А центровка якоря относительно кресла?
Насколько помнится, петли в багажнике Astra-H по бортам.
Да все верно, но жесткость очень высокая. Когда закрепил и начал проверять (тряся кресло из стороны в сторону), то кресло было жестко зафиксировано, когда качал кресло то качалась все машина, а кресло было на месте.
Для примера, если пошатать какой-нибудь Амулет за передний "телевизор" то "жесткость" тоже высокая. Равно как и Фокус какой-нибудь. Качается весь автомобиль.
Тем не менее при фронтальном ударе Амулет плющит водителя, а Фокус - моторный отсек. Это к тому, что "пошатать" - не тот уровень нагрузки, при котором работают системы пассивной безопасности.
В детском кресле 5-точечный ремень. При фронтальном ДТП плечевые ремни рванут верхние углы спинки вперед. И как бы крепеж за петлю на борту багажника не потянул всю конструкцию на кручение. Исключительно ИМХО, реальный расклад все равно не узнаем - краш-тесты дело очень затратное.
Последний раз редактировалось CoDeMasteR; 16.02.2015 в 15:19.
Вопрос к сведующим, на примете 2 кресла - ромер трификс который до 4 лет группа 1, и ромер адвансафикс группа 1/2/3 до 12 лет.
Есть ли минусы при выборе кресла широкого диапазона, ну кроме практичной стороны что за 3-5 лет кресло утратит свой вид)))
Trifix больше подходит чтоб дрыхнуть в поездке. Максимальный наклон больше чем у Advansafix.
У Advansafix довольно высокая посадка, как для группы 1. Пока ребенок мелкий, это плюс. Сможет смотреть в окно, а не выносить мозк водителю.
А вот когда подрастет (3+ года) и начнет самостоятельно лезть в кресло, то высокая посадка превратится в большой минус. Детскими ножками будет измазано все: порог, переднее кресло, задний диван и обшивка двери.
Брендовое кресло группы 1 ты без проблем забарыжишь за 50% цены нового когда станет не нужным. Один ребенок его не успевает ушатать до нетоварного вида.
Добавлено спустя 43 минуты:
У Romer есть косяк в цветовом решение - на всех моделях пластик светлый. Кресло сильно отсвечивает на фоне черной Cosmo-обшивки Астры.
На фоне черного кожаного салона так вообще не в тему. Всякие Peg-Perego и Recaro имеют черные/темные модели, но у них свои минусы.
Последний раз редактировалось CoDeMasteR; 17.02.2015 в 09:39.
Забудь про эту затею. Там проблема не только в наличие петель, но и в системе отключения AirBag. На фоне стоимости замены электроники AirBag цена кресла - копейки.
Знаю про эту проблему, это все бюджетно решабельно! Нужны только петельки без салазки. Повторюсь: они отдельно есть на многие машины! Цель не реализовать на 100% задумку инженеров Опеля, а всех детей в машину засунуть и про маму не забыть! Уже придумали жене 7-ми местную машину таки купить, но Опель тоже должен всех вмещать! На крайняк сварить из железяки потолще, не больно и мудреная конструкция!
Тоже предстоит расширение семейства. Проблему думаю решать так: мама с малышом в кресле поедут сзади, старшой - на переднем сидении. Ему кресло буду ставить примерно так: https://www.drive2.ru/l/4062246863888551121/
По поводу отключения подушки: ее надо выключать только при установке кресла спинкой вперед. При установке нормального кресла либо вообще в мануалах ничего не пишут, либо рекомендуют отодвинуть кресло максимально назад и все. Если бы была опасность, производитель по любому бы перестраховался.
OVA c16nz => OVB x18xe => OVB x18xe1 => OAH z18xe => OVC z22yh
Установлено своими руками: форсунки он Инсигнии, круиз, камера заднего вида, БК Multitronics VC 731, парктроник сПАРК, стаб заслонки, CID+CD70Nav + видеовход и тачскрин, заменил комплект ремня ГРМ+помпу, ну и ОпКомом повключал все что только можно))
Всё то-же! Только у меня сзади будет мама с близнецами! Правда как у товарища. мне не очень понравилось, проще закрепить к салазкам, на штатное место, а так пластик изцарапается, а скорее всего и расколется! А с подушкой все проще простого! Валяется комплект кнопки старт/стоп с транспондером (метки без батарейки). Метки в кресла (в комплекте 2, дополнительные можно сделать в любом месте, где ключи домофонов программируют). Питание от "ключ в замке", Выход "IGN" на мини-контактор, через который провода идут на подушку (будет гореть ошибка и пофиг, сама погаснет, как контактор отключится) и всё!!! Ставишь кресло - срабатывает транспондер - прилипает контактор рвя цепь - выскакивает значек. Снял кресло - при включении питания контактор не сработает - все штатно!
