Показано с 1 по 28 из 28

Тема: Дергается машина на оборотах от 1800 до 2600

  1. Дергается машина на оборотах от 1800 до 2600

    Недавно поменял клапанную крышку, сейчас вылезла новая проблема. При трогании или на скорости уже на любой передаче акпп при входе в зону от 2000 жо 2500 оборотов машина начинает дергаться, как будто проваливается тяга. Сначала грешил на бензин, но сейчас 98 залит и тоже самое. Пробег 34 тыс машина 2010 года 1.6т акпп. Коробка вибрирует на D на холостом ходу. При входе в зону от 3000 оборотов дергания пропадают.Скорость набирает более менее но подтупливает все равно не так как раньше уже ведет себя машинка. Вчера вывалилась и тут же пропала ошибка есп. Вот думаю в какую сторону копать ?

  2. Неужели я один с такой проблемой ?

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    как заводится утром ? почему менялась крышка ? если долго крутит свечи поменять для начала ,а проблема может быть в чём угодно от подсоса воздуха итд , модуль зажигания может быть причиной ,диагностика нужна

  4. Местный Астравод Ranisha нерушимая репутация Ranisha нерушимая репутация Ranisha нерушимая репутация Ranisha нерушимая репутация Ranisha нерушимая репутация Ranisha нерушимая репутация Ranisha нерушимая репутация Ranisha нерушимая репутация Ranisha нерушимая репутация Ranisha нерушимая репутация Ranisha нерушимая репутация Аватар для Ranisha
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    МО, г.Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    203
    Спасибо
    3 / 1
     *461** 190
    Цитата Сообщение от dima77 Посмотреть сообщение
    Неужели я один с такой проблемой ?
    Если можешь - проверь ошибки педалями (находила информацию здесь о том, что и на автомате такое можно осуществить) или надо к мастеру (или к ОД, если гарантия). Проверить свечи, уровень масла в коробке, прошивку автомата какая сейчас.
    У меня тоже вибрация присутствует и тоже когда стоишь на D. Иногда и не сильная... пока забила.
    На 25 - 27 тыс поменяли по гарантии трубки охлаждения АКПП на той стадии, когда уже стекать масло на защиту начало. Поэтому уровень масла у меня наверняка норм. После 30 тыс (ТО-2) машина стала вести себя так же как у тебя... но не критично. Сейчас подбираюсь к 60-и тыс. км (ТО-4) там будут менять свечи, торм. жидкость, там же буду жаловаться на вибрацию... и дерганье...
    Недавно была на замене масла (меж-ТО) упомянула и это... сказали надо смотреть, подключать "скан"... может ошибки, может прошивка старая... если все в порядке - смотреть уровень масла в коробке (кажется стоить будет 600-800 руб.) далее, если уровень или цвет не норм., то надо доливать или менять. В общем, к ОД записаться (если на гарантии) - самое оптимальное. Тем более, запишут, наверн, не раньше, чем через 2 недели.
    Продала мою космическую Astra.
    Сейчас Toyota RAV4

  5. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от Ranisha Посмотреть сообщение
    Если можешь - проверь ошибки педалями (находила информацию здесь о том, что и на автомате такое можно осуществить)
    Педалями ошибки на Astra J не читаются. Сканер в помощь...
    или надо к мастеру (или к ОД, если гарантия).
    А это уже ближе к теме. Как выше сказали причин может быть много и гадать на кофейной гуще можно долго...
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  6. Ошибки обд сканером читал их нет. Если только ошибки коробки но они ведь тоже должны читаться сканером

  7. Местный Опытный Астравод Ариан на верном пути Аватар для Ариан
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    метро-орехово
    Сообщений
    327
    Спасибо
    0 / 2
     У398ОО 197
    Цитата Сообщение от dima77 Посмотреть сообщение
    Ошибки обд сканером читал их нет. Если только ошибки коробки но они ведь тоже должны читаться сканером
    У меня было такое. На турбомоторах ломаются кольца компрессионные. при переключении колевал прокручивается и коробка не понимает , переключать или нет ?
    К ОД

