Показано с 1 по 14 из 14

Тема: вопросы,на которые не нашел ответа на форуме

  1. BANNED Магистр АСТРАномии 8.5 репутация отрицательна 8.5 репутация отрицательна
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
    Сообщений
    4,948
    Спасибо
    289 / 529

    вопросы,на которые не нашел ответа на форуме

    1.Почему на Астре Н передние внутренние колодки,изнашиваются раза в три больше,чем внешние.Что с этим можно сделать.
    2.Почему на 48000км приходится менять передние торм.диски (АТе),из за того,что их внутренняя часть имеет глубокие борозды-волны.Внешняя часть - только буртики по краям,как и положено.Поверхность диска - практически гладкая,без волнообразных борозд.Ну ладно,стиль вождения - не из экономичных,и движок далеко не сток 1.8.Но - в основном трасса.Тормозами,вообще "редко пользуюсь".
    3.Какое же все таки лучше масло в КПП Ф-17 ?Столько прений в теме,а толку...Оригинал подсознательно неприемлем.Режимы - аццкие.Эта КПП,не рассчитана на движок,позволяющий обходить мазда -5 с 2.5 скайтек на АТ и новый крузак V8.Какое оптимально масло залить,на круглогодично? Согласен менять каждые 20-30000(учитывая,что в двиге,стал менять каждые 4000,последняя замена 3600км )

    Предлагаю сюда писать нерешенные вопросы.

  2. Местный Заслуженный Астравод aov отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва_ Кантемировская
    Сообщений
    980
    Спасибо
    17 / 4
     у419ох 197
    Цитата Сообщение от 8.5 Посмотреть сообщение
    1.Почему на Астре Н передние внутренние колодки,изнашиваются раза в три больше,чем внешние.Что с этим можно сделать.
    2.Почему на 48000км приходится менять передние торм.диски (АТе),из за того,что их внутренняя часть имеет глубокие борозды-волны.Внешняя часть - только буртики по краям,как и положено
    Суппорта чинить/менять. Или колодки на брак проверять.
    Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
    .................................................. .........
    Antara 2,2 2013

  3. BANNED Магистр АСТРАномии 8.5 репутация отрицательна 8.5 репутация отрицательна
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
    Сообщений
    4,948
    Спасибо
    289 / 529
    не только у меня такое с колодками.Они тоже АТе.Заводские.И диски их не пережили.Остаток внутренней колодки - 4 мм,внешней - около 9-10.На торцах,имеются неровные трещины,как будто колодка слоеная.

  4. Местный Астравод Котсь на верном пути Аватар для Котсь
    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    43
    Сообщений
    205
    Спасибо
    0 / 0
    Повышенный износ колодок с внутренней стороны диска имеет две причины:
    1. Плохая подвижность/смазка направляющих суппорта.
    2. Изнутри летит больше грязи и попадает на колодку, плюс конструктивно литые диски гонят воздух из под машины на улицу.
    CosmoAstra 5H 1.8 АТ
    CosmoAstra 5H 1.6 изя

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    1. Внутренняя колодка первая прижимается к диску и только потом подтягивается внешняя. Плохая подвижность суппорта, как уже сказали, усугубляет, вплоть до практически постоянного контакта внутренней колодки с диском даже во время движения. Вывесите колеса и крутаните их рукой. Хотя бы один оборот колесо сделало?
    3. Не бывает лучшего масла!!! Выбирайте исходя из климата, как минимум. Как максимум изучайте форумы по маслам по тому режиму в котором катаетесь!
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  6. BANNED Магистр АСТРАномии 8.5 репутация отрицательна 8.5 репутация отрицательна
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
    Сообщений
    4,948
    Спасибо
    289 / 529
    Цитата Сообщение от Котсь Посмотреть сообщение
    Повышенный износ колодок с внутренней стороны диска имеет две причины:
    1. Плохая подвижность/смазка направляющих суппорта.
    2. Изнутри летит больше грязи и попадает на колодку, плюс конструктивно литые диски гонят воздух из под машины на улицу.
    2.да кстати,у меня "пустотелые" диски,которые очень удобно промывать.
    1.направляющие суппортов в идеальном "комнатном " состоянии,смазки заводской я на них вообще не обнаружил.Сухо и чисто.В тырнетах нарыл для них смазку МС-1600,но купив 2 пакетика по 5г,побоялся наносить именно на пальцы - сильно густа и вязка.Пальцы,ИМХО,потеряют подвижность априори.До выяснения,смазал пока графиткой.А эмэсом1600-только торцы и нерабочие стороны колодок.Понимаю,что сгорит и т.п,но :Сейчас ищу:

    4.Подходящая смазка для направляющих суппорта и рабочей поверхности(под пыльником) торм. цилиндра. ???
    ТУ:
    а)Термостойкость хотя бы 500град
    б)нейтральность по отношению к РТИ,и антикоррозионные св-ва к металлам
    ц)подходящая вязкость,а не как МС-1600 -такое впечатление,что это загустевший клей!Колодка к суппорту приклеилась на раз,какая тут может быть подвижность пальцев??
    д)стойкость к вымыванию водой и реагентами.МС1600 ее имеет.
    е)не сильно кислая цена и упаковка не 5 г,а хотя бы 80-100,тубус.

    то есть, 4. - есть такое ?

    Цитата Сообщение от buldozer Посмотреть сообщение
    Хотя бы один оборот колесо сделало?
    полтора-два оборота,на старых.Накат у машины - чуть ли не километр.Априори,все колодки,на всех машинах,постоянно "задевают" за диски(если не нравится,нужно ездить на барабанных тормозах,там такого при должной регулировке нет!)

