Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Большая проблема при замене лобового стекла! Помогите!

  1. Новичок Новичок Bens76 на верном пути
    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0

    Большая проблема при замене лобового стекла! Помогите!

    Добрый вечер! Не знаю куда написать о своей проблеме, хочу посоветоваться что мне делать? Стал не давно владельцем opel astra h 2008 г выпуска седан. При покупке на лобовом стекле была трещина, решил заменить стекло. Приехал в сервис специализирующийся на замене ремонте стекол. Вопрос встал какое стекло, оригинал или китай. Деньги люблю экономить, поэтому выбрал китай. Заехал в сервис, сказали что через 3 часа будет готова машина, и можно ее забрать. После работы на стекло приклеили скотч к крыше и сказали так ездить пару дней, по кочкам шипко не гонять и не мыть машину под давлением. Сразу же как выехал из сервиса услышал непонятные звуки в районе центра торпеды между стеклом и пластиком, списал это на те два дня, ну может сохнет так и будет трещать! В итоге после 2 дней все осталось, на не прогретой машине звуки типа треска, дребизжания усилились, и теперь слышны по всей нижней поверхности стекла. То ли это стекло то ли панель такие звуки выдают не понятно. Сунулся обратно в сервис с этой проблемой к тому же мастеру, он сразу стал отнекиваться, мол это не мой косяк, вы купили китайское стекло а нужно было оригинальное, т.к на оригинальном стекле идет паралоновая прослойка и стал показывать на пальцах толщиной примерно см 2-3, после этих слов у меня стало складываться ощущение, что меня топят на месте при чем нагло. Мягко говоря стал возмущаться всей этой ситуацией, дошел до менеджера, решили с ним что, стекло нужно переустанавливать. Записался на след. день, приезжаю и меня сразу же спросили купил ли я эту прослойку, тем более просили оригинальную, я даже не подозревал что ее надо покупать, в итоге воткнули мне между стеклом и пластиком, что то на подобе паралона и послали покупать андулин. После всего этого я окончательно запутался и просто не знаю что делать жду совета. Возникают вопросы есть ли вообще какая то прослойка на оригинальном лобовом стекле? И какие примерно ошибки сделали мастера?

  2. Местный Астравод Хичкок на верном пути
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    182
    Спасибо
    0 / 0
    Как не печально сэкономил!
    Я раньше тоже экономил. Но как обычно это вылазит боком. Лучше еще один месяц крепануться и потом сделать как надо?

  3. Местный Астравод loj на верном пути Аватар для loj
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    122
    Спасибо
    2 / 0
     м360рр 37
    Менял на ашке стекло 2 раза. Стекло идет с молдингом (резинкой). Никаких прослоек нет, и не покупал ничего. Стекло срезают струной, намазывают новое черным герметиком, аккуратно прикладывают на старое место. В моём случае (я приклеивал за 1 час), вставляли подкладки из резаной упаковки стекла между торпедо и стеклом. Так я ездил 1 день, потом вынул. Так вот эти прокладки из вспененного материала тёрлись о стекло и скрипели. Вынул - перестало. Как вариант - договориться на вклейку шести часовую. Утром машину ставишь, вечером забираешь. В этом случае никаких прокладок не вставляют. Удачи. Если будут просить купить прослойку, то пусть покажут образец. Да нет там ничего.

  4. Новичок Новичок Bens76 на верном пути
    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    на транзитах не прикольно целый месяц гонять

  5. Местный Заслуженный Астравод DLY Астранафт Аватар для DLY
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    515
    Спасибо
    30 / 90
    Цитата Сообщение от loj Посмотреть сообщение
    Менял на ашке стекло 2 раза. Стекло идет с молдингом (резинкой). Никаких прослоек нет, и не покупал ничего. Стекло срезают струной, намазывают новое черным герметиком, аккуратно прикладывают на старое место. В моём случае (я приклеивал за 1 час), вставляли подкладки из резаной упаковки стекла между торпедо и стеклом. Так я ездил 1 день, потом вынул. Так вот эти прокладки из вспененного материала тёрлись о стекло и скрипели. Вынул - перестало. Как вариант - договориться на вклейку шести часовую. Утром машину ставишь, вечером забираешь. В этом случае никаких прокладок не вставляют. Удачи. Если будут просить купить прослойку, то пусть покажут образец. Да нет там ничего.
    После замены лобового у ОД (словил камней, меняли по КАСКО, цена не волновала, поставили Pilkington) через некоторое время пришлось снимать жабо для ремонта форсунок, т.е. со стеклом это было никак не связано.
    Обнаружил следующее: из-под низа стекла с левой стороны торчала полоска поролона тёмно-серого цвета квадратного сечения со стороной примерно 1 см. Торчало по длине сантиметров пять. Потянул за неё и вышло этой полоски примерно до середины стекла. Остальная часть была, видимо, приклеена и не доставалась легко. То, что досталось, было мокрым и грязным и было оторвано.
    Вопрос: что это было?
    Да, и ещё после замены стекла на торпедо были ошмётки резины или герметика. Они же ещё некоторое время вылетали из щелей обдува лобового стекла. Через некоторое время в салоне в районе торпедо появился неизвестный сверчок. Не усматриваете ли, уважаемые читатели, взаимосвязи между заменой стекла и появившимся сверчком?
    По времени стекло меняли больше суток, т.е. машину оставлял. Технологии замены мне неизвестны.