    полно тем таких, воспользуйтесь поиском
    09.11-09.15 OPEL Astra J 5D enjoy 1.4T AT+ Пакет пространства и ЛЮК!
    09.15-... KIA ceed SW 1.6 AT lux+navipilot droid2

  8. Новичок Новичок dmirty на верном пути
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 1
    Было один, в один. Это Модуль зажигания

  9. Новичок Новичок Petrovich59 на верном пути
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Сбой в работе одного из цилиндров! Сбой настолько кратковременный. что мозги не успевают его идентифицировать и по этому после сброса первичной ошибки(ESP) она не возникает вновь.

    Последовательность бюджетного лечения:
    1. Снять разъём с модуля зажигания.
    2. Открутить 2 винта и вынуть модуль.
    3. Намотать на карандаш кусочек нулевой наждачки и прочистить отверстия входа свечей зажигания.
    4. Выкрутить свечи зажигания и осмотреть - при необходимости (по регламенту) заменить свечи или протерев спиртом поставить наместо.
    5. Собрать всё в обратной последовательности и проехать.

    Если проблема осталась - чистка топливной системы (желательно со снятием форсунок и мойкой их в ультразвуке).

    Если все осталось - замена модуля зажигания , но как правило все проходит ещё до мойки.

    УДАЧИ!!!
    Последний раз редактировалось Petrovich59; 19.03.2014 в 11:56.

  10. Новичок Новичок Petrovich59 на верном пути
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ариан Посмотреть сообщение
    У меня было такое. На турбомоторах ломаются кольца компрессионные. при переключении колевал прокручивается и коробка не понимает , переключать или нет ?
    К ОД

    полно тем таких, воспользуйтесь поиском
    Чушь полная

    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Педалями ошибки на Astra J не читаются. Сканер в помощь...

    А это уже ближе к теме. Как выше сказали причин может быть много и гадать на кофейной гуще можно долго...
    Официалы считывают ошибку которой нет и берут за это 1600 кровных!
    Совет: заставить официалов подключить сканер и комп к мозгам и выехав за ворота заставить машину сбоить - только в этом случае мастер увидит на компьютере сбой в работе одного из горшков.
    Заставить вполне реально - я на ленинградке заставил
    Последний раз редактировалось Petrovich59; 19.03.2014 в 13:36.

  11. Местный Астравод смит31 на верном пути Аватар для смит31
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    СПб Невский
    Возраст
    57
    Сообщений
    190
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    3 / 7
    На турбомоторах ломаются кольца компрессионные. при переключении колевал прокручивается
    Летело два крокодила - один зеленый ,другой на север
    Z16XEP Astra 2006 German
    911 919 триЧетыре98

  12. Местный Астравод lunatic1970 нерушимая репутация lunatic1970 нерушимая репутация lunatic1970 нерушимая репутация lunatic1970 нерушимая репутация lunatic1970 нерушимая репутация lunatic1970 нерушимая репутация lunatic1970 нерушимая репутация lunatic1970 нерушимая репутация lunatic1970 нерушимая репутация lunatic1970 нерушимая репутация lunatic1970 нерушимая репутация
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    223
    Спасибо
    5 / 2
    Крайнюю неделю появилась такая проблема, заменил свечи.
    Zafira B, Z18XER dBilas turbo 225HP, Steinmetz по кругу
    http://www.drive2.ru/cars/opel/zafir...a_b/lunatik70/

  13. Сегодня был с такой проблемой в сервисе. Ошибок не нашли. Заменил свечи, но не помогло. Менять модуль зажигания чтоли??

