Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 63

Тема: Аккомулятор выкипает

  1. Новичок Новичок Festol087 на верном пути
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    казань
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 0

    Аккомулятор выкипает

    Добрый день. Выкипает помалому аккомулятор. Значение зарядки по БК приэтом в пределах 14.2 14.4-5 с включенными потребителями. На холодную значение подскакивает до 14.6 , 14.7 но по мере прогрева приходит в норму к 14.4 , 14.5 . Народ подскажи где копать .

  2. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Доливай и всё.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Роман_464 Астранафт Аватар для Роман_464
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Щёкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,269
    Спасибо
    56 / 205
     н464мм 71
    Акб какой емкости? или же генератор

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии НД-25 Астранафт Аватар для НД-25
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Сольцы-2.
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,802
    Спасибо
    83 / 24
     х107те 64
    +1
    Дистилированной воды!
    Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.

    Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
    Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
    Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Может быть утечка в одной банке? Ее подзаряжаем, а остальные выкипают от перезаряда. После "отстоя" машины - какое напряжение на аккумуляторе?
    И надо замерять плотность во всех банках.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  6. Местный Астравод Котсь на верном пути Аватар для Котсь
    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    43
    Сообщений
    205
    Спасибо
    0 / 0
    Про банку чушь. Если выкипает по-малому — просто доливай дистиллированной воды. Выкипание связано с перезарядом, (читай - высоким напряжением на клеммах), так что можно иногда постоять с габаритиками включенными, чтобы аккум разряжался.
    CosmoAstra 5H 1.8 АТ
    CosmoAstra 5H 1.6 изя

  7. Новичок Новичок Festol087 на верном пути
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    казань
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 0
    Генератор 100амперный. Аккомулятор Forse 65амперный. Выкипает помалому, означает обильный кислотный "пот" на аккомуляторе и поддоне. Доливка воды не решение проблемы.Хотелось бы знать в чем проблема в реле регуляторе или же в аккомуляторе.Замена обоих небюджетно. Также народ подскажите предельно допустимое значение напря жения в сети. И также хотел бы знать штатную емкость АКБ . Дв.1.6 ,кпп изя , комплектация космо если это имеет значение.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Воевода скоро станет знаменитостью Воевода скоро станет знаменитостью Аватар для Воевода
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,495
    Спасибо
    14 / 10
    Festol087
    Хотелось бы знать напряжение на клеммах при запущеном двигателе, без этого нечего и думать.

    Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.

  9. Местный Астравод Котсь на верном пути Аватар для Котсь
    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    43
    Сообщений
    205
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Festol087 Посмотреть сообщение
    Генератор 100амперный. Аккомулятор Forse 65амперный. Выкипает помалому, означает обильный кислотный "пот" на аккомуляторе и поддоне. Доливка воды не решение проблемы.Хотелось бы знать в чем проблема в реле регуляторе или же в аккомуляторе.Замена обоих небюджетно. Также народ подскажите предельно допустимое значение напря жения в сети. И также хотел бы знать штатную емкость АКБ . Дв.1.6 ,кпп изя , комплектация космо если это имеет значение.
    Если реально обильный кислотный пот, то — это микротрещины в корпусе аккумулятора, возникают либо в результате ударов по клеммам, либо в результате низкого качества изготовления пластмассы. Потому что выкипание аккумулятора в обычном, человеческом понимании, — это разложение воды на водород и кислород в результате паразитного электролиза, пота при этом нет.
    Обычно, выше 14,8 — это перезаряд, по факту и 15 вольт часто ничего страшного. Перезаряд может возникать при плохом контакте массы на реле регуляторе.
    Штатная емкость акб 66А/ч, но подойдет любой от 60 А/ч, до 75 А/ч (Больше тупо не влезет, т.к. площадка мала будет).