    Opel Astra H Sovereign Silver, Cosmo + Cosmo, биксенон, парктроник и т.д., Z16XER, МКПП.
    Форсунки омывателя от Insignia, охлаждаемый бардачок, на капоте уплотнитель от "классики", меж дверей РКИ-19.
    И некоторые другие приятности...

  6. Участник Начинающий Астравод 087087 на верном пути
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    РТ г. Казань
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Стекло вклеили не граммотно. Криворукий стекольщик или не положил герметик по низу вообще или положил с разрывами или неучел высоту или вообще не попал в проем если герметик накладывал на стекло .Для информации у нормальных стекольщиков на 3 "лба" опель уходит 2 картриджа не зависимо стекло какого производства хоть с Марса. Настаивай на переклейку в твоем присутствии поролон по низу вообще не нужен. Герметик пусть наносят прям на кузовной проем после праймера конечно, в этом случае все будет нормально. По времени все это займет часа 2 не больше , после выжди еще часа 3_4 и езди обычном режиме.
    Последний раз редактировалось 087087; 26.03.2014 в 12:18.

  7. Местный Заслуженный Астравод DLY Астранафт Аватар для DLY
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    515
    Спасибо
    30 / 90
    Цитата Сообщение от 087087 Посмотреть сообщение
    Стекло вклеили не граммотно. Криворукий стекольщик или не положил герметик по низу вообще или положил с разрывами или неучел высоту или вообще не попал в проем если герметик накладывал на стекло .Для информации у нормальных стекольщиков на 3 "лба" опель уходит 2 картриджа не зависимо стекло какого производства хоть с Марса. Настаивай на переклейку в твоем присутствии поролон по низу вообще не нужен. Герметик пусть наносят прям на кузовной проем после праймера конечно, в этом случае все будет нормально. По времени все это займет часа 2 не больше , после выжди еще часа 3_4 и езди обычном режиме.
    Спасибо за ответ.
    А как всё это грамотно предъявить? Прошло уже месяцев восемь после замены.

    Opel Astra H Sovereign Silver, Cosmo + Cosmo, биксенон, парктроник и т.д., Z16XER, МКПП.
    Форсунки омывателя от Insignia, охлаждаемый бардачок, на капоте уплотнитель от "классики", меж дверей РКИ-19.
    И некоторые другие приятности...

  8. Местный Астравод Lesha на верном пути
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0
    Нет там ни каких прослоек!!! Только резинка которую и так видно на установленном стекле по краям! А клеят они так: срезают стекло "струной" как описано выше и после все обезжиривают протирают еще раз обезжиривают и потом толстым слоем (1см) наносят герметик без разрывов, а потом мы брали стекло с мастером вдвоем и положили на место, и вроде мастер немного по нажимал по краям и я еще ждал мин 40 когда стекло уложится (само) и скотч конечно прилепили что бы стекло не сползло вниз! И ставил я стекло не китай а россию Боровское! с синей полоской от солнца! обошлось мне это все дело в 4500 год назад! все было сделано качественно!

  9. Местный Заслуженный Астравод aov отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва_ Кантемировская
    Сообщений
    980
    Спасибо
    17 / 4
     у419ох 197
    Цитата Сообщение от DLY Посмотреть сообщение
    А как всё это грамотно предъявить? Прошло уже месяцев восемь после замены.
    Через восемь месяцев ?!? Можно забить ...
    Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
    .................................................. .........
    Antara 2,2 2013

  10. Местный Заслуженный Астравод DLY Астранафт Аватар для DLY
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    515
    Спасибо
    30 / 90
    Цитата Сообщение от aov Посмотреть сообщение
    Через восемь месяцев ?!? Можно забить ...
    Нет, ну и что же? Если в самом деле замена выполнена с нарушением технологии?
    Машина еще на гарантии. Замена была у ОД по направлению от страховой. И даже договор КАСКО продлен в той же страховой.

