает.
ИМХО, это я теоретизирую
вот ошибки
P0115 Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя Охлаждение двигателя C-001
P0115 Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя Охлаждение двигателя C-001
P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик Охлаждение двигателя C-001
походу питание 5 вольт у чела пропадает на датчиках температуры то ли сам контроллер не выдает снего идти оно должно...
Последний раз редактировалось ddk; 22.03.2014 в 10:49.
Это я к чему... При выключенном зажигании не подается питание на ЭБУ и на все датчики, к нему подключенные. Думаю, что у тебя обрыв в цепях датчика, отсюда и 73 всегда. Странно, только, что ошибок не выскакивает.
ИМХО, это я теоретизирую
Поржал просто че тут торетизи тфу
тестер в руки рулит работы на 5 минут
Есть у Астры такая особенность - если посмотреть по БК на температуру при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании, то ВСЕГДА будет 73С.
Это я к чему... При выключенном зажигании не подается питание на ЭБУ и на все датчики, к нему подключенные. Думаю, что у тебя обрыв в цепях датчика, отсюда и 73 всегда. Странно, только, что ошибок не выскакивает.
ИМХО, это я теоретизирую
возникает вопрос если обрыв на тепмературном датчике радиатора тоже выскакивает такая же ошибка как и из-за датчике который находится на термостате!?
с того который в термостате, а который в радиаторе чисто на включение вентилятора
вообще весело! ставил два датчика на термостат показания не появились температуры , а вентилятор крутит на полную! возникают выводы что накрылся на радеоторе датчик и он как то связан по цепи с датчиком на термостате!? и типа пока кокой то из двух гонит второй работать не будет!!!??
вообще весело! ставил два датчика на термостат показания не появились температуры , а вентилятор крутит на полную! возникают выводы что накрылся на радеоторе датчик и он как то связан по цепи с датчиком на термостате!? и типа пока кокой то из двух гонит второй работать не будет!!!??
схему надо смотреть, возможно общий провод у них один..
и вызванивать эти датчики прям от разьема контроллера сопротивление смотреть какое.
офигеть!!!!!!!
что я сделал!
вытащил предохранитель вентелятора 40А завел машину, показания на табле 73 как и было прошло 1,5-2 минуты градусник стал показывать 24 и тд выключил машину поставил предохранитель, завел и о чудо тихина вентилятор молчит показания появились машита работает!!!!! ура!
поехал тестировать! отпишусь позже!
Проехав сегодня примерно 4 часа после починки ни каких глуков не обнаружено!
Термостат открывается как надо, вентилятор работает при температуре жидкости 108гр в течение 15-20сек и отключается температура падает до 103гр (режим стоянки), при движении температура 97-99гр не выше. Вроде нормальный режим!?!
машина бегает как всегда.