Питание от "ключ в замке", Выход "IGN" на мини-контактор, через который провода идут на подушку (будет гореть ошибка и пофиг, сама погаснет, как контактор отключится) и всё!!! Ставишь кресло - срабатывает транспондер - прилипает контактор рвя цепь - выскакивает значек. Снял кресло - при включении питания контактор не сработает - все штатно!
IGN в Астре нет. Там все в цифре передается.
Разрыв проводки к AirBag через контактор опасен случайным срабатыванием. Система очень чувствительно к наводкам и электростатике. Штатные коннекторы SRS сделаны так, что при разъединение контакты со стороны пиропатрона замыкаются между собой.
Разрыв в цепи только одной AirBag отрубает всю систему SRS/AirBag.
У Romer есть косяк в цветовом решение - на всех моделях пластик светлый. Кресло сильно отсвечивает на фоне черной Cosmo-обшивки Астры.
На фоне черного кожаного салона так вообще не в тему. Всякие Peg-Perego и Recaro имеют черные/темные модели, но у них свои минусы.
спасибо за комменты.
с цветом вообще не парюсь, есть тот же zebra)). мне главное безопасность.
Еще как вариант смотрел на maxi cosi pearl (у меня щас pebble с базой исофикс), т.к. база famelifix едина для этих кресел...
По поводу отключения подушки: ее надо выключать только при установке кресла спинкой вперед. При установке нормального кресла либо вообще в мануалах ничего не пишут, либо рекомендуют отодвинуть кресло максимально назад и все. Если бы была опасность, производитель по любому бы перестраховался.
подушку рекомендуют выключать не потому, что при развернутом против движения кресле она бесполезна, а потому что при срабатывании она для ребенка очень травмоопасна. при корректном закреплении кресла и фиксации ребенка в кресле сработавшая подушка принесет больше вреда, чем пользы.
zzoe
Это Вы на основании проведенных краш тестов говорите? Или слышали от знакомого? Интересно, почему кровожадные автопроизводители об этом умалчивают? Даже в США, где посудиться - национальная забава?
OVA c16nz => OVB x18xe => OVB x18xe1 => OAH z18xe => OVC z22yh
Установлено своими руками: форсунки он Инсигнии, круиз, камера заднего вида, БК Multitronics VC 731, парктроник сПАРК, стаб заслонки, CID+CD70Nav + видеовход и тачскрин, заменил комплект ремня ГРМ+помпу, ну и ОпКомом повключал все что только можно))
zzoe
Это Вы на основании проведенных краш тестов говорите? Или слышали от знакомого? Интересно, почему кровожадные автопроизводители об этом умалчивают? Даже в США, где посудиться - национальная забава?
Так это всем известно!!! Вы что вчера родились что не знаете для чего отключают подушку безопасности пассажира ??? Для того чтобы она не нанесла увечий или не убила ребенка. Это написано в паспорте всех продаваемых кресел . И на всех сайтах.
Чего объяснять ??? Выше все написали уже, разве этого недостаточно??? Зайдите в любой магаз по продаже детских кресел и почитайте что написано в паспорте по их эксплуатации.
Не совместимо с Romer trifix потому что на тыльной стороне спинок ничего нет.
А у меня на тыльной стороне как раз есть указанные приблуды для крепления. Правда, у меня универсал.
Isofix есть. Кресло креплю как раз к нему (правда, у меня конструкция без заднего якоря). Но скажу вам, на астре с непривычки защелкнуть направляющие в этот изофикс то еще мучение, первый раз пока делал, на морозе - все пальцы отдавил/обцарапал
Astra H Station Wagon / 1.6 MT5 / White / Essentia / 2014
на астре с непривычки защелкнуть направляющие в этот изофикс то еще мучение
Просто кресло нужно с жесткими креплениями
Такое просто кладешь и придвигаешь к спинке до характерного щелчка.
Подергал - надежность защелкивания проверил - и можно ехать.
Бывает еще с контрольными индикаторами на видном месте, которые меняют цвет с красного на зеленый когда защелкнулось.
А бывает с креплениями ISOFIX на ремнях
Вариант для мазохистов как раз все пальцы сломаешь пока установишь.
Добавлено спустя 23 минуты:
Сообщение от Бегемотъ
Объясните?
Угол вылета AirBag рассчитан на рост пассажира от 150см. Т.е. голова должна быть выше спинки сидения автомобиля, и приходится на подголовник.