    Напряжение на клеммах при запущенном двигателе неплохо бы знать.
    CosmoAstra 5H 1.8 АТ
    CosmoAstra 5H 1.6 изя

  10. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,627
    Спасибо
    284 / 23
    выкидывай АКБ

  11. Новичок Новичок Festol087 на верном пути
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    казань
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 0
    Выкипает из дренажного отверстия ( фиксировал скотчем газету) и смотрел. По поводу напряжения , на незаведенном движке аккомулятор показывает 12.5 . На заведенном без потребителей 14.3 с потребителями 14.4-14.5 .

    Выкипает из дренажного отверстия ( фиксировал скотчем газету) и смотрел. По поводу напряжения , на незаведенном движке аккомулятор показывает 12.5 . На заведенном без потребителей 14.3 с потребителями 14.4-14.5 .Замерял мультиметром .

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Воевода скоро станет знаменитостью Воевода скоро станет знаменитостью Аватар для Воевода
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,495
    Спасибо
    14 / 10
    Festol087
    Акб в утиль.

    Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.

  13. Новичок Новичок Festol087 на верном пути
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    казань
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 0
    Злые Вы какието все , денег моих Вам не жалко? А если серьезно , какой аккомулятор посоветуете? Сам склоняюсь к Тюменской батарее 75 -ке . Сужу по тестам в интернете ну и цене . Кстати заехал в магазин торгующий аккомуляторами , изложил ситуацию , выяснилось что все окружающие лохи кроме продавца этого магазина. Оказывается для опеля подходят аккомуляторы произведенные по кальциевой технологии стоимостью от 3.600 за 60-ку и никакие другие. На вопрос почему не гибридные и молосурьмянистые получил ответ что это очевидно и необсуждается.

  14. Местный Астравод Котсь на верном пути Аватар для Котсь
    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    43
    Сообщений
    205
    Спасибо
    0 / 0
    C малосурьмянистым сплавом не бери — опять будет выкипать

    Интенсивное кипение еще бывает в случае заводского дефекта, когда масса пластин неотформованна. Но он сразу проявляется.
    CosmoAstra 5H 1.8 АТ
    CosmoAstra 5H 1.6 изя

  15. Новичок Новичок Festol087 на верном пути
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    казань
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 0
    Котсь. Какой посоветуеш?

  16. Местный Астравод Котсь на верном пути Аватар для Котсь
    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    43
    Сообщений
    205
    Спасибо
    0 / 0
    Да сложно сказать, я отошел от ремонта и экспертизы аккумуляторов. Года три назад тюменские были неплохие. По опыту могу сказать, что жизнь и работа любого аккумулятора больше зависит от работы генератора, стабильности и напряжения на клеммах.
    CosmoAstra 5H 1.8 АТ
    CosmoAstra 5H 1.6 изя

  17. Новичок Новичок Festol087 на верном пути
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    казань
    Сообщений
    23
    Спасибо
    0 / 0
    Понял. Спасибо, буду рыть инфу по кальциевым.

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Цитата Сообщение от Котсь Посмотреть сообщение
    Про банку чушь. Если выкипает по-малому — просто доливай дистиллированной воды. Выкипание связано с перезарядом, (читай - высоким напряжением на клеммах), так что можно иногда постоять с габаритиками включенными, чтобы аккум разряжался.
    Аха... Про банку чушь, а про постоять с габаритиками - мудрый совет.

    ЗЫ. Уважаю масштабных людей, которые и оценку дадут, и мудрый совет.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  19. Местный Астравод Котсь на верном пути Аватар для Котсь
    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    43
    Сообщений
    205
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Caravanscheg Посмотреть сообщение
    Аха... Про банку чушь, а про постоять с габаритиками - мудрый совет.

    ЗЫ. Уважаю масштабных людей, которые и оценку дадут, и мудрый совет.


    А если серьезно, то разряженный аккумулятор не кипит, одним из признаков полной зарядки батареи является "интенсивное кипение в банках".

    Кальциевый сплав, плюсы — малый расход воды и низкий саморазряд. Недостаток — боится глубоких разрядов, если полностью посадить, бывает что обычное зарядное устройство стронуть не может, напряжение на клеммах высокое, а ток минимальный.

