Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Дерганье при переключении передач АКПП

  1. Местный Опытный Астравод Spiker0777 матерый звездун Spiker0777 матерый звездун Аватар для Spiker0777
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    39
    Сообщений
    362
    Спасибо
    11 / 13

    Question Дерганье при переключении передач АКПП

    ПРиветствую всех астраводов.
    ЗАметил, что при переключениях, например, с Р на R происходит некий рывок, машина слегка назад пытается ехать. Соответственнно, ПРи переводе в D тоже самое. И как то тяжело рычаг акпп меняет положение. Пробег 15000. Машина 2012 года. Стуков вроде никаких постороних нет. азгоняется нормально, переключается плавно, чувствуется, конечно, переход, но не сильно.
    Это норма или ехать к дилеру? И если к дилеру, то как объяснять, что сломалось? Р

  2. Местный Астравод Котсь на верном пути Аватар для Котсь
    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    43
    Сообщений
    205
    Спасибо
    0 / 0
    У меня пробег 10 000 км, тоже самое. Сильнее на педаль тормоза жми.
    CosmoAstra 5H 1.8 АТ
    CosmoAstra 5H 1.6 изя

  3. Местный Опытный Астравод Spiker0777 матерый звездун Spiker0777 матерый звездун Аватар для Spiker0777
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    39
    Сообщений
    362
    Спасибо
    11 / 13
    Цитата Сообщение от Котсь Посмотреть сообщение
    У меня пробег 10 000 км, тоже самое. Сильнее на педаль тормоза жми.
    Да вроде сильно жму. Но все равно попробую Ваш совет. Больше мнений никаких? Не париться пока?

  4. Местный Заслуженный Астравод Gучара Астранафт Аватар для Gучара
    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    севернее юга России
    Сообщений
    753
    Спасибо
    8 / 11
    Цитата Сообщение от Spiker0777 Посмотреть сообщение
    И как то тяжело рычаг акпп меняет положение...
    для начала можно попробывать сравнить "тяжесть" переключений при горизонтальной стоянке и при уклоне - может просто надо на уклонах правильно пользоваться "ручником"

    Цитата Сообщение от Spiker0777 Посмотреть сообщение
    ЗАметил, что при переключениях, например, с Р на R происходит некий рывок, машина слегка назад пытается ехать.... переключается плавно, чувствуется, конечно, переход, но не сильно. Это норма или ехать к дилеру? И если к дилеру, то как объяснять, что сломалось?
    здесь очень мало действительно сильных экстасенсов, поэтому попробуйте поискать на просторах инета статейки где описан принцип работы автомата, основные режимы его работы и тогда возможно какие-то вопросы сами отпадут ну или научитесь более-менее понятно объяснить ОД свои проблемы...

    GTC 2.0 DTН AT Sport (***161ru)

  5. Местный Опытный Астравод Бегемотъ на верном пути Аватар для Бегемотъ
    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Армения
    Сообщений
    303
    Спасибо
    11 / 1
    Легкий толчок при смене положения селектора - нормальная работа автомата. Повторюсь - легкий толчок, а не удар.
    OVA c16nz => OVB x18xe => OVB x18xe1 => OAH z18xe => OVC z22yh
    Установлено своими руками: форсунки он Инсигнии, круиз, камера заднего вида, БК Multitronics VC 731, парктроник сПАРК, стаб заслонки, CID+CD70Nav + видеовход и тачскрин, заменил комплект ремня ГРМ+помпу, ну и ОпКомом повключал все что только можно))

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)