Сколько детских кресел "лицом вперед" обеспечивают такую высоту посадки?
Кроме того сила с которой отстреливается AirBag рассчитана на остановку массы тела взрослого. В идеале покрывает грудную клетку и голову.
Для ребенка AirBag получается слишком сильно и слишком высоко ударит, может нанести серьезные травмы.
Последний раз редактировалось CoDeMasteR; 21.02.2015 в 10:02.
Такое просто кладешь и придвигаешь к спинке до характерного щелчка.
Подергал - надежность защелкивания проверил - и можно ехать.
У меня именно такой конструкции кресло и есть, как описано. Причем, с упомянутой опцией:
Бывает еще с контрольными индикаторами на видном месте, которые меняют цвет с красного на зеленый когда защелкнулось.
На рисунке не указана еще одна деталь. Чтобы не портить обшивку сиденья, и чтобы легче попадать креслом в скобы isofix, к нему в комплекте идут две пластиковые направляющие. Представляют из себя квадратную трубку с хитрой прорезью, которая надевается на скобу изофикса, при этом приминая ткань кресла и создавая открытый квадратный канал, в конце которого торчит скоба изофикса. Крепить кресло, когда поставлены эти направляющие, действительно удобно и просто, на раз-два. И обивка сиденья тоже не соприкасается с металлическими замками кресла при его постановке, это тоже гут.
Но вот приладить на место эти самые направляющие, да на морозе - то еще мучение. Там достаточно большое усилие получается, чтобы обивку кресла придавить до нужного расстояния, необходимого для защелкивания этой направляющей на скобке. Когда третий-четвертый раз это делаешь, то получается уже просто и легко. Первые же разы намучился изрядно. Правда, повторюсь, делал это на морозе, пальцы быстро скрючились от таких манипуляций.
Astra H Station Wagon / 1.6 MT5 / White / Essentia / 2014
На рисунке не указана еще одна деталь. Чтобы не портить обшивку сиденья, и чтобы легче попадать креслом в скобы isofix, к нему в комплекте идут две пластиковые направляющие. Представляют из себя квадратную трубку с хитрой прорезью, которая надевается на скобу изофикса, при этом приминая ткань кресла и создавая открытый квадратный канал, в конце которого торчит скоба изофикса. Крепить кресло, когда поставлены эти направляющие, действительно удобно и просто, на раз-два. И обивка сиденья тоже не соприкасается с металлическими замками кресла при его постановке, это тоже гут.
Но вот приладить на место эти самые направляющие, да на морозе - то еще мучение. Там достаточно большое усилие получается, чтобы обивку кресла придавить до нужного расстояния, необходимого для защелкивания этой направляющей на скобке. Когда третий-четвертый раз это делаешь, то получается уже просто и легко. Первые же разы намучился изрядно. Правда, повторюсь, делал это на морозе, пальцы быстро скрючились от таких манипуляций.
У меня кресло Капелла isofix, в комплекте были эти пластиковые направляющие в виде квадратных трубок. Сразу же их убрал в дальний ящик на балконе, а то бы и выкинуть можно было бы. Без них все отлично вставляется.
Сразу же их убрал в дальний ящик на балконе, а то бы и выкинуть можно было бы.
+100500
От этих пластиковых вставок с острыми гранями обшивка портится очень быстро. Выгнать того инженера, который их проектировал. Внешняя форма должна быть округлая. Те что в комплекте - подойдут только для тряпышного салона.
У меня сидения - кожа, за один день следы от этих фиговин ацкие.
В M-B GLK эти вставки на скобы ISOFIX идут с завода, стационарные. Скобы прикрывает пластиковая шторка на пружине. Внешний вид заднего дивана несколько портит, но пользоваться удобнее чем потайными на Astra.
Последний раз редактировалось CoDeMasteR; 22.02.2015 в 11:35.
Ну я решил сделать все по мануалу, так что пришлось помучиться Салон тряпичный, так что не страшно.
Правда, ужасно бесит, что когда снимаешь кресло и раскладываешь сиденья, эти штуки вечно норовят куда-то потеряться. Может, тоже откажусь от них.
Astra H Station Wagon / 1.6 MT5 / White / Essentia / 2014
Доброго времени суток!
клубни, кто уже разобрался в этих креслах. Какое купить? Времени в интернетах сидеть читать нету. Дочке 2 месяца. Сейчас в люльке-переноски возим, пристегивая люльку ремнем. Нужно что-то хорошее и чтобы можно было достаточно быстро установить, так как кресло будет дома лежать (нужен свободный салон), а устанавливаться только на время поездки. Машина Астра Н караван 2012 года, салон космо.