    Opel Astra H Sovereign Silver, Cosmo + Cosmo, биксенон, парктроник и т.д., Z16XER, МКПП.
    Форсунки омывателя от Insignia, охлаждаемый бардачок, на капоте уплотнитель от "классики", меж дверей РКИ-19.
    И некоторые другие приятности...

  11. Участник Начинающий Астравод 087087 на верном пути
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    РТ г. Казань
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Производителя стекла ты выбрал сам. СТО будет на этом настаивать , мотивируя темь что стекло кривое не оригинал и прочее. Хотя все это бред, виноват криворукий стекольщик.Мы ставим неорегинал любой на выбор клиета, если стекло не родное молдинг клеим универсальный . Продается метрожом. Хотя стараемся оставить родной в этом случае стекло вырезается между стеклом и молдингом и молдинг остается на лобовом проеме. Герметик накладываем на кузов. Ну а тебе могу посоветовать только одно поищи частников они как правило дорожат клиентами, разъясни ситуацию думаю не откажут исправят в твоем присутствии. На дилера не надейся время потратиш у него главное объем ( поток). Сам работал знаю бывало в месяц через кузовной прогоняли до 160 авто. Хотя и там работают в основном нормальные пацаны. Тебе попался "бес"такие долго не работают.Удачи.

  12. Местный Заслуженный Астравод DLY Астранафт Аватар для DLY
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    515
    Спасибо
    30 / 90
    Цитата Сообщение от 087087 Посмотреть сообщение
    Производителя стекла ты выбрал сам. СТО будет на этом настаивать , мотивируя темь что стекло кривое не оригинал и прочее. Хотя все это бред, виноват криворукий стекольщик.Мы ставим неорегинал любой на выбор клиета, если стекло не родное молдинг клеим универсальный . Продается метрожом. Хотя стараемся оставить родной в этом случае стекло вырезается между стеклом и молдингом и молдинг остается на лобовом проеме. Герметик накладываем на кузов. Ну а тебе могу посоветовать только одно поищи частников они как правило дорожат клиентами, разъясни ситуацию думаю не откажут исправят в твоем присутствии. На дилера не надейся время потратиш у него главное объем ( поток). Сам работал знаю бывало в месяц через кузовной прогоняли до 160 авто. Хотя и там работают в основном нормальные пацаны. Тебе попался "бес"такие долго не работают.Удачи.
    Увы и ах!
    Условие договора КАСКО - ремонт у ОД.
    Сам выбирать ничего не мог.
    Вместо поврежденного Pilkington поставили точно такое же.
    Отгоняю от себя черные мысли, но, думаю, что следующая замена будет при моем присутствии и контроле. Камни на трассах у нас летят щедро.
    На что следует обращать внимание, если можно, то подробно, по пунктам?
    Какое стекло посоветуете? Сам склоняюсь к AGC (БОР), если страховая согласится.

    Opel Astra H Sovereign Silver, Cosmo + Cosmo, биксенон, парктроник и т.д., Z16XER, МКПП.
    Форсунки омывателя от Insignia, охлаждаемый бардачок, на капоте уплотнитель от "классики", меж дверей РКИ-19.
    И некоторые другие приятности...

  13. Местный Опытный Астравод bAd3D на верном пути
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    330
    Спасибо
    6 / 0
     к638кс 124
    Pilkington это и есть производитель родных астровских стекол.. Хорошая компания, но триплексы все же лучше у agc. Это я как сын "стекольщика" могу сказать на фасадах чаще ставится agc тк прочнее и по качеству получше

  14. Местный Астравод Goshka138 нерушимая репутация Goshka138 нерушимая репутация Goshka138 нерушимая репутация Goshka138 нерушимая репутация Goshka138 нерушимая репутация Goshka138 нерушимая репутация Goshka138 нерушимая репутация Goshka138 нерушимая репутация Goshka138 нерушимая репутация Goshka138 нерушимая репутация Goshka138 нерушимая репутация Аватар для Goshka138
    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    234
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от DLY Посмотреть сообщение
    Увы и ах!
    Условие договора КАСКО - ремонт у ОД.
    Сам выбирать ничего не мог.
    Вместо поврежденного Pilkington поставили точно такое же.
    Отгоняю от себя черные мысли, но, думаю, что следующая замена будет при моем присутствии и контроле. Камни на трассах у нас летят щедро.
    На что следует обращать внимание, если можно, то подробно, по пунктам?
    Какое стекло посоветуете? Сам склоняюсь к AGC (БОР), если страховая согласится.
    А вы уверены, что AGC (БОР)? Скорее всего это KMK GLASS (то же Бор), но уже частное производство.
    Переехал из раздела Astra H
    Катался на Astra J Enjoy
    Сейчас Astra J ,1.6 мех, махагон, Cosmo+AFL+premium+ еще чего то там вроде

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)