    Кипит заряженная батарея, потому что ток расходуется уже не на заряд аккумулятора, а на электролиз воды.

    Caravanscheg, извини, если обидел. Считай все мной сказанное моими домыслами.
    CosmoAstra 5H 1.8 АТ
    CosmoAstra 5H 1.6 изя

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от Котсь Посмотреть сообщение
    Кипит заряженная батарея, потому что ток расходуется уже не на заряд аккумулятора, а на электролиз воды.
    Остынь! Даже в старых сраных Москвичах стояли такие электронные штучки, регуляторы напряжения. Чем больше напряжение на аккумуляторе, тем меньше ток заряда. Когда в Опеле АКК полностью заряжен, заряд прекращается. А вот если банка коротнула, то напряжение всех банок в сумме не доходит до номинала, мозги думают, что АКК разряжен и продолжают заряжать уже заряженные банки. Ну, могут быть и другие причины.

  21. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Сперва генератор проверь
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  22. Местный Астравод Котсь на верном пути Аватар для Котсь
    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    43
    Сообщений
    205
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Micle13 Посмотреть сообщение
    Остынь! Даже в старых сраных Москвичах стояли такие электронные штучки, регуляторы напряжения. Чем больше напряжение на аккумуляторе, тем меньше ток заряда. Когда в Опеле АКК полностью заряжен, заряд прекращается. А вот если банка коротнула, то напряжение всех банок в сумме не доходит до номинала, мозги думают, что АКК разряжен и продолжают заряжать уже заряженные банки. Ну, могут быть и другие причины.
    Вообще-то все проще, чем кажется. Генератор астра Н не умеет определять степень заряженности батареи, и поэтому тупо поддерживает напряжение на клеммах около 14,4В т.к. при заряженном акуме при этом напряжении ток очень мал.

    Если сдохла банка.
    Обычно банка дохнет, когда скозь пакеты, в которые вставлены пластины, прорастает дендрит из шлама. Это самый частый случай. При этом такой аккумулятор заряжается вполне как обычный, на нем нормально растет напряжение, он нормально заводит машину, но если ее оставить на какое-то время (на три дня, на ночь), или постоять подольше с ГАБАРИТИКАМИ, то банка разряжается и машина не заводится. Т.е. если машина плохо заводится после сравнительно коротких стоянок, то наиболее вероятно короткое замыкание в банке.
    Плотность в этой банке ниже, чем в остальных, и под нагрузкой она кипит, тогда как другие нет (потому что через исправные банки протекает разрядный ток, а через разряженную — зарядный).

    Теперь представим ситуацию, когда банку перекоротило так накоротко, словно ее нет.
    Аккумулятор состоит из 6 совершенно одинаковых банок напряжением 2.1 В каждая. Выкидываем одну — получаем 10,5В на клеммах аккумулятора. Среднее падение напряжения аккума под нагрузкой стартера 3 вольта, 10,5В-3В=7,5В. Напряжение включения тягового реле - 8 вольт. Вывод: если бы банка была закорочена так, что влияла на напряжение батареи, то стартер бы не крутил, а он крутит.

    Добавлено спустя 23 минуты:

    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Сперва генератор проверь
    Я видел несколько случаев, когда генератор вместо того, чтобы выдавать стабильные 14 вольт (плюс минус), выдавал адскую синусоиду от 8 до 20 вольт, и даже больше. В этом случае был перезаряд. Определяли подключая два вольтметра: цифровой, который показывает по верхней границе, либо значение плывет, и электромагнитный со стрелочкой, который показывал стабильное среднее напряжение (13 вольт).
    Выкипает из дренажного отверстия ( фиксировал скотчем газету) и смотрел.
    Я бы еще посмотрел уровень в банках, может его доливали дистиллированной водой и перелили? Там есть упорчики загнутые буквой Г, уровень должен быть под них.
    Последний раз редактировалось Котсь; 14.03.2014 в 21:02.
    CosmoAstra 5H 1.8 АТ
    CosmoAstra 5H 1.6 изя