Заранее благодарен за советы.
maxi cosi pebble, очень удобное кресло, можно с базой изофикс купить можно ремнями пристегивать.
к нему есть у многих калясочных шасси переходники, что превращает автокресло в люльку на колесах))) очень удобно, не нужно коляску с собой таскать (например весной летом))
Для такого возраста юзал Peg-Perego Primo Viaggio Tri-Fix с дополнительно базой для ISOFIX
Люлка снимается легко и уносится вместе с ребенком домой.
А вот база извлекается с некоторым гемором. Но ее можно закинуть в багажник если нужен пустой салон.
Все покупал б/у на avito в отличном состояние, за $200 комплектом Peg-Perego Primo Viaggio Tri-Fix + ISOFIX база.
Потом через год забарыжил люлку уже в не идеальном состояние за $80 там же. Покупка брендовых детских кресел оправдана
Как опция еще продаеются колеса с ручкой, которые превращают люльку к детсаую коляску. Не пользовался, на скольно удобно - не скажу.
Peg-Perego Primo Viaggio Tri-Fix с ребенком вполне можно донести в руках за ручку сверху на адекватное расстояние.
К этой же ISOFIX-базе от Peg-Perego есть детское кресло на 1-3 года. В теории люлка забарыживается, а покупается кресло. ISOFIX база остается. Но в чем прикол - не понятно. Устаналивать базу, а потом на нее сверху защелкивать кресло ни разу не удобно. Голимый маркетинг. как всегда
Вторая ссылка (Peg-Perego Primo Viaggio TRI-FIX) - чистый копипаст с сайта какого-то интернет-магазина, к тому же со смысловыми ошибками.
Ни слова про реальное состояние товара.
У этой модели часто бывает сломана пластиковая спица, вшитая в козырек. Цена рыночная, при условии что состояние действительно идеальное. Если состояние "нужно только постирать" - смело торговаться, потому как снимание ткани по трудоемкости не уступает замене салонного фильтра в Астре без инструмента ночью во дворе под ледяным дождем.
Так же в люлке с тыльной стороны есть прозрачный пластиковый карман для хранения инструкции. Он приделан на соплях, отваливается и теряется на раз. Его отсутствие ни на что не влияет, но тоже повод поторговаться
Первая ссылка - цена космос.
У Maxi Cosi есть база ISOFIX, нафаршированная электроникой. С батарейками, датчиками, говорилкой и прочими наворотами . И все ради контроля правильной установки. Стоит как космический корабль. Надежность - под большим вопросом. Возможно, продают именно с такой базой.
Последний раз редактировалось CoDeMasteR; 04.03.2015 в 09:30.
Про макси кози, вполне обычная база без говорилок, у меня такая, там только сигнальные лампы и звуковое сопровождение (пищалки) Family Fix, а есть база 2wayFix вот она какраз и навороченная с возможностью установки по ходу и против движения, она сама стоит 20 тыс.
Что касается pebble + база family fix, цена в 15 тыс на б/у адекватана ибо новый комплект стоит 35-40 т.р. в зависимости от цвета. Но можно найти дешевле тыщ за 10-12 я думаю.
Да и + этой базы в том что на нее можно ставить кресло pearl следующей группы (9-18кг)
там только сигнальные лампы и звуковое сопровождение (пищалки)
Вот! Именно из-за таких пищалок цена в 2 раза выше. У Peg-Perego индикация защелкивания механическая.
Пищалки, конечно, выглядят круче. Но вопрос нужны ли они?... И сколько вся эта конструкция проживет если парковать Астру на улице, на морозе, с водой и солью на ковриках и т.п. Новое год гарантии протянет, а вот на счет б/у есть у меня подозрения
Вот! Именно из-за таких пищалок цена в 2 раза выше. У Peg-Perego индикация защелкивания механическая.
Пищалки, конечно, выглядят круче. Но вопрос нужны ли они?... И сколько вся эта конструкция проживет если парковать Астру на улице, на морозе, с водой и солью на ковриках и т.п. Новое год гарантии протянет, а вот на счет б/у есть у меня подозрения
У меня считай база 24/7 в машине на улице после 2го детенка (отдали после года использования), считай скоро 2 года, требуется замена батареек и все.
Согласен с тобой что переплачивать за лампы нет смысла но база повторюсь очень удобная как и само кресло. Сравнить пока не с чем, но по качеству не хуже romer trifix, плюс переходников полно для макси кози на любое шасси для любой коляски.