уже нет, недавно был у мастера обновили прошивку мозгов до 19 версии, и заодно попробовали пару индексов на свой страх и риск. )))
на профильных форумах попадала инфа, что индекс для кабриолета должен звучать громче. нужно проверять.
уже нет, недавно был у мастера обновили прошивку мозгов до 19 версии, и заодно попробовали пару индексов на свой страх и риск. )))
на профильных форумах попадала инфа, что индекс для кабриолета должен звучать громче. нужно проверять.
Меняется звук полностью, если есть желание и возможность, пробуйте 22 индекс - не поверите на сколько качество может быть плохое, звук как из радиоточки ), а все го лишь две циферки ).
Да мне как бы не надо, у меня ШГУ в роли заглушки в торпедо! Поверить я могу в многое, но для чего тогда производитель специально поганит звук???
Сообщение от fan tik
индекс для кабриолета должен звучать громче. нужно проверять.
Громче возможностей усилителя не станет! Можно хрипов только добавить!
Установка Автосигнализации на Jку 3т.р. пишите! На Нку 5т.р. спецпредлжение!
Сертифицированный установочный центр StarLine и Pandora........... В Подольске!
Поверить я могу в многое, но для чего тогда производитель специально поганит звук???
ИМХО, я вот думаю что не производитель поганит звук, а дилеры ленятся на предпродажной подготовке.
Судя по вот этой табличке Astra H - CD30 & CD30 MP3 , под каждый тип кузова и модель магнитолы есть свои параметры. А на заводе выставляют по-умолчанию для всех одинаково.
Далее на пред продажной подготовке дилер должен выставить все параметры под страну, тип автомобиля, требования владельца и т.д., а дилеры этого не делают.
Так например, по законодательству РФ необходимо включать свет в светлое время суток, поэтому дилеры могут включать "Скандинавский свет" на пред продажной подготовке, ан нет.
Вот и со звуком так. У меня седан, так по табличке на нем по умолчанию должно стоять 24 или 25, но что-то мне подсказывает что это не так.
Повторюсь, что это только мое мнение, но выглядит логично.
Opel Astra H Sedan//1,6 Z16XER + MT5//Enjoy + пакет Enjoy//Черный металлик //
под каждый тип кузова и модель магнитолы есть свои параметры. А на заводе выставляют по-умолчанию для всех одинаково.
Повторюсь, что это только мое мнение, но выглядит логично.
Согласен ,Но от типа кузова, качество звука менятся не будет!
По поводу Скандинавского света, не много не так, эта опция идет вместе с переключателем Авто, Вкл,Выкл. И диллер продает это как опцию. Мне допустим часто надо чтоб машина была заведена и свет не горел, если просто прошить , то я не смогу не как выключить свет. Поэтому просто прошивки не достаточно и получается что это целая опция!!! С магнитолой такие сложности не нужны, и скорей все таки это должен делать производитель, так как должен выпустить готовый продукт, а уж потом может быть дилер довесит опции , с программный и физическим вмешательством!
Установка Автосигнализации на Jку 3т.р. пишите! На Нку 5т.р. спецпредлжение!
Сертифицированный установочный центр StarLine и Pandora........... В Подольске!
Вполне может быть и так - но тогда наверняка есть установка с чистым звуком - когда ничего нигде не режится. Сомнительно что по умолчанию считают в седане такую настройку...может можно как то перепробовать несколько...
Согласен ,Но от типа кузова, качество звука менятся не будет!
Качество звука конечно не меняется, но если я не ошибаюсь, то от типа кузова зависят параметры динамиков, таким образом те или иные настройки по идее должны соответствовать установленным динамикам.
Сообщение от leha080
По поводу Скандинавского света,
Я думаю, что если по человечески к клиентам относиться, то можно и опросник сделать, какой режим для конкретного покупателя более предпочтителен.
Все-равно дилеру подключать компьютер к машине, для начальной диагностики, установки межсервисного интервала и т.д.
Opel Astra H Sedan//1,6 Z16XER + MT5//Enjoy + пакет Enjoy//Черный металлик //
Мне допустим часто надо чтоб машина была заведена и свет не горел, если просто прошить , то я не смогу не как выключить свет.
Там можно сделать чтобы при поднятом ручнике фары не работали)
Сообщение от AlkaliX
Качество звука конечно не меняется, но если я не ошибаюсь, то от типа кузова зависят параметры динамиков, таким образом те или иные настройки по идее должны соответствовать установленным динамикам.
