Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 150 из 170

Тема: Встречайте новенького + несколько вопросов

  1. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от alexridl Посмотреть сообщение
    то астра J
    да да имеено в этих 3/4 не бросаются в глаза её очевидные несовершенства. хотя я повторюсь - дизайн это все вторично, а вот функциональное сравнения я уже приводил. Правда есть более дорогие машины с наименее удобным салоном. Ну а после приоры любой опиль - конфетка как внутри так и снаружи

    Цитата Сообщение от alexridl Посмотреть сообщение
    это бесключевой доступ,то это очень большая дырка в безопасности машины.
    спасибо - поржал

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  2. Шайтан-батыр Магистр АСТРАномии alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания Аватар для alexridl
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,451
    Спасибо
    10 / 7
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    да да имеено в этих 3/4 не бросаются в глаза её очевидные несовершенства. хотя я повторюсь - дизайн это все вторично, а вот функциональное сравнения я уже приводил. Правда есть более дорогие машины с наименее удобным салоном. Ну а после приоры любой опиль - конфетка как внутри так и снаружи
    выкладывай фотки и прямо по пунктам давай
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    спасибо - поржал
    когда уедет - не плач т.к. транслируется ключик очень просто и из контекста не советую выдёргивать - на фиолетового смахивать начинаешь))))))
    3D 2D
    DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год"
    "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда" (с)Racelogic

  3. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от alexridl Посмотреть сообщение
    т.к. транслируется ключик очень просто
    можно подумать штвтныё ИММО которые в брелке чем-то отличаются от пластиковой карточки, или вы думаете фиктивная личинка в двери и замке зажигания как то спасет ваши автомобиль? Ед причина - Опиль никому не нужен.
    Цитата Сообщение от alexridl Посмотреть сообщение
    выкладывай фотки и прямо по пунктам давай
    фотки чего? по пунткам уже расписывал - повторяться не буду

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  4. Шайтан-батыр Магистр АСТРАномии alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания Аватар для alexridl
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,451
    Спасибо
    10 / 7
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    можно подумать штвтныё ИММО которые в брелке чем-то отличаются от пластиковой карточки, или вы думаете фиктивная личинка в двери и замке зажигания как то спасет ваши автомобиль? Ед причина - Опиль никому не нужен.
    да и отлично,что опель никому не нужен.кейлесс проще транслировать и машина полностью в твоём распоряжении,т.е. машина считает тебя хозяином,а не пытается хоть как-то сопротивляться
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    фотки чего? по пунткам уже расписывал - повторяться не буду
    ctrl+c & ctrl+v
    3D 2D
    DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год"
    "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда" (с)Racelogic

  5. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от alexridl Посмотреть сообщение
    кейлесс проще транслировать
    а ещё можно повесить амбарный замок и хранить автомобиль в бункере на случай ядерной войны

    самое главное - кейлесс - это удобно!

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  6. Шайтан-батыр Магистр АСТРАномии alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания Аватар для alexridl
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,451
    Спасибо
    10 / 7
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    а ещё можно повесить амбарный замок и хранить автомобиль в бункере на случай ядерной войны

    самое главное - кейлесс - это удобно!
    согласен, удобно)))
    3D 2D
    DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год"
    "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда" (с)Racelogic

  7. Местный Заслуженный флудер paolo145 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для paolo145
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    собянинка медвепутская
    Сообщений
    9,013
    Спасибо
    269 / 164
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    13см? Это он у джей 13см, а у ашки что твой кроссовер.
    у астры GTC высота кузова 139см у J-ки GTC 148см. если высота кузова выше, то и парусность выше! чтобы нивелировать потери из-за высоты кузова приходится идти на разные ухищрения, в том числе сокращения клиренса.
    кстати, у J клиренс вообще для россии увеличенный, в отличие от H.

