Небольшая история про работу МТС.
Как и у многих, у меня есть корпоративный телефон по которому совершается основная масса звонков и еще есть личный номер, который не меняется уже 8 лет и используется крайне редко, так на всякий случай как запасной телефон. В один прекрасный день при попытке позвонить с личного телефона мне говорят "Не достаточно средств для звонка", чему я был крайне удивлен, так как денег на счете всегда с запасом и номером этим я почти не пользовался. У меня на этом номере тариф смарт (400 рублей в месяц и соответственно 400 минут местных звонков и безлимит на номера МТС), при попытке выяснить куда истратились деньги со счета выяснилось, что при переходе на данный тарифный план у меня почему-то не отключилась услуга "Безлимитные звонки на номера МТС" и соответственно продолжались списываться средства за эту услугу (10 рублей в сутки), хотя эта услуга уже включена в мой новый тарифный план...
Девушка оператор, отключила данную услугу и сказала, что если я хочу произвести перерасчет и вернуть данные деньги (а списание происходило на протяжении полугода), мне необходимо в любом салоне МТС написать заявление на перерасчет, я решил не заморачиваться...но на выходе из торгового центра увидел салон связи МТС и решил чего бы мне не вернуть на счет 1800 рублей)))) 3 минуты на написание заявления, сотрудник сказал что через 5-7 дней все пересчитают.......прошло 2 недели и тишина на счете, решил позвонить в контакт центр, там сообщили что начисления производятся один раз в месяц 6 числа и действительно 6 марта мне произвели перерасчет и вернули........10 рублей)))) на мой вопрос что за фигня оператор сказал что это какая-то ошибка и через два дня все исправят.......прошло еще 3 дня........тишина, звоню а мне оператор, надо отметить девушка волшебная на всю голову говорит- "вам же вернули, ЧЁ еще надо?" я говорю вернули за один день, а надо за полгода))) на что она говорит пишите претензию, какую? куда? на что? она ответить не смогла, на просьбу соединить с более компетентным сотрудником сказала, что соединять не будет....
Последний разговор с оператором происходил в пробке с коллегой, она решила из любопытства проверить свой счет........почти год такая же фигня один в один)))))))))
Девушка она упертая, и написала заявление на перерасчет при этом попросила снять с него копию в салоне.....через неделю на звонок в МТС оператор сообщил что никакого заявления салон им не передавал.......наверное потерялось, сказал оператор)))))))))))
вот так работают у нас в МТС.
Кто дочитал до конца, проверьте свои расходы, чтобы не остаться с отключенным телефоном в самый неподходящий момент!