Никто там так не загонялся (это было бы глупо, а они не дураки), просто сделали деградацию звука для того, чтобы динамики откровенно не лажали.
В седане сзади стоят 13см динамики, в хетче 16см динамики. Явно чтобы 13 см динамики не запердели преждевременно им низа и подрезали, ведь они перегрузятся низкими частотами явно раньше чем передние 16см.
Вроде как в хетче двери побольше? Или только задние? Если так, то теоретически динамики там ниже играть будут, соответственно резать нч можно ниже.
Последний раз редактировалось Teftelia; 08.04.2014 в 19:49.
Согласен ,Но от типа кузова, качество звука менятся не будет!
По поводу Скандинавского света, не много не так, эта опция идет вместе с переключателем Авто, Вкл,Выкл. И диллер продает это как опцию. Мне допустим часто надо чтоб машина была заведена и свет не горел, если просто прошить , то я не смогу не как выключить свет. Поэтому просто прошивки не достаточно и получается что это целая опция!!! С магнитолой такие сложности не нужны, и скорей все таки это должен делать производитель, так как должен выпустить готовый продукт, а уж потом может быть дилер довесит опции , с программный и физическим вмешательством!
Поверте, от индексов меняется именно качество звука. Частотка зарезается согласно установленных динамиков. Сейчас для агрессивный музыки "всякое технорейв" )) ,тембр стоит +4, -2 и пищи оставил родные. Звучит очень прилично. Подумываю твитера поменять на что то помягче. Можете не верить но родные пищи звучат жестковато, хотя раньше их практически не слышал.
Последний раз редактировалось fan tik; 09.04.2014 в 00:38.
Поверте, от индексов меняется именно качество звука. Частотка зарезается согласно установленных динамиков. Сейчас для агрессивный музыки "всякое технорейв" )) ,тембр стоит +4, -2 и пищи оставил родные. Звучит очень прилично. Подумываю твитера поменять на что то помягче. Можете не верить но родные пищи звучат жестковато, хотя раньше их практически не слышал.
Может быть ты под качеством имееш ввиду АЧХ, просто вывод по посту можно сделать такой, потому как верха в стоке тоже порезаны! Причем пищи слишком низко порезаны , да еще первым порядком. Точно резонанс ловят в 2-3кгц. Если эти пищи подключить в поканалку, то может толк от них будет!
Динамики во всех астрах спереди 16см , Смысл тогда что-то менять в индексах если везде все одинаково??? Разница может только быть в задних , и то ее не слушиш. И если уж на то пошло ,то я вообще не уверен что В ШГУ стоит DSP , не надо путать ЦАП с электро регулировками и Проц с цифровой обработкой! Если эта микра Процессор звука , а не просто ЦАП, то тогда да можно со звуком что-то сделать.Но тогда имея на борту DSP , можно сделать кучу настроек! хотябы эквалайзер полос на 10! А наличие 2х тембров говорит обратное!
Сообщение от fan tik
проблема в другом, теперь регулятор громкости стал менее чувствительный, громкость теперь нужно крутить дольше.
У меня изночально он очень долгий.хотя канечно смотря с чем сравнивать. Ну за один раз крутануть получается край до половины, ито надо кисть сломать!
Добавлено спустя 28 минут:
Сообщение от Teftelia
В седане сзади стоят 13см динамики, в хетче 16см динамики. Явно чтобы 13 см динамики не запердели преждевременно им низа и подрезали, ведь они перегрузятся низкими частотами явно раньше чем передние 16см.
Вроде как в хетче двери побольше? Или только задние? Если так, то теоретически динамики там ниже играть будут, соответственно резать нч можно ниже.
Не много не так, даже 13см динамики спокойно будут играть от встренного усилителя на номинальной мощности 20ватт, даже 10см многие идут с номиналом за 20.
Поэтому переживать за динамики не стоит, а вот то что усилитель хрипит, это да ,но мощность всех каналов одинаковая и поэтому резать только тыл не целесообразно!
Большая дверь , это не есть хорошо! Динамику нужна добротность, чтоб добится более ровной АЧХ . В двери ~по 50 литров, и этого литража даже 10" много, поэтому разницу в в обьеме от 20 до 40 литров не услышишь!
Последний раз редактировалось leha080; 09.04.2014 в 19:08.