    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    У моего кашкая тоже вся накладка на панели мягкая, но что толку? Этот мягкий пластик на вид и на ощупь как резина. У ашки всё точно так же.
    вот у астры h как раз не как резина. он довольно плотный, но при этом не жесткий. на резину больше походит передняя вставка на J-ке остальной пластик вообще стучит, как дерево.

    Цитата Сообщение от alexridl Посмотреть сообщение
    если опен-старт - это бесключевой доступ,то это очень большая дырка в безопасности машины.
    да ты что!?
    прям-таки не безопасно? однако почему-то у большинства производителей аналогичная система доступна, в премиальных моделях идет в базе.
    да и на рестайлиноговой инсигнии появилась вдруг. просто сэкономили ранее
    Последний раз редактировалось paolo145; 24.03.2014 в 15:22.
    GTC 1.8 AT black sapphire, cosmo +

  8. Участник Начинающий Астравод BMW F30 на верном пути
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от blackberry_orel Посмотреть сообщение
    Господа, товарищи, всем привет! Погуляла по просторам форума, но удовлетворительного ответа на свой вопрос не нашла.... Ломаю голову по компл. Sport, на каком движке остановиться 1,6 или 1,4? есть ли ощутимая разница? Ездить буду и по городу и по трассе. Если есть тема по моему вопросу, заранее благодарю за ссылку и вообще заранее благодарю)))
    По традиции БМВ-клуба, любая помощь девушкам только после фото в купальнике))

  9. Местный Опытный Астравод 017 на верном пути Аватар для 017
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Тверь / Москва
    Сообщений
    419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от blackberry_orel Посмотреть сообщение
    Господа, товарищи, всем привет! Погуляла по просторам форума, но удовлетворительного ответа на свой вопрос не нашла.... Ломаю голову по компл. Sport, на каком движке остановиться 1,6 или 1,4? есть ли ощутимая разница? Ездить буду и по городу и по трассе. Если есть тема по моему вопросу, заранее благодарю за ссылку и вообще заранее благодарю)))
    1.4 мне лично хватает, на гонках не участвую, так же езжу трасса / город мощности хватает с АКПП проблем нету, причем у меня нету спорт режима,мне лично не нужен, коробка дольше проходит))
    Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии MaD.CaT Астранафт MaD.CaT Астранафт MaD.CaT Астранафт MaD.CaT Астранафт MaD.CaT Астранафт MaD.CaT Астранафт MaD.CaT Астранафт MaD.CaT Астранафт Аватар для MaD.CaT
    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,312
    Спасибо
    26 / 0
     К***ММ 99
    Цитата Сообщение от 017 Посмотреть сообщение
    1.4 мне лично хватает, на гонках не участвую, так же езжу трасса / город мощности хватает с АКПП проблем нету, причем у меня нету спорт режима,мне лично не нужен, коробка дольше проходит))
    Имхо бред полный про коробку
    MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel
    Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
    Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
    Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru
    Группа в ВК | Instagram | Drive2
    Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков

  11. Шайтан-батыр Магистр АСТРАномии alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания Аватар для alexridl
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,451
    Спасибо
    10 / 7
    Цитата Сообщение от paolo145 Посмотреть сообщение
    да ты что!?
    прям-таки не безопасно? однако почему-то у большинства производителей аналогичная система доступна, в премиальных моделях идет в базе.
    да и на рестайлиноговой инсигнии появилась вдруг. просто сэкономили ранее
    и? берём недоступную тётку,даём ей пивасик и уже готова дырка в её системе безопасности
    3D 2D
    DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год"
    "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда" (с)Racelogic

  12. Местный Опытный Астравод 017 на верном пути Аватар для 017
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Тверь / Москва
    Сообщений
    419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от MaD.CaT Посмотреть сообщение
    Имхо бред полный про коробку
    ну если для тебя бред, пусть будет так.
    Нагрузка растет. В спорт режиме коробка раскручивает двигатель до более высоких оборотов близких к красной зоне. А значит нагрузка возрастает прямопропорционально.
    Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.

