Накануне пытался решить вопрос со всем известной болячкой двигателей 1.4т - потушить CHECK на своей Astra J 1.4T 2011. Стал чистить дроссельную заслонку, т.к. пробега уже 83000км. Почистил, но заметил что в районе заслонки имеются подтёки масла. Начал смотреть внимательно, и решил что источником подтёков является круглая железная "хренотень" с номером на борту 55566784. Полез в exist и действительно, данная деталь называется Маслоохладитель (корпус масляного фильтра) в сборе Опель Астра J. Выглядит так: 443723406_7.jpg
Поиск на форуме подобных проблем результатов не привёл, решил создать свою тему.
У кого-нибудь ещё подтекал этот маслоохладитель? Это гарантийный случай?
Гарантия на авто заканчивается в июле этого года, поэтому хотелось бы решить вопрос как можно быстрее )
P.S. Чистка дроссельной заслонки (по совету этой ветки) к успеху не привела - как горел чек, так и горит.
Уже несколько месяцев назад ездил к официалам - в итоге за 3000рублей почистили впускной коллектор, чек потух. Правда на 3 недели. Приехал снова, сказали: -ну что тут сделать... ещё раз чистить надо. бензин у нас плохой...
Opel Astra J 1.4T 6MT 2011 СПб, Cosmo + Premium + эл. ручник + сверчки, Olympic White.
привет ,у тебя 1.4t механика? значит дело не в прокладках масляного фильтра, а в одном этом колечке, как тебе отписывались в теме ?
Купил Astra J 5D 1.4Turbo MT наконец-то ехать стало веселее
Продал Astra J GTC 1.8 140 л.с. Seashell Sport без допов - вообще
Катаюсь у жены на Astra J Cosmo 1.6 +usb
а откуда текло? что поменяли? маслоохладитель в сборе?? тоже начало подтекать, но у меня, насколько я понял, течет из уплотнения впускного канала маслоохладителя, по экзисту нашел номерок 06 50 043 но еще непоменял
таже проблема пробег 59 000 в сервисе сказали, что менять надо колечко резиновое т.к. это болезнь этого движка
Ездил на Opel Astra 1.6 5d cosmo metro 5мкпп *###**96 = 3 с половиной года пробег 60 000.
Согласно технического регламента (Michelin) шипованую шину необходимо обкатать от 800 до 1000км на скорости не более 70км/ч.
Согласно технического регламента (Continental) шипованую шину необходимо обкатать, а именно первые 500км избегать пробуксовки.
а откуда текло? что поменяли? маслоохладитель в сборе?? тоже начало подтекать, но у меня, насколько я понял, течет из уплотнения впускного канала маслоохладителя, по экзисту нашел номерок 06 50 043 но еще непоменял
У тебя антифриз течет?
Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo, 11г.в. Poland.
06 50 043 это уплотнительное кольцо трубки подачи антифриза в маслоохладитель.
Сейчас занимаюсь этим вопросом. Заказал всё необходимое. Как всё придет, буду делать. Вообще если трогать маслоохладитель то желательно менять 5 прокладок, + уплотнения трубки подачи масла в турбину, + 2 прокладки первого катализатора и V-хомут который крепит катализатор к турбине. Это если всё как надо по ТИСу. А так нужно смотреть подробнее где именно течь, может получится обойтись меньшими затратами. Цены на эти прокладки АХОВЫЕ! Как придут сниму с них размеры и выложу, во всяком случае эти простые колечки можно будет подобрать за меньшую цену, а не по 600 - 1000 руб.!!!
Номера прокладок:
0650037 - уплотнение между охладителем и корпусом масляного фильтра
0650040 - уплотнение корпуса масляного фильтра
0650041 - уплотнение корпуса масляного фильтра
0650043 (2 штуки) - уплотнение ОЖ
Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo, 11г.в. Poland.
Maxim2008, как дела с фото отчетом? Тоже нужно заниматься, бежит и антифриз из перепускной трубки, и масло через корпус фильтра, короче бежит все!!!) А размеры не снимал случайно, ценники правда какие то космические.