Установка Автосигнализации на Jку 3т.р. пишите! На Нку 5т.р. спецпредлжение!
Сертифицированный установочный центр StarLine и Pandora........... В Подольске!
Может быть ты под качеством имееш ввиду АЧХ, просто вывод по посту можно сделать такой, потому как верха в стоке тоже порезаны! Причем пищи слишком низко порезаны , да еще первым порядком. Точно резонанс ловят в 2-3кгц. Если эти пищи подключить в поканалку, то может толк от них будет!
Динамики во всех астрах спереди 16см , Смысл тогда что-то менять в индексах если везде все одинаково??? Разница может только быть в задних , и то ее не слушиш. И если уж на то пошло ,то я вообще не уверен что В ШГУ стоит DSP , не надо путать ЦАП с электро регулировками и Проц с цифровой обработкой! Если эта микра Процессор звука , а не просто ЦАП, то тогда да можно со звуком что-то сделать.Но тогда имея на борту DSP , можно сделать кучу настроек! хотябы эквалайзер полос на 10! А наличие 2х тембров говорит обратное!
У меня изночально он очень долгий.хотя канечно смотря с чем сравнивать. Ну за один раз крутануть получается край до половины, ито надо кисть сломать!
Добавлено спустя 28 минут:
Не много не так, даже 13см динамики спокойно будут играть от встренного усилителя на номинальной мощности 20ватт, даже 10см многие идут с номиналом за 20.
Поэтому переживать за динамики не стоит, а вот то что усилитель хрипит, это да ,но мощность всех каналов одинаковая и поэтому резать только тыл не целесообразно!
Большая дверь , это не есть хорошо! Динамику нужна добротность, чтоб добится более ровной АЧХ . В двери ~по 50 литров, и этого литража даже 10" много, поэтому разницу в в обьеме от 20 до 40 литров не услышишь!
что то много "букаф" , у нас стоит проц обработки звука и довольно неплохой 7730. в опере точно такой , но настроек там гораздо больше, видать другая прошивка.
Парни, не ругайтесь.
Давайте лучше попросим того кто работал с Течем рассказать, что все-таки значат индексы.
На бюргеровском сайте коряво перевел и получается, что индексы по сути это варианты настроек внутри самой магнитолы и, возможно, при некотором индексе 24 АЧХ распрямляется до низов поболее чем штатно. Хотя в тоже время многие отмечают, что при скромных низах на СД через АУКС низы получше прут, но ведь звук то все равно идет через один и тот же процессор.
Лично мне было бы интересно узнать точно, что делают эти индексы, и если они реально расширяют АЧХ вниз - то я бы прошился. Но сейчас у меня стоит биампинг на штатной магнитоле (уже полгода) и я прихожу к тому, что и вверх АЧХ тоже обрезана, особенно это слышно на записях классики и качественной электронной музыке. Динамики иногда явно не хватает. Но в целом пока доволен, классику слушать можно, хотя когда дома мультибитник стоит, понимаешь, как еще далеко магнитоле до среднего уровня
Парни у кого есть ТЕЧ, давайте разберемся!
Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC
Парни, не ругайтесь.
Давайте лучше попросим того кто работал с Течем рассказать, что все-таки значат индексы.
На бюргеровском сайте коряво перевел и получается, что индексы по сути это варианты настроек внутри самой магнитолы и, возможно, при некотором индексе 24 АЧХ распрямляется до низов поболее чем штатно. Хотя в тоже время многие отмечают, что при скромных низах на СД через АУКС низы получше прут, но ведь звук то все равно идет через один и тот же процессор.
Лично мне было бы интересно узнать точно, что делают эти индексы, и если они реально расширяют АЧХ вниз - то я бы прошился. Но сейчас у меня стоит биампинг на штатной магнитоле (уже полгода) и я прихожу к тому, что и вверх АЧХ тоже обрезана, особенно это слышно на записях классики и качественной электронной музыке. Динамики иногда явно не хватает. Но в целом пока доволен, классику слушать можно, хотя когда дома мультибитник стоит, понимаешь, как еще далеко магнитоле до среднего уровня
Парни у кого есть ТЕЧ, давайте разберемся!
вот как звучит при настройке CLASSIC https://www.youtube.com/watch?v=1aCj...ature=youtu.be . при чем, твитера оставил родные. Я сейчас от звука реально "балдею", даже записал себе диск классики. )))) раньше на + 12 высоких было меньше ,чем сейчас на 0 .
