а если не поможет значит наверняка машина билась - так как правило одновременное включение аварийки при включении зажигания, горит свет в салоне и горит лампа подушки говорит о том что наверняка есть ошибки по подушке и есть запись о краш дате
Аварийка отключается два раза на кнопку, это делается после каждого поворота ключа,если свет не гаснет в салоне из плафона вынуть лампочку,штурманского хватит.На панельке горит-знать подуха какая битая,это к диагностам-педальками не покажет.В начале лета у меня на ХОРОШЕЙ яме бахнула боковая водительская,неделю назад установил,а рука по привычке все два раза на аварийку жмет.Цены на подухи жуть кусаются-брал бу,можно конечно поставить обманки-НО.И диагност нужен путевый-не каждый сможет после замены ошибки подтереть.
был сарайка 1.6 мех 2011-не подвел.Стал сарайка 1.6 мех 2012-надеюсь не подведет..
дак все проверки прошол,ошибки на подуши были такими, 2 подушки боковые показывают 2,3 ома а фронтальные 2поазывают 7,3 ома,мне сказали надо прошивать бка тоуч2,типо ошибка основного блока,нужно стереть память!!!