Добрый день!
Opel Astra J АКПП 2010г
Началось с того, что при движении, при попадании на кочку, коробка становилась на нейтралку, положение ручки оставалось в режиме драйв! Через 2-3 секунды, включалась пониженная, соответственно зашкаливает тахометр!
При чем кочка должна быть ощутимая, что бы трихануло! Ну как швы на ттк, кто знает, тот поймет)
На данный момент, нейтралка может выскочить даже при троганье с места, если дать побольше газу((
Ездил к ОД, гема моторс которые, сделали диагностику, ошибок нет, гидротрансформатор в норме...и они не знают в чем может быть проблема(((
Есть у кого нить предположения, в чем может быть проблема, что бы не перебирать пол машины? Очень надеюсь на вашу помощь
Заранее спасибо за советы!
Сори если тема такая была, вроде искал, но так нечего подходящего не нашел
Сильно не бейте, если пропустил что то![]()