  13. Шайтан-батыр Магистр АСТРАномии alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания Аватар для alexridl
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,451
    Спасибо
    10 / 7
    Цитата Сообщение от MaD.CaT Посмотреть сообщение
    Имхо бред полный про коробку
    в спорт режиме блока гидротрансформатора работает раньше
    3D 2D
    DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год"
    "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда" (с)Racelogic

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии MaD.CaT Астранафт MaD.CaT Астранафт MaD.CaT Астранафт MaD.CaT Астранафт MaD.CaT Астранафт MaD.CaT Астранафт MaD.CaT Астранафт MaD.CaT Астранафт Аватар для MaD.CaT
    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,312
    Спасибо
    26 / 0
     К***ММ 99
    Цитата Сообщение от 017 Посмотреть сообщение
    ну если для тебя бред, пусть будет так.
    Нагрузка растет. В спорт режиме коробка раскручивает двигатель до более высоких оборотов близких к красной зоне. А значит нагрузка возрастает прямопропорционально.
    Если бы его на заводе таза делали, я бы поспорил.
    Пылинки сдувать с коробки и не дай бог за 3000 крутить это прикол. Сомневаюсь, что инженерами небыло это продумано

    Цитата Сообщение от alexridl Посмотреть сообщение
    в спорт режиме блока гидротрансформатора работает раньше
    Я не понял это предложение. Написано по-китайски
    MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel
    Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
    Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
    Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru
    Группа в ВК | Instagram | Drive2
    Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков

  15. Местный Опытный Астравод 017 на верном пути Аватар для 017
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Тверь / Москва
    Сообщений
    419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от MaD.CaT Посмотреть сообщение
    Если бы его на заводе таза делали, я бы поспорил.
    Пылинки сдувать с коробки и не дай бог за 3000 крутить это прикол. Сомневаюсь, что инженерами небыло это продумано
    инженеры сейчас продумывают как раз для того что бы ты потом на сервис почаще заезжал))))
    Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии MaD.CaT Астранафт MaD.CaT Астранафт MaD.CaT Астранафт MaD.CaT Астранафт MaD.CaT Астранафт MaD.CaT Астранафт MaD.CaT Астранафт MaD.CaT Астранафт Аватар для MaD.CaT
    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,312
    Спасибо
    26 / 0
     К***ММ 99
    Цитата Сообщение от 017 Посмотреть сообщение
    ну если для тебя бред, пусть будет так.
    Нагрузка растет. В спорт режиме коробка раскручивает двигатель до более высоких оборотов близких к красной зоне. А значит нагрузка возрастает прямопропорционально.
    Одно дело тебе бы прошили и ты постоянно катаешь, а тут временное включение. Всё-равно что повесить табличку "не жми кикдаун, убьшь коробку".
    Экономия будет капля в море на весь ее срок службы.

    Цитата Сообщение от 017 Посмотреть сообщение
    инженеры сейчас продумывают как раз для того что бы ты потом на сервис почаще заезжал))))
    Это уже лирика и словоблудие. С точки зрения разработки там всё просчитано.
    MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel
    Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
    Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
    Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru
    Группа в ВК | Instagram | Drive2
    Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков

  17. Шайтан-батыр Магистр АСТРАномии alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания Аватар для alexridl
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,451
    Спасибо
    10 / 7
    Цитата Сообщение от MaD.CaT Посмотреть сообщение
    Я не понял это предложение. Написано по-китайски
    блокировка гидротрансформатора работает с меньших оборотов двигателя со второй передачи,но эт на аисине))))

    Цитата Сообщение от 017 Посмотреть сообщение
    Нагрузка растет. В спорт режиме коробка раскручивает двигатель до более высоких оборотов близких к красной зоне. А значит нагрузка возрастает прямопропорционально.
    ну вот у меня дизель и нагрузка,т.е. момент, возрастает непропорционально а после 2,5к оборотов начинает падать.если бы двигатель мог крутиться сверх разрешенных оборотов,например тысяч до 8,тогда - проблема была бы))))
    3D 2D
    DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год"
    "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда" (с)Racelogic