Все, если Всем проще менять головы и выпаивать платы , милости просим.
Не могу понять , почему ни кто не верит, возьмите и сами попробуйте, делов то реально на 20-30 сек.
хочу реально сравнить с оперой, начинка видь одна и таже ))))
Мы не ругаемся, мы спорим ). Повторюсь для всех Опера и CD 30 по схемотехнике "братья близнец", ЗНАЧИ истина гдето тамммм...... пубум.
p.s. меняя наккрыыло (
Откою всем секрет, ни что ни где не меняется . звук стает еще гавняней.
Последний раз редактировалось fan tik; 09.04.2014 в 23:20.
что то много "букаф" , у нас стоит проц обработки звука и довольно неплохой 7730. в опере точно такой , но настроек там гораздо больше, видать другая прошивка.
Ну тогда я не понимаю зачем ставить Проц туда, где он не нужен!? У меня будет скоро доступ к Течу, но на своей машине проверить не смогу, если только тыл, но думаю не к чему!
Один момент только, если инфы на Проц нет, то от куда знаете что он хороший? То что он дешевый это да! И все равно как то мне не верится что это именно Проц, то есть у него должен быть на борту АЦП ЦАП, сам CPU и кучку еще разных деталей. Если с CD привода приходит уже аналог, то зачем еще два раза кодировать сигнал? только чтоб сделать коммутатор сигналов, 2 тембра и регулятор громкости. Просто это все можно сделать на спец микрухе которая все по аналогу и прогоняет, будет стоить еще дешевле при большем качестве. Это так мысли вслух.
Сообщение от fan tik
Мы не ругаемся, мы спорим )
Я бы даже сказал не спорим, а просто хочется разобраться в этом!
Установка Автосигнализации на Jку 3т.р. пишите! На Нку 5т.р. спецпредлжение!
Сертифицированный установочный центр StarLine и Pandora........... В Подольске!
Ну тогда я не понимаю зачем ставить Проц туда, где он не нужен!? У меня будет скоро доступ к Течу, но на своей машине проверить не смогу, если только тыл, но думаю не к чему!
Один момент только, если инфы на Проц нет, то от куда знаете что он хороший? То что он дешевый это да! И все равно как то мне не верится что это именно Проц, то есть у него должен быть на борту АЦП ЦАП, сам CPU и кучку еще разных деталей. Если с CD привода приходит уже аналог, то зачем еще два раза кодировать сигнал? только чтоб сделать коммутатор сигналов, 2 тембра и регулятор громкости. Просто это все можно сделать на спец микрухе которая все по аналогу и прогоняет, будет стоить еще дешевле при большем качестве. Это так мысли вслух.
Я бы даже сказал не спорим, а просто хочется разобраться в этом!
общялся с этим человеком. http://halin-kvd.blogspot.com/2013/05/blog-post_27.html - одна их некоторых его тем.
вот его слова по поводу нашей микрухи.
" ........... А изменится может многое - сам SAF7730 может и задержки по каждому каналу делать и на полосы резать... короче - это полноценный DSP с шестью ЦАПами на выходе."
а он в звуке вроде ГУРРУ )
Последний раз редактировалось fan tik; 10.04.2014 в 00:58.
leha080
Этот проц ставится также во многие ресиверы домашнего кинотеатра.
НА счет прихода с СД привода аналога - не уверен, так как смотрел схему включения нашего 7730 и сравнивал с тем, что у себя в ГУ, получается, что с СД привода приходит все же цифра. (да, у меня есть схема включения 7730 СПАСИБО Halinу, точнее Михаилу)
По поводу аналоговой регулировки. Мне кажется, что в таком случае нужно больше обвеса чтоб все работало как надо, а здесь получается загоняешь все в микруху и делается там с сигналом все что угодно. Здесь получается эффект Опта, оказалось проще поставить такой проц чем городить огород из микросхем. Также установка проца упрощает его управление с руля. Ты заметил, что громкость - это просто энкодер. А клавиши переключения треков на самой ГУ - это путешествие по меню БК. В цифре же проще так сделать.
Есть кто из Воронежа? У вас в городе есть Владимир с течем, можно с ним договориться попробовать за очень небольшие денежки.
А у нас только в КМ/Ч и то только по 700р за операцию. Я бы согласился хотя бы на 100 за попробовать.