  7. Местный Астравод Котсь на верном пути Аватар для Котсь
    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    43
    Сообщений
    205
    Спасибо
    0 / 0
    Да есть спецсмазки, дилер обязан на каждом ТО проводить чистку/смазку тормозных систем.
    У него, я полагаю, этой мазью можно и разжиться. (И, кстати, очистителем тормозов, я когда просил — всегда бесплатно наливали литр - полтора, так как у них остаются излишки, только тару свою)
    CosmoAstra 5H 1.8 АТ
    CosmoAstra 5H 1.6 изя

  8. BANNED Магистр АСТРАномии 8.5 репутация отрицательна 8.5 репутация отрицательна
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
    Сообщений
    4,948
    Спасибо
    289 / 529
    есть какая то "оригинальная" - что то 200р за 5г,как сказали в магазине.То есть,даже пол оси смазать впритык.

  9. BANNED Магистр АСТРАномии 8.5 репутация отрицательна 8.5 репутация отрицательна
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
    Сообщений
    4,948
    Спасибо
    289 / 529
    у такой смазки,300град достаточно? http://oils-shop.ru/product/slipkote...c-tjubik-85gr/

    https://www.youtube.com/watch?v=orHcITtBbvc#t=64

    (на 0:58 ,рекомендации по дискам - именно так всегда и делал)

  10. Местный Заслуженный Астравод aov отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва_ Кантемировская
    Сообщений
    980
    Спасибо
    17 / 4
     у419ох 197
    Цитата Сообщение от 8.5 Посмотреть сообщение
    у такой смазки,300град достаточно?
    По моим понятиям, проблема не в смазке. Никогда на смазку не заморачивался, чисто, сухо, без выработки и нормалек ..
    Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
    .................................................. .........
    Antara 2,2 2013

  11. Местный Астравод Котсь на верном пути Аватар для Котсь
    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Бишкек
    Возраст
    43
    Сообщений
    205
    Спасибо
    0 / 0
    Схема тормоза предельно проста. На обе колодки по сути давит один поршень, и, если, гипотетически, мы представим, что у нас идеальные направляющие без трения и сопротивления, то давление на обе колодки будет распределятся абсолютно равномерно. Но износ внутренней колодки все равно будет больше, так как на нее летит больше грязи, т.к. воздух двигается из-под машины наружу. Но износ больше не существенный, может 20%?
    Но, если, практически, у нас направляющие суппорта имеют сопротивление, то давление на внешнюю колодку не передается, вместо этого внутренняя колодка пропорционально начинает сильнее давить на диск. Чем больше сопротивление направляющих, тем больше износ внутренней колодки. По регламенту, тормозные системы должны чиститься/смазываться каждые 15 тыр.
    CosmoAstra 5H 1.8 АТ
    CosmoAstra 5H 1.6 изя

  12. BANNED Магистр АСТРАномии 8.5 репутация отрицательна 8.5 репутация отрицательна
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
    Сообщений
    4,948
    Спасибо
    289 / 529
    да,у нас тормоза работают в корне неправильно - далеко не у меня одного,съедает только внутреннюю колодку,это я знаю точно!Ну ладно при слабом торможении...при экстренном,начинают работать обе почти одинаково - прижимная сила больше.И мало кто заморачивается о смазке суппортов.

    Цитата Сообщение от aov Посмотреть сообщение
    По моим понятиям, проблема не в смазке. Никогда на смазку не заморачивался, чисто, сухо, без выработки и нормалек ..
    да.У меня именно так - пальцы за почти 50тук,чистые и сухие.Суппорт,впринципе,подвижен.ИМХО,больший вред будет от применения неправильной смазки -она закоксуется и суппорт потеряет подвижность.Может,на смазку пальцев не морочиться,а просто менять каждые 50-60000 пальцы?

  13. Местный Заслуженный Астравод aov отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва_ Кантемировская
    Сообщений
    980
    Спасибо
    17 / 4
     у419ох 197
    Цитата Сообщение от 8.5 Посмотреть сообщение
    да.У меня именно так - пальцы за почти 50тук,чистые и сухие.Суппорт,впринципе,подвижен.ИМХО,больший вред будет от применения неправильной смазки -она закоксуется и суппорт потеряет подвижность.Может,на смазку пальцев не морочиться,а просто менять каждые 50-60000 пальцы?
    Опять же, по моим понятиям, суппорт со всем нутром ходит не меньше 150... 200 тык при условии сохранности пыльников. Большие проблемы с работой и износом я замечал только на автах с огромным пробегом или заведомо убытых. Ни 50 ни сто тык не пробег для суппорта. На предыдущей астре я колодки первый раз сменил на 75 тысяче. И износ был одинаковый что нутра что наружных. Обслуживались(чистка от грязи) суппорта во время сезонной смены колёс.
    Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
    .................................................. .........
    Antara 2,2 2013

  14. BANNED Магистр АСТРАномии 8.5 репутация отрицательна 8.5 репутация отрицательна
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
    Сообщений
    4,948
    Спасибо
    289 / 529
    я на предыдущей машине колодки не менял вообще,так и ушла на 78й тысяче к покупану )
    А сейчас лежат новые задние диски с колодками,старые колодки с износом 70-80%,и я в раздумьях,какую смазку использовать,и пользовать ли вообще -неохота 2 раза все разбирать,как придется на передних...там ведь не только направляющие смазываются,но и рабочая часть поршней,путем отжатия пыльника и загона туда некоторого к-ва смазки.И вообще задумался о керамо-композитных передних дисках,есть ли такие на Н-ку ?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)