  18. Местный Опытный Астравод 017 на верном пути Аватар для 017
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Тверь / Москва
    Сообщений
    419
    Спасибо
    0 / 0
    дело в том что , если кнопка есть надо пользоваться( сам бог велит) по максимуму( 80 %)так считают я полагаю , а если мне обогнать нужно, я это и так сделаю, лишний раз то же машину насиловать я думаю не стоит.
    первая машина в 20 лет была ford Probe 2.5 турбовый , вот на нем я и отрывался))) а сейчас уже остепенился с гонками, потому и говорю что спорт режим мне не нужен.

    Цитата Сообщение от alexridl Посмотреть сообщение
    блокировка гидротрансформатора работает с меньших оборотов двигателя со второй передачи,но эт на аисине))))


    ну вот у меня дизель и нагрузка,т.е. момент, возрастает непропорционально а после 2,5к оборотов начинает падать.если бы двигатель мог крутиться сверх разрешенных оборотов,например тысяч до 8,тогда - проблема была бы))))
    ну дизель то это вообще другая тема. тракторист( по доброму)
    Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.

  19. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от 017 Посмотреть сообщение
    об АКПП речь идет
    спецально для вас:
    Люди добрые, а вы вообще устройство АКПП знаете? не спорт режим убивает миханику автоматической коробки, а непонимание процессов происходящих в агрегатах автомобиля

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  20. Местный Опытный Астравод 017 на верном пути Аватар для 017
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Тверь / Москва
    Сообщений
    419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    Люди добрые, а вы вообще устройство "автокоробки" знаете? не спорт режим убивает миханику, а непонимание процессов происходящих в агрегатах автомобиля


    спецально для вас:
    Люди добрые, а вы вообще устройство АКПП знаете? не спорт режим убивает миханику автоматической коробки, а непонимание процессов происходящих в агрегатах автомобиля
    это ты сильно ответил
    процессы все понятны.
    а вообще чем сильнее даешь нагрузку тем быстрее изнашивается деталь.
    Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.

  21. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от 017 Посмотреть сообщение
    а вообще чем сильнее даешь нагрузку тем быстрее изнашивается деталь.
    верно, но вот дать предельную нагрузку можно и на 2000 об/мин. ну никак это не связанно со спорт режимом, помоему даже наоборот, спорт режим предохраняет коробку и дрыгатель от предельных нагрузок, т.к. заранее знает об "отжиге"

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  22. Местный Опытный Астравод 017 на верном пути Аватар для 017
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Тверь / Москва
    Сообщений
    419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    верно, но вот дать предельную нагрузку можно и на 2000 об/мин. ну никак это не связанно со спорт режимом, помоему даже наоборот, спорт режим предохраняет коробку и дрыгатель от предельных нагрузок, т.к. заранее знает об "отжиге"
    не соглашусь тут никак, ну не клеится никак это все , без спорт режима все работает в штатном режиме, при включении спорт режима все обостряется и работает на повышенных моментах, так как же это не плохо? хорошего для машины точно нет ничего.
    спорт режим просто переключает передачи на более высоких оборотах, следственно износ идет больше
    Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.

  23. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2

    посмотрите зоны "повышенного" момента. переключать на более высоких оборотах = снимать нагрузку, т.к. передаточное число более оптимальное для разгона. Или вы считаете что трогаться с 3ей передаче это лучше чем с 1-ой? Утрирую конечно но аналогично - подъем в гору - лучше понизить передачу чтоб машинке было легче, неправда ли?