Кстати, по общему мнению с другом, у меня сейчас при заводских настройках ГУ и нулевом положении баса при хорошей записи хорошие низы начинаются где-то с 50Гц (ниже тоже слышно, но спад крутой), что для 16см динамиков вполне норма, при том, что при этом ни что не хрюкает
Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC
Установка Автосигнализации на Jку 3т.р. пишите! На Нку 5т.р. спецпредлжение!
Сертифицированный установочный центр StarLine и Pandora........... В Подольске!
Кстати, по общему мнению с другом, у меня сейчас при заводских настройках ГУ и нулевом положении баса при хорошей записи хорошие низы начинаются где-то с 50Гц (ниже тоже слышно, но спад крутой), что для 16см динамиков вполне норма, при том, что при этом ни что не хрюкает
да и сейчас ниже 40 гц ничего практически не слышно, может динамики, но скорее всего проц.
возможно ли ребятам работающим с ОП СОМ заказать модернизацию проги ?
да и сейчас ниже 40 гц ничего практически не слышно, может динамики, но скорее всего проц.
возможно ли ребятам работающим с ОП СОМ заказать модернизацию проги ?
Ну а раз при другом индексе низы не расширяются, значит за что-то другое он отвечает.
А на счет середины даже не парюсь, она просто есть при новых динамиках и все, и ее достаточно в нормальном количестве, дисбаланса нет.
Могу предположить следующее: когда разбирал свою СД 30 обнаружил, что не запаяна одна микросхема типа ТДА, возможно она стоит в СД Опера, типа на саб или еще что-то.
Может в зафире или ГТЦ, к примеру взади тоже 16см динамики, тогда вместо одной ТДА вставили пару других ТДА и каждая на двух канальное включение.
Может еще такое что индекс отвечает за коээффициент усиления ТДА, который выставляется именно программно.
Может еще что...
А прошивку вряд ли ТЕЧем исправишь, я так понимаю, что процы такого типа прошиваются как-то на прошивочном стенде через ЮСБ и комп
leha080
А что пробовать?
Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC
Видел в сети - на тематическом форуме по ремонту вской аппаратуры - валялся ROM на этот проц...Кто то спрашивал - что бы заного зашить т.к. накрылся...Так что прошивка в отдельной микрухе - ее надо сначало снять - потом смотреть что там за что отвечает, потом менять и заливать обратно...
Вообщем вчера заехал на шиномонтаж, ну и заодно подцепили Tech 2 (работаю у официалов, так что доступ неограниченный), проверить как звучат разные индексы. Акустика стоит штатная, по умолчанию стоял индекс 24, перепрограммировали на 22, басов стало меньше, по высоким большой разницы не ощутил, на 25, практически то же самое, вернули обратно на 24, низких стало больше, насколько это можно говорить про штатную акустику. На караване самое лучшее звучание на мой слух, при индексе по умолчанию 24, на остальных низы режутся очень высоко, звук плоский. Перепаивать, твикать нет желания, если уж займусь, то в первую очередь поменяю ГУ, а пока довольствуюсь музыкой со смартфона через AUX, на мой слух (и не только на мой), здесь ничего не обрезано, есть неплохие низы, и звук относительно нормальный.
Opel Astra H Caravan, 2011, Z16XER, F17 MT, Technical Grey, Enjoy+Enjoy, made in Bochum
Вообщем вчера заехал на шиномонтаж, ну и заодно подцепили Tech 2 (работаю у официалов, так что доступ неограниченный), проверить как звучат разные индексы. Акустика стоит штатная, по умолчанию стоял индекс 24, перепрограммировали на 22, басов стало меньше, по высоким большой разницы не ощутил, на 25, практически то же самое, вернули обратно на 24, низких стало больше, насколько это можно говорить про штатную акустику. На караване самое лучшее звучание на мой слух, при индексе по умолчанию 24, на остальных низы режутся очень высоко, звук плоский. Перепаивать, твикать нет желания, если уж займусь, то в первую очередь поменяю ГУ, а пока довольствуюсь музыкой со смартфона через AUX, на мой слух (и не только на мой), здесь ничего не обрезано, есть неплохие низы, и звук относительно нормальный.
