1.Почему на Астре Н передние внутренние колодки,изнашиваются раза в три больше,чем внешние.Что с этим можно сделать.
2.Почему на 48000км приходится менять передние торм.диски (АТе),из за того,что их внутренняя часть имеет глубокие борозды-волны.Внешняя часть - только буртики по краям,как и положено.Поверхность диска - практически гладкая,без волнообразных борозд.Ну ладно,стиль вождения - не из экономичных,и движок далеко не сток 1.8.Но - в основном трасса.Тормозами,вообще "редко пользуюсь".
3.Какое же все таки лучше масло в КПП Ф-17 ?Столько прений в теме,а толку...Оригинал подсознательно неприемлем.Режимы - аццкие.Эта КПП,не рассчитана на движок,позволяющий обходить мазда -5 с 2.5 скайтек на АТ и новый крузак V8.Какое оптимально масло залить,на круглогодично? Согласен менять каждые 20-30000(учитывая,что в двиге,стал менять каждые 4000,последняя замена 3600км)
Предлагаю сюда писать нерешенные вопросы.