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии MaD.CaT Астранафт MaD.CaT Астранафт MaD.CaT Астранафт MaD.CaT Астранафт MaD.CaT Астранафт MaD.CaT Астранафт MaD.CaT Астранафт MaD.CaT Астранафт Аватар для MaD.CaT
    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,312
    Спасибо
    26 / 0
     К***ММ 99

    Встречайте новенького + несколько вопросов

    Цитата Сообщение от 017 Посмотреть сообщение
    не соглашусь тут никак, ну не клеится никак это все , без спорт режима все работает в штатном режиме, при включении спорт режима все обостряется и работает на повышенных моментах, так как же это не плохо? хорошего для машины точно нет ничего.
    спорт режим просто переключает передачи на более высоких оборотах, следственно износ идет больше
    То-есть без спорта штатно, а спорт это не штатно? В что же тогда спорт? это режим производителя, а не чип колхозный.
    Да и причинно-следственная связь у вас шаткая. Еще скажите на обгоне вы тапку не жмете, чтоб коробку не убить
    MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel
    Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
    Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
    Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru
    Группа в ВК | Instagram | Drive2
    Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков

  25. Местный Заслуженный Астравод Gучара Астранафт Аватар для Gучара
    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    севернее юга России
    Сообщений
    753
    Спасибо
    8 / 11
    незнаю как правильно, но недавно изучал статейку про "искусственное убитие" дрыгателей, так тама в результате эксперементов было установлено, что дрыгун имеет наибольший износ в двух случаях:
    - эксплуатация холодного агрегата;
    - тапка в пол при низких оборотах.

    второй случай при наличии АКПП маловероятен...наверное...
    GTC 2.0 DTН AT Sport (***161ru)

  26. Местный Опытный Астравод 017 на верном пути Аватар для 017
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Тверь / Москва
    Сообщений
    419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение

    посмотрите зоны "повышенного" момента. переключать на более высоких оборотах = снимать нагрузку, т.к. передаточное число более оптимальное для разгона. Или вы считаете что трогаться с 3ей передаче это лучше чем с 1-ой? Утрирую конечно но аналогично - подъем в гору - лучше понизить передачу чтоб машинке было легче, неправда ли?
    так я и говорю, если постоянно на спорт режиме ездить, скорости переключаются при более высоких оборотах на АКПП, есть же любители такие которые постоянно ездят на спорте, я это имел ввиду, но все таки остаюсь при своем мнении при спокойной езде износ меньше как не крути.
    но в спорт режиме мне нравится что начинает как то быстрее думать педаль газа.
    Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.

  27. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от 017 Посмотреть сообщение
    скорости переключаются при более высоких оборотах
    только вот момент на этих оборотах такой же, если конечно у вас турбо дрыгатель, и нагрузка соответственно такая же.

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  28. Местный Опытный Астравод 017 на верном пути Аватар для 017
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Тверь / Москва
    Сообщений
    419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    только вот момент на этих оборотах такой же, если конечно у вас турбо дрыгатель, и нагрузка соответственно такая же.
    тут вопрос в том, что постоянно ездить с переключением передач на 4000-4500 тыс об , или в спокойном режиме 2500-3000тыс об, думаю в первом то случае идет больше нагрузка на АКПП?
    Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.

  29. Новичок Новичок Kallandor на верном пути
    Регистрация
    23.12.2013
    Адрес
    Мосва
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет! А только мне кажется, что в салоне пыльно? Фильтр же салонный у нас есть, но и пыль почему-то есть=) Как у вас?

  30. Местный Заслуженный Астравод Gучара Астранафт Аватар для Gучара
    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    севернее юга России
    Сообщений
    753
    Спасибо
    8 / 11
    ну прям в тупик поставил...может это пыль с ботинок?
    дааа, какую бы взять марку бибики чтоб всегда была чистой (особливо внутри), исправной и заправленной и при этом за недорого, и чтом мало места занимала, блестела на солнце, и чтоб багажник большой...хочу очень..
    GTC 2.0 DTН AT Sport (***161ru)

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)