Может у Вас есть возможность сравнить с Оперой, интересно )
Может у Вас есть возможность сравнить с Оперой, интересно )
Если такая возможность будет, обязательно сравню, и поделюсь впечатлениями )) пока не заразился рыбалкой, болел серьёзно автозвуком, именно SQ, так что мозг никак не может смириться с очень посредственным звучанием системы Astra. Пока все деньги на рыбалку )) лодка, мотор, гонка вооружений, на автозвук ну никак не хватает...
Opel Astra H Caravan, 2011, Z16XER, F17 MT, Technical Grey, Enjoy+Enjoy, made in Bochum
Не много не так, даже 13см динамики спокойно будут играть от встренного усилителя на номинальной мощности 20ватт, даже 10см многие идут с номиналом за 20.
Поэтому переживать за динамики не стоит, а вот то что усилитель хрипит, это да ,но мощность всех каналов одинаковая и поэтому резать только тыл не целесообразно!
Динамик динамику рознь. При одинаковой подводимой мощности динамик меньшего калибра будет иметь большую амплитуду движения диффузора, соответственно он гораздо быстрее израсходует свой линейный ход (катушка будет выходить из магнитного зазора, хотя смотря как спроектирован динамик, может механическое ограничение наступит раньше) и соответственно будут более большие искажения.
В машине стоят спереди 16см динамики, сзади 13см динамики, при громкости которую нормально переваривают 16см динамики, 13см уже будут чувствовать себя не очень уютно, это можно вполне исправить если подрезать у задних низа, думаю они так и сделали, тем более похоже что они и передним тоже жизнь постарались облегчить, звук в астре просто рафинированный какой-то, в новой астре кстати на порядок веселей.
Большая дверь , это не есть хорошо! Динамику нужна добротность, чтоб добится более ровной АЧХ . В двери ~по 50 литров, и этого литража даже 10" много, поэтому разницу в в обьеме от 20 до 40 литров не услышишь!
Как-то не задумывался что там такой большой объём, 20-30л самое то, больше нет смысла при калибре динамика 16см.
Хотя чем больше у динамика эквивалентный объём, тем лучше.
В авто динамиках эквивалентный объём для удобства максимально уменьшают и это сильно влияет на качество звука, они делают очень жёсткий подвес и центрирующую шайбу и резонанс с добротностью сильно уплывают вверх, потом увеливают массу диффузора, для того чтобы опустить резонансную частоту, при этом сильно падает чувствительность, приходится делать более мощную магнитную систему, которая опускает добротность (до приемлемых величин в зависимости от типа оформления для которого предназначается динамик) и поднимает чувствительность (как правило не сильно), для всего этого добра нужен ещё и очень мощный усилитель, при этом динамик получается очень медленный и на реальном музыкальном сигнале будет мазать и не успевать за сигналом.
Большая дверь , это не есть хорошо! Динамику нужна добротность, чтоб добится более ровной АЧХ . В двери ~по 50 литров, и этого литража даже 10" много, поэтому разницу в в обьеме от 20 до 40 литров не услышишь!
В данной ситуации всё будет зависеть от конкретной акустики которую Вы выберите, не бывает комплектов с одинаковыми параметрами Тиля-Смола, даже у одной и той же модели бывает они "скачут"
Opel Astra H Caravan, 2011, Z16XER, F17 MT, Technical Grey, Enjoy+Enjoy, made in Bochum
Про 50 литров он прав, это солидный объём.
А разницу в объёме скорее всего будет слышно, для такого объёма трудно найти подходящий динамик, другое дело что это в принципе и не зя.
Наверно больше бесконечный экран, поэтому динамик надо с Qtc 0.7-0.8, Vas до 15-20л, Fs в районе 50-60Гц и динамик этот при установке в такой объём не изменит своих праметров, будет как бы открытый тип акустического оформления, но без акустического короткого замыкания, это лучше чем ЗЯ или ФИ, хотя частично АКЗ всё же будет, но можно минимизировать, устранив щели.
Судя по посту №83 , разница замечена в АЧХ. Если пойти с другого конца, то как вы думаете для чего эти индексы сделали!?? Я не думаю, чтоб испортить звук на одних индексах , а на других улучшить!
От замены акустики и то толку будет лучше. Мне только мысль пришла, а не кто не пробывал просто отключить средний динамик!??
Установка Автосигнализации на Jку 3т.р. пишите! На Нку 5т.р. спецпредлжение!
Сертифицированный установочный центр StarLine и Pandora........... В Подольске!