ну прям в тупик поставил...может это пыль с ботинок?
дааа, какую бы взять марку бибики чтоб всегда была чистой (особливо внутри), исправной и заправленной и при этом за недорого, и чтом мало места занимала, блестела на солнце, и чтоб багажник большой...хочу очень..
Ну не знаю, может и с ботинок=)) Да и вообще Москва, конечно очень пыльный город... просто у отца пежо 408, мне кажется там как-то менее пыльно. Ну может я просто придираюсь. Поэтому и задал вопрос, что бы узнать, что другие думают по этому поводу=)
Ну не знаю, может и с ботинок=)) Да и вообще Москва, конечно очень пыльный город... просто у отца пежо 408, мне кажется там как-то менее пыльно. Ну может я просто придираюсь. Поэтому и задал вопрос, что бы узнать, что другие думают по этому поводу=)
Город у нас не менее пыльный, но внутри автомобиля пыли нет. Переднюю панель раз в месяц протираю, поскольку чистая. Правда я форточки на ходу ни когда не открываю, да и на стоянке не открываю - через них вся пыль и летит. Более того, поскольку у нас фильтр угольный, он и запахи задерживает тоже. От Камаза, правда, все равно не спасает, но за легковыми вполне можно ехать.
Раз уж эта тема уже превратилась в место для флуда-спрошу и я))
Поехал поменять маслице в формула опель, отдал им машину, только успел заполнить анкету на клубную скидку (10-15 мин) говорят все машина готова...я чего то от неожиданности даже опешил, неужели реально поменять масло, воздушный и масляный фильтра за 15 мин?
Там же старое надо слить, я так понимаю оно минут 30 вытекать должно..
Горячее масло за минуту вытекает. Может через щуп отсосали приспособой. Тогда машину на подъемник или яму загонять не надо. Все сверху делается. Ну еще и если не один человек делает....
Можно в 15 мин спокойно уложиться.
Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18", Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18"AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.
Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
Заходите на мой САЙТ
Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)
Официалы и ХОРОШИЙ частный сервис, две большие разницы.
К оффам ты обязан ездить, если машина гарантийная и хочешь сохранить гарантию.
Частный сервис дорожит клиентом, который везет ему деньги. Ну и быстро сделал, загнал другую, много клиентов - много денег, даже просто на смене масла.
Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18", Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18"AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.
Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
Заходите на мой САЙТ
Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)
Всем привет!!!!
Уже как целых три дня являюсь владелицей солнечной красотки с роскошными бедрами))))
Довольная как слон, уже накатала 800 кэмэ
Пока привыкаю к трем дверям, к наличию ключей и к необходимости прогревать-охлаждать двигатель (ранее на турбине не ездила)
поэтому вопрос к джитисиводам, напрягаться ли установкой турботаймера? почитала ветку про таймер в ветке Астра J, но там всё противоречиво, на ГТЦ ставил кто-нить?
уже пол года езжу, каждый раз при выключении мотора жду минуту, иногда даже и больше
в принципе, привыкнуть не сложно, главное - желание))
у меня уже это на автомате
а минуты действительно достаточно? я так поняла что не менее 3-5 мин...
и есть ли разница между ожиданием летом и зимой, в холод я так понимаю время увеличится?
а минуты действительно достаточно? я так поняла что не менее 3-5 мин...
и есть ли разница между ожиданием летом и зимой, в холод я так понимаю время увеличится?
тут дело еще в том как ехал до остановки, если ты отжигал, пусть минуту 2 по тарахтит, а если ты на парковке место ищешь , она остынет у тебя за это время, ничего с ней не случится.
Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.
а если ты на парковке место ищешь , она остынет у тебя за это время, ничего с ней не случится.
А когда вначале по дворам едешь, потом на парковке место ищешь, а потом еще пару минут паркуешься, то она (турбина) вообще "замерзнет" -))))
вот если по трассе часто тапку давил на обгонах, а потом на АЗС заехал и сразу остановился - то тут как минимум пару-тройку минут надо подождать (ну или у кого есть метка или пассажир в салоне, то оставить заведенной и идти платить за бензин -))...
А в остальном совершенно верно, если учесть что на дворе уже 2009-2014 и это уже не турбины аля 80-90-х годов (которые как раз и шли с турбо-таймерами, причем с завода).
И уж если к ней пришел белый пушной зверек, то можно всегда купить б.у. (и это обойдется дешевле чем некоторые ТО у дилера, которые навязываются владельцам испуганным потерей гарантии-)))
Кстати, в соседней ветке продается совершенно новая турбина на 1.6T (оригинал, 20.000 руб). Уже месяца два по-моему, можно купить про запас вместо турботаймера - так сказать халява -))