Удачно нашел эту тему, в последнее время иногда стал ощущаться запах горелого масла под капотом (дымок идет снизу от коллектора) Надо глянуть этот узел.
здравствуйте. подскажите пожалуйста опель J A 16 XER, течь с теплообменника как показано на рисунке сверху, какие прокладки нужно купить его номера порядок замены, повторюсь движок A16 XER , заранее благодарен
Периодический запах паленого масла и осмотр этого узла показал течь были куплены все резинки и произведена работа по инструкции Maxim2008 (см. выше) На все убил 10 и 11 мая Болты крепления банки катализатора к кронштейну открутить не удалось (пришлось верхний спиливать и менять) Все остальное прошло замечательно. Турбина здорова (200 тыс.). Теперь все ок и заодно решилась проблема ("Перегрева" после короткой стоянки) http://astraclub.ru/threads/124189-%...E5%E7%E4%EA%E8
Прокладка в маслоохладителе пропускала картерные газы в ОЖ после остановки двигателя. Теперь все ОК. СПАСИБО ОГРОМНОЕ и РЕСПЕКТ за ИНСТРУКТАЖ от Maxim2008
Maxim2008 , огромное спасибо за подробный и фотоотчет, и за коды прокладок. Сейчас столкнулся со схожей проблемой на своей Zafira Tourer (тоже двигатель a14net). Заметил "масляные сопли" аккурат на креплениях корпуса масляного фильтра к ДВС. Жутко удивился (месяц назад, пока холоднее было - всё было чисто). Пока обработал CarbCleaner`ом и буду ждать откуда "потекут маслосопли". А оттуда уже "плясать" с заказами прокладок. Млин, дорогущие они...
Вопрос: неужели надо брать "бешеной стоимости прокладку"? Не выдержит ли подобная и удачно подобранная прокладка? (имею ввиду стандартные круглые прокладки на трубки, а про специфические прокладки и речи не веду).
Последний раз редактировалось EagleOwlKZ; 15.03.2016 в 19:09.
Буквально с неделю назад поменял прокладочки на маслоохладителе. Пробег 66400км. Убил 6 часов ковыряния)) Есть места, куда хрен подлезешь))) Долго не мог вытащить этот маслоохладитель после откручивания всех болтов, пока не вытащил слевой стороны охладителя трубку))
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
т.е. по сути это выяснится только при разборе??
насколько реальна такая ситуация?антифриз машинка не кушает. а вот масла за 8к аж 4 литра съела.
еще вопрос = надо ли все же бачок антифриза менять или он тоже чиститца?
белые сгустки как типа свернувшегося молока в бачке антифриза - что это может быть и к чему привести?
Последний раз редактировалось Frigor; 22.01.2017 в 18:41.
надо ли все же бачок антифриза менять или он тоже чиститца?
Можно купить, а можно и попробовать. налить концентрированного шапуня для бесконтакта.
зы: вся проблема в том, что делать будете не Вы, а сервис. Они будут разбирать, смотреть, дефектовать. Им выгоднее сделать быстро. Никто не хочет заморачиваться с оттиранием от грязи и масла старых деталей и промывкой ситемы ОЖ, и бачка в частности. Им выгоднее поставить сразу новые запчасти. Оговаривайте сразц с ними все детали и нюансы.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Можно купить, а можно и попробовать. налить концентрированного шапуня для бесконтакта.
зы: вся проблема в том, что делать будете не Вы, а сервис. Они будут разбирать, смотреть, дефектовать. Им выгоднее сделать быстро. Никто не хочет заморачиваться с оттиранием от грязи и масла старых деталей и промывкой ситемы ОЖ, и бачка в частности. Им выгоднее поставить сразу новые запчасти. Оговаривайте сразц с ними все детали и нюансы.
а что по поводу сгустков в бачке? маслянного следа сильного нет вроде..а вот сгустки беспокоят.