  14. Участник Астравод chubrik на верном пути
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Сообщений
    74
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от dima77 Посмотреть сообщение
    Недавно поменял клапанную крышку, сейчас вылезла новая проблема. При трогании или на скорости уже на любой передаче акпп при входе в зону от 2000 жо 2500 оборотов машина начинает дергаться, как будто проваливается тяга. Сначала грешил на бензин, но сейчас 98 залит и тоже самое. Пробег 34 тыс машина 2010 года 1.6т акпп. Коробка вибрирует на D на холостом ходу. При входе в зону от 3000 оборотов дергания пропадают.Скорость набирает более менее но подтупливает все равно не так как раньше уже ведет себя машинка. Вчера вывалилась и тут же пропала ошибка есп. Вот думаю в какую сторону копать ?
    Вот и у меня такая же фигня, и только у меня механике. И еще я прибывал на 6 передачи при скорости 120 нажал гашетку в пол и Опель мой как то не охотно разгонялся и плюс были толчки, подергивания. Что может быть?

  15. Местный Опытный Астравод basket на верном пути Аватар для basket
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    356
    Спасибо
    3 / 5
    модуль зажигания меняйте
    Шушары 1,6А космо, пакет премиум,белый цвет.
    Регистрация 5 октября 2010 года. Сейчас машине 2,5 года, пробег 60 000 км.

  16. Новичок Новичок Romeompx200 на верном пути
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    8
    Спасибо
    1 / 0
    Вот и у меня такая же проблема, пробег 60, 1.6 Т меха. Началось больше года назад, до этого на любой передаче при резком нажатии газа был рывок, а потом ускорение. Сейчас же затуп, потом очень неохотный разгон, с небольшими подергиваниями, при этом разгон какой-то волнообразный. Что заметил, до того как это началось, когда все было хорошо, звук турбины был похож на вполне слышимый свист, типа тссссс, а после падения динамики шипит, типа пшшш, но еле слышно. И с кондиционером стало очень напряжно ездить, дергается, тупит, а раньше такого не было, только едва заметное подтупливание, почти незаметно. И трогается хуже, иногда даже глохнет. Заводится хорошо. На ТО 4 были поменяны свечи, жидкости, полная диагностика(Лаура Тула) и никаких проблем. Чистили заслонку. Стало немного лучше, но почти ничего не изменилось. Подскажите, что делать, куда обращаться?

  17. Новичок Новичок Андрей056 на верном пути
    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    оренбург
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Вот и у меня такая же проблема, 1,6 механика но не турбо, очень ощутимо на второй передачи, пока до 4000 не подымит не поедет. Подскажите что делать!!!

  18. Свечи и модуль зажигания

  19. Участник Начинающий Астравод Mr_Kop4ik на верном пути
    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0
    Кто нибудь нашел решение проблемы?

  20. Местный Заслуженный Астравод алексей о на верном пути Аватар для алексей о
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    СССР
    Возраст
    50
    Сообщений
    549
    Спасибо
    14 / 2
    Цитата Сообщение от Mr_Kop4ik Посмотреть сообщение
    Кто нибудь нашел решение проблемы?
    Че решать то?Модуль пробивает.Когда окончательно затроит,тогда и выскочит ошибка по нему.Пробуйте заменить модуль и свечи обязательно.Свечи не оставляйте старые под новым модулем
    Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.

    Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую

  21. Новичок Новичок ivan-bukreev2008 на верном пути
    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Такая же фигня у меня происходит, Opel Astra j 1.4 turbo акпп, поменял модуль, и опять дергаться начала, форсунки мыли, дроссельную заслонку чистили. Вот не знаю что и думать теперь, машина не на гарантии

  22. Местный Астравод Tim474 на верном пути Аватар для Tim474
    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    г.Междуреченск Кем.обл
    Сообщений
    169
    Спасибо
    1 / 0
     в282оо 42
    А поглядите зазор на свечах,должно быть 0,9это для 1.4т
    1.4т мт космолет Velvet Red ! стал обладателем 21.05.2011

    Сказали спасибо:



  23. Местный Астравод alekc.555r репутация отрицательна alekc.555r репутация отрицательна Аватар для alekc.555r
    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    210
    Спасибо
    11 / 9
    Цитата Сообщение от dima77 Посмотреть сообщение
    Недавно поменял клапанную крышку, сейчас вылезла новая проблема. При трогании или на скорости уже на любой передаче акпп при входе в зону от 2000 жо 2500 оборотов машина начинает дергаться, как будто проваливается тяга. Сначала грешил на бензин, но сейчас 98 залит и тоже самое. Пробег 34 тыс машина 2010 года 1.6т акпп. Коробка вибрирует на D на холостом ходу. При входе в зону от 3000 оборотов дергания пропадают.Скорость набирает более менее но подтупливает все равно не так как раньше уже ведет себя машинка. Вчера вывалилась и тут же пропала ошибка есп. Вот думаю в какую сторону копать ?
    Ну решил проблему? Модуль скорей всего?!
    Astra-J,A16XER,МКПП,(5 Door Hatch) (Enjoy / Exclusiv),Black Sapphire,Gliwice,2010г.

  24. Участник Начинающий Астравод baziay на верном пути
    Регистрация
    26.06.2012
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от alekc.555r Посмотреть сообщение
    Ну решил проблему? Модуль скорей всего?!
    поддерживаю пост, интересно знать чем закончилось.

  25. Участник Начинающий Астравод Влади-мир репутация отрицательна Аватар для Влади-мир
    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0
    .... Вчера вывалилась и тут же пропала ошибка есп.


    вот тут и надо копать,имхо.
    у меня такое же началось после замены задних тормозных колодок. Причём ,во время замены заметил,что левые износились полностью(до железки),а правые -только на половину. предположил,что клинили в направляющих. Почистил,поправил,поставил новые,два дня ездил по городу, вроде всё было нормально.. вчера поехал за 300 км,и на обратном пути началось.... при медленном разгоне начала дёргаться,потом поморгает и загорается постоянно ЕСП ,затем ЧЕК..... Глушу,завожу-всё тухнет,на холостом работает отлично,пару километров еду нормально,потом всё повторяется... потом ЧЕК уже не гас. Заметил ещё,при нажатии на педаль тормоза,сначала слышен удар в правом заднем. Приехал домой,снял задние колёса---- правый суппорт болтается,левый зажат. Вывод-клинит левый поршень... решил ,для начала развернуть оба(и правый и левый) на 180 градусов... попробую ,напишу......
    Последний раз редактировалось Влади-мир; 27.02.2015 в 15:01.
    ASTRA J 1.4 MKПП 2010

  26. Участник Начинающий Астравод Влади-мир репутация отрицательна Аватар для Влади-мир
    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0
    вчера выезжал -пока всё в норме. на завтра договорился на сканере проверить датчики ABS
    ASTRA J 1.4 MKПП 2010

  27. Участник Начинающий Астравод Влади-мир репутация отрицательна Аватар для Влади-мир
    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0
    проверка на сканере ничего не дала,всё в норме.. так что, чисто механическая проблема. грязь,подклинивание колодок в направляющих,и рабочего поршня. Хотя высказывалось ещё предположение о постороннем предмете в зоне датчиков передних колёс,перекрывающих время от времени окно между датчиком и магнитным кольцом,преимущественно на больших скоростях,но это надо проверять... снимать ступицы передних колёс пока неохота,так что ... до больших скоростей))) или повторения ошибки))))
    ASTRA J 1.4 MKПП 2010

  28. Местный Заслуженный Астравод KuzminNM на верном пути
    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    561
    Спасибо
    75 / 11
    Да на у этих машин болезнь с неравномерным износом зад.колодок.Мне знакомый ОД сказал ,что периодически надо очищать все там.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)