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Micle13 скоро станет знаменитостью Аватар для Micle13
    Регистрация
    27.10.2008
    Сообщений
    2,173
    Спасибо
    16 / 0
    Цитата Сообщение от Котсь Посмотреть сообщение
    Вообще-то все проще, чем кажется. Генератор астра Н не умеет определять степень заряженности батареи
    Продолжаем подпрыгивать? Ну, зайди в режим БК и посмотри, умеет ли БК измерять напряжение бортовой сети. Может быть, твой опель на воде работает, а мой, вот, умеет.

  24. Местный Астравод Котсь на верном пути Аватар для Котсь
    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    43
    Сообщений
    205
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Micle13 Посмотреть сообщение
    Продолжаем подпрыгивать? Ну, зайди в режим БК и посмотри, умеет ли БК измерять напряжение бортовой сети. Может быть, твой опель на воде работает, а мой, вот, умеет.
    Мда... С каких это пор степень заряженности батареи имеет что-то общее с напряжением бортовой сети?

    Добавлено спустя 15 минут:

    Цитата Сообщение от Micle13 Посмотреть сообщение
    напряжение всех банок в сумме не доходит до номинала, мозги думают, что АКК разряжен и продолжают заряжать уже заряженные банки.
    Мозги там ничего не думают. Ничего специального не требуется, чтобы эффективно заряжать батарею. Достаточно поддерживать зарядное напряжение 14.4 вольта, тогда на разряженную батарею будет идти большой зарядный ток, по мере заряда аккумулятора, ток будет падать, и на полностью заряженной батарее ток будет маленький.
    Последний раз редактировалось Котсь; 14.03.2014 в 22:32.
    CosmoAstra 5H 1.8 АТ
    CosmoAstra 5H 1.6 изя

  25. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Цитата Сообщение от Котсь Посмотреть сообщение
    Мда... С каких это пор степень заряженности батареи имеет что-то общее с напряжением бортовой сети?
    Интересно, а если напряжение в сети будет 15 Вольт, какая степень заряженности АКБ будет?
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  26. Местный Астравод Котсь на верном пути Аватар для Котсь
    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    43
    Сообщений
    205
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Интересно, а если напряжение в сети будет 15 Вольт, какая степень заряженности АКБ будет?
    Чтобы это узнать, надо открутить крышки и померить плотность в банках.

    Если чо, справочная величина напряжения для полной зарядки аккумулятора 16,2+-0,1В.
    CosmoAstra 5H 1.8 АТ
    CosmoAstra 5H 1.6 изя

  27. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,627
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от Котсь Посмотреть сообщение
    справочная величина напряжения для полной зарядки аккумулятора 16,2+-0,1В.
    что за бред

  28. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Цитата Сообщение от Котсь Посмотреть сообщение
    Чтобы это узнать, надо открутить крышки и померить плотность в банках.

    Если чо, справочная величина напряжения для полной зарядки аккумулятора 16,2+-0,1В.
    Для разряженной батареи да, может быть.
    А если АКБ заряжен, а напряжение в сети 15 вольт?
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  29. Местный Астравод Котсь на верном пути Аватар для Котсь
    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    43
    Сообщений
    205
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Для разряженной батареи да, может быть.
    А если АКБ заряжен, а напряжение в сети 15 вольт?
    Около 90% наверное, может быть плюс минус 5%.
    Аккумулятор на машине не находится обычно в полностью заряженном состоянии, потому что растет газообразование. И зарядное напряжение автомобиля — это компромисс между заряженностью и приемлемым расходом воды.

    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    что за бред
    Этот бред значит, что для того чтобы полностью зарядить сферический аккумулятор в вакууме требуется именно такое напряжение.
    CosmoAstra 5H 1.8 АТ
    CosmoAstra 5H 1.6 изя

  30. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Лекции не читай...
    При 15В АКБ закипит. Вот тебе и связь напряжения сети и заряженности АКБ
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)