Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Вентилятор не отключается, работает постоянно.

  1. Новичок Новичок Semench на верном пути
    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0

    Вентилятор не отключается, работает постоянно.

    Всем добрый вечер. Опишу проблему детально, может кто-то уже сталкивался.
    Загорелся чек, и временами стал включаться вентилятор (обычно с утра на холодную), проверял температуру во время включения 73 градуса, как я уже почитал, это в следствии ошибки. Почитал на форуме, советовали поменять датчик охлаждающей жидкости на термостате (тот который со скобой), примерно через дней 10-15 поменял. Сразу сделал диагностику, стер все ошибки. Однако чек сразу не пропал и вентилятор также иногда включался, решил поездить несколько дней, сказали должно помочь. И действительно помогло, через 2 дня пропал чек и вентилятор больше не включался. С того времени прошло 5 дней, и вот сегодня с утра у меня загорелся чек и вентилятор не глох весь день (3 раза скидывал клеммы, хотел чтобы мозги перезагрузились, думал поможет). При этом вылезли все старые ошибки: 062103, 011517, 263838, 001463, 04205А, 059761.
    062103 - проблемы с генератором, как я понял ничего страшного
    011517 - ошибка датчика температуры !!! она так и не пропала
    263838 - не понял что это
    001463 - что-то с распредвалом
    04205А - катализатор за пределами нормы (специалист сказал - 2 лямбда зонт)
    059761 - термостат открывается раньше. Как мне сказали на СТО, термостат должен открываться на 95 гр и вентилятор на 106-107 гр. У меня термос откр на 78 гр., вент на 102-105 гр. Думаю что это не критично, тк впереди лето.
    Да, и еще машина стала плохо заводится, при пуске двигателя примерно 5 сек держит большие обороты, потом падают до нормы, педаль газа стала не такая чувствительная.

    Так к чему я все это, у меня возникает несколько вопросов:
    1. Не уж то придется менять термостат в сборе (раз смена датчика не помогла)?
    2. Раз снова загорелся чек, из за чего это может быть, в книжке написано что чек горит именно из-за проблем с системой выхлопа газов, то есть лямбда под замену?
    3. Могут ли проблемы связанные с пуском двигателя и ватной педалькой быть из-за лябмды?
    спасибо за советы.

  2. Местный Заслуженный Астравод Kotyra звездун Аватар для Kotyra
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Астрахань-СПб-Тамбов
    Сообщений
    907
    Спасибо
    89 / 3
     н587ам 68
    059761 - вообщето зависает шток термостата и термостат под замену, скорее всего он и дает постоянную работу вентилятора, так сказать для подстраховки
    1. Не уж то придется менять термостат в сборе (раз смена датчика не помогла)?
    2. Раз снова загорелся чек, из за чего это может быть, в книжке написано что чек горит именно из-за проблем с системой выхлопа газов, то есть лямбда под замену?
    3. Могут ли проблемы связанные с пуском двигателя и ватной педалькой быть из-за лябмды?
    спасибо за советы.
    1 Да
    2 Да и возможно не лямбу - а каталик
    3 Да и термостат тоже может быть причастен
    Было: Пежо 406, 1997, 2.0, АКПП
    Сейчас: Astra GTС, 2008, Cosmo, 1.6, Easytronic + CID + CD 70 Navi + MJ 555 + Sirio Performer 5000

    позади 350 тыс. км.
    Помог? Нажми "СПАСИБО"
    Диагностика TECH 2 (Тамбов), обслуживание Изитроника

  3. Местный Опытный Астравод Константин84 на верном пути
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    1 / 6
    проверь и поменяй реле местаминапример реле вентилятора поменяй на не используемый реле...у меня например нет противотуманок...я с них снял...
    Opel Astra H Caravan Z13DTH 2006

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы